Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Помогите новичку

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите пожалуйста выбрать между Е-Starter и Cessna 182. Это первый подход к снаряду. Пока играюсь на симуляторе....

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175

    Помогите новичку

    Помогите пожалуйста выбрать между Е-Starter и Cessna 182. Это первый подход к снаряду. Пока играюсь на симуляторе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста выбрать между Е-Starter и Cessna 182. Это первый подход к снаряду. Пока играюсь на симуляторе.
    Берите что больше глаз радует и корман не тянет.
    Примерно однотипные по летным характеристикам модели.

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?
    Цессна покрепче
    Но, кстати, то и другое хорошо летает только в том случае, если заменить родную мотоустановку на БК. С коллекторными двигателями Вы намучаетесь, да и недолговечные они.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Цессна покрепче
    Но, кстати, то и другое хорошо летает только в том случае, если заменить родную мотоустановку на БК. С коллекторными двигателями Вы намучаетесь, да и недолговечные они.
    Если речь идет о цессне от арт-теч, то она отлично летает и с родным двигателем. С бк летал тоже. Здорово, но на цессну не похоже

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Не летал на указанных аппаратах, но по поводу родной мотоустановки я по прежнему уверен, что надо учиться на том, что есть.
    Сам являюсь обладателем Piper J-3 Cub M24 от Киошо. Чему очень рад. Летаю на всем штатном. Машина приучила держать скорость, не дергать ручки и т.д. А с БК любая ошибка исправляется газом. Это не есть гут. Потом более серьезные и инертные машины будут сложнее в управлении.
    Дима.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?
    У цесны качество выше и смотрится она лучше.
    Вы какую именно цесну имеете в виду цесн 182 несколько самые распространённые ртф их 2 одна летает другая неочень.
    Если про набор ртф то плохо елетает та что с двумя машинками на элеронах пульты у обоих паршивые

    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...products_id=268
    Вот это одна из них
    ЗЫ
    На мой взгляддля начала лучше вот этот самолёт
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=369
    Его не казистый внешний вид с лихвой окупается живучестью и покладистым характером.
    На лицо ужаный добрый изнутри

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Да спасибо, про пульты я уже наслышан. Наверное надо брать нормальную аппаратуру, а не пытаться найти RTF да еще чтобы летал.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А с БК любая ошибка исправляется газом. Это не есть гут. Потом более серьезные и инертные машины будут сложнее в управлении.
    Вы заблуждаетесь

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Да спасибо, про пульты я уже наслышан. Наверное надо брать нормальную аппаратуру, а не пытаться найти RTF да еще чтобы летал.
    И это правильно
    может и дороже но точно не отбъёт охоту к авиамоделизму как Пилотажевский Р-12
    Как я понял у вас опыт нулевой по всем фронтам.
    Тогда послушайте моего совета и возьмите бэнди (я про него писал выше)
    Один мой приятель научился на нём летать без симуляторов (до 15 морковок за день полётов в течении 3х месяцев ) и бэнди это выдержал, конечно без ремонтов не обошлось но самолёт жив до сих пор и прекрасно летает. я не знаю больше моделей с такой завидной живучестью.

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Как я понял у вас опыт нулевой по всем фронтам.
    Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде
    Я Е-Стартера взял. Скотчем обтянул. В той комплектации, что продается у меня летал метров по 50.... не больше, пока моторчик не сгорел (около 5-7 вылетов).

    Поставил БК - получилось летать. В симулятор не разу не игрался. В принципе, как мне кажется он неубиваемый.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде
    Наш человек
    Для изготовления модели годится для полётов нет
    Извинте за резкость
    Я сам такойже бывший кордовик.

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Для изготовления модели годится для полётов нет
    Потому-то и играюсь на симуляторе. Авось поможет.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Потому-то и играюсь на симуляторе.
    Ежели ежели не хотите как мой приятель, то продолжайте тренероваться в симуляторе, не забывая о реальных полётах, их ничто заменить не может.

    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Авось поможет.
    Не авось, а точно поможет
    Жалко в моё пионерское детство симулятора для кордовиков не было скольких дров и разочарований избежать можно было бы
    ЗЫ
    Какой симулятор

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    RealFligth G2

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тогда послушайте моего совета и возьмите бэнди (я про него писал выше)
    Один мой приятель научился на нём летать без симуляторов (до 15 морковок за день полётов в течении 3х месяцев ) и бэнди это выдержал

    Помните старый модельный анкдот?:
    - Сколько нужно, что бы научиться летать?
    - 5-7
    - Чего? лет, дней?
    - Самолетов!"
    Теперь он звучит так:
    - Сколько нужно, что бы научиться летать?
    - 1350
    - Чего? часов, дней, рублей???
    - Морковок!
    Можно продолжить:
    - Каких морковок!?
    - Это у нас так посадка называется!

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Еще один вопрос:
    Помогите выбрать
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...roducts_id=7727
    и
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70...+Electronic+Ins

    и также не знаю критериев по которому выбирать 35 или 40 МГц

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    На мой взгляд лучше вот это http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2005
    или вот такое http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2205
    не сочтите за рекламу

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    для меня выбор очевиден (и я его сделал для себя 2 месяца назад) - новый Мультиплекс Кокпит SX. В этой ценовой категории он вне конкуренции и, я бы даже сказал, недосягаем
    http://hobbyforyou.ru/catalog/456-16153.html

  24. #21

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    По поводу самолета - если еще не выбрали, Е-стартер кажется предпочтительнее с точки зрения того, что к нему можно купить любую аппаратуру, которая потом перекочует на другую модель.

    По поводу аппаратуры - сам летаю на Санве 6000, пока все нравится, разве что не хватает возможности произвольного микширования каналов, но реально понадобилось только один раз (газ-РВ), и только после полугода полетов - да и стоить такая аппаратура будет гораздо дороже.

    Возвращаясь к е-стартеру, даже на штатном коллекторнике и даже при полной обтяжке скотчем (что добавляет вес) - это отличный тренер - летать будет 100%. При бросании газа и правильной центровке отлично планирует. Рекомендую для начала батарею 7 банок гидридов, и с ней винты от 8х6 до 9х7, если штатный редуктор типа B (это на большой шестерне написано). Но с 9х7 осторожнее - если батарея будет хорошая, можно мотор спалить - еще можно попробовать 9х4.7, будет поспокойнее. Когда войдете во вкус - возьмите 2 банки полимеров, и поставьте винт 8х6 (не больше, а то движок погорит) - станет намного интереснее даже с коллекторником. У меня такая установка таскала на себе еще и мобильный телефон. Если и это надоест - меняйте движок на БК. Мой текущий е-стартер имеет AXI 2212/26 + винт 10х4.7, на котором с 2 банками полимеров практически висит.

    Когда станет совсем скучно, можно поставить БК, 3 банки и винт 9х4.7 (9х6) или что-нибудь в этом духе... получите ракету. Сам же самолет действительно почти неубиваем - морковок, тьфу, тьфу, пока не было, но с 1.5 м высоты уже прикладывал о землю пару раз, однажды после удара кубарем катился по земле при посадке в сильный ветер - повреждения минимальные. Если будете брать е-стартер - могу указать на узлы, которые разбалтываются раньше всего. Их можно сразу залить эпоксидкой, и тогда аппарат станет практически монолитным.

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Аппаратуру лучше действительно Мультиплекс брать, и вы забудите что такое слово есть - "помеха" =))
    Качественный прием и функциональность! Все таки Немцы делают...

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Если про набор ртф то плохо елетает та что с двумя машинками на элеронах пульты у обоих паршивые
    У меня та Цессна, что с одной машинкой на элеронах, летает хорошо, да и вообще сам ее планер всем нравится. А что касается аппаратуры, то тут уж кому как повезет. В основном жалобы были на передатчики с платмассовыми ручками, а те, что с металлическими и с реверсами каналов - получше. У меня с таким никаких пока проблем нет. Хотя, конечно, вопрос о покупке новой (так сказать, более продвинутой) аппаратуры под новую модель на повестке уже стоит.

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Что касается управления, то все больше смотрю на Кокпит SX.
    При этом никак не могу определиться 35 или 40 Мгц. Какие плюсы - минусы ? Если кто может отсоветовать Кокпит SX - буду благодарен за инфу.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Что касается управления, то все больше смотрю на Кокпит SX.
    При этом никак не могу определиться 35 или 40 Мгц. Какие плюсы - минусы ? Если кто может отсоветовать Кокпит SX - буду благодарен за инфу.
    смотреть на Кокпит SX не надо - надо его покупать и дело с концом, будете счастливы надолго, обещаю. Это совершенно взрослый, очень удобный, гибкий в настройках семиканальный полностью цифровой аппарат. Беда только в том, что первая завезенная партия, кажется, уже закончилась.

    По поводу дальности скажу следующее - я периодически забываю у своих самолётов распутывать антенну, которую обычно заматываю вокруг заднего конца фюзеляжа после окончания полётов. Но обнаруживается это обычно только после посадки. "Андрюха, ты опять забыл антенну развернуть!" - и все хохочут. Дело в том, что в полёте это не ощущается совершенно как бы далеко я свою модель не уводил. Выводы можете сделать сами.

    Что же касается 35 или 40 - это дело вкуса. Учитывая то, что в диапазоне 40 у нас официально разрешены только 4 частоты, а 35 не разрешен вообще - почти все мы так или иначе нарушаем правила. Я летаю на 35 - так исторически сложилось. В принципе, на 35 меньше пилотов и меньше помех. Тем, кто на 40, на мой взгляд живётся труднее. Во всяком случае, я это постоянно наблюдаю у нас на поле. Да и на электрофесте Е-Флая я на своей частоте оказался в гордом одиночестве, что радовало при множестве всяческих коллизий у других пилотов - особенно на 40.

  29. #26

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    смотреть на Кокпит SX не надо - надо его покупать и дело с концом,
    А что касается приемников, есть ли какие-нибудь ограничения? Бывает ли, что с кокпитом какие-то приемники не будут работать ?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    А что касается приемников, есть ли какие-нибудь ограничения? Бывает ли, что с кокпитом какие-то приемники не будут работать ?
    FM РРМ с одинарным преобразованием проблем нет, с двойным тоже быть не должно. У меня работают разные приемники от футаба, игва, ескай. Кварцы во всех установлены самые простецкие от GWS.
    А с чего бы там, собственно, возникнуть проблемам??

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    FM РРМ с одинарным преобразованием проблем нет, с двойным тоже быть не должно. У меня работают разные приемники от футаба, игва, ескай. Кварцы во всех установлены самые простецкие от GWS.
    А с чего бы там, собственно, возникнуть проблемам??
    Сегодня в Пилотаже общался с продавцом. Спрашивал как раз про Мультиплекс Кокпит Эс-Икс. Он сказал, что данный передатчик работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО с приемником мультиплекс и сервами мультиплекс и никакие другие приемники/сервы/машинки не подходят. Гонит?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Просто откровенно врёт (или помягче - фантазирует).
    Интересно, в каком из Пилотажей?
    И как звать продавца?
    Впрочем, могли бы сделать этот вывод и сами. Ключевое слово - "сервы"

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от KaDi Посмотреть сообщение
    Сегодня в Пилотаже общался с продавцом. Спрашивал как раз про Мультиплекс Кокпит Эс-Икс. Он сказал, что данный передатчик работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО с приемником мультиплекс и сервами мультиплекс и никакие другие приемники/сервы/машинки не подходят. Гонит?
    IPD (то, что у MX идет вместо PCM) действительно будет работать только с приемниками от MX. Но и PCM от разных производителей вряд ли совместим на 100%. С PPM проблем нет, у меня на 40Мhz прекрасно работает с Sanwa 831 и мелким пилотажевской 6-кой. Продавцу же посоветуйте сменить поставщика травы

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Сам же самолет действительно почти неубиваем - морковок, тьфу, тьфу, пока не было, но с 1.5 м высоты уже прикладывал о землю пару раз, однажды после удара кубарем катился по земле при посадке в сильный ветер - повреждения минимальные.
    Ага, у меня приземлялся при ветре 3-6 м/с и прыгал по земле, никаких поломок. Крылья на резинках.


    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    е-стартер - могу указать на узлы, которые разбалтываются раньше всего. Их можно сразу залить эпоксидкой, и тогда аппарат станет практически монолитным.
    Где заливать эпоксидкой?

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Ну вот я и прибарахлился.
    Eclipse 7 и E_Startet. В выходные начну собирать.
    Вопрос к arkamax: Какие узлы, чем и как усиливать ?

  36. #33

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    И еще вопрос:
    Начал прилаживать сервы и понял, что не понимаю как крепить проволочную тягу в качалке (сервы). Внутри фюзеляжа я эту проволоку изогнуть не смогу. и даже на крыле врядли смогу согнуть две тиги к элеронам одинаково, так чтоды элероны были парралельно.

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    И еще вопрос:
    Начал прилаживать сервы и понял, что не понимаю как крепить проволочную тягу в качалке (сервы). Внутри фюзеляжа я эту проволоку изогнуть не смогу. и даже на крыле врядли смогу согнуть две тиги к элеронам одинаково, так чтоды элероны были парралельно.
    Мне понравился такой вариант:
    Вложение 49463
    и я сделал на своем E-Starter'е:
    Вложение 49464Вложение 49465
    Успехов.
    Последний раз редактировалось SSergo; 11.05.2010 в 17:53.

  38. #35

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Добрый всем день.
    Собрал я E-starter (согласно всем выданным рекомендациям, большое спасибо), поупражнялся в симуляторе и в первый полет. Видео прилагается (sorry за качество). Летал на штатном коллекторнике с двумя банками lipo. Вроде бы все ОК, но мне показалось, что тяги все-таки маловато. В результате решил переделать на БК. Сказано-сделано, но вот тут и начались непонятки. Мои ожидания на резкое возрастание мощности не оправдались. Видео прилагается. Вопрос: где я ошибся ? БК от пилотажа 2213, винт 9х6, те же две банки lipo, а поведение такое же как на штатном (м.б. даже слабее). Подскажите какие могут быть причины ? м.б дело в регуляторе ? Сейчас не помню как он называется, но брал тоже в пилотаже вроде бы применим для вертолетов, весь из себя программируемый.

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Добрый всем день.
    те же две банки lipo, а поведение такое же как на штатном (м.б. даже слабее). Подскажите какие могут быть причины ? м.б дело в регуляторе ? Сейчас не помню как он называется, но брал тоже в пилотаже вроде бы применим для вертолетов, весь из себя программируемый.
    Ставьте три банки и все будет ОК.

  40. #37

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Ставьте три банки и все будет ОК.
    а как же относиться к данной цитате
    Мой текущий е-стартер имеет AXI 2212/26 + винт 10х4.7, на котором с 2 банками полимеров практически висит.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    две банки - зло. Ставьте три.
    Ничего там не висит, обратите внимание на слово "практически".
    И вообще, повесить стартёр - занятие еще то

  42. #39

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Вопрос не в том, чтобы повесить, а в том, чтобы просто при резком наборе высоты не останавливался на 15 метрах и дальше ни-ни

    И еще вопрос: Имеет ли значение как крепить винт на БК, на вал на цанге или на корпус ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрый день помогите новичку!
    от staffuck в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:06
  2. Помогите новому владельцу dragonfly.
    от sir в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2004, 12:03
  3. Помогите новичку.
    от Jesus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2003, 10:58
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения