Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 260

Подбор начинки для 60" 3d

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Sard Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ? у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?
    у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт.
    Так что кмк должно хватить.
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Вопрос. В чем преимущество 6S сетапа ???
    в меньших токах, а значит батарейки можно использовать немного проще и дешевле.
    Я летаю на ZC и HRB.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,246
    120 ампер регулятор 2.2 подымет...

  4. #203

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    45
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Зачем брать 6S???
    при той же мощности меньше токи! и как следствие возможность использования более бюджетных акков,ну или в любом случае меньшие токи продлят срок службы акков..,можно снизить вес регулятора...,ну и проштудируйте выбор акков 5s и 6s,выбор последних гораздо больше..
    скорпион в сборе весит больше 300гр..,один пропадаптер 38гр,крестовина 18,винтики...итого набегает около 350гр

  5. #204

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    44
    Сообщений
    781
    Так я тоже летаю на бюджетных акках. И вообще по старой привычке от 3DHS летаю на 4S. Токи, что токи. Это пиковые токи. Мотор перемотан. Регуль 120 А. Да много, но запас карман не тянет. Летаю мало по 4 полета в неделю. Больше нет времени. Ак 4200. Вылетываю не больше 3000 за полет. Ак теплый. Летаю по 6 минут.
    6S весят на 100 грамм больше чем 4S. Вот и выигрыш по весу.
    Просто хочу понять, имеет смысл переходить на большее количество банок?????
    На 6S какая емкость аккумулятора нужна при 6 минутном полете??

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    ...5S или 6S, вот в чем вопрос...
    вопрос, на самом деле, звучал "быть или не быть ?"
    А если серьезно, то вопрос в том- к каким токам морально готов каждый из нас (для меня лично это 60А, потому для китайских движков зачастую это максимум). А дальше начинается: реальная токоотдача от емкости и рейтинга акков с явно завышенными характеристиками; остаточная емкость и рейтинг взятый с запасом (т.е. лишний вес), который каждый готов возить на борту, и т.д.
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт....
    это макс, номинал или ...?

    П.С. у мну турнига с5065-400kV с винтом АРС16х8 от свежих и толькочтозаряженных 5 S в статике потребляла 60А, от 6S - если не ошибаюсь 68А (давно было). Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)...

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)...
    Примерно вот так летал на Себарте 3 года назад )

    Мотор Sk3-5045-500 винт АРС 16х8 АК ZC 2700 6S 35C регулятор CC Phoenix Edge 75A (с него и лог)
    Пять минут активного полета. Дальше посадка.

  9. #207
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    64
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Геннадий, что Вам мешало спросить совета тут на форуме?
    Что сделано, то сделано. Это я про комплектацию своей экстры. Летать будет, а там будем смотреть и решать. Нужен подробный и наглядный совет как и что померить, проконтролировать перед использованием всего этого электронного, чтоб не наломать дров? Можно в виде ссылок. Можно в личку...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    летал на Себарте 3 года назад...
    понятно, что было давно, но какой расчетный и какой реальный ток в статике был у этого сетапа ? это я для понимания насколько регу стало легче в полете.

    П.С. похоже, что мне с используемым кальком 10% превышение тока в статике можно считать нормальным режимом.

  12. #209

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,373
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть
    Dualsky XM5050EA-10, Castle Lite 75 (бортовое напряжение 8В), 4x Hitec HS7245MH, Nanotech 6S3300 25 или 45С, Fiala 16x6(7). Токи около 50-60 А, полетное время 7 мин.
    Куча озвученного железа со всеми разъемами, качалками, крестовинами и коком, брошенная на весы, показывает результат около 1150 г.
    На сем железе Corvus 60" VG70E взлетным 2600-2700 отлично летал 4 года без отказов.

    См профильную ветку. Ничем самолет не грузил, ЦТ выставлял положением акка.
    И да, может для большинства крамола, но регуль стоял ПОД аккумулятором, прямо над стойкой шасси. Никаких проблем с охлаждением не наблюдал, плюсы думаю очевидны.
    GA 1500 тоже есть, зверь мотор и лёгкий, несмотря на кажущуюся громоздкость. Ждёт новой тушки)))

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    как и что померить
    Мой самый простой тест - попилотажить фиксированное время и померить после посадки, сколько процентов осталось в акках.

    В режиме хорошего, агрессивного пилотажа модель должна продержаться минут семь, с остатком где-то процентов 15-20.
    Последний раз редактировалось iFly; 06.01.2019 в 22:28.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    понятно, что было давно, но какой расчетный и какой реальный ток в статике был у этого сетапа ? это я для понимания насколько регу стало легче в полете.
    По винту 16х8 не скажу, данные не сохранились.
    А вот с винтом 15х8 могу сказать достаточно точно.
    Проводил замеры статической тяги и токов с мотором A40-10L, винт АРС 15х8,
    ваттметр показал 44А, лог регулятора 47А.
    В полете с этим сетапом максимальные токи по логу 45-46А.
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    П.С. похоже, что мне с используемым кальком 10% превышение тока в статике можно считать нормальным режимом.
    на моем маленьком Эджике ЕФ пиковые токи зашкаливают за 25 процентов от ТТХ мотора.
    сильно не напрягаюсь ).

  14. #211

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Нужен подробный и наглядный совет как и что померить, проконтролировать перед использованием всего этого электронного, чтоб не наломать дров? Можно в виде ссылок. Можно в личку...
    https://www.ecalc.ch/motorcalc.php - вот сайт для расчета электро ВМГ. Там можно задать все Ваши условия. Я купил себе лицензию их и пользуюсь постоянно. Бесплатная она ограничена.
    Для примера расчет ВМГ на Лазер под 5 банок. Я летаю на пяти.
    Если будут вопросы, обращайтесь сюда или в личку, помогу рассчитать все. Для начала нужно понять на каких акках будете летать, 5s, 6s. Какой фирмы будет двигатель и регулятор. От этого и можно отталкиваться.

  15. #212

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    44
    Сообщений
    781
    Хочу перейти на 6S, прошу обсудить такой сетап на самодельный аналог 59 Slick-а.
    Двигатель - Dualsky ECO4120C-V2 500kv
    Аккумулятор - HRB 6s 22,2 V 3000 mAh 60C или LYNYOUNG RC 6S 22,2 в 3000 мАч 30C
    регулятор пока - Castle ICE 100A, но буду брать легче
    винт - 15х8 Xoar или аналог.
    Только просьба, советовать только проверенные комплектующие на которых сами летали или прииятели . Спасибо.

  16. #213

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Мотор подходит. Сейчас я бы взял Турнигу SK3 5045-500 или полегче 4250-500.
    АКК- 60С отлично, 30С мало, 35 минимум. Рекомендую проверить INFINITY с АЛи.
    У меня Талон 90, его можно облегчить если хочется заморочиться.

    Винтик 15Х8 по мне так слобават, я летаю на 16Х8.

  17. #214

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,404
    Сейчас очень понравился вот такой бюджетный сетап :
    Мотор 4258 FMS 550kv. Вес в сборе 293 гр. Цена меньше 3 т.р. Регуль очень нравился ZTW 85 Орто (Лёгкий 56г) . Сейчас летаю даже на красном кирпиче 80а. Бек 8-10а. Винт от 15*6 до 15*8. Акки использую 2,6-2,7А. Трешку тож летаю (даже 3,3) но в ветер. Для Слика тяжеловат. Акки очень понравились с Али Lun Young 2600 40С. Более 60 полетов, а жжет. Винтики Гемфаны. Токи на 15*7 57А , вольтаж 22,7, тяга в статике 4850 г. Как то так ..

  18. #215

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    44
    Сообщений
    781
    У меня больше вопросов по емкости аккумулятора. Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут на 4S. Мне будет хватать 3000 6S? Уж больно тяжелые они.

  19. #216
    Учит правила (до 12.09.2020)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,066
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Мне будет хватать 3000 6S?
    Должно хватать.
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Уж больно тяжелые они.
    У меня 3300 и 3600 6S акки. Каждый 590 грамм. Американские пилоты ставят до 5000 6S и нормально летают.
    "Лишние" 100 грамм в этом классе совсем не критично.

  20. #217

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,404
    Петр, токи на 4$ , вероятно, ампер 80-85.
    Здесь больше 60А быть не должно. Мне 2600 на 5 минут хватает вжечь и прилетаю 22,2-22,4 вольта

  21. #218

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    44
    Сообщений
    781
    Освежу тему.
    Появился новый двигатель "BadAss 3530-470 Kv". С винтом 15х7 и 6S потребляет 45,5 А при тяге 4,7 кг. Очень даже не плохо. Хочу на новый сезон все таки перейти на 6s. Самолет см. выше.
    Кто что скажет.
    Какие акки прикупить с расчетом на 7 минут полета в стиле "классика- 3D" 50/50%?

  22. #219
    Учит правила (до 12.09.2020)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,066
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Освежу тему.
    Появился новый двигатель "BadAss 3530-470 Kv". С винтом 15х7 и 6S потребляет 45,5 А при тяге 4,7 кг. Очень даже не плохо. Хочу на новый сезон все таки перейти на 6s. Самолет см. выше.
    Кто что скажет.
    Какие акки прикупить с расчетом на 7 минут полета в стиле "классика- 3D" 50/50%?
    3300 - 3600 мач.
    Моё мнение...

  23. #220

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,404
    Петр, а ссылку на двигатель можно ?
    Как то не складываются у меня циферки .. турнира 50-45 с 500 кв и винтом 15*8 жрет под 60 ампер с напряжением 22,2 в. Мощность получается 1300-1350 ватт. При этом тяга в статике 4,8 кг.
    А тут мощи 1 квт .. при такой мощности тягу только 4-4,2 кг получаю. А тут 470 кв и 15*7 винт ..
    Ооо нашел ссылку .. мотор весит пустой 313 гр .. это грамм на 35-40 тяжелее турниги

  24. #221

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,387
    Название двигателя как-то не очень хорошо звучит. Навеивает на мысли на не хорошее.

  25. #222

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    44
    Сообщений
    781
    Эффективность двигателя определяют конструкция и материалы (магниты). Rcdude точка ком или Innov8tive Designs. На сайте есть описание. Пишут, что за цифры отвечают и все проверено.

  26. #223
    Учит правила (до 12.09.2020)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,066
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Название двигателя
    Сленговое выражение: badass / bad-ass
    Перевод: 1. физически сильный и агрессивный человек;
    2. очень хороший, отличный, превосходный, потрясный

  27. #224

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,387
    Олег, я знаю ;-) Только Петр дал название так "BadAss".
    Я хз, о чем маркетологи думают...

  28. #225

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    358
    Здравствуйте. Посоветуйте мотор под 6S и винт 16-й. Тяга нужна не мение 6 кг.

  29. #226

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    двиг turnigy c5065 c 400kV на винте turnigy light-wood 16х6х2 тянул безмен слегка за 6 кг на свежей сборке turnigy 3700мАч-35С. Если позволяет бюджет- можно взять любой двиг подороже с аналогичными параметрами.
    А на сколько "не менее" и как долго по времени должна быть такая тяга ?

  30. #227

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    358
    У меня пилотажа 1,8 метра. Вес сейчас в сборе с батареей 6S 6000mah. Ровно 4кг весом. Мотор не известен. Подбором винтов добился от него тягу в 4,5 кг. Этого моло. Вот почему хочется не меньше 6кг.

  31. #228

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    пока не будет данных по макс.допустимому току безымянного движка- дальнейшие расчеты (как и подборы) = пустая трата времени. Может есть смысл купить двиг (порядка 3...4 тыр) с известными параметрами (если дорого- то перемотать имеющийся двиг проводом с нужным сечением и под ТОЧНО требующееся kV) и летать с уверенностью ?
    Тяга 6 кг для вышеуказанной пилотаги практически под нижний предел допустимого. Для электрички макс.тяга в статике = вес х 2, т.е. в данном случае 8 кг (ну хотя-бы вес х 1,75, т.е. 7кг).
    Но не тягой единой ... нагрузку на крыло не забываем.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 01.03.2020 в 22:52.

  32. #229

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    358
    Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.

    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
    Ну или 8 кг.

  33. #230

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    44
    Сообщений
    781
    Посмотрите на сайте rcdude есть таблицы характеристик моторов с токами, тягами и винтами.

  34. #231

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,387
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
    Двигатель Dualsky XM5060EA-10 v3, винт 16x10 Xoar дерево электро, батарея 6s 5000mAh, ток максимальный 112А, тяги 8.3кг. Полет примерно 5 минут.

  35. #232

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Двигатель Dualsky XM5060EA-10 v3, винт 16x10 Xoar дерево электро, батарея 6s 5000mAh, ток максимальный 112А, тяги 8.3кг. Полет примерно 5 минут.
    Скажите, это данные из таблици. Или проверенные практикой?

  36. #233

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,387
    Таблица. Плюс минус 10%, это проверено практикой.

    На шести банках никто не летает 3д с 16 дюймовым винтом. Это проверено практикой. На Ваш размер нужен винт 18-19 дюймов. Вообще, подбор вмг электро очень тонкая штука. Но отталкиваться только от того что есть такой винт, я бы не стал.

  37. #234

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    При размахе 1.8м винт должен быть 18 дюймов (а точнее 17.7 дюйма). 16-й винт сюда явно мал. Попытка использовать 16" с большим шагом даст неэффективную для пилотажа ВМГ.

  38. #235

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    358
    Хорошо. С винтом все логично и понятно. А почему на 6 банках не летают?
    Может тогда подскажите ВМГ для моего самолета? Полный вес самолета с аккумулятором 6S 5000 без двигателя и винта 3,7 кг.

  39. #236

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    50
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    При размахе 1.8м винт должен быть 18 дюймов (а точнее 17.7 дюйма). 16-й винт сюда явно мал. Попытка использовать 16" с большим шагом даст неэффективную для пилотажа ВМГ.
    у меня две пилотажки размахом 1800+ и весом 4+ кг.
    одна летала в прошлом году на DLE-35RA с винтом FLIGHT дерево 20х8,
    вторая на OS-120AX с винтом MEJLIK карбон 16x8.

    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    А почему на 6 банках не летают?
    можно и на шести банках, вот только токи будут за 100А, далеко не всякая батарейка такой ток переварит.
    моторчик нужен больше 2кВт.

    вот например аналог 30СС мотора, как раз для вашего размаха
    https://ru.motionrc.eu/%D0%BF%D1%80%...82%D0%BE%D1%80
    обратите внимание на мощность - 3 кВт, рассчитан на 10 банок, но при этом рекомендуется регулятор 100А.

    А еще где то попадалась табличка перевода веса модели в требуемые киловатты мотора )),
    только найти сразу не получается.

  40. #237

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    ...две пилотажки размахом 1800+ и весом 4+ кг.
    одна летала в прошлом году на DLE-35RA с винтом FLIGHT дерево 20х8,
    вторая на OS-120AX с винтом MEJLIK карбон 16x8...
    летать будет и с 15-м, и с 21-м винтом. Вопрос в том- как ? и речь шла об эффективности, а не о "полетит-не полетит".
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    А еще где то попадалась табличка перевода веса модели в требуемые киловатты мотора )),
    только найти сразу не получается
    так оно и не надо. Известны: винт, обороты, напряжение, макс.допустимый ток. Калькулятор покажет полученную тягу. Если оказывается мало тяги, тогда увеличиваем на выбор: 1) макс.допустимый ток; 2) kV и макс.допустимый ток; 3) увеличиваем напряжение. По полученным значениям макс.тока и kV подбираем двиг с требуемыми параметрами исходя из возможностей.

  41. #238

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    358
    DUALSKY XM6352EA -15 380KV
    https://s.click.aliexpress.com/e/_eNPnv4.
    Вот такой нарыл. Под 6S. Почему привязался к 6-и банкам? Потому что они есть. Не хочется покупать 8 или10 банок.

  42. #239

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    60А х 6х4.2В = 1512 Вт. Превышать эту мощность нежелательно. Если уж очень надо, то не более чем на 10% и не более 30сек. Тогда двиг при посадке будет просто тёплым. Больше превышение- больше температура.

  43. #240

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    50
    Сообщений
    785
    Откуда такие цифры ?

    у этого мотора пиковый ток 100А и мощность 2,4кВт.
    и этот мотор рассчитан на немного другие винты ).
    для шести банок 380kV очень мало, для шага винта 6-7 дюймов гораздо лучше будет 450-550kV.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том- как ? и речь шла об эффективности, а не о "полетит-не полетит".
    летают оба хорошо ). даже, я бы сказал замечательно.
    и вертикали уверенные и на малой скорости управляются хорошо, причем оба.
    я "учусь" летать 3D, все что я умею, оба самолета делают хорошо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 23:22
  2. Продам Extreme Flight 60" Yak-54
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 14:21
  3. Продам extremeflight-rc extra 300 60" 1,52m red / black /white
    от Hase в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 12:28
  4. Ищу чертеж Extreme Flight 60" Edge 540T
    от solace27 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 13:14
  5. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP -2
    от Михаил Екб в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения