Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 162

Подбор начинки для 60" 3d

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Aiwan Ты попал! Да нормальный мотор, за свои деньги, вполне летабельный. В ветке EF 60' кто-то покупал и ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Ты попал!
    Да нормальный мотор, за свои деньги, вполне летабельный. В ветке EF 60' кто-то покупал и не жаловался.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Да это я шучу, Олег не зная, что это Дуалскай купил на пробу их же под другим именем

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    для себя решил,что больше покупать их не буду!!!

  4. #43

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Видимо не спроста...
    Надо докапаться до истины..регуль ztw,батарейка онбо 4банки,мотор 5050,710 кв,винт апс 14на7,жрёт 73ампера,а турнига ск3 3548 с таким же винтом 840кв с таким же акком-55 ампер...

    Может мотор меньше-просто не помещается больше тока....)

  5. #44

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Олег, моторы эти совершенно разные, в плане не одноклассники нифика. И сравнивать их нельзя так в лоб
    Моторка на 710 кв изначально уродец, так как непонятно зачем он такой нужен? Для каких целей я не понимаю. Возможно на какие-то копии электро хз. А так, покупка неудачная изначально. Вес первого 293, вес второго 174. Если под один проект, то все. Дальше можно не сравнивать.

    Подбор мотора для электросетапа, это практически чтение мантров или чайная церемония. "Нельзя так просто взять электро мотор и поставить его в модель"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,583
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Нельзя так просто взять электро мотор и поставить его в модель
    Можно... Самыйлучший набор предложл Игорь Kinshas, только я под себя взял бы табарейки 3.6 - 3.8 А*ч. Полторашка не только не станет летать хуже с лишними 150 граммам, а наоборот несколько интереснее будет крутить инерционные фигуры.

  8. #46

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Даже вставка смайлика не помогает Мы тут пытаемся распнуть странный двиг от Дуалская с 710kv, в контексте этого двигателя и была моя фраза.

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,583
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    710kv
    Действительно никуда...
    Касательно мотора Емакс из первого сообщения темы: движки из этой же серии, но мелкие - 55 и 100 с чем то грамм, имеют посадку подшипника, ближнего к винту (дальнего от крестовины) не в алюминий корпуса, а в пакет статорного железа. Люфты появляются очень быстро.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    с 710kv
    Под 4 банки нормальный kV.

  12. #49

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Брал под.4ре банки на самолёт 1500 размахом...,было написано в описании эффективный винт 15 на 6,но с таким винтом ток зашкалил за 90 ампер...

  13. #50

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Олег, на 1500 размахом, нужны 5s - 6s аккумуляторы.

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,583
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    6s аккумуляторы.
    Я на 6s летаю.

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Я летаю на 5s, так как в силу разных обстоятельств, у меня 17 акков 5s и мне деваться некуда

  16. #53

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    сейчас на 5s летаю..,но моторка в 300 гр рассчитана таскать 1200 модель??? эффективный мотор...??да ещё и с током в полтора раза выше чем у турниги....

    может нестыковка с регулем???хотя внешне всё работает нормально..

    как то странно,качественно изготовленный мотор выдаёт такие токи...

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Олег, мотор неудачный и ты его прикупил опрометчиво. Тут вины компании Dualsky нет. Это какой-то нишевый движок для определенных целей.
    Если хочешь, мы можем исходя из твоих аккумуляторов, винтов и моделей попытаться подобрать тебе сетап.

  18. #55

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Мужики, не ссорьтесь)) Я летал на 4S c 750kV, потом перешел на 6S с 500kV. Так вот, разница настолько минимальна, что почувствовать ее можно только попробовав оба сетапа.

  19. #56

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Я летал на 4S c 750kV
    Какие были токи и с каким винтом???

  20. #57

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Пропеллер точно уже не помню, вроде 15x7 токи под 80А.

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Регулятор тоже имеет значение, разницу в 10-15 ампер хороший регулятор может дать меньше.

  22. #59

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Движки на 5s: Hacker A50-14XS, Scorpion SII-4020 630kv, AXI 4120-14 v2 660kv, SK3-5045 660kv, Dualsky XM5050EA-8 535kv, Dualsky ECO4120C-V2 560kv, Jocker 5050-7 v3 560kv.
    Я взял из расчета что на них используются винты 15х8, 16х7 и 16х8. При этом они дают тяги около 5кг, для наших нужд самое оптимальное.

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Подскажите пожалуйста, на 60" какого диаметра труба крыльев? Внешний по фото похоже 16мм, а вот внутренний определить на глаз сложнее.
    И еще 1 момент: крыло у всех строго в линию со стабом и валом, или все таки немного смещено вниз? Рисую Slick v2, по фото показалось что немного есть смещение к шасси.
    Текущий прогресс проекта:
    Последний раз редактировалось neocreont; 23.01.2018 в 14:01.

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, на 60" какого диаметра труба крыльев?
    По моему, 16х14мм. Крыло чаще всего чуть ниже стаба.

    Игорь, а почему бы не нарисовать отлично летающий Слик от брендов (3DHS, EF)? Я бы сделал с удовольствием такой. Даже знаю, кто бы мог из чертежей сделать готовый кит для сборки с капотом и фонарем.

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    По моему, 16х14мм. Крыло чаще всего чуть ниже стаба.

    Игорь, а почему бы не нарисовать отлично летающий Слик от брендов (3DHS, EF)? Я бы сделал с удовольствием такой. Даже знаю, кто бы мог из чертежей сделать готовый кит для сборки с капотом и фонарем.
    Спасибо. Так я и рисую с 3DHS 60" Slick v2

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Это круто. У меня предложение ко всем шестидесяти дюймовый пилотам, давайте всячески поддержим, проспонсируем создание данного кита, если Игорь не против. Что бы был отличный самолет для 3Д и доступный для нарезки и ремонта. Просто сейчас ситуация такая, что найти кит 70+ дюймов можно, а 60 нет вообще. Вот и получается, разложил свой полутораметровый самолет и все, ждем новый арф... Но так как я не рисовал ни разу, то нужен был человек который умеет и летает и не против

    Давно хотел сделать такое предложение всем, раз такой случай подвернулся, почему бы не спросить сейчас.
    Итак, Игорь, ты не против поучаствовать в таком мероприятии?

  27. #64

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Иван, я только за. Но пока не понял , в каком качестве
    По трубе еще вопросик: брать 3к или Plain (авиамоделка)- принципиально?

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    Иван, я только за. Но пока не понял , в каком качестве
    Рисовать конечно же
    Насчет труб, я не в курсе.

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Рисовать конечно же
    Скромность сыграла ) Проект доведу до ума, все таки уже почти половина работы выполнена. Отдаю себе отчет, что получится не идеально. Все таки опыта очень мало, и нет под рукой оригинала.
    Но в том что соберется и летать 3д будет - не сомневаюсь. Прошлая проба пера показала что руки растут из нужного места
    Больше всего мне сейчас нужны советы от обладателей оригиналов 60" EF - что как сделано, ну и просто людей, имеющих опыт в постройке. Некоторые узлы пока что вводят в легкий ступор, в частности область фюзеляжа между последним и предпоследним шпангоутами.
    Как будет готово - конечно поделюсь сборкой, буду только рад. Мб потом коллективно доработаем.
    Ориентируюсь подготовить проект под лазер уже к середине-концу февраля
    Если кто то захочет поспособствовать в изготовлении капота в матрице - будет супер. Я пока что в состоянии только штучно шершавый-кривоватый изготовить, по позитивной

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    только я под себя взял бы табарейки 3.6 - 3.8 А*ч. Полторашка не только не станет летать хуже с лишними 150 граммам, а наоборот несколько интереснее будет крутить инерционные фигуры.
    Да, инерционные я люблю Но я рискую перебрать с весом планера, решил для начала взять 1 акк 3300, облетать. Остальные уже дозаказать потом, по ситуации

  30. #67

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Может тему создать отдельно?А что за версия слика? Это типа тот что только вышел? Я сомневаюсь, что есть у кого-то он на руках. Хотя...

  31. #68

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    а 60 нет вообще
    Да, реально пустота в этой нише. А если и есть, то что-то олдскульное, с мелкими рулями итп.
    60" размер я лично понимаю как можно хранить в городской квартире в режиме постоянной боевой готовности. Больше - уже нет.
    Так что пока я себе представляю свое будущее строго привязанным к этому размеру. То есть буду уже дорабатывать одну и ту же модель, из раза в раз

  32. #69

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    3к или Plain (авиамоделка)- принципиально?
    Не принципиально. В ARF обычно plain кладут. Но 3к красивше.

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Может тему создать отдельно?А что за версия слика? Это типа тот что только вышел? Я сомневаюсь, что есть у кого-то он на руках. Хотя...
    Да, вот этот
    https://www.rcgroups.com/forums/show...ick-580-EXP-v2
    Он просто ориентир используется, на 100% попадание я не претендую. Самолет все равно получится другой , как не старайся

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Не принципиально. В ARF обычно plain кладут. Но 3к красивше.
    Спс. В магазине просто 16х14 3к нет в наличии сейчас, и Plain дешевле.
    А красота тут не нужна

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Может тему создать отдельно?
    Может, создание новой темы привязать к выкладыванию первой версии проекта? Это будет достаточно скоро
    Последний раз редактировалось neocreont; 23.01.2018 в 16:17.

  34. #71

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    Самолет все равно получится другой , как не старайся
    Совершенно верно. Срисовывать один в один заводской АРФ не нужно, там при сборке используются различные приспособления, которые при кустарной сборке делать не оправданно. Но это хорошо бы учесть при проектировании, например, сборку крыла без стапеля, обшивку бальзой из листа без нарезки на лазере. Ну и самое главное, подумать о производстве фонарей и капотов, это для многих становится неразрешимой проблемой.

  35. #72

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    42
    Сообщений
    714
    В оригинальных китах трубы диаметром 16 мм и толщиной стенки 0,5 мм. Отсюда и легкость. При падении ломается именно труба и сохраняет крыло от поломки. У меня в трех крашах крылья остались целым, а труба ломалась по корневой нервюре. В продаже в основном трубы с толщиной стенки 1 мм. Боюсь, что это слишком прочно и по массе будет проигрыш. И длина труб в основном 1000 мм, а это тоже много. Родные трубы длиной 800 мм. 200 мм в помойку, а деньги уплачены. Нужно покупать родную как запчасть, например в Aviator-RC.
    Когда сам рисовал клон 59 слика долго заморачивался по поводу относительного расположения осей мотора, крыла и ГО. У всех по разному. Боюсь правильное решение может подсказать только настройка под конкретную модель.
    По поводу сетапа. Начав летать на самолетах от 3dhs в далеком 10 году перешел под 4 баночный сетап. С тех пор ни разу не разочаровался. Правда моторов под 4S сейчас не так много. Один из них это COBRA c-4120/12 850 kV. На четырех банках и винте 15*4 дает тягу 4700 гр при токе 75 А. А после перемотки движок вообще бомба. Тяги за глаза. Батареи HRB 35C 4200 mAh. Масса сетапа небольшая, батареи в районе 2500 руб.
    Последний раз редактировалось playxx; 23.01.2018 в 16:56.

  36. #73

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    В продаже в основном трубы с толщиной стенки 1 мм
    Спасибо, тут проблем нет. Будем брать 16х15
    http://shop.aviamodelka.ru/product_i...oducts_id=1021
    На фоне остальных затрат, обрезанные 20% трубы ценой 700р это мелочи жизни

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    по поводу относительного расположения осей мотора, крыла и ГО. У всех по разному.
    Но у всех EF они настолько близко к колинеарности, что по фото даже не понять. Смещу на 10мм вниз

  37. #74

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    У 3dhs трубы очень тонкие, у EF толстые. Там прибавка в весе совсем милипузерная. Если интересно могу взвесить для сравнения.

  38. #75

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    У 3dhs трубы очень тонкие, у EF толстые. Там прибавка в весе совсем милипузерная. Если интересно могу взвесить для сравнения.
    Между 16х15 и 16х14 разница при длине 800мм должна составить около 36г. Немного, но все же.
    Пока есть время подумать. Если все возможные полетные нагрузки 16х15 выдержит, то лучше взять ее, для сохранения крыла при крашах, и 200рублей в кармане

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    42
    Сообщений
    714
    В трубках от авиамоделки да и в других меня смущает слово PLAN. Это тип плетения ткани. Те трубка получается намоткой ткани на оправку в которой волокна располагаются как придется. А в оригинальных трубках волокна расположены вдоль и масса связующего минимальна. Боюсь, что эти трубки, PLAN, будут плохо работать на изгиб.

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    Может, создание новой темы привязать к выкладыванию первой версии проекта? Это будет достаточно скоро
    Да, было бы здорово.

  41. #78

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    В трубках от авиамоделки да и в других меня смущает слово PLAN. Это тип плетения ткани. Те трубка получается намоткой ткани на оправку в которой волокна располагаются как придется. А в оригинальных трубках волокна расположены вдоль и масса связующего минимальна. Боюсь, что эти трубки, PLAN, будут плохо работать на изгиб.
    Строго вдоль трубы волокна идут в пултрузионных трубах. Но в ARFах используют тканевые.

  42. #79

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,583
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    в ARFах
    У моего EXF EDGE стопудово вдоль, безо всякого плетения.

    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    разница при длине 800мм должна составить около 36г.
    Лучше +36 грамм, чем аплодисменты крыльями...

  43. #80

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    В трубках от авиамоделки да и в других меня смущает слово PLAN. Это тип плетения ткани. Те трубка получается намоткой ткани на оправку в которой волокна располагаются как придется. А в оригинальных трубках волокна расположены вдоль и масса связующего минимальна. Боюсь, что эти трубки, PLAN, будут плохо работать на изгиб.
    Сопоставив информацию, на 99% уверен что в оригиналах такой же Plain.
    И это не ткань, а намотка жгута на оправу. "Углепластиковые трубки с обозначением "Plain" выполнены на горячем связующем методом намотки на оправки из высокомодульного углежгута."



    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Лучше +36 грамм, чем аплодисменты крыльями...
    Да, согласен. Лучше перестрахуюсь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 23:22
  2. Продам Extreme Flight 60" Yak-54
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 14:21
  3. Продам extremeflight-rc extra 300 60" 1,52m red / black /white
    от Hase в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 12:28
  4. Ищу чертеж Extreme Flight 60" Edge 540T
    от solace27 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 13:14
  5. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP -2
    от Михаил Екб в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения