Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Как подобрать двигатель, редуктор и винт?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Опять-же новичку требуется теоретическо-пактический материал Модель из потолочки, размах крыла 90 см. хорда 18 см. Хотел использовать speed 400 как ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149

    Как подобрать двигатель, редуктор и винт?

    Опять-же новичку требуется теоретическо-пактический материал

    Модель из потолочки, размах крыла 90 см. хорда 18 см.
    Хотел использовать speed 400 как посчитать нужен ли редуктор и какой винт сажать?
    Как вообще подбираются двигатели, редукторы и винты под конкретную модель.
    Поискал в статьях, не нашел теоретического материала по этой теме.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зависит от модели и требований к ней (побыстрее полетать или повисеть)
    Качайте мотокальк. В FAQ есть ссылки на руссифицированую версию и моя попытка сделать инстрюхцию.

    Успехов

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Модель из потолочки, размах крыла 90 см. хорда 18 см.
    400??? Даже не думайте. 300 с редом 5:1 и винтом 8/6 - самое то. (мота от торика)

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    400??? Даже не думайте. 300 с редом 5:1 и винтом 8/6 - самое то. (мота от торика)
    Спасибо. Ато в мотокалк с первой-же моделью лазить не хочется - нет стимуляции первым опытом.

    И сразу вопрос в догонку, почему не 400 - слишком тяжелый или слишком мощный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    400-й тяжелее, мощнее, живёт дольше (щёточный узел мощнее). Выбор мотора зависит от модели.
    300-й с редуктором и 8х6-9х6 хорош для моделей до 450гр. весом. Дальше уже не его категория.
    400-е бывают под разное напряжение и с разным KV. Неплохо тянет шестивольтовый с редуктором 2.5:1 и 10х6 от семи банок.
    300-й выигрывает в соотношении вес/отдача

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как подобрать двигатель для планера?
    от ramazan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 23:12
  2. Как подобрать винт ?
    от Mr.Hottabych в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 23:15
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:00
  4. 4 коллекторных мотора - как скомутировать?! Вопрос по подбору редукторов и винтов!
    от ankor2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 18:46
  5. Редуктор и винты.
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения