Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть Эйдж 540Т от Арт-тек. Вот такой: http://hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html Родной двигатель был 850 об/в 110 ват, сейчас поставил помощнее 130 ват, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19

    Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!

    Есть Эйдж 540Т от Арт-тек. Вот такой: http://hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html

    Родной двигатель был 850 об/в 110 ват, сейчас поставил помощнее 130 ват, но 750 об/в.
    Винт родной в комплекте шел 10Х4,7. Какой сейчас поставить, чтобы летал поустойчивее?
    Батарейка 1800 мач липоль 3 банки. Рег - 15А, насколько я понмаю...

    Помогите разобраться

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    11*4.7

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от KaDi Посмотреть сообщение
    Есть Эйдж 540Т от Арт-тек. Вот такой: http://hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html

    Родной двигатель был 850 об/в 110 ват, сейчас поставил помощнее 130 ват, но 750 об/в.
    Винт родной в комплекте шел 10Х4,7. Какой сейчас поставить, чтобы летал поустойчивее?
    Батарейка 1800 мач липоль 3 банки. Рег - 15А, насколько я понмаю...

    Помогите разобраться

    Регулятор немного слабоват, даже 30А может оказаться критическим, я бы сам поставил при таких оборотах (750 об/в.) APS 12х3.8 SF (13х3.8SF) для SF, или 9х7.5E (10х6E) для пилотажа, при условии, что ваша батарея должна выдавать не мание 30А в течении 5-ти минут

    p.s.

    А что стряслось с родным мотором

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от serge_o Посмотреть сообщение
    Регулятор немного слабоват, даже 30А может оказаться критическим, я бы сам поставил при таких оборотах (750 об/в.) APS 12х3.8 SF (13х3.8SF) для SF, или 9х7.5E (10х6E) для пилотажа, при условии, что ваша батарея должна выдавать не мание 30А в течении 5-ти минут

    p.s.

    А что стряслось с родным мотором

    родной мотор разбился при падении Думаю, что лучше поставить теперь протек 2212 и регулятор поменять.
    Спасибо за совет!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от KaDi Посмотреть сообщение
    родной мотор разбился при падении Думаю, что лучше поставить теперь протек 2212 и регулятор поменять.
    Есть исправный родной мотор от Эйджа. Надо?

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от KaDi Посмотреть сообщение
    родной мотор разбился при падении Думаю, что лучше поставить теперь протек 2212 и регулятор поменять.
    Спасибо за совет!
    Разбился при падении

    Посмотрите лучше сюда про мотор, вроде дешевле будет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ тем более он немного мощнее

    Но я думаю, что мотор все равно надо немного по более, сам давно склоняюсь в пользу без коллекторных редукторов http://www.e-flightline.com/movie.htm

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Есть исправный родной мотор от Эйджа. Надо?

    Синий? Скока денег?

    Цитата Сообщение от serge_o Посмотреть сообщение
    Разбился при падении

    Посмотрите лучше сюда про мотор, вроде дешевле будет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ тем более он немного мощнее

    Я вот такой купил сегодня: http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...cturer=Pilotage
    по идее должен нормально летать с ним... посмотрим. Один товарищ сказал, что это мало для Эйджа 620 граммового, надо тяги типа кило - полтора, тогда будет ништяк пилотажка. А я вот думаю с такой большой тягой его скручивать-то не будет? Вот теперь думаю поменять на 3007/26 вот такой: http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...cturer=Pilotage
    Не знаю что и делать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    помоему полтора кило для 600граммового самика это уже ракета получается

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    помоему полтора кило для 600граммового самика это уже ракета получается
    на 3007/26 не полтора, всего кило двести... Много?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от KaDi Посмотреть сообщение
    на 3007/26 не полтора, всего кило двести... Много?
    мало, если вы хотите не только пилотажем заниматься, но и акробатикой.
    У меня стоял 3007/20 - самое то. Но батарею 2100 высасывал за 10 минут.
    Зато крутил петли вокруг ЦТ в любом темпе.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мало, если вы хотите не только пилотажем заниматься, но и акробатикой.
    У меня стоял 3007/20 - самое то. Но батарею 2100 высасывал за 10 минут.
    Зато крутил петли вокруг ЦТ в любом темпе.
    Петли, бочки и т.п. - это акробатика? Тогда хочу и акробатику!
    Я так понимаю, с мотором 3007/20 за 10 минут такая батарея уходит НА ПОЛНОМ ГАЗУ?
    Не могли бы вы рассказать, почему из 3007 серии моторов выбрали мотор с максимальным количеством оборотов? И почему именно моторы от Пилотаж? Есть AXI 2808 по характеристикам близкие к 3007 серии (такой например близок к 3007/20 http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_...roducts_id=1603 ), но у них потребление тока вроде бы меньше, должно батарейки на больше времени хватать вроде как.
    И ещё вопрос. Можно ли с таким дрыгателем использовать родную батарею от Эйджа?

    С Уважением,
    Денис

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от KaDi Посмотреть сообщение
    Петли, бочки и т.п. - это акробатика? Тогда хочу и акробатику!
    Вы читаете невнимательно - я написал "петли вокруг ЦТ" (Центра Тяжести, на всякий случай)
    Я так понимаю, с мотором 3007/20 за 10 минут такая батарея уходит НА ПОЛНОМ ГАЗУ?
    Не могли бы вы рассказать, почему из 3007 серии моторов выбрали мотор с максимальным количеством оборотов? И почему именно моторы от Пилотаж?
    20 выбрано для того, чтобы использовать винт поменьше и не цеплять им землю, а Пилотаж - потому что у меня хорошее впечатление об этих моторах и по цене, и по надежности. У меня этих моторов много и они меня пока не подводили (тьфу х 3)
    Есть AXI 2808 по характеристикам близкие к 3007 серии (такой например близок к 3007/20 http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_...roducts_id=1603 ), но у них потребление тока вроде бы меньше, должно батарейки на больше времени хватать вроде как.
    Может, и так. Попробуйте - расскажете.
    И ещё вопрос. Можно ли с таким дрыгателем использовать родную батарею от Эйджа?
    использовать можно, но тока нужного она не обеспечит. Как она 30-40 А отдаст-то? 20 А - её предел. Я проверял.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    20 выбрано для того, чтобы использовать винт поменьше и не цеплять им землю, а Пилотаж - потому что у меня хорошее впечатление об этих моторах и по цене, и по надежности.
    Если не секрет, как вы не родной двигатель к самику крепили? Там же вал гораздо короче получается.. Раму делали или капот укорачивали или как вообще?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от KaDi Посмотреть сообщение
    Если не секрет, как вы не родной двигатель к самику крепили? Там же вал гораздо короче получается.. Раму делали или капот укорачивали или как вообще?
    другую мотораму сделал, конечно

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Я поставил 2808 AXI/ с регулятором 30А
    Летает как надо.
    2212 ему мало.
    Получается не пилотаж, а мучение.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    другую мотораму сделал, конечно
    Можно ещё вопрос? А если прикрутить двигатель на "родное" место и укоротить капот? Винт на пару сантиметров сместится к фюзеляжу. Это плохо?

    Мотораму из чего делали? Как?

    извиняюсь за ламерские вопросы такие, я пока чайник...

    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    Я поставил 2808 AXI/ с регулятором 30А
    Летает как надо.
    2212 ему мало.
    Получается не пилотаж, а мучение.

    Я вот тоже сегодня купил акси 2808/26. Теперь думаю как прикрутить его к фюзеляжу....

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от KaDi Посмотреть сообщение
    А если прикрутить двигатель на "родное" место и укоротить капот? Винт на пару сантиметров сместится к фюзеляжу. Это плохо?
    Мотораму из чего делали? Как?
    1. Тогда это будет уже не совсем Эйдж - изменятся пропроции (длина фюзеляжа), аэродинамика и, конечно, центровка (модели). Конечно, гораздо удобнее натянуть капот миллиметров на 10 на фюзеляж и крепить этот капот прямо к нему, например, тем же винтом, который стягивает верхнюю часть (фонарь) с нижней частью фюзеляжа. Но повторю - изменятся размеры и это будет уже другая модель.
    2. Мотораму сначала сделал из пенопропилена (или как там его? - его используют в упаковках телевизоров и мониторов). Он одновременно прочен, и упруг - хорошо предохраняет и мотор, и фюзеляж при морковках. Но потом пришел к выводу, что для такого мощного двигателя моторама нужна пожестче. Школьные деревянные линейки (очень прочные) и аллюминий, который тоже хорошо принимает на себя удары просто прогибаясь. Потом этот прогиб можно легко выпрямить руками.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. Тогда это будет уже не совсем Эйдж - изменятся пропроции (длина фюзеляжа), аэродинамика и, конечно, центровка (модели). Конечно, гораздо удобнее натянуть капот миллиметров на 10 на фюзеляж и крепить этот капот прямо к нему, например, тем же винтом, который стягивает верхнюю часть (фонарь) с нижней частью фюзеляжа. Но повторю - изменятся размеры и это будет уже другая модель.
    2. Мотораму сначала сделал из пенопропилена (или как там его? - его используют в упаковках телевизоров и мониторов). Он одновременно прочен, и упруг - хорошо предохраняет и мотор, и фюзеляж при морковках. Но потом пришел к выводу, что для такого мощного двигателя моторама нужна пожестче. Школьные деревянные линейки (очень прочные) и аллюминий, который тоже хорошо принимает на себя удары просто прогибаясь. Потом этот прогиб можно легко выпрямить руками.
    У вас случайо фотографий этой конструкции нет?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от KaDi Посмотреть сообщение
    У вас случайо фотографий этой конструкции нет?
    увы, нет

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    Я поставил 2808 AXI/ с регулятором 30А
    Летает как надо.
    2212 ему мало.
    Получается не пилотаж, а мучение.
    скажите, при таком двигателе AXI 2808 какие винты вы на эйдж ставили? и сколько оборотов у вас двигатель?

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    увы, нет
    Энди, у тебя что, и Эйдж есть??? И ты его до сих пор не показал????

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Энди, у тебя что, и Эйдж есть??? И ты его до сих пор не показал????
    Есть. Причем даже два. Старый прошлогодний, который испытывался с разными движками начиная от родного до 3007/20 и в результате всяческих перекомпоновок оказался с настолько изрезаным фюзом, что сейчас просто висит на стенке, и точно такой же новый - купленный по з/ч, который я еще не начал собирать.
    У меня, вообще, много всякого интересного есть в планах, зайдёшь в гости, Лёх - покажу

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Есть. Причем даже два. Старый прошлогодний, который испытывался с разными движками начиная от родного до 3007/20 и в результате всяческих перекомпоновок оказался с настолько изрезаным фюзом, что сейчас просто висит на стенке, и точно такой же новый - купленный по з/ч, который я еще не начал собирать.
    У меня, вообще, много всякого интересного есть в планах, зайдёшь в гости, Лёх - покажу
    Подтверждаю сам видел оба и старый даже в воздухе.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю сам видел оба и старый даже в воздухе.
    Ну как всегда, самое интересное прощелкал...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну как всегда, самое интересное прощелкал...
    1. это было давно - в начале лета
    2. у нас еще всё впереди!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором аппарутуры на парусник
    от Julia3618 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:07
  2. Помогите с выбором аппаратуры на самоль под 50сс
    от chudnov_iliy в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 18:43
  3. Помогите с выбором движка на Багиру
    от anton yaroslavl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 21:23
  4. помогите с креплением винта на двигатель
    от IgorN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 17:40
  5. Помогите с выбором винта
    от Braun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения