Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 217

Подбор начинки для 60" 3d

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите для серв Goteck стандартного размера какие качалки заказывать? 24Т, 25Т?...

  1. #161

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,353
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите для серв Goteck стандартного размера какие качалки заказывать? 24Т, 25Т?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Леха, 25 Т.

  4. #163

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    583
    С Новым Годом!,всем здоровья и добра!!!,
    кому нибудь удалось подобрать сетап,что бы попасть в центровку не догружая зад модели???,кто нибудь юзал рекомендованный турк 4016???

  5. #164
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    63
    Сообщений
    661
    Други, объясните, в чем фишка электро сетапа?
    В среднем,в размере 60, электромотор 300 гр + ак 6s 600 гр = 900. Это уже больше ДЛЕ 20 с той же тягой.
    А это бензин - время полета больше, цена полета ниже,и ни каких проблем с добычей качественных аков, нужды в мощной зарядке, выигрыша по нагрузке на крыло нет.
    Понятно что нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой ... И это всё?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,772
    Геннадий, все темы бензин против электро давно обсуждены, копья поломаны, выводы сделаны. Если кратко, то в размере до 30сс электро лучше в отклике на газ, надежности и эксплуатации, нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой (зимой не комфортно, говорю как житель Крайнего Севера). Все что от 50сс и выше, лучше на бензине. Данные выводы сделаны в основном пилотами 3D. Есть люди летающие и на 20сс на бензине, а есть и на 50сс самолетах на электротяге. Сути вопроса это не меняет, можно, как хочется каждому, так и летать.


    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    С Новым Годом!,всем здоровья и добра!!!, кому нибудь удалось подобрать сетап,что бы попасть в центровку не догружая зад модели???,кто нибудь юзал рекомендованный турк 4016???
    Олег, к какому самолету относится вопрос, или он в общем?

  8. #166

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    583
    Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм..

  9. #167

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    921
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    ...В среднем,в размере 60, электромотор 300 гр + ак 6s 600 гр = 900. Это уже больше ДЛЕ 20 с той же тягой...
    немного не так. Взвешивают ВСЮ начинку (в случае с двс- и серву газа, и бак с бензом и т.д.), кроме серво на плоскостях.. Только тогда делают выводы насчет веса. К тому-же планер под электро можно сделать (и делают) немного легче за счет меньшей необходимой прочности.
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм..
    а хвостовые серво подальше в хвост и акк потяжелее/ближе к хвосту ?

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм..
    Очень сильно зависит от мотора и АК.
    Sk3-5045-500 и АК 3600 6S получится один вариант, на таком у нас летал парень на Экстре ЕФ.
    Sk3-4250-500 и АК 2650 6S а это совсем другой вариант, очень легкая модель получается )).

  12. #169

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,772
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм..
    Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро. И как говорит Гена:
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Очень сильно зависит от мотора и АК.

  13. #170

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро.
    На данный момент летаю на экстре..,акк 6s 2700ма весит 430гр.уперся в трубу,моторов набрал разных,но вес +-30гр.,поставил дуалскай GA1500(он легче чем AXI),сегодня,скрепя сердцем,догрузил 25гр.,вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть???,или все грузят???

  14. #171

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,313
    Эдж 60". Летаю на СК3-5045-500 кв. Винт 15*8 gemfan. Гайку вместо стальной поставил из дюральки. Регуль Маркус 70А (с удл. проводами 60 гр). Сервы Gartt DS 505 по 26 гр. Акки 2,6-2,7А (410-440 гр) стоят от трубы 1 см. Бек 8А. Вот приемыш перенес к горгроту .. Там же вольтметр.


  15. #172

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,057
    Если чувство прекрасного позволит забить на эстетику - кок можно снять.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Картинка с мотором GA1500

    Интересно.
    У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
    Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм.
    У Sk3-5045-500 примерно на пять миллиметров меньше, но и вес поболее Вашего ).
    В Вашем случае моторчик, при равном примерно весе может оказаться еще ближе к ЦТ модели.
    Т.е., чисто теоретически, с Вашим моторчиком центровка должна уползать назад.
    Так что все очень странно.

  17. #174

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
    Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм
    компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте...
    Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов..

  18. #175

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,813
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов
    Более того, я просто припаял провода мотора к плате, ибо люди жаловались на плохой контакт в разъёмах.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте...
    Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов..
    да я немного о другом.
    если мотор короче, капот можно дальше натянуть, больше вариантов.
    но вот если вы мотор от мотошпангоута отодвигаете, тогда все хуже,
    максимальный вес отодвигается вперед на 5 (как минимум) миллиметров.
    Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
    Так что все логично.

    А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?

  20. #177

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,813
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
    Геннадий, 50 грамм в хвост даст, если мотор подвинуть миллиметров на 50... а то и больше...
    5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум...

  21. #178

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?
    капот не возможно тянуть дальше...,всё очень плотно...,сколько возможно натянул...

    думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать...

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум...
    не буду спорить.
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать..
    рекомендую попробовать Hobby Wing Plapinum 80A v4.
    Он будет легче Талона.
    У меня есть HWP 100A v3 очень радует ).

    А моторчик Sk3-4250-500 я купил на замену A40-10L,
    сейчас лежит в коробочке и ждет восстановления 59 Слика от 3Д Хобби Шопа.
    Уронил его после обрыва проводка в моторчике Хакер.
    Последний раз редактировалось Shimano; 04.01.2019 в 22:02.

  23. #180

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,813
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать...
    Я для Ежа в своё время делал заднюю стойку из нержавейки для смещения центровки.
    Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

  24. #181

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,772
    Самое правильное решение проблемы, отказ от пул-пула и установка сервы в хвост. Я лично делаю всегда так по возможности.

  25. #182

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    пул-пул
    Это что??

  26. #183

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,813
    Записей в дневнике
    7
    У шестидесяток обе сервы стоят в хвосте, тросов у них не используется.
    Пул-пул это тянуть-тянуть, серва в центре, тросы в хвост.

  27. #184

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой
    Про деньги забыл.

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Летаю на полторашке с калилкой 4Т Сайто ФА-65.
    По моему скромному мнению, у меня есть что и с чем сравнивать, что в этом размере самолета,
    тяги у калилки при равном весе моторсета с бензинкой будет больше,
    но при этом меньше чем у электрички.
    Кроме того, на моторах бензин/нитра диаметр винта будет меньше.
    Для сравнения на свой Сайто я ставлю винт 13х6, 2Т .61 моторчик не потянет винт больше 11 дюймов,
    а на 5045-500 я ставлю винт 15х8.

  29. #186
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    63
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    а на 5045-500 я ставлю винт 15х8.
    И сколько весит такой моторсет? Грамм 850-900 с аком и регулем. Тут корректнее сравнивать с ДЛЕ 20,он весит 820 гр и моща примерно равная эл мотору 5045 500, а не с легким САИТО 65. и нагрузка на крыло примерно одинаковая останется. А на ДЛЕ 20 можно и 15х8, и 16х6, и даже 16х8 поставить.

    Достался мне оч легкий планер Экстра 145 см. Весь АРФ 1670 гр. Поставь на неё имеющиеся саиту 82 и влез бы в полетный вес 2400. Ан нет, зудит хотелка на электро. В итоге с PROPDRIVE v2 5050 580KV , с Basher 4000mAh 6S 65C, регулем YEP 100 - 2950 гр. Конечно это было известно сразу. Вот только сомнения грызут. При таком раскладе можно было и в сторону бензина смотреть, правда планер пришлось усиливать. Ладно будем испытывать хотелку, мож ещё и зимой...
    Последний раз редактировалось DGP; 05.01.2019 в 02:24.

  30. #187

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,772
    Геннадий, что Вам мешало спросить совета тут на форуме? Ваша ВМГ это просто полный пи$#@ц. Один аккумулятор (Basherhardcase пакеты тяжеловесы штамповочные намного выше их вес, они могут взять удары ...) весит 604g! С этим двигателем токи конские, тяга избыточна, все можно было уменьшить, если бы спросили совета. Из Вашего сетапа, я бы оставил только регулятор, а лучше взял бы 80А, он легче и для нормальной ВМГ я бы взял его. Теперь понятно откуда столько негатива к электричеству.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    И сколько весит такой моторсет? Грамм 850-900 с аком и регулем.
    В моем случае 50Е Себарт Сбах летал на 5045-500+CC 75A+ZC 6S 2700 - 900 грамм.

    Но ДЛЕ-20 - 820 грамм, не забываем, что еще необходимо
    - АК борта+зажигалки - ~100 гр,
    - бак для топлива - 55 гр (взвесил бак 320 мл вместе с искателем и трубками)
    - серва газа - HXT-900 не вариант, а значит еще грамм 20.
    - не забываем про мотораму, она тоже немного весит, по крайней мере два "уха" под Сайту весят 50 грамм.
    Дальше идут фенечки, не обязательные но очень душу греющие ))
    - клапан для заправки - 10 гр,
    - выключатель борта - хороший грамм 20 весит.
    Итого к 820 граммам надо добавить как минимум 220 грамм, не считая усиления мотокороба или отрезания лишнего )).

    А, самое главное то я и забыл, это периодический "секс" с мотором, который то не крутит, то не регулируется.

    Вот прямо сейчас для своей Катаны ДВС хочу взять двигатель мощнее, что нибудь 4T .80-.85.
    вот этот вариант будет легче электро сетапа, но галлон топлива 1800 рублей и на три полетных дня ))
    Но это самолет у меня исключительно для релакса )), а потому денег не жалко.

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Достался мне оч легкий планер Экстра 145 см. Весь АРФ 1670 гр. Поставь на неё имеющиеся саиту 82 и влез бы в полетный вес 2400.
    на 57 дюймов самолет 5050 мотор, это КРУТО.
    у меня 59 Слик летал с мотором A40-10L, если по китайски то это будет 4250-500, вес мотора при этом 290 грамм (вместо 340 грамм 5045-500).
    и "батарейки" 6S 2700 ему хватало на 7 минут активного полета и еще минуты 3-5 блинчиком для не спешной посадки.

    саиту 82
    как меня не однократно поправляли старшие товарищи, правильнее все таки говорить СаЙто с ударением на "а",
    с уважением, Геннадий.

  32. #189

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    серва газа - HXT-900 не вариант
    Почему? Хотелось бы развернутый ответ. Можно в личке.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Почему? Хотелось бы развернутый ответ. Можно в личке.
    В разделе бензинок не один раз поднимался вопророс аервы на газ.
    И (на мое скромное ИМХО) достаточно подробно разжевано, почему серва газа должна быть точной и быстрой.
    Все таки мы в теме Элетролетов ), Удачи.

  34. #191

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    583
    ну вот,моя экстра облегчилась на 150гр!!!,центровка вроде на месте)),завтра облёт!!!
    моторка Джокер 4250 510кв,вроде на стенде погонял всё работает адекватно,регуль СС75 лайт,с винтами 15/8 токи 49-53амп на 6s
    интересно в таком размере моторы кроме Джокера и СК-3 кто нибудь производит???

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    A40-10L Hacker )),
    Sk3-4250-500 и по размерам и по прочим параметрам один в один.

  36. #193

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,313
    Скорпион 4020, хакер 50, Турнига AIR 5055C (323 г в сборе), импакт 4020/10 ...

  37. #194
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    63
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Но ДЛЕ-20 - 820 грамм, не забываем, что еще необходимо .....
    Итого к 820 граммам надо добавить как минимум 220 грамм, не считая усиления мотокороба или отрезания лишнего )).
    было посчитано все кроме ДЛЕ, даже с избытком. Так что в моей комплектации с электро выигрыша в весе нет. И из соображений политкорректности давайте оставим рассуждения о бензине, а то я влез с этим не в ту тему, сорри.

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    весит 604g!
    а какой ак 6S 4000 весит меньше!? Мне не хочется летать 5 минут...

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Ваша ВМГ это просто полный пи$#@ц
    мож быть в электро опыта нет. Иван вы правы, поздновато увидел эту тему. Ничего не пропадет, всё найдет своё применение.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    как меня не однократно поправляли старшие товарищи, правильнее все таки говорить СаЙто с ударением на "а",
    с уважением, Геннадий.
    Последний раз редактировалось DGP; 06.01.2019 в 00:39.

  38. #195

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,313
    А зачем 4000 ? Если блинчиком летать, то 2700 хватит минут на 7-8, а если зажигать .. 5,5 минут и уже устаешь . Пробовал 3000, 3300 .. но 4000 это перебор. Эдж 60" весом 2650 гр уже не пархает. Летит, но ..

  39. #196

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Скорпион 4020, хакер 50, Турнига AIR 5055C (323 г в сборе), импакт 4020/10 ...
    Это все тяжёлые моторы...,4250 весит 255гр в сборе!

  40. #197

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,313
    Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?

  41. #198

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    583
    Тягу пока замерить нечем..

  42. #199

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,313
    Я к тому, что лёгкий мотор оно конечно здорово, но хватит ли его Вам. Самолётка в 60" весит от 2300 до 2500. Может и более, но не интересно. Пробовал разные моторы, винты 5 и 6 банок . Но если тяга ( в статике) меньше 4,3-4,5 кг .. ну не хватает такого на "расколбас", вы уж извините. Часто не хватает акка, а здесь, вероятно, не хватит мотора. Как он Вам в полете ?

  43. #200

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    43
    Сообщений
    745
    Так все таки. 5S или 6S, вот в чем вопрос. Вот мои выкладки. Берем мотор Scorpion SII-4020-630 (вес 300 гр). При 5S аккумуляторах и винте 15Х6 имеем 88А и 5,5 кг тяги. Аккумулятор берем 5S 3500 mAh (вес 500 гр) стоит 2700 руб. (6S весит на 100 гр тяжелее и стоит дороже). Регулятор на 100-120 А, это еще 150 гр. Итого 950 гр максимум и 6 мин полета. И при этом стоимость аккумулятора в разумных пределах. Правда мотор дорогой, но думаю можно подобрать что нибудь подешевле и тягой в районе 4,8 кг.
    Вопрос. В чем преимущество 6S сетапа ???
    Последний раз редактировалось playxx; 06.01.2019 в 10:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 23:22
  2. Продам Extreme Flight 60" Yak-54
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 14:21
  3. Продам extremeflight-rc extra 300 60" 1,52m red / black /white
    от Hase в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 12:28
  4. Ищу чертеж Extreme Flight 60" Edge 540T
    от solace27 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 13:14
  5. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP -2
    от Михаил Екб в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения