Подбор начинки для 60" 3d

Shimano

A40-10L Hacker )),
Sk3-4250-500 и по размерам и по прочим параметрам один в один.

Sard

Скорпион 4020, хакер 50, Турнига AIR 5055C (323 г в сборе), импакт 4020/10 …

DGP
Shimano:

Но ДЛЕ-20 - 820 грамм, не забываем, что еще необходимо …
Итого к 820 граммам надо добавить как минимум 220 грамм, не считая усиления мотокороба или отрезания лишнего )).

было посчитано все кроме ДЛЕ, даже с избытком. Так что в моей комплектации с электро выигрыша в весе нет. И из соображений политкорректности давайте оставим рассуждения о бензине, а то я влез с этим не в ту тему, сорри.

Aiwan:

весит 604g!

а какой ак 6S 4000 весит меньше!? Мне не хочется летать 5 минут…

Aiwan:

Ваша ВМГ это просто полный пи$#@ц

мож быть в электро опыта нет. Иван вы правы, поздновато увидел эту тему. Ничего не пропадет, всё найдет своё применение.

Shimano:

как меня не однократно поправляли старшие товарищи, правильнее все таки говорить СаЙто с ударением на “а”,
с уважением, Геннадий.

😃😃😃

Sard

А зачем 4000 ? Если блинчиком летать, то 2700 хватит минут на 7-8, а если зажигать … 5,5 минут и уже устаешь . Пробовал 3000, 3300 … но 4000 это перебор. Эдж 60" весом 2650 гр уже не пархает. Летит, но …

Kashmarin
Sard:

Скорпион 4020, хакер 50, Турнига AIR 5055C (323 г в сборе), импакт 4020/10 …

Это все тяжёлые моторы…,4250 весит 255гр в сборе!

Sard

Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?

Sard

Я к тому, что лёгкий мотор оно конечно здорово, но хватит ли его Вам. Самолётка в 60" весит от 2300 до 2500. Может и более, но не интересно. Пробовал разные моторы, винты 5 и 6 банок . Но если тяга ( в статике) меньше 4,3-4,5 кг … ну не хватает такого на “расколбас”, вы уж извините. Часто не хватает акка, а здесь, вероятно, не хватит мотора. Как он Вам в полете ?

playxx