Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Дааааааа........ С родным мотором и тремя Липолями тяги у него не не хр..на!! А может к ДВСнику привык- вертикально держишь, ...

  1. #41

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Дааааааа........

    С родным мотором и тремя Липолями тяги у него не не хр..на!!

    А может к ДВСнику привык-
    вертикально держишь, полный газ и его из рук вверх рвет

    а этот - ну грамм на 250-300 облегчается и всё...
    И вижжит еще как резаный
    о том, чтоб вверх вертикально тянуло-речи быть не может
    А как же летать?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    "вверх из рук вырывает" - как сглазил
    Сегодня мой ДВС-ник разбился..
    На месяц ремонту
    Колеса снял из за снега (а они у меня большие, по 10мм диаметром), аэродинамика изменилась, как с руки запустили, так он вверх и пёр...
    Пока тримировал, зарулился и он полной морковкой в землю зарылся - еле вытащили, раскапывать пришлось

    Ладно, починим, тем более радость - формозу собрал, фотки с огнём попозже выложу

    Народ, так чего делать с моторчиком?
    Говорят электрички с тягой в пол веса летают...
    Стоит попробовать, или этот спалить в погоне за кошкой по квартире, да трехфазный купить и поставить??

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и формозу разобьете. Лучше неспеша поднакопить и перейти на БК. Тем более зима и на ДВС ближайшие пару месяцев можно не тратиться. А даже рекомендованный ДТ 2213 модель весом 560 грамм прет именно вертикально с рук. Сегодня свой мустанг облетывал на этом моторе . Тем более легким электричкам при хорошей тяговооруженности легче бороться с порывами ветра нежели при дефиците тяги . Крепитесь и зятягивайте пояс потуже и за хорошей мотоустановкой (1500 + 1300+40= мотор +регулятор+винт)...

    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Говорят электрички с тягой в пол веса летают...
    Это не полет а борьба со стихией - не верьте тяга нужна везде. Тем более на колекторнике у вас она упадет еще больше после максимум минуты работы. Любая ошибка на пилотаге это дрова, начнет валиться а выпровить тяжело будет. Вам стартер нужно было тогда брать там еще прокатит - только это совершенно другая техника.

  5. #44

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А даже рекомендованный ДТ 2213 модель весом 560 грамм прет именно вертикально с рук.
    А ДТ 2213 это безколлектоник?
    В принципе ссылок по выбору б\к я много нашел, но более бюджетный вариант с тягой грамм 500, может ссылочки кинете, буду благодорен

    Летаю я не часто, раз в неделю-две, так что моторчик какойнибудь полуяпонской сборки, надеюсь долго проживет

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот этот моторчик дает примерно 700 грам тяги с винтом 9х5
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
    Посмотрите какой богатый зип , при покупке вы экономите в отличии от АХИ примерно 700 рублей на трех адаптерах и еще запасной вал.
    А этого регулятора вашему мотору будет вполне за глаза -
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...c36ce5bf232cb9b


    Не старайтесь с экономить покупкой менее тяговитого мотора именно под 500 грам - модели ломаются и дорабатываются и еще акки потом вдруг захотите поставить пожирнее 2100. Тут вам запас то тяги будет как раз. А секономив и купив за 1300 моторчик вы себя лишаете творческого момента роста.

    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Летаю я не часто, раз в неделю-две, так что моторчик какойнибудь полуяпонской сборки, надеюсь долго проживет
    Моторчик хоть и китайской сборки - но если его молотком не долбить , и не вкапывать в асфальт - ему нет износа. Подшипники потом запоют но с таким воем он не теряет ни тяги и еще очень долго ходит.


    Да еще момент - винтик лучше берите не бабочкой , а с прямыми лопастями GWS или APС . Бабочка обладает свойством флатера и ломается из-за переоблегченой ступицы. С прямыми и ступица пожестче и на фигурах нет неприятного звука от флатера.
    Ну вот вроде и все .

  8. #46

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    с 2213/20 и винтом АРС 9Х6Е я получал тягу более 750г при вполне разумных токах.

  9. #47

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Люди!
    У меня акки липо 1000ма\часов и током 15С
    С такими мотромами они взорвутся или через 5мин полета сядут
    Или нет...???

    P.S.
    Эх, не полетный день сегодня у меня

    Колесики прикрутил, винт, тот, что поменьше поставил
    (с ним самик в воздухе висит, но воооооняет!)

    Вышел в коридор на леснечной клетке (метров 15 длинной, сейчас поймете, к чему длина)

    Покатался, порулил, начал реверсировать машинку на РН, и...

    ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ электрические САМОЛЕТЫ КРЕПКО!

    перепутал канал на аппаратуре и эти четыреста грамм тяги плюс четыреста семдесят пять грамм самолета через пятнадцать метров, начав взлетать, на полном газу в противоположенную стену!!!!!!!
    Прям горизонтальная морковка

    тьфутьфутьфу 10 млн. раз - повреждения - чутка погнутый вал и сломаный винт

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Люди!
    У меня акки липо 1000ма\часов и током 15С

    С такими мотромами они взорвутся или через 5мин полета сядут
    Или нет...???

    1000 мач-ник (изрядно разбалансированный) как раз пять мин. полного газу и держит с 12-15 амперными моторами (2209 - 2213). 15ц на 1000 мач это 15 ампер - "ученик: ща е-нет?, учитель: не е-нет! "

    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    P.S.
    Эх, не полетный день сегодня у меня

    Колесики прикрутил, винт, тот, что поменьше поставил
    (с ним самик в воздухе висит, но воооооняет!)

    Вышел в коридор на леснечной клетке (метров 15 длинной, сейчас поймете, к чему длина)

    Покатался, порулил, начал реверсировать машинку на РН, и...

    ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ электрические САМОЛЕТЫ КРЕПКО!

    Я как то електричку одну бальзовую на кухне настраивал. Погазовать решил напоследок - держу ее сердешную градусов так под 45 и полный газ даю - она вырывается из рук, пролетает метр, встречается с занавеской и пару секунд летает завернутой в тюль.....хммм, даже пропеллер не сломался, а вот тюль в 10 сантиметровые кусочки - вся!
    На шум пришла жена, я на полу в обнимку с самолетом, по кухне кружат обрывки тюли, а она посмотрела на все это безобразие и говорит, что мол "...от кстати все это, давно пора было эту древнюю занавеску сменить..." ...занавес!

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ничего бывает - я вертуху размочил об потолок . Потянулся за чем то и зацепился за ручку газа . Верт свечей и в потолок . Но вертуха опостылевшая была и искал способ чтоб его разобрать и снять на электричку машинки - вот оно само и пришло. Сейчас лежит так разобранный как конструктор для момента творческих изысканий - верт простейший типа шмеля но косячный по комплектации - кореец. Это несколько месяцев назад было.
    ---------------------------
    Дальше по аке и нагрузкам - с винтом 9х5 вы не получите 18А . От силы всего 12-14. Так что нагрузка врядли будет в пике. Время полета правдо всего 5-6минут. Но это как в рекламе - попробовал раз ем и сейчас -- типа наркотика.
    Как понял вы только начинаете осваиваться в воздухе и потому если не разобьете , а точнее не обожгетесь на первых полетах так покупка более плотного акка примерно под 1700 будет не загорами. Ну не серьезно тащить моделю на 6 минут полета , только в кураж а уже садить пора.
    Но с колекторником вы точно забросите так и не поняв вкуса.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Самолетов Посмотреть сообщение
    1. Двигатель - DT3007/30 Delux ( винт пока подобрать не могу)
    2. Регулятор - Markus Hobby 30
    3. Аккумулятор - Li Pol 2S1P серии SLPB, Kokam HD 1500 MAh.
    1. Рекомендованые винты 8х6 и 11х6 (пилотаж и фан), если хочется иметь запас по тяге - лучше 3007/20
    2. Регулятора на 30 А может не хватить - будет сбрасывать обороты по термозащите (если таковая имеется), лучше взять SL40 или Стамину 45
    3. Неясно - какой смысл летать на 2-х банках? Токи увеличивать или мощность снижать? Используйте трёхбаночную батарею. В Пилотаже есть 3s2100 16C - это то, что надо. У меня 3007/20 в пике на статике забирал от неё 380 Вт - это почти 2 кг тяги.

  14. #51

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. Рекомендованые винты 8х6 и 11х6 (пилотаж и фан), если хочется иметь запас по тяге - лучше 3007/20
    2. Регулятора на 30 А может не хватить - будет сбрасывать обороты по термозащите (если таковая имеется), лучше взять SL40 или Стамину 45
    3. Неясно - какой смысл летать на 2-х банках? Токи увеличивать или мощность снижать? Используйте трёхбаночную батарею. В Пилотаже есть 3s2100 16C - это то, что надо. У меня 3007/20 в пике на статике забирал от неё 380 Вт - это почти 2 кг тяги.
    Большущее спасибо, а то я уже собирался задвинуть на электричество.
    1. я вот только не понял про запас, 3007/30 вроде помощнее ( по данным пилотажа)
    (какого бренда винты посоветуете?)
    2. SL40 - зер гут, а чем он настраивается , нужен програматор или через комп? (в описании об этом ни слова)
    По батарее все ясно.

    С благодарностью.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Самолетов Посмотреть сообщение
    1. я вот только не понял про запас, 3007/30 вроде помощнее ( по данным пилотажа)
    (какого бренда винты посоветуете?)
    у /20 оборотов на вольт почти в полтора раза больше и макс. ток больше на 5 А - с винтами 11-12" (больше рекомендованых) это вообще ураган
    Винт надо пожестче, например АРС или даже какой-нибудь ДВС-ный для прочности (мне нравятся Master Airscrew), если не боитесь пертяжелить.
    2. SL40 - зер гут, а чем он настраивается , нужен програматор или через комп? (в описании об этом ни слова)
    SL40 банально программируется по пискам мотора с передатчикамс без особых затей. У меня есть подробная бумажная инструкция. Возьмите такую же на сайте Маркуса в эл. виде.

    Удачи

  16. #53

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    у /20 оборотов на вольт почти в полтора раза больше и макс. ток больше на 5 А - с винтами 11-12" (больше рекомендованых) это вообще ураган
    Винт надо пожестче, например АРС или даже какой-нибудь ДВС-ный для прочности (мне нравятся Master Airscrew), если не боитесь пертяжелить.
    SL40 банально программируется по пискам мотора с передатчикамс без особых затей. У меня есть подробная бумажная инструкция. Возьмите такую же на сайте Маркуса в эл. виде.

    Удачи
    Примного Вам благодарен!
    Электричеству - быть!

  17. #54

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Электричеству - быть!
    А вот китайским моторам, которые продаются в комплекте - нет

    Так что тридцать сек полного газа, вони на весь коридор и всёёёё......

    В пятницу едем за мотором и рег.-ом
    Может еще какие нибудь предложения будут??
    А то тяги в 700грамм на 475самолета - так вертолет получится

    Хотя вроде уже настроился на Pilotage DT2213/20 Delux, но сумнения вещь противная..

    ФОТКИ САМИКА ЗАВТРА ВЫЛОЖУ! - дай бог, фотоаппарат из египта прилетит

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот тут я не советчик - как потратить деньги.
    Но не только моё мнение ДТ вполне разумная техника. АКСИ стоит сам моторчик дороже и еще крепеж отдельно приобрести тоже набегает. Насчет ДТ было пару топов что перематывали но история глубоко умалчивает причину - АКСИ тоже мотают.
    Есть еще новая серия Дуальски (тоже с зипом) - ничего пока немогу сказать - мне альтернативы пока не нужно - ДТ полностью удовлетворяют моим скромным требованиям.

    А так вы сможите сэкономить на АККУ большей емкости при необходимости.
    Насчет комплектаций - часто набивают чем попало - и это черта не только китайцев а и брендовых фирм.
    Нехочу пугать но современем вы будете настольгически вспоминать что самик когдато весил 450 грамм.
    Многие пользуют эту модель уже с весом за 700. Поломки с ремонтами (вы же еще не летали и всё впереди) доработки и усиления.

    Да еще момент - у вас же ручка газа и сильно много тяги не бывает - хуже когда её нехватает.
    А скинув газульку если посчитаете что скорость большая упадет и ток потребления - значит вы с запасом по мощности летаете как на более слабом моторе больше времени. А так на слабом всегда в полный газ при такой же нагрузке по току как на более мощном. Уловили ход мыслей.
    Я летаю вообще на самиках с весом 640 грамм с мотором который как говорят в потенциале способен выжать аж 1,5кг. Винтик полегче и газу редко больше половины. Ну Сэкономил бы 300 рублей и купил другой менее мощный. А завтра появится модель поболее или модель после ремонта прибавит в весе и что идти покупать другой моторчик - сами понимаете так все моторы перекупиш и это пойдет в бесконечность . И денег потратится намного больше.
    Все нужно с разумным запасом. Вот тут с двс как раз и не сравнить , чтоб получить тяги в два раза больше , нужно ставить технику которая не укладывается на более мелкую моделю.
    ************************************
    Это к тому - хоть формозу не пользовал - но 700грамм не должно пугать а наоборот это есть очень удобный момент .

  19. #56

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Ну похвалите, похвалите!!!
    Вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 180
Размер:	38.1 Кб
ID:	52612

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2___________.jpg
Просмотров: 108
Размер:	21.5 Кб
ID:	52613

    Причем под каждый элемент, вырезанный из желтого (и красного (соответственно)) цвета, подготовлено "посадочное место" для облегчения веса
    В итого со всеми внутреннястями получилось 475 грамм

    ....которые выдержали столкновение со стеной
    Ну, кроме мотора, который сгорел....

    Колесики планирую вскорорсти заменить - это так, перед женой выкатывался
    Ну и винт с б\к мотором соответственно по Вашим рекомендациям поедем завтра приобретать

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Ну похвалите, похвалите!!!
    Вот что получилось:
    Вложение 52612

    Вложение 52613

    Причем под каждый элемент, вырезанный из желтого (и красного (соответственно)) цвета, подготовлено "посадочное место" для облегчения веса
    В итого со всеми внутреннястями получилось 475 грамм

    ....которые выдержали столкновение со стеной
    Ну, кроме мотора, который сгорел....

    Колесики планирую вскорорсти заменить - это так, перед женой выкатывался
    Ну и винт с б\к мотором соответственно по Вашим рекомендациям поедем завтра приобретать


    Если еще не купили мотор... Дуалскай 2830, 1450 об\вольт. У меня на мустанге GWS стоит. На 3 Липо 550 грамм самолета улетают свечей в небо. Рекомендую... И довольно бюджетно. Брал в хобби для вас.

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    В итого со всеми внутреннястями получилось 475 грамм Ну, кроме мотора, который сгорел....

    Колесики планирую вскорорсти заменить - это так, перед женой выкатывался
    Ну и винт с б\к мотором соответственно по Вашим рекомендациям поедем завтра приобретать
    Я вам сразу советовал БК мотор, зря время потеряли.
    475 - это вес с ьатареей и с учетом мотора?
    Мотор берите типа ДТ или Акси. Первое дешевле. Выбирайте мотор с коэффициентом около 1000-1200об/вольт 1500 это многовато.

  22. #59

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Я вам сразу советовал БК мотор, зря время потеряли.
    475 - это вес с ьатареей и с учетом мотора?
    Мотор берите типа ДТ или Акси. Первое дешевле. Выбирайте мотор с коэффициентом около 1000-1200об/вольт 1500 это многовато.
    475 - это получился ВЕСЬ вес с учетом всего
    С новым мотором и регулем пока не взвешивал, но с учетом вклеенной на эпокс. нижней палочки моторамы, нового регуля, более толстых проводов, (мотор весит так же, как и коллекторник, 58гр) вес будет .... потом напишу

    Пристраиваю (точнее пытаюсь впихнуть в самолет) БК DT2213/20 delux и регулятор пилотаж стамина 20А V2
    Меньше, чем на 20 ампер регуля не было

    понял правило - общей длины проводов и их соединений как можно меньше, провода толще и короче

    Регуль решил расположить за мотором и, прошу - посмотрите, может какие еще усиления или способы защиты предусмотреть регуля от мотора (при морковке - тьфутьфутьфу)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003.JPG
Просмотров: 188
Размер:	36.9 Кб
ID:	52852
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0004.JPG
Просмотров: 125
Размер:	36.6 Кб
ID:	52851

    Соеденительные синенькие папу-маму приобрел в автомагазине, на вид - вроде надежные, провода везде припаял - не оторвешь

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зачем вам эти соединения ? . я понимаю несколько моделей а мотор один. Я спаиваю провода и трубкой пайку закрываю. А эти соединения даже на не силовых в автомобиле мозг парят. Дело хозяйское но я не ставил бы их. Если и ставить так нормальные , позолоченные цанговые . Если нет возможности или еще как спаивайте и не мучайтесь.

  24. #61

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Зачем вам эти соединения ? . я понимаю несколько моделей а мотор один. Я спаиваю провода и трубкой пайку закрываю. А эти соединения даже на не силовых в автомобиле мозг парят. Дело хозяйское но я не ставил бы их. Если и ставить так нормальные , позолоченные цанговые . Если нет возможности или еще как спаивайте и не мучайтесь.
    Так вот и хочу на несколько моделей один мотор и регулятор, чтоб сильно не тратится
    В автомобиле они окисляются и поэтому "неконтачат"
    На 450 колекторнике у друга (под12 ампер) зарекомендовали себя хорошо
    А если в снег воткнем, почистим, они круглым надфилем изумительно очищаются

    Позолоченные пока в проекте...

    Сейчас пытаюсь регуль насторить, и скоро сфотографирую собственное ноу-хау:

    называется "лыжи на формозу"
    Самик хоть и маленький, но должен быть настоящим

  25. #62

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Тяги-хоть отбавляй!
    На полу-газе держит сам себя (винт ораежевый, бабочкой 9*7)

    При пробных "висениях" в руке воникло два вопроса:
    1. Чуствуется, (газ любой, выше среднего, постоянный) что самик сильно "скручивает" по часовой стрелке элероны помогают очень слабо

    2. На полном газу возникает глухой звук типа резонанса, так и должно быть?

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С вами тяжело общаться . Вам пол топа твердили что оптимум и меньше мучений это БК. Победили.
    С газом и резонансом .
    Я вам сосетовал винт 9х5 и не бабочку . Вы сделали как всегда , вот и получили газ неконтролируемый , и флатер лопастей вашей бабочки. В довершении нагруженный мотор по шагу вашу полимерку будет высасывать в два присеста , а полет будет вообще душе-щипательный --- модель будет носится но проседать на фигурах от потери скорости. Причем это только первую минуту потом начнет сдовать полимерка . И если её С способно будет держать нагрузку то еще поживет маленько.
    Зачем такие крайности наперекор судьбе. Вы что поставили задачу выжать с мотора его 18Ампер.

    И насчет газа .
    В статике с этим винтом так и будет. Винт шагом 155мм тянет на скорости это первый момент , но мотор видать уже в статике выше среднего по джойстику в перегрузке и больше не раскручивается. В полете раскрутится .
    Из-за большого шага особенно вы чувствуете момент скручивания модели - очень остро встанет момент выкоса мотора. Но все модели крутит в статике в противоположную сторону вращения винта.
    Короче вы получите гонку а не пилотажку.

  27. #64

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С вами тяжело общаться........
    Да ладно Вам

    Да еще момент - винтик лучше берите не бабочкой , а с прямыми лопастями GWS или APС . Бабочка обладает свойством флатера и ломается из-за переоблегченой ступицы. С прямыми и ступица пожестче и на фигурах нет неприятного звука от флатера.
    Про флатер - я вроде понял, что он на бабочке только в поворотах и фигурах возникает...


    Первый винт (из за которого и возникли все вопросы) был ее "родной"
    Потом я поставил второй, как все рекомендовали 9*5 и прямой, как у двс
    Самолет преобразился
    Модель почти не крутит, даже попытался повисеть, шевеля всем чем можно
    - реакции на элероны и РН с РВ четкие

    А почему первый винт "был" - Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 48
Размер:	19.3 Кб
ID:	52968, вот

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Бабочка больше подходит слоуфлаерам или паркфлаерам на колекторных моторах с редуктором. Там обороты по меньше и в целом бабочка получается за счет площади имеет большее КПД - но флатер тоже наблюдается.
    Ладно готовьте самик в воздух - вот там и посмотрите что и как.

    У вас получилось так что он возник не только на фигурах - я 9х7 не пользую вообще , даже на ДВС на 4Т. Предпочитаю больший диаметр и меньший шаг. Хоть и неравнодушен к скоростным моделям но таких задач не ставлю.

  29. #66

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Опять возникла идея:

    Если вместо 9*5 поставить винт диаметром побольше, шагом поменьше, к примеру 10*3,11*3
    по идее самолет должен летать медленней и устойчивей (С ДВСными моторами электричиские не сравниваю)
    Ну и на полном газу потребление тока уменьшится-хотя пока это не важно

    Это я готовлюсь к первому полету на нем, ведь пилотажные модели быстрые, а после тренера 6,5кубов (кое-как с ним управляюсь) пилотажку немного побаиваюсь

    Кстати, вот рекомендую посмотреть, кто туда еще не заходил, ведь тот блог менее посещаемый, чем самолетные и вертолетные

  30. #67
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Коллеги, просветите начинающего электролетчика.
    Тоже решил себе на зимний сезон взять Формозу, присматриваюсь вот к такой силовой установке:
    Двигатель - Hyperion X2209/32 (http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5132)
    Регулятор - Hyperion Titan 20A ESC w/BEC (http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5135)
    Аккумулятор - Dualsky GoldRate 1500mAh 3S1P 20C (http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...roducts_id=2179)
    Винт - APC 10х5

    Покритикуйте пож-та выбор. Сам я в электролетах полный нуль, только с ДВСами общался до этого...

  31. #68

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Коллеги, просветите начинающего электролетчика.
    Тоже решил себе на зимний сезон взять Формозу, присматриваюсь вот к такой силовой установке:
    Мотор (внешне) очень похож на такой, как у меня DT2213/20, тока цвет другой
    Кстати, думаю, ставьте DT2213/20 и рег к нему RC6844 20амперный - очень хорошая пара, недавно поиском нарыл в форуме много тем про формозу, и у большинства именно такие моторы (после того, как намучались с родными )

    Перечитал эту тему еще раз с самого начала и хочу сказать-спасибо всем!!!

    Без Вас я бы я формозу не построил, так,как надо..
    Ну и фотки лыж, как обещал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 62
Размер:	34.6 Кб
ID:	54578Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 110
Размер:	42.1 Кб
ID:	54577

    Полеты покажут их эффективность, но когда снимут гипс с ноги, когда снег выпадет...
    Вообщем ждать мне еще и ждать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пополним ряд 224см DL-50
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 20:29
  2. вступать ли в ряды электролетчиков? (+)
    от Гордый_ Еж в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 22:48
  3. еще один удар поддых двсникам!
    от angryduck в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 01:29
  4. Электролетчикам. Полетушки на празднике МК
    от Юлька в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2004, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения