Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Вопрос по установке качалок

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Все-же хочу раз и навсегда понять, как правильно устанавливать качалки на машинки элеронов? (мой случай схематично отображен на рисунке). Подскажите ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1

    Вопрос по установке качалок

    Все-же хочу раз и навсегда понять, как правильно устанавливать качалки на машинки элеронов? (мой случай схематично отображен на рисунке). Подскажите пож-та.

    Уточнение: речь идет об этом самолете http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 223
Размер:	13.5 Кб
ID:	45684  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Мое мнение таково, что при таком малом угле лучше тягу ставить вдоль.
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Вдоль, т.е. вариант 1, так?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    имхо лучше чтоб тяга была перпендикулярно оси элерона и качалки обе в одной плоскости (иначе с нелинейностью отклонений тяжело разобраться)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: akro.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	6.6 Кб
ID:	45685  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    имхо лучше чтоб тяга была перпендикулярно оси элерона и качалки обе в одной плоскости (иначе с нелинейностью отклонений тяжело разобраться)
    Самое логичное решение! Только в этой модели самолета площадки под машинки установлены не перпендикулярно элеронам, а именно так, как я нарисовал...

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Shaden Посмотреть сообщение
    Только в этой модели самолета площадки под машинки установлены не перпендикулярно элеронам, а именно так, как я нарисовал...
    У меня на покупном Велосити ЕП тоже так сделано - и машинка под обтекателем и тяга из под обтекателя выходят параллельно продольной оси ЛА. Качалки приклеены на элевоны, которые имеют ось не перпендикулярную продольной оси (только там прямая стреловидность на оси элерона, а не обратная как у вас).
    Вроде летает нормально.

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Качалки приклеены на элевоны, которые имеют ось не перпендикулярную продольной оси
    Вроде летает нормально.
    Да летает-то нормально... Вот только углы отклонений элеронов почему-то разные...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Если приводы симметричны, то не может быть.
    Дима.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Если приводы симметричны, то не может быть.
    Дима.
    Это почемуже?
    Очень даже может
    Для того чтоб углы одинаковые были тяга в среднем положении дожна быть перпендикулякно качалке и кабанчику иначе улы токлонения вверх и вниз будут разные и сответствено углы отклонения элеронов тоже.
    ЗЫ
    Это вооще сложная и так просто на пальцах не объясншь

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Это вооще сложная и так просто на пальцах не объясншь
    Так давайте встретимся, на самолете объясните
    А то я замучался уже элероны настраивать

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Shaden Посмотреть сообщение
    Так давайте встретимся, на самолете объясните
    А то я замучался уже элероны настраивать
    Пиши в личку

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Shaden Посмотреть сообщение
    Так давайте встретимся, на самолете объясните
    А то я замучался уже элероны настраивать
    Ежели не на пальцах то вот смотри
    ПравильноВложение 46032
    НЕ правильноВложение 46033
    На неправильном даже размерчики поставил для понятности

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Ну, ситуация проясняется
    Спасибо, однако

  17. #14
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Для того чтоб углы одинаковые были тяга в среднем положении дожна быть перпендикулякно качалке и кабанчику иначе улы токлонения вверх и вниз будут разные и сответствено углы отклонения элеронов тоже.
    Позволю уточнить:
    Поскольку тяга может быть изогнутой, а кабанчик, качалки, узлы крепления и т.д. конструктивно могут серъезно отличаться, то в общем случае идеальный вариант выглядит примерно так (для варианта стоячей сервы как наиболее сложного):


    Линия, проходящая через точки крепления тяги к качалке и кабанчику (если тяга прямая - то это сама тяга и есть) должна быть перпендикулярна:

    1. При виде сбоку:

    - плечу кабанчика (линии, проходящей через ось вращения управляющей плоскости и точку креппления тяги к кабанчику).
    -оси сервопривода

    2. При виде сверху:

    - плечу качалки (линии, проходящей через ось сервы и точку креппления тяги к качалке)
    - оси вращения управляющей плоскости


    Дополнительно при виде сзади плечо качалки должно быть параллельно оси вращения плоскости.

    Надо бы нарисовать всю эту кинематику, да некогда . Надеюсь, что и так достаточно ясно.


    Если все это попытаться применить на практике и ловить микроны, то в случае одной сервы на крыло и стреловидности по задней кромке крыла (передней элеронов) надо ставить стреловидные качалки на серву. А если при это еще и V крыла есть , то надо и качалки V-образные делать.

    Оно надо?

    P.S. на мой взгляд проще всего конструктивно обеспечить равность отклонений, поставив по одной лежачей серве на элерон (ось сервы параллельно оси элерона) либо применяя боудены

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть вопрос по установке Spartana 760 ?
    от Alexandr03 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 10:42
  2. Вопросы по установке серв на T-Rex 600 ESP.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 01:40
  3. Вопрос по установке DA-50R
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 18:21
  4. Вопросы по установке электроники на Raptor 50
    от Dima_ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 23:10
  5. Вопрос по установке четырехтактника
    от Andremor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения