По замене ДВС на электро

aon2008

Всем добрый день! Не сталкивался с таким вопросом, а пришлось. Есть в наличие кордовые модели под ДВС объемом 1,5 - 2,5 куб. см… Есть желание попробовать установить на них коллекторные (Типа SPEED 400, 600) моторы (в дальнейшем возможна установка безколлекторных электромоторов). Может кто пробовал - объясните как их сопоставить по мощности, чтоб подобрать мотор и использовать кордовые с электротягой. Пока пробовал на корде только маленькие пенолеты с моторами от электрозамков автомобилей. Буду признателен за помощь! Спасибо!

ADF

Если тупо по массе (мотор + батарея) подбирать замену будете - не ошибётесь.
И коллекторные смысла нет: ведь они нынче не дешевле, чем китайские БК-шники вместе с регуляторами. Кроме случая, если они валяются в ящике стола.

Более точные данные можно из калькуляторов силовых установок получить. Но на вскидку, 400-ый с редуктром и винтом 9*5 должен быть примерно сравним с 1,5 кубовым ДВС.

11 days later
Sputnik
aon2008:

Может кто пробовал - объясните как их сопоставить по мощности, чтоб подобрать мотор и использовать кордовые с электротягой.

паспортная мощность КМД-2,5 = мощность электромотора * кпд мотора * кпд винта. 290Вт = N * 0,75 * 0,75.
мощность электромотора = 515вт, при напряжении 12в потребляемый ток должен быть не меньше 43А…

www.fesselflug.eu/html/f2b-elektro.html

rcopen.com/forum/f95/topic312027

ADF
Sputnik:

паспортная мощность КМД-2,5 = мощность электромотора * кпд мотора * кпд винта. 290Вт = N * 0,75 * 0,75.

Если мощность КМД на валу замерена (механическая мощность), то с какого перепугу мы для электромотора на КПД винта умножаем, раз винт и для ДВС не учтён?

Да и в жизни - КМД таскает радиомодели (да, в разные времена их прикручивали к Р\У) размахом 1,1-1,2 метра и весом около кило. Примерно как электромотор на 350 Вт (ток 30 Ампер) и выглядело именно так.

Правда я не совсем понимаю, какое отношение КМД имеет к F-2-D? Кроме того, что в регламент вписывается формально.