Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Центровка у пилотажевского P51 Mustang ep/25,

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос к тем кто летаеет на P51 Mustang EP/25, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/ . В инструкции сказано что центр тяжести в 100 мм ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Жуковский, Московская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    58

    Центровка у пилотажевского P51 Mustang ep/25,

    Вопрос к тем кто летаеет на P51 Mustang EP/25, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/.
    В инструкции сказано что центр тяжести в 100 мм от переднй кромки крыла. но пкаередняя то кромка сильно изогнута, так где измерять у фюзеляжа, или на каком либо растоянии от фюзеляжа. кто как делал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Слепенков Андрей Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем кто летаеет на P51 Mustang EP/25, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/.
    В инструкции сказано что центр тяжести в 100 мм от переднй кромки крыла. но пкаередняя то кромка сильно изогнута, так где измерять у фюзеляжа, или на каком либо растоянии от фюзеляжа. кто как делал?
    У меня немного другая модель: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage
    центровка - примерно столько же от передней кромки крэыла в месте сопряжения с фюзеляжем.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Logout Посмотреть сообщение
    У меня немного другая модель: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage
    центровка - примерно столько же от передней кромки крэыла в месте сопряжения с фюзеляжем.
    Пользую такого же спита но в ДВС . 100мм от передней кромки немного не комфорт (это 32%процента если посчитать по средне аэродинамической хорде). У меня 90-85 ни каких проблемм , все фигуры малотит от души и отзывчиво - насколько способен асимитричный профиль. На посадке никакого дизкомфорта. чтоб не капотировал на взлете выгнул стойки так чтоб ось колеса была на уровне передней кромки крыла.
    Мустанг незнаю как и что но лучше на первые полеты сделать по передней центровочку - а дальше уже как пойдет подгоните под свои взгляды.

    Да колесья из набора даже и не мерил , поставил свои самопальные диаметром 90мм (вес колеса 35 грамм ), взлетаю с целины так как нет нормальной полосы под боком и не какого дизкомфорта.

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да колесья из набора даже и не мерил , поставил свои самопальные диаметром 90мм
    Извините, можно взглянуть на фото этого Спитфайра с колесами 90 мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    чуть позже можно - в ремонте он у меня сейчас или само колесо сфотать...
    Колеса сделанны из авиа шумо-теплоизоляции лет уже как семь назад и прежили кучу моделей. Пора новые делать да до станка не доберусь . Сфотаю когда подсоберу самик - приложил я его по глупости разворачивал через голову ( не поварачиваясь ) ну и переклинило попутал все таки ручки - чуть вдобавок свою волгу не расквасил своим же самом влупил об землю в метре от машины. Но удивительно приложил на приличной скорости - поломок немного . Пару шпангоутов вынесло и фюз повдоль лопнул. Хоть и выглядит самик очень хлипко - но живучий пережил иногда при ветре и очень грубые посадки. Единственно хв. оперение а точнее стабилка несколько раз лопалась по передней кромке.

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Центровка 85-90 мм в самый раз ( по передней кромке по продольной оси).

    Колеса- менять ( правда , у меня Ф50-55, но больше-лучше)

    При посадке любит стойки шасси назад отгибать и мордой пахать- проволока недостаточно пружинистая.

    Самое неприятное, что при этом в карб грязь набивается.

    А так, летает классно, у меня с ASP-32, на электричестве у коллеги- еще круче.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Жуковский, Московская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    А так, летает классно, у меня с ASP-32, на электричестве у коллеги- еще круче.
    Спасибо!! с центровкой разобрался
    А можно поподробнекй про друга с электричеством какой движок и аккамулятор и на сколько хватает полетного времени.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подойдет ли такой двигатель для P51 Mustang EP-25
    от Макс81 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 10:53
  2. P51 Mustang EP/25 и DT3019/12
    от Barim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения