Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Настройка силовой установки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, как правильно подобрать винт, аккум, к модели? Тут пришла информация, что как то настраивают при помощи какого то прибора ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359

    Настройка силовой установки

    Подскажите, как правильно подобрать винт, аккум, к модели?
    Тут пришла информация, что как то настраивают при помощи какого то прибора и настройка получается более точная и заметен положительный результат. Человек после настроек летает 10 мин на литиевом акум 2банки в 100 м/а, а у нас 13 мин на 3 банках в 1700. Модели близки по весу и типу.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Человек после настроек летает 10 мин на литиевом акум 2банки в 100 м/а, а у нас 13 мин на 3 банках в 1700. Модели близки по весу и типу.
    не могёт такого быть

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А как "прибор" называется?
    Скорее всего опечатка и коллега летает 10 мин. с батареей 1000мач. Очень может быть: летает он с другим винтом, медленнее и кпд больше.
    Мотокальком или drive calculator не пробовали воспользоваться?

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    вы правы - 1000 мач
    а вот как прибор называется , я и не знаю. это я и хотел узнать. видел его мельком...типа амперметра с клещами, но вроде говорили, что еще что то умеет...
    а мотокальком у меня не получается воспользоваться...
    Моделька Extra 300 EP? Двигатель AXI 2212/20 GOLD. Хотелось бы что бы нормально крутила пилотажный комплекс хотя бы 10 -13 мин. Вот и не знаю, какой винт и аккум поставить...
    На форуме говорят, что ставят винт 9х5... но матокальк не выдает результатов для этой модели с моим моторм...даже для расчета 3 мин полета... скорее всего я что то не так делаю,если кто знает - помогите пожалуйста. Интересно, возможно ли нормально "пилотажить " на двух банках лития?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    С этим мотором и винтом (константы от АРС) мотокалк дает 615 гр тяги и 13А тока. 3 банки на 1800 мАч - около 9 минут полета на полном газу, значит, в "смешанном" режиме будет больше. Осталось прикинуть, проходит ли тяговооруженность для пилотажа. 2 банки - 356 гр тяги, не густо.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Есть такие приборы: Hyperion Emeter и мечта продвинутого электролётчика: UniTest2
    Меряют ток, напругу, с внешним датчиком обороты, температуру...
    С введённым коэффициентом пропеллера вычисляют КПД!

    С двумя банками нужен больший винт (у большего винта больше КПД)...
    "Нормально" пилотажить с двумя банками не получится

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    не могу я с мотокальком разобраться...блин...
    подскажите, что по расчетам выходит, какой винт и аккум нужно ставить на Extrу. мотор AXI 2212-20,регулятор маркус20

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    8x5-8x6 с тремя банками. Ток при этом 10-13А. имхо экономичный вариант. Или 9х6, он повеселее, но кпд слегка меньше будет. Батарея должна этот ток держать.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    я бы 9х5 поставил жвс прямоугольный оранжевый . Самый нормальный вариант для этого моторчика
    и этого самолета. Ежели пилотажить. С 8х6 от граупнера меньше тяги но выше скорость. А что до времени так это У Вас ручка газа или тумблер ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. силовая установка
    от RomanRom2 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:07
  3. Cularis - выбор силовой установки (импеллер)
    от Лексис в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения