Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

УРА! Я полетел!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Делюсь радостью или "Лохи тоже умеют летать" Немного истории: когда-то давным давно году так в 2000 подарили мы ...

  1. #1
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    УРА! Я полетел!

    Всем привет!

    Делюсь радостью или "Лохи тоже умеют летать"

    Немного истории: когда-то давным давно году так в 2000 подарили мы всей конторой моему другу, с которым вместе работали "картоныча" и все, то нужно для запуска, т.е. мотор, передатчик с приемником, сервы там и т.д. и т.п. Но так случилось, что при сборке этого картоныча, мой приятель обнаружил, что некоторые детали с дефектом, ну он плюнул и просто купил у кого-то уже готового тренера, облетанного и все такое, ну а картоныч достался мне. Я его дособрал, ну и.. на поле.. Знающие люди его облетали, сказали, что все хорошо, летать можно. Ну я и слетал разок, а именно так: http://this.narod.ru/fly/PA060152.JPG
    C тех пор прошло много времени, через меня прошло несколько вертолетов, пока я не остановился на T-Rex и Lama (Для домашнего использования), но неумение летать на самолете сильно било по моему самолюбию.
    Год назад мы пытались завести мотор на этом самом картоныче, но "время, сточило ударный механизм" © Брат-2.
    Вообще мечтал найти E-Starter от GWS, но их уже было тяжко купить.
    В общем, чтобы побыстрому: я купил формозу, собрал и полет... нет, скажем так: запустил Пару морковок все-таки заставили меня вернуться к поиску тренера, и о чудо! Совсем недавно обнаружил в питерском пилотаже E-Starter, ну я ессно его прикупил, собрал, обтянул скотчем, укрепил фюз, в общем сделал все, как советовали тут на форуме.
    И вот наступил тот день, а именно сегодня. С утра, с приятелем мы отправились на поле перед работой. Ветерок был мягко говоря не для меня, т.е. не лоховый Но и не шибко сильный. Желание лететь ничто не могло срубить И о горе! Я обнаруживаю, что от руля высоты отвалился крепеж тяги на серво Но мое желание испытать хоть как-то этот аппарат было настолько сильно, что я смирился с будущими дровами и все-таки решил лететь! Приляпал кое-как эту штуковину, вроде как-то держится, ну думаю, ща по прямой чуть-чуть, и хватит. Запустили, полетели... набор высоты... страшно... летит... рулит... НЕ ПАДАЕТ!!! Я не верил своим глазам. ЛЮДИ!!! Я ЛЕТАЛ!!! Я смог нарезать несколько кругов САМ, осмысленно двигая ручки на передатчике! После 1,5-2 минут летания по кругу (правда против ветра самолет практически останавливался на полном газу) я решил не испытывать судьбу с рулем высоты и создать имитацию посадки. Зашел против ветра, все как полагается, стал снижаться и примерно в 1,5м над землей, руль высоты все-таки отказал. Имитация посадки получилась весьма успешной, ничего не сломал, чуть-чуть покоцал капот. Схватив самолет, я так обрадовался, что все цело (это первый раз так), что не заметил, что отвалились шасси, когда заметил, то было уже поздно, я отошел от места падения и искать их было уже тяжело.

    Итак результат:
    1. Я полетел!!!!
    2. Минус шасси да и хрен сним
    3. Счастья полные.. ну вы поняли в общем.

    Сорри за длинный сумбурный рассказ, но эмоции господа, так сказать... эмоции
    А теперь вопрос: будет ли E-Starter обтянутый скотчем (вес ~510г), мотор 350, акк 2s1p летать с 80x60 пропеллером? А то их у меня есть несколько штук... Сегодня летал 10x60.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Поздравляю с успешным полетом!
    Винт 8х6 будет маловат, тяги не хватит.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    А теперь вопрос: будет ли E-Starter обтянутый скотчем (вес ~510г), мотор 350, акк 2s1p летать с 80x60 пропеллером? А то их у меня есть несколько штук... Сегодня летал 10x60.
    Смотря какой редуктор. У arkamax'а e-starter на таком винте камеру таскал....
    Форум

  5. #4
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Поздравляю с успешным полетом!
    Винт 8х6 будет маловат, тяги не хватит.
    А 10х80 нормально будет? В комплекте идет 10х80

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Сорри за длинный сумбурный рассказ, но эмоции господа, так сказать... эмоции
    А теперь вопрос: будет ли E-Starter обтянутый скотчем (вес ~510г), мотор 350, акк 2s1p летать с 80x60 пропеллером? А то их у меня есть несколько штук... Сегодня летал 10x60.
    Так на естартере это по моему штатный винт и со штатной силовой установкой ёго и надо ставить.

    Ещё лучше поставь на него БК мотор

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75...cturer=Pilotage

    и 3S липо
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80...cturer=Pilotage

    тренер получится классный

  8. #6
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Так на естартере это по моему штатный винт и со штатной силовой установкой ёго и надо ставить.

    Ещё лучше поставь на него БК мотор

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75...cturer=Pilotage

    и 3S липо
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80...cturer=Pilotage

    тренер получится классный

    Не, спасибо.. У меня есть некоторое кол-во 350-ых моторов, их и буду жечь. А когда все сожгу, есть у меня "пуля" c БК мотором - формоза

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Не, спасибо.. У меня есть некоторое кол-во 350-ых моторов, их и буду жечь. А когда все сожгу, есть у меня "пуля" c БК мотором - формоза
    1. Поздравляю с полетом!!!

    2. Посмотри модель редуктора, если редуктор "C", т.е. установка EPS-350C, то как тут уже заметили, 8х6 с двумя липами у меня тянул и перегруженный обмотанный скотчем самолет, и 120г. камеру на нем. Если убрать камеру, идет градусов под 30 вверх и крутит петли без разгона. ВНИМАНИЕ - с таким редуктором не ставь ничего выше 9х4.7 - этот винт дает неплохую тягу, но скорость меньше. С винтом 9х7 с редуктором С через две секунды мотор начинает вонять - смысла мало, даже если моторов много

    Это все на 2 липах - если гидридки, то на 7 банках тот же 9х7 показался неплохим винтом, хотя батарея нагрелась градусов под 60. На 8 гидридках скорее всего начнет гореть мотор, и надо будет тот же 8х6.

    3. Шасси советую купить новые, и сразу залить крепление эпоксидкой - у меня только после этого перестали выпадать каждый второй раз, и это при том, что посадки __всегда__ были очень аккуратные (тьфу, тьфу )

    4. Заодно укрепи хвостовую стойку - тоже норовит отвалиться от руля направления через некоторое количество посадок. Я развел эпоксидку погуще, и намазал на узел крепления горизонтальной части стойки к рулю направления - теперь монолит.

    Удачи с полетами, и самое главное - держи высоту, она твой друг! При вышеописанном редукторе, винте 8х6 и двух липах, если будет запас по высоте, можно просто бросить ручки и оставить газ на половине или чуть больше - он выровняется сам! Это кроме случая, когда летит на спине, тут при недостатке тяги он просто падает камнем - тогда добавь газу, ручку на себя (чтобы чуть вниз ушел) и крутани элеронами куда-нибудь (все это разумеется при наличии запаса высоты!), а дальше он сам. Вообще говоря, это на редкость летучий агрегат Его скорее проблема посадить - планирует он великолепно даже с неслабой загрузкой.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Не, спасибо.. У меня есть некоторое кол-во 350-ых моторов, их и буду жечь. А когда все сожгу, есть у меня "пуля" c БК мотором - формоза
    Странно, сикоко на ней летаю ничего общего спулей в ней не заметил
    Простенькая пилотага.

  12. #9
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Странно, сикоко на ней летаю ничего общего спулей в ней не заметил
    Простенькая пилотага.
    Ключевое словосочетание "сикоко на ней летаю"
    Я то еще не летун, а главный по морковкам для меня пуля

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Поздравляю!!!
    Хотелось бы побольше узнать о вашем самолете, какие ощущения от полета?


    Удачных посадок

  14. #11
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    Хотелось бы побольше узнать о вашем самолете, какие ощущения от полета?
    Удачных посадок
    так а что тут больше узнавать то? Обычный E-Starter от GWS. Обтянул скотчем. Двигатель из комплекта. Акки LiPo 2s1p.
    Ощущения словами не передать, думаю, как и любому, кто первый раз нормально полетал

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Ключевое словосочетание "сикоко на ней летаю"
    Я то еще не летун, а главный по морковкам для меня пуля
    Тоды и подавно нужно на стртёр БК ставить, по опыту своему и других людей, стартёр с колекторником не даст тех самых навыков перевёрнутого полёта бочек и тд, стартёр номано кроме петли ничего делать не умеет, а чтоб он чегото ещё смог сделать нужен или бк мотор или хороший пилот.
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Я то еще не летун, а главный по морковкам
    Хочешь чтоб было?
    Летун и последний по морковкам
    Делай "сказочниковский" Стартер
    ЗЫ
    С БК и липой и доска летает
    Успехов и постоянного равенства между взлётами и посадками

  16. #13
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тоды и подавно нужно на стртёр БК ставить, по опыту своему и других людей, стартёр с колекторником не даст тех самых навыков перевёрнутого полёта бочек и тд, стартёр номано кроме петли ничего делать не умеет, а чтоб он чегото ещё смог сделать нужен или бк мотор или хороший пилот.
    Хочешь чтоб было?
    Летун и последний по морковкам
    Делай "сказочниковский" Стартер
    ЗЫ
    С БК и липой и доска летает
    Успехов и постоянного равенства между взлётами и посадками
    Вот как петлю первый раз сделаю, так и задумаюсь над Вашими словами

  17. #14
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю с правильным выбором первого самолета!
    Я еще ни одного человека не знаю, кто не полетел на нем. Сам с него начинал!
    Хорошо летает и со штатной мотоустановкой, а с бесколлекторником - вообще песня, даже на двух банках. А петлю он делает без проблем. Заберись повыше, потом разгони со снижением посильнее, и ручку на себя на всю. Петля сама и получится. Я во втором полете уже на нем петельки крутил спокойно. А вот бочки он вяло крутит - верхнеплан все-таки, да еще и с плоско-выпуклым профилем... Да это на самом деле от него и не требуется. Взлетает одинаково хорошо как с земли(разбег - 5 метров), так и с рук, без особой просадки. Шасси я усиливал подкосами, от заднего крепления - до колес. Колеса на последок, тоже пришлось поменять на колесики из микропорки, родные стали не выдерживать его вес после многих ремонтов...

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Вот как петлю первый раз сделаю, так и задумаюсь над Вашими словами
    Думай быстрее, а то сезон кончится
    На самом деле, с БуКашкой - супер самолет получился. И петлю в пол-неба умеет, и бочку (главное чтоб высота большая была ), и свечой в небо. Чуть подработать - и на винте висеть будет

    На самом деле нужно увидеть в сравнении. Я думал у меня с БК он медленно летает, но когда увидел Стартера с родной установкой... Ну, в-общем, он почти стоял по-сравнению с моим.

  19. #16
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Спасибо всем за добрые советы
    Да, я прекрасно понимаю, что БК лучше и все такое, у меня формоза с БК (выше писал).
    Но пока мне и на коллекторнике самое то. Как дедушка на дачу... Как раз чтобы научится

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Вот как петлю первый раз сделаю, так и задумаюсь над Вашими словами
    А чего её делать то забрался повыше немного с горки разогнался и руль высоты на себя до упора тока отрустить не забудь когда модель опять горизонтально встанет, на вторую петлю опять разгоняться надо


    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Думай быстрее, а то сезон кончится
    А чего зимой не летают?
    Не знал и знать нехочу
    Я зимой летал и летать буду
    Сейчас лыжи для самолёта делаю к зиме готовлюсь

  21. #18
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Ура я полетел - 2 !!!
    Сегодня совершил второй запуск своего Е-Стартера. Правда не совсем удачно, все-таки один раз свалил его с повреждениями. Заклелил все по-быстрому скотчем, понял в чем была ошибка - В УПРАВЛЕНИИ
    Переделал каналы, как привык на вертолете и все сразу стало на свои места. Отлетал весь аккумулятор, правда на посадку чуть-чуть не дотянул, сработала отсечка, но в общем и целом приземлился мягко, без повреждений.
    Петля оказалась довольно-таки просто выполняется, а вот бочка на этом самолете довольно кривая, смешная и тормозная
    Пробовал полетать на "спине", чуть не рухнул Ну и ладно, и так пока фана хватает выше крыши!

    Фото прилагаю.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05346_small.jpg
Просмотров: 68
Размер:	9.2 Кб
ID:	45576 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05348_small.jpg
Просмотров: 99
Размер:	9.6 Кб
ID:	45577

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я полетел!
    от Ghost1986 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 22:51
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 18:09
  3. Ура!Я осамолётился )
    от клишник в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 13:38
  4. Ура! Я снова в воздухе! (И с вопросами по торику...)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:50
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения