Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Продавец vs Мотокалк?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пилотаж говорит на своем сайте, что двигатель 3007 выдает больше 1200 гр тяги. Смотрю в мотокалке: 3007/26 с 3 банками ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Продавец vs Мотокалк?

    Пилотаж говорит на своем сайте, что двигатель 3007 выдает больше 1200 гр тяги. Смотрю в мотокалке: 3007/26 с 3 банками и винтом АРС 10х5 (максимальный, рекомендованный производителем) - 980 грамм, к тому же ток 23,3А, хотя рабочий ток указан до 20А. Винт 10х3,8 - 20,9А на 984 гр. Ладно, берем 3007/30. Винт 11х6 - 1027 гр тяги и 22,7А тока (рабочий - до 18А). "Ставим" 11х3,8, получаем 1042 гр при 18,9А.
    Выходит, что с винтом, рекомендованным производителем/продавцом, заявленная тем же продавцом тяга не развивается, а ток превышает пределы рабочего диапазона. Можно проверить и другие движки, картина та же. Что это? Погрешность мотокалка? Или же указанная тяга развивается только в режимах типа "эх, кривая, вывози" или "хелп ми, а то хана", длительность которых не должна превышать 30 секунд, если двигатель не надоел? А в расчетах нормального полета надо убирать 200 грамм.

    цитата из другой ветки:
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    по опыту: 3007 спокойно забирал 355 Ватт от батареи 3s2100 (Пилотаж)
    Значит, ток был порядка 30А. Если двигатель его нормально держит, то именно такое значение правильное, а не то, что висит на сайте. Тогда непонятно, почему продавец указывает меньшее. Перестраховка, запас прочности?

    В результате, возникает еще вопрос. Между указанной в инструкции верхней границей рабочей нагрузки и максимальной 30-секундной может быть приличное количество ампер. Что делать с ними? Можно ли считать, что "лишние" 1-2 (или 3-4 и т.п.) ампера не представляют угрозы? И где тот предел, за которым надо действительно быть осторожным?

    Спасибо, если кто ответит

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а я дополню этот вопрос своим соверщенно тупым и ламерским вопросом - а мотор может есть ток больше чем его рабочий диапазон? тоесть если написано например что моторчик есть 1.2-2А а я на него повешу винт от ДВС он может и больше А начать есть? и как следствие сгореть?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а я дополню этот вопрос своим соверщенно тупым и ламерским вопросом - а мотор может есть ток больше чем его рабочий диапазон? тоесть если написано например что моторчик есть 1.2-2А а я на него повешу винт от ДВС он может и больше А начать есть? и как следствие сгореть?
    Легко
    Уважаемый Александр уж если связались с электролётами оч внимательно изучите главы школьной программы физики относящиеся к закону ома и сопротивлению.
    Там написано полное сопротивление цепи состоит из выходного сопротивления источника тока и сопротивления самой цепи.
    Производитель обычно указывает максимальный ток потребляемый движком при определённом напряжении исходя из праметров извесных аккумуляторов,и не расчитывают на новые аккумулятоы меньшим выходным сопротивлением(токоотдача или ёмкость помноженная на С)которые появились после начала выпуска мотора.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    по опыту: 3007 спокойно забирал 355 Ватт от батареи 3s2100 (Пилотаж)
    К вышеизложенному добавлю, что
    1. это был 3007/20
    2. 30-я стамина ток не держала - отрубалась по перегрузке, 45-й тогда под рукой не было, пришлось ставить Маркус SL-40
    3. ток в пике доходил до 40А
    4. какой был винт - точно не помню, кажется 11х47 или 12х47
    5. мотору хоть бы хны - не вонял и даже не особо так и нагревался

    Короче, от этого мотора у меня ОЧЕНЬ приятные впечатления

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр уж если связались с электролётами оч внимательно изучите главы школьной программы физики относящиеся к закону ома и сопротивлению.
    НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО
    гуманитарий?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Говорят, что мотокальк с аутранерами иногда ошибается, но мои моторчики пока совпадали с его рассчётами (плюс/минус пара ампер).
    То, что Вам мотокальк посчитал, очень похоже на правду.
    1200гр с 20А имхо нереально, особенно для китайского моторчика с таким весом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Спасибо, начинает что-то проясняться . Но, все же, скажите, пжл: если калькулятор показывает, что ток будет на 2-3-4 ампера больше, чем заявленная производителем граница рабочего диапазона, то насколько это страшно или наоборот?

    Уважаемый Александр уж если связались с электролётами оч внимательно изучите главы школьной программы физики относящиеся к закону ома и сопротивлению.

    НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО
    сочувствую, у меня в дипломе вообще специальность - "политическая экономия" . Но кое-какие формулы из школы пришлось вспомнить.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    НЕЕЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООО
    Тогда вам сюда
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=1
    Да простят меня фанаты ДВС

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Спасибо, начинает что-то проясняться . Но, все же, скажите, пжл: если калькулятор показывает, что ток будет на 2-3-4 ампера больше, чем заявленная производителем граница рабочего диапазона, то насколько это страшно или наоборот?
    В зависмости от тока потребления ежели мотр жрёт 8А и ему добавить 4А то это криминал, а ежели 40А и добавилось 2А то не страшно.Из моего опыта общения с мотокалк у меня ещё ни разу не получилось сделать действительно точный рачёт вроде усё правильно делаешь, приходишь на поле и реальность разбивает усе твои расчеты в дребезги.
    В однм магазине видел интересную штуку цепляешь к самолету летаешь, а ентот прибор записывает в каком режиме мотор работает.
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    у меня в дипломе вообще специальность - "политическая экономия" . Но кое-какие формулы из школы пришлось вспомнить.
    И это правильно

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    гуманитарий?
    да не раздолбай просто у меня по идее в дипломе будет написано чтото вроде "экономист". Вобщем я понял - не хочешь разбираться сам во всем - не разбирайся, только отстегивай бабули большие. Вобщемто меня как специалиста в экономике ( ) такое положение вещей не удивляет

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Вобщем я понял - не хочешь разбираться сам во всем - не разбирайся, только отстегивай бабули большие.
    Ага бабули и оч большие и усёравно придётся самому учиться.
    При мне в одном магазине человеку таку самолётину впарили и за такие бабули, тока непонятно как человек ни разу в руках пульта не державший будет управляться с катаной 1,7 м размахом и какие последствия могут быть после "полёта" этой самой не обученой катаны и во сикоко этому человеку встанет эти последствия разгрести, а ведь плата за последствия может исчисляться не в ден знаках а в годах жизни и жизнями и здоровьем людей.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    да не раздолбай просто у меня по идее в дипломе будет написано чтото вроде "экономист".
    Коль экономист значит с математикой знаком, Осталось взять нуные формулы заменить рубли на амперы и вычислить правильный дебед с кредитом

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще если нет калька , нет данных по мотору и незнаеш что ему можно а чего нельзя - есть температура двигателя . А там следом тянет и температура которую могут перенести магниты без потери своих свойств. Думаю самый без ошибочный вариант.
    3007-30 пользую недавно и мне его для модели весом 700грамм (после последнего ремонта ) - выше чем предостаточно. Незнаю каков он на пиковых режимах о которых идёт речь - но после в среднем 2 часов налета единственное нарекание - подшипники уже гремят и чувствую люфт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. e-sky king 3 vs belt cp v2
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 01:07
  2. Режим "полгаза" в мотокалке
    от pionegger в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 00:01
  3. Продавец в магазине, или ПАХОМОВУ ПОСВЯЩЯЕТСЯ
    от Ант157 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 03:04
  4. У кого есть мотокалк плиз :)
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 00:33
  5. Про Мотокалк вопрос
    от Д. Заточник в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2004, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения