Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Недавно приобрел себе вот такое чудо: И соответственно, три р\машинки к нему фирмы"SuperTec Servo" типа"NARO" Планирую пока поставить на его ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

    Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

    Недавно приобрел себе вот такое чудо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg
Просмотров: 749
Размер:	76.1 Кб
ID:	48157
    И соответственно, три р\машинки к нему фирмы"SuperTec Servo" типа"NARO"

    Планирую пока поставить на его родной 350-моторчик
    8штук акков кадмиевых маленьких и толстых и 12-ти амперный регулятор
    (последние две позиции дал друг, типа:
    --попробуй сначала, потом будешь на литий деньги тратить... ))

    Называется пенопластовое чудо ФОРМОЗА EPS350
    размах-900
    длина-930
    рек.вес-330гр.

    среднее расположение крыла, элероны, РН,РВ
    Прикольный-в таком виде по комнате летает классно, правда центровка задняя слишком

    Примерил что к чему и думаю, какие подводные камни ждут???????
    А то у вас в электролетных темах какие-то "импиллеры", "ферритовые кольца" - аж страшно читать

    P.S.
    До этого с нуля сам (не без помощи коллег, конечно) собрал тренер ДВС (1,5м. размах) и вроде научился на нем летать (хотя трудно было очень)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa
    Вот здесь статейка есть про этот самолёт.
    Кстати на литии даже если на штатном моторе такие модельки неплохо идут на вертикали,проверено.
    350-й моторчик-он же 6-вольтовый 300-й,пригодится при покупке запасного.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Пасиба!

    Я вот еще нашел сайтик про полеты всяких разных электрических самиков ВОТ

    И от туда скачал полет похожей формозы
    Вложение 48165
    И возник вопрос
    Это она со штатным двигателем ТАК летает?!?!
    ((концовку видео не числить))

    Просто если взять ДВСник с таким отношение веса самолета и тяги двигателя в килограммах, то он так летать не будет...
    Или это особенность электролетов

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Там скорее всего бк инранер с редуктором,но на 3-х банках лития(сборку если надумаете могу посоветовать)летает не хуже,главное не газовать слишком много,а то моторы станут расходным материалом.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Там скорее всего бк инранер с редуктором,но на 3-х банках лития(сборку если надумаете могу посоветовать)летает не хуже,главное не газовать слишком много,а то моторы станут расходным материалом.
    Зачем с внутренним ротором и редуктором? Зачем такой огород городить?
    Формоза нехуже летает с моторами с внешним ротором такая силовая установка дешевле и надёжнее (ломаться практически нечему) и газуй как хочешь.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Полностью согласен,просто на том сайте похоже принципиальные сторонники инранеров.300-й мотор-на первое время сойдёт,и с ним летает

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Прям все объяснили

    Спасиба за ссылки, там прям мой самолет собирают!

    З.Ы.
    А что такое "инранер"?
    Ладно, попробую поиском найти

    Хотел просто самик, чтоб далеко на полеты не ездить и в измайловском парке летать на лужайке

    А тут так все сложно
    Инранеры, внешние и внутренние (внутри мотора, что-ли) редукторы
    еще в ФАКе напугали - литий говорят взрывается, если не балансировать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Всё с литием не так плохо
    Аутранер-мотор с внешним ротором скажем вот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/
    высокий крутящий момент,можно ставить большой винт,высокая тяга.
    Инранер-мотор с внутренним ротором,высокие обороты и следовательно скоростной поток,подходит для разных моделек,расчитанных на большие скорости либо ставится в импеллер.Инранер с редуктором приобретает характеристики близкие к аутранеру.Поклонники такого решения ссылаются на более высокий КПД,однако по простоте эксплуатации аутранер выигрывает у любого инранера с редуктором.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    В процессе сборки возник ряд вопросов:

    Купил я термопленки двух видов 1кв.м. - как обтянуть, думаю,разберусь, но она же тяжелая для такого самолета!?!?!?
    (хотя автор сайта http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa обтянул вроде)

    Аккумуляторы у меня кадмиевые (других пока нет!), стояли(ят) у друга на пайпере бальзовом, дал мне в бессрочное пользование
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 79
Размер:	27.6 Кб
ID:	48763
    восемь банок весят то же дай бог

    По комнате в своей "наготе" самик летает, как бумажный, а если пленкой, машинками, приемником, регулятором, мотором, акками...
    И все это внутрь впихнуть..
    Так какая срывная скорость у него получится?
    Как у ДВСника?

    Ну и какой же это "паркфлаер"?

    Короче, начинаю отчаиваться..

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Полимерки нужны,и будет вам счастье

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Мы с приятелем летали на формозе полным полетным весом в районе 650 гр, и, кажется, еще 50 гр. можно было добавить практически безболезненно.
    Конечно, на паркфлайер это мало похоже, зато ветра не боится.
    К посадочной скорости можно привыкнуть.
    Не такая уж формоза и срывная.

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Мы с приятелем летали на формозе полным полетным весом в районе 650 гр, и, кажется, еще 50 гр. можно было добавить практически безболезненно.
    А какой двигатель, стоял не помните?
    точно не родной, а небось с тягой в статике грамм в 700...

    З.Ы.
    С литием и всякий счастье найдет..
    А вот когда его нет

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    А это всё что осталось от моей формозы, с высоты 10 метров в монино в бетонную полосу, перегорели провода питания досих пор незнаю почему. Самое обидное, что собирался летать долго притащил тяжеленный аккамулятор, стульчик и прочуюю дребедень и на первом полёте отлетался)) По поводу обтяжки не бойтесь, как видно по фото у меня обтянуто всё крыло полностью, причём тяжёлой плёнкой от ангар 9 для двсных самалётов всё оперение тоже обтянуто и почти весь фюзелляж, а по поводу мотоустановки со всем этим весом начинал летать на штатной с акамулятором от примерно той же игружки, что и у вас тока не пайпер а с-17е помоему. Так что обтягивайте и в полёт кстати поповоду доработок у меня были следующие.
    1. Все рули на нейлоновых петлях.
    2. Элероны по кромке к крылу и крыло к элеронам проклеены бальзой.
    3. Увеличенный (по длинне) руль поворота.
    4. Все колёса поменены на резиновые(рука не поднялась этот страх ставить на самалёт)

    p.s. После установки безколлекторника и двухбаночной литийполимерки всё изменится) в лучшую сторону На второй фотке начало её жизни ещё даже не управляемый руль поворота но уже с бесколлекторником.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________006.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	22.1 Кб
ID:	48913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0900.JPG‎
Просмотров: 322
Размер:	37.6 Кб
ID:	48918  

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Нормально он на штатном летает,проверенно многими людьми,и с гидридами ис кадмием,с литием пусть и другая песня,го летает в любом случае неплохо

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    А какой двигатель, стоял не помните?
    точно не родной, а небось с тягой в статике грамм в 700...

    З.Ы.
    С литием и всякий счастье найдет..
    А вот когда его нет

    Двигатель стоял "Гиперион" что-то в районе 2212/20т
    короче тягу даёт с винтом 10 х 5 около 800 гр. а может и больше

    летали на полимерках 3S1P 1500 ma/h 12C
    чего и Вам желаю
    ну а если нет такой возможности или такого желания, тогда купите у доброго дядьки "Хайвольта" моторчик бесколлекторный шестивитковый и можете летать на 6-ти баночной спайке каких-нибудь
    типа "2/3 Sub-C" аккумуляторов (главное чтобы ток отдавали около 20 А)

    Можете поверить, эту "электрическую школу мне пришлось пройти шаг за шагом самому.

    А если чего помочь надо, пишите, звоните, в конце концов приезжайте - руками поможем да покажем.
    На то мы и братья моделисты

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Пасиба за советы!

    Еще вопросик:
    1. Все рули на нейлоновых петлях.
    2. Элероны по кромке к крылу и крыло к элеронам проклеены бальзой.
    Про петли понятно, те, которые в наборе, страшненькие, уж лучше из дискет компьютерных смастерить (где то видел темку про это дело)

    А бальза - это в смысле рейку бальзовую 5мм вырезать (4шт.) и приклеить к пенопласту на эбокситке?
    Но зачем - элерон "играть" так же и будет, (5мм бальза его не спасет от этого)
    нагрузка на него не такая уж большая, чтоб он играл в полете
    да еще, как говорится эбокситка тяжелый клей


    З.Ы.
    Купил пленку Ораковер-сейчас фюз обтягивать буду
    пенопласт - в первый раз

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Ну во первых это нужно для того чтобы металические тяги на элеронах крепче держались, и работали без люфта, если клеить просто в пенопласт постепенно тяга его разбивает и начинает там люфтить, проверенно на собственном опыте, и ещё советую при вклеивании тяги в элерон обмотать её нитками и вклеивать на смоле. Ну а во вторых, намного прочнее будут держаться петли, да и когда Вы будете отрезать элероны от крыла то поймёте на сколько прочнее на кручение и насколько эстетичнее будет с этими бальзовыми площадочками и тока без фанатизма планочки толщиной в 1 мм. и шириной в 5мм. вклееной на смоле будет достаточно. Да и советую элероны сначало обтянуть а потом уже навешивать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________147.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	20.7 Кб
ID:	49286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________150.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	13.6 Кб
ID:	49287  

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ........тока без фанатизма планочки толщиной в 1 мм. и шириной в 5мм. вклееной на смоле будет достаточно.......
    А мы уже 6*6мм бальзовых реек накупили
    Хорошо, что вовремя прочитал - уж пристраивал их на элероны!!

    Обтягивать пенопласт тоже искусство-хоть и "ораковером", но как чуть передержишь- змиинная кожа получается

    Теперь задумываюсь над вопросом, какие Липольки ,какой регулятор и моторчик безколлекторный покупать??????
    А то в магазе насчитали мотор (от хайвольта, или сами типа намотают ) -2,4т.р, рег. 20ти амперный- 1,4 т.р, аккиLiPO - 1,2 т.р
    ДВСник дешевле обходится!!!
    Может есть более бюджетные варианты???

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Для начала 300-й штатный с полимерками-вполне хватит на весь классический пилотаж.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Для начала вот неплохой моторhttp://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ который вполне нормально будет тянуть вашу модель на двухбаночной полимерке, регулятор советую брать маркус сам ими пользуюсь.

  24. #21

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Спасибо)))-а то я в этом деле пока вообще "баран"
    В мануале к этому мотору написан регулятор на 12 ампер??
    попробую найти на этот ток "маркус"
    А сколько грамм у него тяги в "статике" с хорошим винтом?

    Под "тягой в статике" я подразумеваю:
    1. взять самолет и зацепить ему за хвост безмен
    2. завести двигатель с наиболее подходящим (рекомендованным производителем двигателя или колегами, у которых стоит аналогичный двигатель) винтом
    3. напарник, который держится за безмен, который прицеплен через веревку за стабилизатор вырывающегося самолета, говорит (ну или кричит, в зависимоти от двигателя), сколько на ентом безмене килограмм показывает

    И еще :
    300-й штатный с полимерками - это какой?
    штатный 300-й, я понимаю, тот коллекторный, что с самолетом продается
    с полимерками - это сколько вольт (или штук полемерок по сколько вольт) в ИТОГО и сколько ампер от них отдача?

    Короче катастрофа с маленькими и симпатишными электричками полная

  25. #22

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Да,300-й это тот коллекторник.Для того,чтобы он жил долго нужно 2 банки,на 3-х банках ресурс значительно меньше,но тяги будет достаточно для того,чтобы с небольшого разгона сделать продолжительную вертикальную свечу.В варианте с 3 банками настоятельно рекомендую обкатать http://www.efly.ru/techno/engine.php. Не надо электричек боятся,на самом деле всё не так плохо,как на первый раз кажется

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Насчёт тяги бесколлекторника точно незнаю но на таком у меня бальзовый су 31 летает с метровым размахом крыла на трёх банках

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Дааа....

    Попробую
    стремно правда

  28. #25

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    На самом деле ничего стрёмного,я тоже поначалу боялся.Воду дистилированную обязательно.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Ну, что как продвигаеться сборка и усовершенствование модели Выставляйте фотки

  30. #27

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Будет целая фотосессия!!!

    только дайте время, ведь, как здесь на форуме правильно сказали, в моделизме не бывает мелочей

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Окэ тогда ждёмс, а у меня закончился ремонт вот такой птички
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________004.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	107.7 Кб
ID:	50179  

  32. #29

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Окэ тогда ждёмс, а у меня закончился ремонт вот такой птички
    Ещебы машинки закрыть, сделать приборчики в кабине и пилота посадить

    А вот и начало "сессии":
    Приклеил по советам реечку для усиления крепления элеронов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.jpg
Просмотров: 169
Размер:	17.6 Кб
ID:	50196
    Правда сделал ее 3мм, против того,что писали 1мм.
    поэтому пришлось взять шкурку на бруске и вперед

    Приводы машинок засунул в боудены и эпокситкой залил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 145
Размер:	18.9 Кб
ID:	50197

    Обклейку начал с элеронов-супер, прям и никто не скажет, что они из пенопласта
    А вот с крылом поторопился-толи утюг был горячий, то ли у меня прицел сбился, накосячил чутка с краешку и вдоль всего крыла, обыдна..

    НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТОРОПИТЬСЯ!

    Пленку, как ни расчитываешь, не хватает, думаю не только у меня такая проблема
    Пришлось много думать, за то:

    Изначально хотел сделать просто - верх самика красный, низ желтый. как у ДВС ника, чтоб не путаться в полете

    В процессе кройки обнаружил, что красного маловато, докупили бордовый металик и ...Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.jpg
Просмотров: 208
Размер:	25.5 Кб
ID:	50198

    ...придумал огненные сполохи из него на носу и в хвосте, причем посмейтесь,
    на фотке видно - справа на А4 мой "искиз подвыпившего плотника" для руля и руля направления, а слева то, что сделал мой друг и корал ...
    Свой искиз я рисовал часа два (не вру), а он за сорок минут распечатал класный огонь, причем точно в размер хвоста фюзеляжа!
    осталось взять маникюрные ножницы и вырезать

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Здорово !!!! Особенно огонь но еслиб я бы ща стал делать формозу, то фюззеляж обтянул бы полностью потому что как раз в том месте где заканчиваеться огонь самое слабое место и как раз при ударе фюз ломаеться именно там

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Здорово !!!! Особенно огонь но еслиб я бы ща стал делать формозу, то фюззеляж обтянул бы полностью потому что как раз в том месте где заканчиваеться огонь самое слабое место и как раз при ударе фюз ломаеться именно там
    Ну спасиба за легкую руку

    А фюз еще до конца не обтянут, как раз в том месте планирую усилить чутка (видел фотку сломавшейся там формозы) пока думаю как, чтоб не перетяжелить сильно

    как обтяну полностью, обяз. выложу

  35. #32

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Охренеешь вырезать столько, но получИться должно очень красиво!!! Главное теперь не перестараться с утюжком.

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    А вы расширили отсек для батарей вширь и в сторону двигателя до склейки половин фюза?
    Ведь потом это не сделать. Если это не сделать, у вас будет получаться задняя центровка, да и батарею не вставить. Вы прочтите старые темы о Формозе, там и я писал об этом.
    Украшательство - это хорошо, но дело последнее. Тут кстати и деколей хватит.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 191_9183Res.jpg
Просмотров: 148
Размер:	65.9 Кб
ID:	50295

  37. #34

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А вы расширили отсек для батарей вширь и в сторону двигателя до склейки половин фюза?
    Ведь потом это не сделать. Если это не сделать, у вас будет получаться задняя центровка, да и батарею не вставить. Вы прочтите старые темы о Формозе, там и я писал об этом.
    Украшательство - это хорошо, но дело последнее. Тут кстати и деколей хватит.
    немного не согласен с последней строкой: ведь красиво летают только красивые самолеты - так писал великий советский авиаконструктор
    С центровкой все Ок!,
    действительно пришлось потрудится с ножичком

    Только как усилить боковины под фонарем (где, говорят она ломается) без ущерба для веса - не знаю
    Много эпокситки и бальзы-еще грамм 40 лишних, совершенно не нужных
    Может двойным слоем пленки обтянуть?
    Или она там ломается только когда носом в землю....


    З.Ы.
    Самоль то у Вас симпатишный!
    А из чего капот, если не секрет?

  38. #35

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    ....В варианте с 3 банками настоятельно рекомендую обкатать http://www.efly.ru/techno/engine.php. ...
    Провел сегодня обкатку Это было до:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 141
Размер:	76.9 Кб
ID:	50421

    Вот так стало после трех минут работы на оборотах в 1/4 газа с вращением в обратную сторону
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 173
Размер:	25.9 Кб
ID:	50422

    То же самое сделал с нормальным вращением, только минут пять

    Полный газ попробовал дать, так он из баночки выпрыгивает, пищит по страшному и транзистор в регуляторе начинает закипать

    Потом феном высушил, втулки смазал, включил, но шетки все равно искрят
    А при напряжении в 9,6 вольт (полный газ, без нагрузки, секунды ДВЕ смотрел), вообще феерверк искр внутри
    Так и должно быть?
    Или в холостую включать полный газ вообще нельзя?

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Только как усилить боковины под фонарем (где, говорят она ломается) без ущерба для веса - не знаю
    Много эпокситки и бальзы-еще грамм 40 лишних, совершенно не нужных
    Может двойным слоем пленки обтянуть?
    Или она там ломается только когда носом в землю....

    З.Ы.
    Самоль то у Вас симпатишный!
    А из чего капот, если не секрет?
    Я под фонарем приклеил 2 хлыста от удочки, укоротив их при этом.
    Вам правильно говорили, что при ударе носом ломается хвост. Я сам такое наблюдал у напарника. Я же предварительно, до склейки половин, усилил борта приклеив вдоль бамбуковые палочки. Кроме того были приклеены в перпендикулярном направлении короткие деревяшки. Но вам уже поздно это делать. В моей модели хвост не отлетал, хотя я ее бил нещадно.
    ----------
    Для изготовления капота был сделан болван из гипса. Формой служил родной капот.
    Капот, который стоял на модели, сделан из бутылки, осаживанием на газу.
    Все эти технологии описаны в конфе. Читайте больше все ветки. Здесь все есть.

    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Потом феном высушил, втулки смазал, включил, но шетки все равно искрят
    А при напряжении в 9,6 вольт (полный газ, без нагрузки, секунды ДВЕ смотрел), вообще феерверк искр внутри
    Так и должно быть?
    Или в холостую включать полный газ вообще нельзя?
    Если подать на мотор маленькое, но номинальное для мотора, напряжение (6в), то даже при полном газу модель не летит. При 9 вольтах, на полном газу, модель летит, но мотор сгорает за 5-10мин. Вы же сами видели искрение даже от двух банок.
    Формоза не слоуфлайер, а пилотажка - ей нужна скорость.
    Купите бесколлекторник - в который раз говорю я вам. Тогда есть шанс, что вы при опыте с тренером ДВС будете летать без крэшей. Ведь все о БК пишут.
    Для Формозы нужен БК и липоль 3 банки, емкостью не менее 1700ма/час. При нормальном запуске ток равен 12-15а. То есть, пусковая мощность 150 ватт.
    Я сам наблюдал, как один чел. запускал Формозу с рук на штатном движке и батарее. Формоза была легкой, совсем не обклеена. Самик не летел, а только падал. Запуск с разгона позволил пролететь 5 метров. После поставили в Формозу батарею из 8 эл NiCd. Заметьте, что при нагрузке такая батарея садится по напряжению, так что на моторе было вольт 9 от силы. Модель запустили с разбегу и она полетела, набирала высоту. Но все длилось не долго - сгорел мотор. Даже пайпер не летит толком с коллекторником. У моего напарника по полетам была такая же история с Пайпером.

  40. #37

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Спасиба, действительно экономия на моторе может вылится в то, что он сгорит в полете
    Буду присматривать бесколлекторник и регулятор к нему
    А капот из бутылки на дер. болване я к своему ДВСнику сделал - классно получается даже в эл.духовке
    У меня три липоля (11,1в) 15с емк 1000м\а часов
    фирмы TWISTTR C-P (на фотке в моей теме про липоли они есть)
    там, да и в этой теме ребята и рег. маркус порекомендовали, и моторчик не очень дорогой

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Спасиба, действительно экономия на моторе может вылится в то, что он сгорит в полете
    Буду присматривать бесколлекторник и регулятор к нему
    А капот из бутылки на дер. болване я к своему ДВСнику сделал - классно получается даже в эл.духовке
    У меня три липоля (11,1в) 15с емк 1000м\а часов
    фирмы TWISTTR C-P (на фотке в моей теме про липоли они есть)
    там, да и в этой теме ребята и рег. маркус порекомендовали, и моторчик не очень дорогой
    DT2213/20 Delux, за 1500р - будет даже немного на вырост. В комплекте: крепления, запасной вал и даже пропсэйвер. Ну или AXI 2212/20 Silver.

  42. #39

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    DT2213/20 Delux, за 1500р - будет даже немного на вырост. В комплекте: крепления, запасной вал и даже пропсэйвер. Ну или AXI 2212/20 Silver.

    Еще регулятор к нему и будет супер!
    С таким мотором можно и вертикально вверх летать
    Пока за окном зима, ветер...
    то есть будем, господа моделисты, сосредотачиваться на постройке и выборе комплектующих...

    Я обклеил хвост, как на фотке, еще для гармонии добавил под кабиной немного желтого
    Целый день вырезал по лекалу огненные сполохи, потом еще часов пять их утюгом прилаживал
    Фотки выложу в ближайшее время, но советую связыватся с этим только тем у кого есть много ТЕРПЕНИЯ
    Зато получилось классно
    Правда теперь они,редиски (в смысле раскраска) и на крылья со стабилизатором просятся,

    Учитывая то, что под каждый сполох было вырезано свое "посадочное место", общий полетный вес модели (с родным мотором) получился 475 грамм!!!
    То есть вообще планер получается

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Всех приветствую. У меня та же проблема, что и у хозяина ветки. Занимаюсь ДВСами и впервые решил построить электрический самолет. Голова опухла от чтения ФАКофф, электрических веток форума и инфы продавцов. Теория – это хорошо, но конкретное решение хотелось бы согласовать с практиками.

    ТЗ: получить статическую тягу в 1000-1100г. при диаметре винта 200-225 мм.
    Подобраны следующие компоненты:
    1. Двигатель - DT3007/30 Delux ( винт пока подобрать не могу)
    2. Регулятор - Markus Hobby 30
    3. Аккумулятор - Li Pol 2S1P серии SLPB, Kokam HD 1500 MAh.

    Правильно ли я все подобрал или схема нуждается в корректировке? насколько она оптимальна и соответствует ТЗ?
    Заранее благодарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пополним ряд 224см DL-50
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 20:29
  2. вступать ли в ряды электролетчиков? (+)
    от Гордый_ Еж в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 22:48
  3. еще один удар поддых двсникам!
    от angryduck в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 01:29
  4. Электролетчикам. Полетушки на празднике МК
    от Юлька в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2004, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения