Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

89" Як 54 с электромотором

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу установить электро мотор вместо бензинового планер http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4650 https://drive.google.com/file/d/1Oqk...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1O-h...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1fqa...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/156t...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1Ids...ew?usp=sharing Мотор заказал Xpwr 60cc http://extremeflightrc.com/Xpwr-60CC-Motor_p_2446.html регуль кул ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930

    89" Як 54 с электромотором

    Хочу установить электро мотор вместо бензинового
    планер
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4650

    https://drive.google.com/file/d/1Oqk...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/1O-h...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/1fqa...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/156t...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/1Ids...ew?usp=sharing

    Мотор заказал Xpwr 60cc http://extremeflightrc.com/Xpwr-60CC-Motor_p_2446.html
    регуль кул космик 200hv
    акки 12S SAB 4800 60C
    или 14S Gens 4400 65C
    приемник с гиро Vbar NEO

    Может кто-нибудь знает какие макс. обороты у мотора Xpwr 60cc?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    620
    Обороты будут зависеть от пропеллера. На холостом ходу умножайте kv=190 на напряжение 12 или 14 банок. Только зачем это нужно знать?

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Только зачем это нужно знать?
    винт будет межлик 24х10 EL
    например у моего мотора Pyro 800-48 (480kv) макс. обороты 30000, это значит что на 14S на 80% газа его обороты будут 22579, что не превышает максимальные
    я не знаю какие макс об. у 60сс, на 12s они не могут превысить 10000 в принципе, но на 14s могут на 100% газа в начале полета и если вдруг макс. об. у него 10000
    то я бы понизил напряжение на 100% газа в аппаратуре.

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    620
    Пропеллер подбирают исходя из электрической мощности мотора, а не оборотов. С любым рекомендованным, мотор будет работать нормально.
    На сайте EF вот такие размеры под 12S 23 x 10, 24 x 10, 24 x 12. Под 14S я бы подбирал 23x10 или 23x8 и ниже. Ограничивать мощность газом не получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    На сайте EF вот такие размеры под 12S 23 x 10, 24 x 10, 24 x 12.
    я из них и выбирал

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Под 14S я бы подбирал 23x10 или 23x8 и ниже.


    Почему так, чем 24х10 хуже на 14S ?



    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Ограничивать мощность газом не получится.
    и не собираюсь, я имел в виду только уменьшение оборотов

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Почему так, чем 24х10 хуже на 14S ?
    Не хуже, такой пропеллер будет больше нагружать мотор, и он просто может сгореть. Но раз уж такой пропеллер есть, то надо просто измерить мощность ваттметром на максимальных оборотах. Вполне вероятно, что она будет в пределах допустимой.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    и не собираюсь, я имел в виду только уменьшение оборотов
    Забудьте про обороты. Если просто, то есть только два основных показателя мотора, которые имеют значение. Это потребляемая мощность и создаваемая тяга. Ставим больший пропеллер, он создает большую тягу но и сильнее нагружает мотор, обороты при этом падают. Меньший пропеллер грузит мотор меньше, обороты растут.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    ...Если просто, то есть только два основных показателя мотора, которые имеют значение. Это потребляемая мощность и создаваемая тяга...
    если ещё проще и точнее- то kV (смотрим, чтобы не разрушились подши на макс.оборотах) и максимально допустимый ток (чтобы не "припалить" обмотку). А тяга и потребляемая мощность- зависит от винта и напряжения батареи.
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    ...я не знаю какие макс об. у 60сс...
    у движков такого размера обороты, IMHO, не должны превышать 8000об/мин- отсюда и "плясать", независимо- ДВС или электро.
    "Едем дальше- видим мост"(С). С указанным винтом на 12S потребная мощность уходит за 200А. Двиг по мануалу переварит до 130А, т.е. в лучшем случае из движка безболезненно можно выжать 12В х 4,2В х130А = 6552 Вт. Это получится с винтом 22х8 (ожидаемая тяга в 20кг с "копейками"), с 22х9 можно попытаться на пределе возможностей движка (ожидаемая тяга в 22кг с "копейками"). Это на свежезаряженном акке, к концу полета тяга, естественно, упадет.
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    ...Ставим больший пропеллер, он создает большую тягу но и сильнее нагружает мотор, обороты при этом падают. Меньший пропеллер грузит мотор меньше, обороты растут.
    для ДВС- полностью согласен. Для электро недокрут до расчетных оборотов = слишком тяжелый винт, т.е. перегруз (а значит- и перегрев) движка или повышенную просадку акков под нагрузкой.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 09.04.2017 в 01:09.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    у движков такого размера обороты, IMHO, не должны превышать 8000об/мин- отсюда и "плясать", независимо- ДВС или электро.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    если ещё проще и точнее- то kV (смотрим, чтобы не разрушились подши на макс.оборотах) и максимально допустимый ток (чтобы не "припалить" обмотку). А тяга и потребляемая мощность- зависит от винта и напряжения батареи.
    100%


    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Не хуже, такой пропеллер будет больше нагружать мотор, и он просто может сгореть. Но раз уж такой пропеллер есть, то надо просто измерить мощность ваттметром на максимальных оборотах. Вполне вероятно, что она будет в пределах допустимой.
    винт 24х10 будет нагружать мотор одинаково что на 12S, что на 14S
    если при данной нагрузке ток мотора превысит допустимый то мотор может сгореть, но это скорее произойдет на 12S поскольку ток будет больше

    этот мотор вроде достаточно мощный, я начну с 12S, космик пишет все параметры на SD карту, посмотрю после полета и все будет ясно

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    ...винт 24х10 будет нагружать мотор одинаково что на 12S, что на 14S...
    в каком "кальке" считалось ?!!
    Да, на бОльшее напряжение переходят для снижения тока... вот только совместно с заменой движка на более kV. На данном движке увеличение акка до 14S даст максимально допустимую мощность около 7700 Вт, а требуемую для прокручивания винта поднимет до 11000 Вт. Долго ли этот (да вообще- любой) двиг выдержит 50%-й перегруз ?

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    более kV.
    на меньшее kV. Разница между 12S и 14S небольшая, ее можно скомпенсировать уменьшением шага пропеллера. Как я написал 23x8 будет хорошей отправной точкой. Дальше надо мерить ток и подбирать более точно. А еще лучше не заморачиваться и использовать 12S.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    на меньшее kV... А еще лучше не заморачиваться и использовать 12S.
    да, действительно, опИска вышла (2-й час ночи всё-таки) при бОльшем нужно меньшее kV. Насчет 12S- не с этим движком.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Разница между 12S и 14S небольшая
    А кто либо в руках держал в руках Xpwr, как он из себя, господа советчики?

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ... Xpwr, как он из себя,...?
    как бы он из себя не был, мы даём Т.С. советы как ЕГО (Xpwr значит) не сжечь (тем более, что другого движка у Т.С. пока нет). А если вдруг у него магниты отлетают или подши хрустят, или ващще kV (или Imax) не соответствуют заявленному- так это из другой "оперы".

    P.S. хотя kV- фигня, измерить не составит проблем (тахометр токмо надоть).

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Хочу
    Ваньку валять?
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    так это из другой "оперы"
    Где то я это уже видел
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 09.04.2017 в 17:11.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Мотор скоро будет, попробую с 12s и 14s, винт заказал пока только один 24х10, не думаю что мне понадобятся другие.
    Мой опыт эксплуатации моторов с одним и тем же kv на 12s и 14s говорит о том, что кроме оборотов, напряжения и тока ни чего не меняется. Я опасаюсь, лишь превышения макс оборотов мотора на 14S на 100% газа, потому что не знаю точно какие они, буду считать что 8000 например.
    На 14s настрою газ таким образом, чтобы в полете обороты были как на 12s и все будет ОК.
    Если конечно Xpwr 60cc будет работать с космиком 200hv, в противном случае мне придётся купить кастл 160, а он вообще на 14s не фурычит.

  19. #16
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    187
    [QUOTE=дмитрий482;6915981]А кто либо в руках держал в руках Xpwr, как он из себя, господа советчики? Очень давно не только держим но и летаем смотри тему Домодедово летает





    фото прошлого года

    Вова читай мануал и не слушай теоретиков
    Последний раз редактировалось FAI; 09.04.2017 в 23:02.

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    Вова читай мануал и не слушай теоретиков
    "Теоретики" именно это и советуют.

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    Очень давно не только держим но и летаем
    И какая у него температура в конце полета с 24х10 при полетах летом?

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    http://s020.radikal.ru/i720/1704/6f/1b8c0cebdf06.jpg

    http://s019.radikal.ru/i616/1704/03/9c19fd99f77e.jpg

    http://s09.radikal.ru/i182/1704/1e/bb18c57936ad.jpg фото прошлого года
    Саш твоя экстра великолепна!

    Мануал я прочитал, но там все размыто, я направил вопросы касающиеся космика и 14S в EF и Контроник и те и другие ответили, что все должно работать нормально, но они не тестировали эту пару не на 12 не на 14S.
    Так что скоро буду делать это сам
    Последний раз редактировалось Beretta; 10.04.2017 в 14:16.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Саш твоя экстра твоя экстра великолепна!

    ...... но они не тестировали эту пару не на 12 не на 14S.
    Так что скоро буду делать это сам
    Переделка всегда дорого и не долговечна, как корч в автотеме.
    Возьмите Экстримфлай красную экстру, собирите на этом моторе и 160 кастэс с прошивкой 4.22. Получится огонь самолет, тем более там уже все приспособлено под электро. А бензинку с раритетным да-50 выводить на прогулку похвастать

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Возьмите Экстримфлай красную экстру, собирите на этом моторе и 160 кастэс с прошивкой 4.22.
    И серво машинки брашлис 30-40 кг в металле.

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Возьмите Экстримфлай красную экстру, собирите на этом моторе и 160 кастэс с прошивкой 4.22.
    Это всегда успею

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    А бензинку с раритетным да-50 выводить на прогулку похвастать
    поздно, DA уже обещал.., остается тока канистра

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    И серво машинки брашлис 30-40 кг в металле.
    100%

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Переделка всегда дорого и не долговечна, как корч в автотеме.
    Переделка это громко сказано, мне там 4 винтика открутить/прикрутить

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Переделка это громко сказано, мне там 4 винтика открутить/прикрутить
    Чтобы было красиво (Carden Aircraft) технически, нужно капот новый или восстановить старый (внизу не скромная дырка). Подиум для аккумуляторов (доп.вес) с возможностью выбора центровки, и много мелочей потом на поле вам покажу

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    89" Як 54 с электромотором
    Мои видения переделки: Карбоновые или стеклянные кабанчики на титановых тягах.
    нутрянка вся удалена до пенопласта и изготовлена новая из сотовой панели (оч легкая в криле используют).
    карбоновая стойка и легкие колеса тож на титановых осях.
    мотор крепить соответственно тож титаном. Заморочка??? этим можно пол кило скинуть...., зато красота
    Последний раз редактировалось kaa177; 10.04.2017 в 16:28.

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Чтобы было красиво (Carden Aircraft) технически, нужно капот новый или восстановить старый (внизу не скромная дырка). Подиум для аккумуляторов (доп.вес) с возможностью выбора центровки, и много мелочей потом на поле вам покажу
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Мои видения переделки: Карбоновые или стеклянные кабанчики на титановых тягах.
    нутрянка вся удалена до пенопласта и изготовлена новая из сотовой панели (оч легкая в криле используют).
    карбоновая стойка и легкие колеса тож на титановых осях.
    мотор крепить соответственно тож титаном. Заморочка??? этим можно пол кило скинуть...., зато красота
    Спасибо, конечно, но я как-нибудь обойдусь без такой красоты, то-есть и так сойдет, максимум фонарь на магнитах может сделаю, в капоте не дырка, а технологическое отверстие для лучшего охлаждения мотора.
    Никакого подиума не будет, центровка по барабану я с NEO буду летать.

    для меня это эксперимент, если понравиться летать с электромотором в таком размере, в 48" уже понравилось, то можно и Крил взять если у них есть что то в подходящем размере.

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    этим можно пол кило скинуть....,
    Мне бы наоборот накинуть, этот самолет слишком легкий для своих площадей...
    Последний раз редактировалось Beretta; 10.04.2017 в 19:06.

  27. #24
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    И какая у него температура в конце полета с 24х10 при полетах летом?
    температуру мерил только на 2-ух моторах DA-70 и DA-170 и еще когда болел.На этом моторе не мерил ни температуру ни ток.Мотор все время еле теплый.Достал из коробок собрал полетел все как написано так и есть. Налет самолета и комплектующих 51 ч 23м

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    51 ч 23м
    Это получается более 400 полетов, ох какая у Вас замечательная улыбка на аватаре

  29. #26
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    187
    ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКИЕ "ИГРУШКИ"



    с черной( тонированной )кабиной- бензин

    с прозрачной кабиной- электро
    Последний раз редактировалось FAI; 11.04.2017 в 22:05.

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    220
    А можно праздный вопрос? А сколько комплектов батарей 14s вы берёте в поле?

  31. #28
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    187
    Берем 2 комплекта 15 банок генератор хонда 3 киловата ток зарядки 15ампер.

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    2 комплекта 15 банок

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    У Вас везде какие то сомнения. Возможно человек ошибся когда писал с телефона, ну не 15 а 14 с, и дураку понятно на чЁтном летают.
    Какие Вам доказательства нужны? и для чего? То, на чем эти парни летают для Вас КОСМОС (с праздником кстати).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fe.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	40.0 Кб
ID:	1317787  

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    У Вас везде какие то сомнения
    Да, и обоснованные, не стоит кидать в "массы" неверную или лживую информацию и ожидать отсутствие закономерных вопросов.

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    То, на чем эти парни летают для Вас КОСМОС (с праздником кстати).
    Вы либо недооцениваете других или льстите им и то и другое как минимум не правильно

    К тому же надеюсь виновник "Космической феерии" сообщит комплектации представленных бесспорно интересных еропланов тем самым развенчав мои сомнения, ну не считая количества полетов на 60СС от EF.

  35. #32
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    187
    Дорогой Дмитрий похоже вы очень напряжены если вы не видели значит этого не может быть . Изначально были зипо 14s потом генц 15s Для дальнейшего обсуждения хотелось увидеть фото вашего творчества
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1020012.jpg
Просмотров: 90
Размер:	67.7 Кб
ID:	1317819

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    развенчав мои сомнения
    Спросите на ветке полеты в Домодедово, сколько летает Александр FAI, Вам ответят, каждый день плюс облетывает и настраивает наши самолеты. Дает рекомендации и участвует во всех мероприятиях авиаторов. 51 час взято с отсчета времени в аппаратуре. Понятно старт, рулежка и т.п. тоже считается. Как правило 100 часов смена самолета, как на автомобиле аналогия 100 тыщ. продажа.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    кидать в "массы" неверную или лживую информацию
    Не будьте "массой", а будьте человеком которому интересно небо и самолеты.

  37. #34

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    потом генц 15s
    И какой регуль если не секрет?

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    51 час взято с отсчета времени в аппаратуре
    С потолка, так и скажите, к полетному оно не имеет ни какого отношения.



    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    каждый день
    Могу только позавидовать, но линейка EF моторов поступила в продажу во второй половине лета 2016 года, если неправ то поправьте.

    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    хотелось увидеть фото вашего творчества
    Выбор ARF 3D пилотажки под 2 метра размахом
    на пример, если это имеет какое то значение для Вас, хотя мерятся длинной ..... это мак минимум глупо
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 12.04.2017 в 17:07.

  38. #35
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    187
    Регулятор джети 300а если Вас интересуют параметры работы регулятора спишитесь с производителем

  39. #36

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Вы как всегда не многословны
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    джети 300а
    SPIN Pro 300 opto
    Batteries LiXX 6 ... 14
    Все правильно?

  40. #37
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    187
    Все правильно

  41. #38

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,770
    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    Все правильно
    LiPo 15S

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,606
    Сань ! Дмитрию (почему-то с маленькой буквы ник) скучно наверное он могзи делает людям. Смотри 4656 сообщений. Некогда летать парню.
    Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.
    Последний раз редактировалось kaa177; 12.04.2017 в 21:02.

  43. #40
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    187
    ОК.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Крылья як 54 от хобби кинга,размах 1.8 метра
    от alekc65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:45
  2. Продам Як 54 DLE-30
    от shef233 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 16:56
  3. Продам Кит Як 54 1800 размах
    от Evgeniy Lvov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 08:16
  4. як 54 тетрис под двс
    от alekseika в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 14:23
  5. Куплю Куплю су26,29,31,як 54, extra 300,330,Edge 540 электро размах 1,7 и выше
    от Ozyboy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения