оклоняемый вектор

Wasja
Sly_tom_cat:

Про эжектор. Если насадка будет довольно плотно сидеть на выходном сопле - то это всетаки не эжектор. А вот если зазорчик есть… то… его надо считать … подбирать … эжекторы - дело хитрое, а самое противное - они работают хорошо только на фиксированных режимах работы системы, появится скорость набегающего потока, или изменится тяга движка и эжектор начнет работать в неоптимальном режиме - толк от него падает 😕 Это хорошо когда тяги - вагон, а если ее чуть как у импеллера 😦.

А с турбиной красиво - почти двухконтурный двигатель получился 😃

Может быть в этот эжектор (хитро рассчитанный) еще и керосинчику прыснуть - получится электрореактивный гибрид, да и про тягу не будут говорить “как у импеллера”. Или меня мимо темы понесло? А то ведь почему турбина такая большая и дорогая - в ней компрессор вращается, лопатки там балансируй, следи, чтоб не сгорели и т.д. А с импеллером - сжатый воздух есть уже, только топливо давай.

vovic
Wasja:

А то ведь почему турбина такая большая и дорогая - в ней компрессор вращается, лопатки там балансируй, следи, чтоб не сгорели и т.д. А с импеллером - сжатый воздух есть уже, только топливо давай.

Эт напоминает анекдот из мультика:
Чебурашка с Геной тащат чемоданы. И Чебурашка предлагает как облегчить это дело.

  • Ген, а давай я возьму чемодвны, а ты возмешь меня. 😃
Glinco

Цитата(Wasja @ Oct 3 2006, 14:18)

А то ведь почему турбина такая большая и дорогая - в ней компрессор вращается, лопатки там балансируй, следи, чтоб не сгорели и т.д. А с импеллером - сжатый воздух есть уже, только топливо давай.

-----
Мда… А вы знаете, какое давление на выходе компрессора? 😃 Оно, уверяю вас, в десятки раз превышает давление на выходе импеллера, который и почти его не создает. Принципы и назначения компрессора и импеллера разные.
Дима.

igorserg

Простите за ламерский вопрос, а ППРУ у импилера тяга меньше чем у обычного винта? Если я на модель захочу импилер ставить вместо винта, значит расчитывать нужно на более мощьный движок?

Glinco

Тяга меньше. Импеллер на БК, хорошей липе и очень дорого. Вот так.
Дима.
ЗЫ. Мотор AXI 2814/12, винт 10 на 5. Тяга более кило. Стоимость - 300 у.е. за ВМГ плюс рег и батарея (усе вместе).
Импеллер с такой тягой будет сам стоить 200 у.е. И то, если найдете такой готовый. 😃

Wasja
Glinco:

Цитата(Wasja @ Oct 3 2006, 14:18)

А то ведь почему турбина такая большая и дорогая - в ней компрессор вращается, лопатки там балансируй, следи, чтоб не сгорели и т.д. А с импеллером - сжатый воздух есть уже, только топливо давай.

-----
Мда… А вы знаете, какое давление на выходе компрессора? 😃 Оно, уверяю вас, в десятки раз превышает давление на выходе импеллера, который и почти его не создает. Принципы и назначения компрессора и импеллера разные.
Дима.

Вообще-то догадывался о чем-то подобном . Жаль, что в данном случае наши мнения совпадают.

Glinco:

Тяга меньше. Импеллер на БК, хорошей липе и очень дорого. Вот так.
Дима.
ЗЫ. Мотор AXI 2814/12, винт 10 на 5. Тяга более кило. Стоимость - 300 у.е. за ВМГ плюс рег и батарея (усе вместе).
Импеллер с такой тягой будет сам стоить 200 у.е. И то, если найдете такой готовый. 😃

Из Мотокалька и проверено опытом. Импеллер GWS40 c FEIGAO 5800 (12mm) - тяга 150г (ток 5,1А), тот же с пропеллером EP2510 120г (ток 4,1А). Если подобрать пропеллер, то полагаю будет одинаково. Если редуктор или оутраннер, то конечно импеллер отдыхает. Зато он меньше, повернуть легче. Если надо кило, то электроимпеллер очень дорого. Думаю, как полтурбины.

Glinco

Если вы посмотрите показатели указанного двигателя, то увидите ток рабочий 25 ампер.
При тяге в 150 грамм никакое поворотное сопло не поможет. А при характеристиках, близких к аутранеру все очень дорого. И нету в магазинах. Максимальный диаметр импеллера, который можно купить, 90 мм. Это очень мало. И тяга у него фиговая. Я имею виду все штатное, не самодельное.
Дима.
ЗЫ. Можно винт 9 на что - то поставить в кольцо и вот с этим экспериментировать. Но звунк не тот будет, не турбина. 😃

Wasja
Glinco:

Если вы посмотрите показатели указанного двигателя, то увидите ток рабочий 25 ампер.
При тяге в 150 грамм никакое поворотное сопло не поможет.

Почему не поможет? Просто модель меньше должна быть. Или я что-то не так понимаю.

Мотор на 25 ампер в EDF55 или Wemotec Microfan дает около 500 грамм.

Glinco

Я к тому, что при тяге в 150 грамм все поворотное и поворачивающее должно практически ничего не весить. Нет запаса для машинки, проводов, привода и т.д. А при кило уже легче. 😃))
Дима.

Wasja

Гидрошняга тоже имеет “отклоняемый вектор” - там поток от винта отклоняется верхним и нижним оперением. С массой проблем там вроде нет. Видел где-то такое с импеллером.