Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Экстра - Хобби Про.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Очень много говорили об Су-31 от пилотажа. попала и мне эта моделька. Хоть и немного проблемно но сдружился с той ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Экстра - Хобби Про.

    Очень много говорили об Су-31 от пилотажа. попала и мне эта моделька. Хоть и немного проблемно но сдружился с той капризой .
    Но не довала покоя хваленая Экстра. Когда уже был два шага от покупки меня опередили - кто то купил. И вот забежав в магазин увидел коробуху с рисунком экстры и уже стал тянуть руки помотреть повнимательней мне и говорят ты сначало посмотри вон в той коробке. Лежит неказистая коробуха с простой наклейкой Хобби Про и всё ..... Открываю а там уложена вот эта красавица ->

    Моделю уже собрал но стечения обстоятельств не дают после работы выйхать в поле чтоб опробовать новый самик. Вот мне и интересно - кто то летал на най и какие впечатления от модели
    -----------------------------------------
    Мои пока примерно такие .
    Самолет собран настолько что остается почти отверточная сборка. Пленка имеет слабоватый клеевой слой и потому при подтяжке уже наученный горьким опытом тянул только провис и старался не трогать места где край среза пленки. Вес пустого примерно 350 грамм , заряженный самик вытянул 700. В комплекте с самиком было все (что не сказать про САР под 15 двс - обваровали), даже кок . Но увы кок весь перекошенный и тяжелый - был заменен на кок от ультитка ТТ . Колеса ну очень мелкие , таких мелких для самика этого класса не встречал - поставил от СУ-31 (а там стоят от спитфаерв ЕП25). Моторама и фюзеляж сделаны не так хлипко и потому пока ничего не усилял. Вообще в конструкции не наблюдается искуства вырезания кружев . И самое мед по сердцу - верхний гангрот семный и фиксируется магнитом . Этот момент существенно облегчает в поле доступ к аккам и разьемам . На сушке пришлось делать отверстие в капоте и выводить разьемы чтоб оперативно подключать питание.
    Кабанчики пластмассовые но сделаны по гвоздико-заклепочной схеме . Сверлиться два отверстия и втыкается кабанчик имеющий два штыря - штыри я расплавил подставив с противоположной стороны кабанчика накладку - получилось типа заклепки. Фурнитура удобная и фиксаторы тяг очень компактные и для электрички наиболее подходящие по размеру. Поставил БК DT 3007\30 и винт 10\7 (старая мотоустановка с сушки которая сейчас будет приводиться в порядок), акки 1700 дуальски, рег. Маркус хобби20.
    -----------
    Вот примерно все что можно на этом этапе расказать про моделю.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    рег не подходящий, надо бы помощнее.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    То что рег на пределе это я знаю . Но винт не сильно тяжелый и температура у рега поднимается не критично. Сейчас ожидаю новую сушку уже с метровым размахом и толстым профилем . Там приобрету помощнее рег с небольшим запасом на будущее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим "Экстру"
    от dimonp в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 09:10
  2. Фунтана от Хобби про
    от samabs в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:49
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 13:55
  4. Вопросик про сервы на 50сс Экстру
    от toreo в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения