Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 217 из 217

Подбор начинки для 60" 3d

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Sard Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ? у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?
    у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт.
    Так что кмк должно хватить.
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Вопрос. В чем преимущество 6S сетапа ???
    в меньших токах, а значит батарейки можно использовать немного проще и дешевле.
    Я летаю на ZC и HRB.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    120 ампер регулятор 2.2 подымет...

  4. #203

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    44
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Зачем брать 6S???
    при той же мощности меньше токи! и как следствие возможность использования более бюджетных акков,ну или в любом случае меньшие токи продлят срок службы акков..,можно снизить вес регулятора...,ну и проштудируйте выбор акков 5s и 6s,выбор последних гораздо больше..
    скорпион в сборе весит больше 300гр..,один пропадаптер 38гр,крестовина 18,винтики...итого набегает около 350гр

  5. #204

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    43
    Сообщений
    743
    Так я тоже летаю на бюджетных акках. И вообще по старой привычке от 3DHS летаю на 4S. Токи, что токи. Это пиковые токи. Мотор перемотан. Регуль 120 А. Да много, но запас карман не тянет. Летаю мало по 4 полета в неделю. Больше нет времени. Ак 4200. Вылетываю не больше 3000 за полет. Ак теплый. Летаю по 6 минут.
    6S весят на 100 грамм больше чем 4S. Вот и выигрыш по весу.
    Просто хочу понять, имеет смысл переходить на большее количество банок?????
    На 6S какая емкость аккумулятора нужна при 6 минутном полете??

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    ...5S или 6S, вот в чем вопрос...
    вопрос, на самом деле, звучал "быть или не быть ?"
    А если серьезно, то вопрос в том- к каким токам морально готов каждый из нас (для меня лично это 60А, потому для китайских движков зачастую это максимум). А дальше начинается: реальная токоотдача от емкости и рейтинга акков с явно завышенными характеристиками; остаточная емкость и рейтинг взятый с запасом (т.е. лишний вес), который каждый готов возить на борту, и т.д.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт....
    это макс, номинал или ...?

    П.С. у мну турнига с5065-400kV с винтом АРС16х8 от свежих и толькочтозаряженных 5 S в статике потребляла 60А, от 6S - если не ошибаюсь 68А (давно было). Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)...

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)...
    Примерно вот так летал на Себарте 3 года назад )

    Мотор Sk3-5045-500 винт АРС 16х8 АК ZC 2700 6S 35C регулятор CC Phoenix Edge 75A (с него и лог)
    Пять минут активного полета. Дальше посадка.

  9. #207
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    63
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Геннадий, что Вам мешало спросить совета тут на форуме?
    Что сделано, то сделано. Это я про комплектацию своей экстры. Летать будет, а там будем смотреть и решать. Нужен подробный и наглядный совет как и что померить, проконтролировать перед использованием всего этого электронного, чтоб не наломать дров? Можно в виде ссылок. Можно в личку...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    летал на Себарте 3 года назад...
    понятно, что было давно, но какой расчетный и какой реальный ток в статике был у этого сетапа ? это я для понимания насколько регу стало легче в полете.

    П.С. похоже, что мне с используемым кальком 10% превышение тока в статике можно считать нормальным режимом.

  12. #209

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть
    Dualsky XM5050EA-10, Castle Lite 75 (бортовое напряжение 8В), 4x Hitec HS7245MH, Nanotech 6S3300 25 или 45С, Fiala 16x6(7). Токи около 50-60 А, полетное время 7 мин.
    Куча озвученного железа со всеми разъемами, качалками, крестовинами и коком, брошенная на весы, показывает результат около 1150 г.
    На сем железе Corvus 60" VG70E взлетным 2600-2700 отлично летал 4 года без отказов.

    См профильную ветку. Ничем самолет не грузил, ЦТ выставлял положением акка.
    И да, может для большинства крамола, но регуль стоял ПОД аккумулятором, прямо над стойкой шасси. Никаких проблем с охлаждением не наблюдал, плюсы думаю очевидны.
    GA 1500 тоже есть, зверь мотор и лёгкий, несмотря на кажущуюся громоздкость. Ждёт новой тушки)))

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    как и что померить
    Мой самый простой тест - попилотажить фиксированное время и померить после посадки, сколько процентов осталось в акках.

    В режиме хорошего, агрессивного пилотажа модель должна продержаться минут семь, с остатком где-то процентов 15-20.
    Последний раз редактировалось iFly; 06.01.2019 в 22:28.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    понятно, что было давно, но какой расчетный и какой реальный ток в статике был у этого сетапа ? это я для понимания насколько регу стало легче в полете.
    По винту 16х8 не скажу, данные не сохранились.
    А вот с винтом 15х8 могу сказать достаточно точно.
    Проводил замеры статической тяги и токов с мотором A40-10L, винт АРС 15х8,
    ваттметр показал 44А, лог регулятора 47А.
    В полете с этим сетапом максимальные токи по логу 45-46А.
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    П.С. похоже, что мне с используемым кальком 10% превышение тока в статике можно считать нормальным режимом.
    на моем маленьком Эджике ЕФ пиковые токи зашкаливают за 25 процентов от ТТХ мотора.
    сильно не напрягаюсь ).

  14. #211

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Нужен подробный и наглядный совет как и что померить, проконтролировать перед использованием всего этого электронного, чтоб не наломать дров? Можно в виде ссылок. Можно в личку...
    https://www.ecalc.ch/motorcalc.php - вот сайт для расчета электро ВМГ. Там можно задать все Ваши условия. Я купил себе лицензию их и пользуюсь постоянно. Бесплатная она ограничена.
    Для примера расчет ВМГ на Лазер под 5 банок. Я летаю на пяти.
    Если будут вопросы, обращайтесь сюда или в личку, помогу рассчитать все. Для начала нужно понять на каких акках будете летать, 5s, 6s. Какой фирмы будет двигатель и регулятор. От этого и можно отталкиваться.

  15. #212

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    43
    Сообщений
    743
    Хочу перейти на 6S, прошу обсудить такой сетап на самодельный аналог 59 Slick-а.
    Двигатель - Dualsky ECO4120C-V2 500kv
    Аккумулятор - HRB 6s 22,2 V 3000 mAh 60C или LYNYOUNG RC 6S 22,2 в 3000 мАч 30C
    регулятор пока - Castle ICE 100A, но буду брать легче
    винт - 15х8 Xoar или аналог.
    Только просьба, советовать только проверенные комплектующие на которых сами летали или прииятели . Спасибо.

  16. #213

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,222
    Записей в дневнике
    20
    Мотор подходит. Сейчас я бы взял Турнигу SK3 5045-500 или полегче 4250-500.
    АКК- 60С отлично, 30С мало, 35 минимум. Рекомендую проверить INFINITY с АЛи.
    У меня Талон 90, его можно облегчить если хочется заморочиться.

    Винтик 15Х8 по мне так слобават, я летаю на 16Х8.

  17. #214

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,308
    Сейчас очень понравился вот такой бюджетный сетап :
    Мотор 4258 FMS 550kv. Вес в сборе 293 гр. Цена меньше 3 т.р. Регуль очень нравился ZTW 85 Орто (Лёгкий 56г) . Сейчас летаю даже на красном кирпиче 80а. Бек 8-10а. Винт от 15*6 до 15*8. Акки использую 2,6-2,7А. Трешку тож летаю (даже 3,3) но в ветер. Для Слика тяжеловат. Акки очень понравились с Али Lun Young 2600 40С. Более 60 полетов, а жжет. Винтики Гемфаны. Токи на 15*7 57А , вольтаж 22,7, тяга в статике 4850 г. Как то так ..

  18. #215

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    43
    Сообщений
    743
    У меня больше вопросов по емкости аккумулятора. Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут на 4S. Мне будет хватать 3000 6S? Уж больно тяжелые они.

  19. #216

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,564
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Мне будет хватать 3000 6S?
    Должно хватать.
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Уж больно тяжелые они.
    У меня 3300 и 3600 6S акки. Каждый 590 грамм. Американские пилоты ставят до 5000 6S и нормально летают.
    "Лишние" 100 грамм в этом классе совсем не критично.

  20. #217

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,308
    Петр, токи на 4$ , вероятно, ампер 80-85.
    Здесь больше 60А быть не должно. Мне 2600 на 5 минут хватает вжечь и прилетаю 22,2-22,4 вольта

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 23:22
  2. Продам Extreme Flight 60" Yak-54
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 14:21
  3. Продам extremeflight-rc extra 300 60" 1,52m red / black /white
    от Hase в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 12:28
  4. Ищу чертеж Extreme Flight 60" Edge 540T
    от solace27 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 13:14
  5. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP -2
    от Михаил Екб в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения