Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

оклоняемый вектор

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Народ Вопрос Я тут недавно видел модель с турбиной с отклоняемым вектором. Знатоки эмпилеров вопрос к вам Возможно сделать оклоняемый ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594

    оклоняемый вектор

    Народ
    Вопрос
    Я тут недавно видел модель с турбиной с отклоняемым вектором.
    Знатоки эмпилеров вопрос к вам
    Возможно сделать оклоняемый вектор на элекротяге?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Народ
    Вопрос
    Я тут недавно видел модель с турбиной с отклоняемым вектором.
    Знатоки эмпилеров вопрос к вам
    Возможно сделать оклоняемый вектор на элекротяге?
    О! И мне интересно.

    ....только вот мне кажется, что тяги должно быть 1 и более. Достижимо ли это для импеллеров, при том, что механика отклонения вмг тоже чего то весит?

  4. #3
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Народ
    Вопрос
    Я тут недавно видел модель с турбиной с отклоняемым вектором.
    Знатоки эмпилеров вопрос к вам
    Возможно сделать оклоняемый вектор на элекротяге?
    А какая разница? Прицепи с зади сопло на шарнире вот тебе и управляемый вектор

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Народ
    Вопрос
    Я тут недавно видел модель с турбиной с отклоняемым вектором.
    Знатоки эмпилеров вопрос к вам
    Возможно сделать оклоняемый вектор на элекротяге?
    Да думаю можно. А смысл? Насколько я помню историю создания самолетов с отклоняемым вектором тяги, этой технологии долго не давали ход, так как военные не видели в этом смысла. Для пилотажа - да, круто. А эффективность военного применения этого весьма сомнительна, при этом удорожание аппарата весьма существенно.

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Logout Посмотреть сообщение
    Да думаю можно. А смысл? Насколько я помню историю создания самолетов с отклоняемым вектором тяги, этой технологии долго не давали ход, так как военные не видели в этом смысла. Для пилотажа - да, круто. А эффективность военного применения этого весьма сомнительна, при этом удорожание аппарата весьма существенно.
    щас понесётся демагогия
    человек спрашивает про импеллер, а ему уже военное применение под нос

    @ avolkov
    в чём зависимость тяговооружонности и её управления? пропадает тяга если струю отнлонить на пару градусов?

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    щас понесётся демагогия
    человек спрашивает про импеллер, а ему уже военное применение под нос
    Это анекдот есть такой:
    - доктор, я жить буду?
    - а смысл?


    А если серьезно, в действиях должен быть какой-нибудь смысл, иначе потраченная энергия просто увеличивает энтропию вселенной
    Если на полноразмерных аппаратах смысл, положа руку на сердце, сомнителен, то на модели... копийность? незаметно... пилотажные качества? сомнительно...
    Хотя я не спец.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Отклоняемый вектор тяги повышает маневренность на некоторых режимах. Применяется обычно на самолетах с тяговооруженностью больше 1. К примеру, Су-30. Применяется чаще всего при полете "на одних двигателях", управление - далеко не ручное... Вообще, я слышал, что эта "опция" - "приятное дополнение" к изменяемому диаметру сопла, что сделано для оптимизации работы определенных ТРД на всех режимах. На модели - ну, можно, наверное, использовать как РВ или РН... Но смысл? Только если для копийности...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Отклоняемый вектор тяги повышает маневренность на некоторых режимах. Применяется обычно на самолетах с тяговооруженностью больше 1. К примеру, Су-30. Применяется чаще всего при полете "на одних двигателях", управление - далеко не ручное... Вообще, я слышал, что эта "опция" - "приятное дополнение" к изменяемому диаметру сопла, что сделано для оптимизации работы определенных ТРД на всех режимах. На модели - ну, можно, наверное, использовать как РВ или РН... Но смысл? Только если для копийности...
    Смысл?
    Наверное надо просто видеть как эта модель вела себя в воздухе ни какими РН и РВ такого не сделать, манёвреность такая что в некоторых случаях составит достойную конкуренцию вертушкам а уж про фаны и говорить нечего и это при том что масимальная скорость остаётся недостижимой ни для вертушек ни для фанов.
    Я чегото не догоняю чего на эмпилерах тяга больше 1 невозможна? Бред какойто.

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Так дойдет до вертикального взлета посадке. Интересно, на импиллерах такое возможно?

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Отклоняемый вектор тяги повышает маневренность на некоторых режимах. Применяется обычно на самолетах с тяговооруженностью больше 1. К примеру, Су-30.
    бляаааааааа апять двадцать пять! я думал така в армии такое бывает... Ну почему надо обязательно человеку мозги засрать??? ДА ПРО ИМПЕЛЛЕР ОН СПРАШИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Это херовинка такая пластмассовая, в маленькие такие модельки вставляется, они потом с пульта на расстоянии радивавалнАми управляюцца

    что на импеллерах, что на турбинах, отклонение вектора тяги даёт дикую манёвренность и управляемость.
    такое только 3D-шниками переплюнуть можно!

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Так дойдет до вертикального взлета посадке. Интересно, на импиллерах такое возможно?
    уже давно возможно, англичане хариеры на импеллерах делают

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Не ругайтесь. Это нехорошо ни разу.
    Проблем не вижу, есть дорогие импеллеры 95 мм. Там и тяга и ток. ))
    Дима.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    @ avolkov
    в чём зависимость тяговооружонности и её управления? пропадает тяга если струю отнлонить на пару градусов?

    доп. механизмы -> тяжелее -> больше -> дороже -> опять тяжелее - "гонка вооружений" это, а хотелось чтоб "летал"

    ...образно говоря можно ли используя импеллеры и отклоняемую тягу сделать разумно весящий, не "в натуральную величину" размером и не безумно стоящий САМ....да чтоб летал при этом а не изображал полет

    Вот уже пишут про дорогие 95мм трубы....

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    доп. механизмы -> тяжелее -> больше -> дороже -> опять тяжелее - "гонка вооружений" это, а хотелось чтоб "летал"

    ...образно говоря можно ли используя импеллеры и отклоняемую тягу сделать разумно весящий, не "в натуральную величину" размером и не безумно стоящий САМ....да чтоб летал при этом а не изображал полет

    Вот уже пишут про дорогие 95мм трубы....
    ну это только от тебя зависит! Сделать можно всё!
    а теперь по конкретней, где в твоём понимании "разумновесящий" и "не безумностоящий"?
    под маленький импеллер достаточно обрезка бутылки из пол лимонада и хайтековской сервы на пару грамм весом, ну два болтика для осей тудаже, ещё три грамма

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Не понял. А вы чего хотите? Чтоб летал, как настоящий? Похож на реальный полет? Вот и получите массу и тягу, 95 мм. импеллер и дорогую липу (а то и две). А иначе будет "изображал полет".
    Дима.

    Вариант есть. Сделать, как у 35-го, отклоняемые поверхности соплового устройства и соединить их тягами с РВ. Масса прибавится незначительно, а эффект будет. Пробуйте.
    Дима.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Не понял. А вы чего хотите? Чтоб летал, как настоящий? Похож на реальный полет? Вот и получите массу и тягу, 95 мм. импеллер и дорогую липу (а то и две). А иначе будет "изображал полет".
    Дима.

    Вариант есть. Сделать, как у 35-го, отклоняемые поверхности соплового устройства и соединить их тягами с РВ. Масса прибавится незначительно, а эффект будет. Пробуйте.
    Дима.
    Я же не говорил что собираюсь делать отклоняемый вектор, вопрс задал для общего развития. Да интересно возможно такое на электро тяге, вроде виш на электоро тяге обогнал ДВС может и отклоняемый вектор тоже обгонит трбину.
    ЗЫ
    Мне больше нравятся самолёты отечесвенные 30х-40х к сожалению наборов этих самолётов практически нет, приходится делать самому, а это сжирает всё свободное время и медленно движется.

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    вроде виш на электоро тяге обогнал ДВС может и отклоняемый вектор тоже обгонит трбину.
    шедевр!
    а куда обгонять то будет?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    шедевр!
    а куда обгонять то будет?
    Ну ква
    Не так написал
    Я хотел сказать что виш на электролётах серьёзно проще чем на ДВС, а функциональность у виш на электролётах выше.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    А вот ВИШ - эт да, эт здорово!!! Особливо копийный, трехлопастной....

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    виш на электролётах серьёзно проще чем на ДВС, а функциональность у виш на электролётах выше.
    А почему именно импелер или турбина?

    Ведь и традиционную электрическую мотоустановку можно поставить на подвижную мотораму, и отклонять ее обычными сервами!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Basilio Посмотреть сообщение
    А почему именно импелер или турбина?

    Ведь и традиционную электрическую мотоустановку можно поставить на подвижную мотораму, и отклонять ее обычными сервами!
    Эфект не тот да и технически это сделать сложнее, струю воздуха отклонить куды проще чем повернуть винт ракрученный эдак до тыщь 9-10 . Вспомните вертолёты сикоко у них наворотов чтоб ротор наклонять и угол наклона тоже небольшой.
    ЗЫ
    Понятно что самолёт закошенный под реактивный проще сделать с толкающим винтом (и кто там в воздухе разглядит) сдесь дело не в копийности, а в функциональности .

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Тему мучают здесь:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=550218

    здесь интересный пример, когда тяги можно и меньше 1.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=434325
    http://www.rcgroups.com/forums/attachment....chmentid=628583

    Размещение рулей в струе вентилятора ведет к снижению тяги почти на треть. Таким образом, лучше поворачивать весь мотор. У вентилятора момент существено меньше, чем у пропеллера, тем более с редуктором. Но вот тяжесть сервомоторов, проводов и т.д.? Можно с меньшей эффективностью размещать струйные рули в достаточном удалении от оси вентилятора (это как у взрослых, с изменяемой геометрией сопла) или далеко от среза сопла - ну эти никого не удивишь, небось полфорума на винтах висели .

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Таким образом, лучше поворачивать весь мотор.
    А зачем
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Можно с меньшей эффективностью размещать струйные рули в достаточном удалении от оси вентилятора (это как у взрослых, с изменяемой геометрией сопла)
    У взрослых с изменяемым вектором поворачивается сопло, а не только изменяется геометрия так зачем крутить мотор (темболее что просто повернув мотор ничего не добъёшься). Может стоит повернуть сопло?

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А зачем

    У взрослых с изменяемым вектором поворачивается сопло, а не только изменяется геометрия так зачем крутить мотор (темболее что просто повернув мотор ничего не добъёшься). Может стоит повернуть сопло?
    Просто сопло из полсотни пластинок с сервами (как у Су-27хх) для модели сложновато, как у Як-41 или F-35 из трех сегментов - прикольно, но все еще сложно, значит как у "Турбулета" - http://vtol.boom.ru/rus/turbo/index.html
    А почему просто повернув мотор ничего не добъешься? Главное вход и выход не перекрыть.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Просто сопло из полсотни пластинок с сервами (как у Су-27хх) для модели сложновато, как у Як-41 или F-35 из трех сегментов - прикольно, но все еще сложно, значит как у "Турбулета" - http://vtol.boom.ru/rus/turbo/index.html
    А почему просто повернув мотор ничего не добъешься? Главное вход и выход не перекрыть.
    А зачем из пластинок чего просто кусок канала повернуть незя?
    А уж ежели так важна копийность так для этого мона и муляж сделать .

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Блин, так много разговоров.... давно уже бы взяли самый дешовый импеллер и поэксперементировали бы. Говорить можно много, рассуждать и предпологать, но боюсь, как и во многих других вопросах истина откроется только после практического опробывания.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цельноповоротная ВМГ используется в комнатном пилотаже F3AI и зарекомендовала себя очень положительно. Как правило, поворот вектора тяги нужен для необычных маневренных свойств самолета, которые интересны только при высокой тяговооруженности. Поэтому к импеллерам это и не нашло применения. Импеллер тоже возможен с высокой тяговооруженностью - но получается очень дорого - по ценам сопоставимо с турбиной.

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А зачем из пластинок чего просто кусок канала повернуть незя?
    А уж ежели так важна копийность так для этого мона и муляж сделать .
    Это как раз и будет система "Турбулета". Можно.


    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Блин, так много разговоров.... давно уже бы взяли самый дешовый импеллер и поэксперементировали бы. Говорить можно много, рассуждать и предпологать, но боюсь, как и во многих других вопросах истина откроется только после практического опробывания.
    Как раз и проверял. Взял EDF40 и поперек потока, там где мотор кончается, поставил руль по диаметру (толщина руля около 3 мм, может надо тоньше?). Тяга без руля 150г, с рулем 110 г (мотор FEIGAO). При отклонении руля можно добиться перпендикулярной силы грамм 20, не знаю, сколько могут дать обычные элероны. Летало только "Харриером" вниз (т.е. кирпичем на брюхо). Было ведь на 150 рассчитано. Без руля не пробовалось
    Разговоров много, потому, что нужно взять уже хорошо летающую модель и над ней колдовать. А если хорошо летает, то зачем оно все?

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Это как раз и будет система "Турбулета". Можно.
    Как раз и проверял. Взял EDF40 и поперек потока, там где мотор кончается, поставил руль по диаметру (толщина руля около 3 мм, может надо тоньше?). Тяга без руля 150г, с рулем 110 г (мотор FEIGAO). При отклонении руля можно добиться перпендикулярной силы грамм 20, не знаю, сколько могут дать обычные элероны. Летало только "Харриером" вниз (т.е. кирпичем на брюхо). Было ведь на 150 рассчитано. Без руля не пробовалось
    Разговоров много, потому, что нужно взять уже хорошо летающую модель и над ней колдовать. А если хорошо летает, то зачем оно все?
    Если поперек потока ставить руль, то он скорее не вектор тяги менять будет, а просто перекрывать оный поток...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    А если хорошо летает, то зачем оно все?
    Чтоб было, или за шкафом
    А если серьесно то представьте модель которая может крутиться как вертолёт вокруг своей оси (или как танк)причем во всех плоскостях и при этом сахранять способность летать со скоростью гденибудь 100км\ч
    И необязательно копия можно просто труба с крылышками

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Если поперек потока ставить руль, то он скорее не вектор тяги менять будет, а просто перекрывать оный поток...
    Никак руль вот так поперек не становился. То ли тяги сервы не хватало, то ли струей отклоняло

  34. #31

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А если серьесно то представьте модель которая может крутиться как вертолёт вокруг своей оси (или как танк)причем во всех плоскостях и при этом сахранять способность летать со скоростью гденибудь 100км\ч
    ИМНО ручками такого не добьешся, даже ежели механика будет позволять. Для работы такую машинку придется хоть частично автоматизировать. Я вон тоже хочу модель, чтоб кобру умела делать, да на импилерах, только в реалях самолет делающий кобру напичкан по самое нихочу автоматикой и это плюс к асу в кабинке.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вспомните вертолёты сикоко у них наворотов чтоб ротор наклонять
    Позвольте напомнить, что у вертолета наклоняется не винт, а направление вектора тяги при неизменном положении вала основного ротра относительно фюза, поэтому и наворотов много

    А ЛА обязательно должен быть стилизован под реактивный?
    Мне кажется, что важнее способность нестандартного, неограниченного маневрирования по всем осям.
    А Кориолисово ускорение, возникающеее при развороте всей ВМГ не так уж и велико. Возьмите движок с винтом в руку и попробуйте понаклонять (я уже попробовал!).

  36. #33

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Это как раз и будет система "Турбулета". Можно.
    Как раз и проверял. Взял EDF40 и поперек потока, там где мотор кончается, поставил руль по диаметру (толщина руля около 3 мм, может надо тоньше?). Тяга без руля 150г, с рулем 110 г (мотор FEIGAO). При отклонении руля можно добиться перпендикулярной силы грамм 20, не знаю, сколько могут дать обычные элероны. Летало только "Харриером" вниз (т.е. кирпичем на брюхо). Было ведь на 150 рассчитано. Без руля не пробовалось
    Разговоров много, потому, что нужно взять уже хорошо летающую модель и над ней колдовать. А если хорошо летает, то зачем оно все?
    Да газовые рули дают такие потери. Если хотите меньше потерь - применяйте кольцевую поворотную насадку за соплом. Ставится с небольшим зазором за соплом. Диаметр чуть больше чем у сопла. В неитрали потери будут минимальны (намного меньше чем у руля). Правда вес получиться больше чем у руля.

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Да газовые рули дают такие потери. Если хотите меньше потерь - применяйте кольцевую поворотную насадку за соплом. Ставится с небольшим зазором за соплом. Диаметр чуть больше чем у сопла. В неитрали потери будут минимальны (намного меньше чем у руля). Правда вес получиться больше чем у руля.
    Правильная мысль - насадка называется эжекторным соплом. За счет подсоса дополнительной массы воздуха может дать увеличение тяги на малых скоростях. Кстати на реактивных модельных двигателях вовсю уже применяется

  38. #35

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Basilio Посмотреть сообщение
    Позвольте напомнить, что у вертолета наклоняется не винт, а направление вектора тяги при неизменном положении вала основного ротра относительно фюза, поэтому и наворотов много
    Это кто вам такое сказал? Вал ротора вертолета действительно не наклоняется в процессе работы автомата перекоса, а вот лопасти то машут и еще как машут Плоскость, в которой вращаются лопасти на моем вертолетике (HornetX3D) наклоняется градусов на десять-пятнадцать при максимальных углах отклонения чашки автомата перекоса. Именно так у меня получились на хвостовой балке уже две зарубки

    Про эжектор. Если насадка будет довольно плотно сидеть на выходном сопле - то это всетаки не эжектор. А вот если зазорчик есть.... то.... его надо считать ... подбирать ... эжекторы - дело хитрое, а самое противное - они работают хорошо только на фиксированных режимах работы системы, появится скорость набегающего потока, или изменится тяга движка и эжектор начнет работать в неоптимальном режиме - толк от него падает Это хорошо когда тяги - вагон, а если ее чуть как у импеллера .

    А с турбиной красиво - почти двухконтурный двигатель получился

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    Про эжектор. Если насадка будет довольно плотно сидеть на выходном сопле - то это всетаки не эжектор. А вот если зазорчик есть.... то.... его надо считать ... подбирать ... эжекторы - дело хитрое, а самое противное - они работают хорошо только на фиксированных режимах работы системы, появится скорость набегающего потока, или изменится тяга движка и эжектор начнет работать в неоптимальном режиме - толк от него падает Это хорошо когда тяги - вагон, а если ее чуть как у импеллера .

    А с турбиной красиво - почти двухконтурный двигатель получился
    Может быть в этот эжектор (хитро рассчитанный) еще и керосинчику прыснуть - получится электрореактивный гибрид, да и про тягу не будут говорить "как у импеллера". Или меня мимо темы понесло? А то ведь почему турбина такая большая и дорогая - в ней компрессор вращается, лопатки там балансируй, следи, чтоб не сгорели и т.д. А с импеллером - сжатый воздух есть уже, только топливо давай.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    А то ведь почему турбина такая большая и дорогая - в ней компрессор вращается, лопатки там балансируй, следи, чтоб не сгорели и т.д. А с импеллером - сжатый воздух есть уже, только топливо давай.
    Эт напоминает анекдот из мультика:
    Чебурашка с Геной тащат чемоданы. И Чебурашка предлагает как облегчить это дело.
    - Ген, а давай я возьму чемодвны, а ты возмешь меня.

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Цитата(Wasja @ Oct 3 2006, 14:18)

    А то ведь почему турбина такая большая и дорогая - в ней компрессор вращается, лопатки там балансируй, следи, чтоб не сгорели и т.д. А с импеллером - сжатый воздух есть уже, только топливо давай.

    -----
    Мда... А вы знаете, какое давление на выходе компрессора? Оно, уверяю вас, в десятки раз превышает давление на выходе импеллера, который и почти его не создает. Принципы и назначения компрессора и импеллера разные.
    Дима.

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Простите за ламерский вопрос, а ППРУ у импилера тяга меньше чем у обычного винта? Если я на модель захочу импилер ставить вместо винта, значит расчитывать нужно на более мощьный движок?

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Тяга меньше. Импеллер на БК, хорошей липе и очень дорого. Вот так.
    Дима.
    ЗЫ. Мотор AXI 2814/12, винт 10 на 5. Тяга более кило. Стоимость - 300 у.е. за ВМГ плюс рег и батарея (усе вместе).
    Импеллер с такой тягой будет сам стоить 200 у.е. И то, если найдете такой готовый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как сделать срез в виде вектора по Z в арткам
    от znak в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 03:59
  2. Работа гориз-го оперения/вектора тяги на су-33
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 19:09
  3. Изменение вектора тяги на винтовых самолетах...
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 11:35
  4. Вопрос к специалистам(вектор тяги)
    от alex1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2003, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения