Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Замена Ni-cad на Li-pol

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть плосколет со взлетным весом 470 г. Из них 150г - Ni-Сad аккумулятор из 8 банок. Мотор - pilotage DT2209 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107

    Замена Ni-cad на Li-pol

    Есть плосколет со взлетным весом 470 г. Из них 150г - Ni-Сad аккумулятор из 8 банок.
    Мотор - pilotage DT2209 32 T. Винт 11*4,7. Вопрос: если заменить аккумулятор на Li-pol, то сколько
    банок ставить - 2 или 3? Хочется две

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    С указанным мотором 12А максимально будет тянуть любая батарея от 900 ма/ч 15С. Вес такой батареи с 3С около 70г, с 2С 50г. По напряжению 1.2*8=9,6 все-таки лучше подходит 3С (11,1). Максимальная тяга в случае 2С (7,6) снизится. Можно посчитать в в мотокальке насколько.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от IgorU Посмотреть сообщение
    Есть плосколет со взлетным весом 470 г. Из них 150г - Ni-Сad аккумулятор из 8 банок.
    Мотор - pilotage DT2209 32 T. Винт 11*4,7. Вопрос: если заменить аккумулятор на Li-pol, то сколько
    банок ставить - 2 или 3? Хочется две
    Конечно 3
    2209 с двумя банками плохо работает тяга грамм 200 не более
    Вот темка где это всё обсуждалось
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=38789&hl=

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Производитель/продавец советуют на трёх банках винт до 10х4,7
    С двумя банками и 910 Об/Вольт моторчику нужен достаточно большой винт.
    Мне кажется, что для рассчётов в мотокальке можно воспользоваться Hyperion HP-Z2209-32
    Винтом 10х8 или 11х7 мотор будет хорошо нагружен на двух липо imho...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Производитель/продавец советуют на трёх банках винт до 10х4,7
    С двумя банками и 910 Об/Вольт моторчику нужен достаточно большой винт.
    Мне кажется, что для рассчётов в мотокальке можно воспользоваться Hyperion HP-Z2209-32
    Винтом 10х8 или 11х7 мотор будет хорошо нагружен на двух липо imho...
    Вам может и кажется тока практика показала что 450г естартер с ним на 2х банках летает хуже чем с родным мотором какой уж тут плосколёт которому тяга нжна больше 1
    Зы
    Винты пробовали разные, не этот мотор 3липо хочет 2е его не устраивают.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    К сожалению нет в моём словарном запасе слова "Плосколёт" и почему ему тяга > 1 нужна не знаю.
    В мотокальке с винтом 11х7 тяга 422гр от двух банок

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Я так понял, что большинство склоняется к трем банкам
    Плосколет - это когда все из пластинок, и крыло и фюзеляж.
    Сейчас с винтом 11*4,7 потребляемый ток около 7А, с 9*6 - 6 А.
    Тяга <1.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Конечно 3
    2209 с двумя банками плохо работает тяга грамм 200 не более
    Вот темка где это всё обсуждалось
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=38789&hl=
    Не понял...
    Там же (по Вашей ссылке) черным по-русски написано: "Винт 10 на 4.7 GWS батареи кокам 2s1p 910 Kokam 548 гр. тяги".
    Человек не поленился и специально для Вас измерил.

    Точное место

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    насколько я слышал, плосколет это обычно из епп такой маленький фан вобщем фишка в том что у него крылья не имеют аэродинамического профиля, они плоские, а летает он горизонтально за счет тяговооруженности больше 1 и чуть задранного вверх РВ. но я так понял горизонтально на таких никто какбы не летает

  13. #10
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Летит он прекрасно и при тяге меньше 1. Но так летать неинтересно - летит плоско.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    В мотокальке с винтом 11х7 тяга 422гр от двух банок
    Уважаемый Юрирй не хочу ругаться
    Купите себе этот мотор и попробуйте с теми винтами которые рекомендует продавец на 2 банки с двумя банками, чисто опытным путём выяснили для 3х банок нужен винт 10х6, чего то в рекомендациях про 10х6 ничего не сказано, теже винты на этих моторах используют ещё 3 человека и тоже пришли к этому сами без мото калка и других прог .
    Помоему если 4 человека на одиннаковые моторы не сговариваясь вешают одинаковые винты над этим стоит задуматься, а если ещё 5 человек утверждает что этот мотор серьёзно лучше работает на 3х банках то тоже стоит задуматься.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    К сожалению нет в моём словарном запасе слова "Плосколёт"
    Плосколёт не моё выражение внимательно читайте выше

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от IgorU Посмотреть сообщение
    Есть плосколет со взлетным весом 470 г. Из них 150г - Ni-Сad аккумулятор из 8 банок.
    Мотор - pilotage DT2209 32 T. Винт 11*4,7. Вопрос: если заменить аккумулятор на Li-pol, то сколько
    банок ставить - 2 или 3? Хочется две
    Я прекрасно Вас понимаю 2 банки дешевле да и производители стучат себя в груди что всё чики пуки....
    не верьте... Послушайте народ и покупайте сразу 3 банки.
    А с 3-мя гарантировано полетит. И газком работать проще будет.. Если производители не п....
    будете летать на 1/3 газа А если всёже п..... то с 2-мя будет летать как кусок туалетной бумаги и вы попадаете на стоимость аккумуляторов.. Третью банку лепить.... ну это ..

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Купите себе этот мотор и попробуйте с теми винтами которые рекомендует продавец на 2 банки с
    подходящего самолёта для него нет

    если ещё 5 человек утверждает что этот мотор серьёзно лучше работает на 3х банках то тоже стоит задуматься.
    Я утверждал что-то обратное? Мотор с KV 910 конечно желательно питать напряжением около 10В. При желании-же (сильном) можно и с двумя банками его достаточно нагрузить
    Плосколёт не моё выражение внимательно читайте выше
    Ещё раз объясняю: я этого термина не знал, отсюда непонятка

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Все понял, спасибо!
    Надо три!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отсечка на li-pol.
    от dvoynik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 13:53
  2. Хочу перейти на Li-Pol или li-Ion что нужно?
    от trin в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 15:00
  3. Замена 2n2222?И зарядка Li-pol
    от skydiver в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 14:11
  4. "Индикатор" отсечки на Li-Pol, лузерский вопрос
    от Sharik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения