Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

fw-190A-8 микро(бальза)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; а не могли бы вы сказать откуда был скачан такой чертеж-развертка? очень качественный. есть ли там другие типы ВС?...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    а не могли бы вы сказать откуда был скачан такой чертеж-развертка? очень качественный. есть ли там другие типы ВС?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    а не могли бы вы сказать откуда был скачан такой чертеж-развертка? очень качественный. есть ли там другие типы ВС?
    http://www.airwar.ru/bronarm/forum//...hp?showforum=6
    Вам потребуется регистрация и запрос на ту,или иную модель в списке.

  4. #43

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    хотелось бы услышать рассказ далее про обтяжку - покраску модели

    после вашей статьи задумываюсь перейти на бальзу

  5. #44

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    хотелось бы услышать рассказ далее про обтяжку - покраску модели

    после вашей статьи задумываюсь перейти на бальзу
    Я не противник депрона,или ,,потолочки,,по сути.Депрон применять можно и нужно,но следует четко себе представлять,где его применять не стоит,а где,он применим более,чем бальза.Я готов пропагандировать комбинированую технику исполнения моделей.Ведь ни кто не станет отрицать,к примеру,что угольные стойки шасси-одно из самых лучших решений в своей области,а легкозернистый пенопласт-прекрасный наполнитель и т.д.Словом,переходите на бальзу.Бальзовые самолеты живут дольше.Но депрон прекрасный материалл для внутренних конструкций перегородок и нервюр в выкроечном методе.Его забывать не стоит.
    К сожалению FWв данный момент недосягаем для меня в течении месяца и я не могу продолжить рассказ о его покраске.Но я планирую провести похожую фотосессию по строительству АНТ-25,где технические детали,о технологии изготовления которых,я говорил в этой теме,будут даны вскользь,или неочень подробно,но основной упор будет произведен в область отделки и имитации некоторых поверхностей и материаллов,старению(выветриванию) и методам покраски.Поэтому хотелось разделить статьи тематически.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    всем привет.
    отличная статья огромный респект.
    давно хотел собрать фв190, даже бальзы купил вязанку, но за неимением подходящего чертежа, и свободного времени на создание оного бальза гнила год в гараже.
    а теперь полюбуйтесь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_11_06_2201.jpg
Просмотров: 589
Размер:	41.2 Кб
ID:	53507Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22_11_06_2202.jpg
Просмотров: 562
Размер:	27.2 Кб
ID:	53508
    у казаные by flying yogurt выкройки распечатаны на листы А3, решено использовать для каркаса не 2.5мм , а 3мм листы в угоду прочности.

    ЗЫ
    обращаюсь ко всем, какой двиг лучше ставить на данную модуль (сам я мотать моторы не люблю).

  8. #46

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Огромное спасибо за этот тред. Однозначно входит в топ 10 самых интересных и полезных материалов всего сайта.

    Прошел долгожданный месяц и, я думаю, все с нетерпением ждут окончания повествования.

    В дополнение хотел бы спросить о расположении силового аккумулятора в модели. На фотографиях этот момент не отражен.
    На фотографиях видно, что с центральный продольный шпангоут должен позволить (в нем есть паз) расположить аккумулятор за моторным отсеком, но как такового батарейного отсека там не видно.

    С другой стороны аккумулятор может быть размещен в моторном отсеке. Не потрогав модель сложно сказать какой вариант обеспечивает нужную центровку.

    Интересно - как дело обстоит на самом деле?

    Спасибо.

  9. #47

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    давно хотел собрать фв190, даже бальзы купил вязанку,
    ЗЫ
    обращаюсь ко всем, какой двиг лучше ставить на данную модуль (сам я мотать моторы не люблю).
    Привет.
    Мой самолет летает в неокрашеном виде довольно шустро.Уже слегка окрасился травяным соком и преобрел естественный защитный цвет.Планирую привести его в ,,стендовый,,образцово-показательный вид.Даже планирую в будущем повторить эту модель в более крупном размахе,чтобы не умерать от разрыва сердца в полете.
    Ваша модель наверняка не будет нуждаться в мощном моторе.У моего самодельного получилась статическая тяга около 2!Аппаратик рвется вверх,как воздушный шарик.Сделайте и вы его из CDюка.Это очень просто и даже быстрее,чем решиться на поход в магазин за чем-то аналогичным.Из инструментов вам понадобится лишь ножевка,набор надфилей ,сверло в ручных тисках и 4-5 часов свободного времени.Я их делаю для себя уже по 2-3 за один присест.
    По поводу прочности не беспокойтесь и не наращивайте толщин в обшивке и конструктивных элементах.В конечном итоге запас прочности итак будет далеко за пределами нормы.


    Цитата Сообщение от SteveRay Посмотреть сообщение
    В дополнение хотел бы спросить о расположении силового аккумулятора в модели. На фотографиях этот момент не отражен.
    С другой стороны аккумулятор может быть размещен в моторном отсеке. Не потрогав модель сложно сказать какой вариант обеспечивает нужную центровку.

    Интересно - как дело обстоит на самом деле?

    Спасибо.
    Аккумулятор расположен во втором отсеке за моторным шпангоутом.В нем-же расположены приемник и регулятор.Так-как отсек находится на 27% крыла,то и центровка сохраняется идеальной.
    С уважением FY.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Сделайте и вы его из CDюка.Это очень просто и даже быстрее,чем решиться на поход в магазин за чем-то аналогичным.Из инструментов вам понадобится лишь ножевка,набор надфилей ,сверло в ручных тисках и 4-5 часов свободного времени.Я их делаю для себя уже по 2-3 за один присест.
    Пожалуйста расскажите технологию изготовления двигателя из CD

  12. #49

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста расскажите технологию изготовления двигателя из CD
    Хорошо и просто технология изготовления моторов из CD,описана здесь http://www.modelism.net/article_cd_d.php?a...rnd=417016&
    Мой метод отличается от описанного только тем,что я все время боролся с весом мотоустановки.Я избавился от всех металлических деталей,которым не обязательно быть металлическими.А именно.Стакан под посадку осевых подшипников я сделал из куска углепластиковой трубки.Внутренний ее диаметр позволил посадить подшипники ,,в натяг,, с использованием фиксатора для резьб.Ось мотора также угольная усиленная лотунной трубкой,что очень удобно для паянного соединения с ротором.Сам ротор остался металлическим из стандартной пары CD двигателя.В нем были прорезаны максимально большие окна охлаждения.В последнее время я укомплектовываю ротор маленькими жестяными лопатками,которые в совокупности образуют вентилятор для дополнительного нагнетания воздуха в зону обмоток.
    С уважением FY

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    С огромным удовольствием прочитал , узнал много нового и появились вопросы.
    Сейчас по аналогичной технологии строю Питса. Вы даете совет относительно оклейки бальзы маляркой в месте сгиба, а если вырезанную заготовку сразу обтянуть пленкой(в моем случае это две части фюзеляжа) и сгибать. Вопрос не появятся ли дефекты на пленке, и вообще стоит ли это делать (прямую заготовку обтягивать гораздо легче).
    Заранее спасибо.

  14. #51

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    а если вырезанную заготовку сразу обтянуть пленкой(в моем случае это две части фюзеляжа) и сгибать. Вопрос не появятся ли дефекты на пленке, и вообще стоит ли это делать (прямую заготовку обтягивать гораздо легче).
    Да,прямую заготовку обтягивать легче,но возникает несколько затруднительных моментов.
    Перый из них,это заделка швов пленки и чистота отработки шва бальзы,или потолочки.Выступающий из швов клей нужно сошкуривать,а неровности,полученные в результате мелких ошибок при стыковке необходимо выравнивать,и пленка при этом будет создавать неудобства.Сама же пленка дожна оборачивать формы с некоторым нахлестом,что обеспечит ее длительную и надежную эксплуатацию.А значит нужно оставлять некоторый зазор пленки под дальнейший нахлест.Как быть с ним в момент,скажем,шпатлевания?
    Второй.Пленка приплавленная к материалу создает напряжение,в некоторых случаях способное сильно деформировать материал заготовки.Но вам после этого,для выгибания заготовки нужно применить дополнительное усилие,которое возможно приведет к прогибанию,утягиванию поверхности в промежутках между шпангоутами,или нервюрами.Степень воздействия этого фактора на материал будет зависить от термоусадочных свойств пленки и толщины/качества материала.
    В обшем не попробовать было бы не правильно.Я склонен к проверке любых творческих версий.Всегда обнаруживаются сопутствующие находки.
    С уважением FY.

  15. #52

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Великолепный самик вышел. Хочется что-нибудь похожее сваять.

    Вопросец глупый появился: где на чертеже есть изображение корневой нервюры?

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Вопросец глупый появился: где на чертеже есть изображение корневой нервюры?
    Нет такой на чертеже.Я ее для себя вычертил на свой глазомер.Поступите так.Когда согнете выкройку крыла,скрепите заднюю кромку малярным скотчем.Обведите профиль на бумаге.Далее придайте линии обвода совершенный вид и сделайте упреждение на толщину материала.Вырежьте нервюру из желаемого материала(бальза)и подгоните по месту.Весь процесс прочерчивания можно провести и в модельном софте.Если вы планируете сделать модель крупнее моей вам понадобятся еще несколько промежуточных нервюр,или лонжеронов.
    С уважением,FY.

  17. #54

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Даааа... Учиться, учиться и еще раз учиться так строить!

  18. #55

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Бальза (депрон) имеют заметно большую относительную толщину по-сравнению с бумагой. Как правильно учитывать этот момент при изготовлении модели? Как откорректировать шпангоуты? На какую величину стоит их уменьшать по краям - на толщину используемого материала или может быть на половину?

    Спасибо.

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от SteveRay Посмотреть сообщение
    или может быть на половину?
    Вы апсолютно правильно рассудили.Учитывать толщину материала-нужно с упреждением на дальнейшую его обработки.Т.е. если вы предполагаете в процессе обработки срезать половину толщины материала,то используйте заранее двойную.А шпангоуты уменьшить по контуру следует, соответственно,на половину.Тогда на них ляжет двойная толщина обшивки и в ходе обработки уменьшится в двое,что и даст полное соответствие заложенным размерам.
    С уважением FY.

  20. #57

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    ? Как откорректировать шпангоуты?
    Если модель большая, то на это можно не обращать внимание - искажения минимальны. Но если модель маленькая то надо уменьшать шпангоуты на половину толщины обшивки(без обработки не получится - надо убирать угловатость образованую плоскостью листа, а обработка, эту половину и убирет. Свой Бе-4 я строю без допусков т.к. фюзеляж толстенький - незаметно будет, а шанс исказить его сечение довольно вилик.

  21. #58

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    доброго дня! самолётик просто нет слов! технология просто супер! подобные описания производственного процесса просто незаменимы для начинающих моделистов например таких как я! я подчерпнул для себя много очень интересных решений! побольше бы таких статей! большое Вам спасибо! с уважением Алексей!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения