Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 162

Подбор начинки для 60" 3d

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Планирую начинку под проект самодельной 1.5м 3д-пилотажки, клон EF 60" Целевой вес 2.5кг Прошу оценить подбор и внести замечания. На ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45

    Подбор начинки для 60" 3d

    Планирую начинку под проект самодельной 1.5м 3д-пилотажки, клон EF 60"
    Целевой вес 2.5кг
    Прошу оценить подбор и внести замечания.
    На данный момент выбор пал на:

    Мотор: Emax GT4020/09 470kv - 1527w
    Проп 16х8 бук
    ESC Emax BLHeli 80A
    Aкб : HRB 6s 3600mah 35/70c
    Сервы: JX PDI-2506MG 25 г

    Скрин Ecalc

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Привет Topic Starter.
    Озадачен той же проблемой.
    В Вашем выборе смущают сервы.
    Вот мой setup:
    Мотор: Motrolfly dm4315 466kv (hivolt rewound)-есть в наличии
    ESC: HW Platinum V3 100A-есть в наличии
    Проп: Xoar 16×8- есть в наличии
    Сервы: MKS 9767- в стадии заказа
    Акб:6s 3000-3300mah 35/75c- пока нет ни каких.
    Вопрос к Вам, какой клон EF самолета будет Vanquish?
    Сам еще не определился с самолетом,вот мой список по убыванию:
    1.AJ laser 230
    2.Skywing laser 260
    3.EF slick 580
    4.Skywing slick 360
    5.EF edge 540
    Знаю все эти самолеты хороши,но денег только на один

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Дмитрий Пинаев Посмотреть сообщение
    Привет Topic Starter.
    Озадачен той же проблемой.
    В Вашем выборе смущают сервы.
    Вот мой setup:
    Мотор: Motrolfly dm4315 466kv (hivolt rewound)-есть в наличии
    ESC: HW Platinum V3 100A-есть в наличии
    Проп: Xoar 16×8- есть в наличии
    Сервы: MKS 9767- в стадии заказа
    Акб:6s 3000-3300mah 35/75c- пока нет ни каких.
    Вопрос к Вам, какой клон EF самолета будет Vanquish?
    Сам еще не определился с самолетом,вот мой список по убыванию:
    1.AJ laser 230
    2.Skywing laser 260
    3.EF slick 580
    4.Skywing slick 360
    5.EF edge 540
    Знаю все эти самолеты хороши,но денег только на один
    Дмитрий, а меня вот больше всего мотор смущает.
    Будет что то среднее между Extra и Laser )

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    А есть что помотреть по самолету?
    Ну не знаю про мотор ежели по кальку смотреть то нормально.(хотя надо спецов спрашивать)
    А вот сервы думаю слабоватые да и регуль всего 5а

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Дмитрий Пинаев Посмотреть сообщение
    А есть что помотреть по самолету?
    Ну не знаю про мотор ежели по кальку смотреть то нормально.(хотя надо спецов спрашивать)
    А вот сервы думаю слабоватые да и регуль всего 5а
    По сервам - подбирал аналог рекомендованных Hitec HS-7245MH, так у них при 6-7.4в момент 5.2 ~ 6.4
    Эти по ттх 4.8 В): 5.3kg.cm (6 В): 6.6kg.cm
    А вот с регулем беда, 5а по идее должно хватить, а вот 6в он выдать не умеет
    По самолету, решил начать с подбора начинки. Даже проект не ваял еще. И вообще, может не стану ввязываться в эту эпопею а закажу 60" экстру от EF
    На стоковый Torque 4016 крайне мало инфы. Но вроде должен по основным ттх совпадать. Есть ли у моторов какой то специфический дизайн конкретно под 3д, хотелось бы выяснить. Может что то вроде усиленных подшипников?(чтобы выдерживать активную работу газом)?

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    По али очень сложно гуглить, прошу с ESC подсказать если кто знает, 80а/6в BEC
    из подходящего под критерий нашлось только это . С неприличной ценой
    По моторам почитал топик на rcdesign, люди ставили такой на 60" ef и вроде довольны остались

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,827
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    80а/6в BEC
    https://hobbyking.com/en_us/power-sy...c/80-119a.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,102
    Летаю на 60" эдже EF. Регуль стоит такой https://m.banggood.com/ru/ZTW-Mantis...l?rmmds=search. Думаю , что на Али можно найти дешевле . Брал сразу с картой програмирования. Нужен к нему бек. 5 А мало. На ХК есть 7,5-10 А , или тот же ZTW 6-10 А. Оба пробовал. Стоят у ребят. Сервы беру похожие 505 или 515 ( пишу с телефона, ссылку могу позже, если интересно). На некоторых есть налет более 300 вылетов. Если мотор покупать - мне нравится Турнира СК-3 50-45 с кв 500. Есть на ХК к нему и валы и подшипники. На винте 15*7 тяга ( статика) 4,8-4,9 кг. Токи до 63 А. Акки использую 2600-2700 6 S 35-40С. Их вес 420-440 гр. Есть у меня и 3300, считаю много ( вес 517-530 г). 3600 будут аж под 580 г. С тяжёлым регулем, сервами и таким акком самолёт будет весить более 2700. Он и так будет летать, но это на любителя .. Как то вот так ..

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    20
    1. Мотор-Турнира СК-3 50-45 с кв 500
    2. ESC-CC Talon 90 6-8В 20А 70$
    3. Сервы- KST589 45$
    4. Акки-6S 2700 мин 35С

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Спасибо за советы, перевариваю информацию.
    1) Сколько примерное полетное время выходит на акках 2700 ?
    2) По сервам похоже промашка, надо 40г ставить. Грустно конечно выкладывать более 10к только за машинки. С другой стороны, наверно таких хватит на несколько сезонов ежедневных полетов?)
    3) Кастловский регуль конечно крутой. Но уж очень дорогой и тяжелый. Оверкилл, имхо
    4) 505 и 515 сервы я так понимаю это тоже от KST, но более скоростные и слабые. 589 выглядят предпочтительней, по цене они не сильно отличаются.
    5) Про мотор СК3 читал. Просто я с ХК не подружился, а по качеству и ттх там вроде паритет с емакс?
    6) ZTW регуль видел на али вчера. Да, дешевле. Конекретно этот вообще без бек.
    Вообще по этому воопросу какая путаница возникла:
    К сожалению ни производитель KST ни MKS не указывают в ттх stall current. Пробую выяснить косвенно, и наткнулся на следующую цепочку.
    Дусия пишет "Just running 6V with the Airboss ESC. The servos are so high torque that you don't need a BEC" (использует MKS HV9767, на которые похожи KST589)
    Читаем доки к Airboss 80. "This internal BEC delivers 6 volts to your receiver and servos and is capable of delivering a continuous 3 Amps of current, 4 Amps peak" 3A Карл! как так то ?


    Отмечу еще раз, что я пытаюсь выбрать подходящее из начинки нищебродского класса, желательно с Али. Тратить на самолет больше 50к я пока не готов ни морально ни финансово
    С лишними деньгами не было бы мук выбора

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,102
    По сервам. Они вот такие gartt ds505 и 515. Стоят 850-1000 р. KST конечно лучше, но Вы летаете так, чтобы почувствовать разницу ? Мне проще поменять их раз в сезон. Этот вопрос часто поднимается, посмотрите ветки с 60".
    На акке 2,7 А летаю по таймеры 5,5 мин. Если полёт не " тапку в пол" - ещё 2-2,5 мин.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    По сервам. Они вот такие gartt ds505 и 515. Стоят 850-1000 р. KST конечно лучше, но Вы летаете так, чтобы почувствовать разницу ? Мне проще поменять их раз в сезон. Этот вопрос часто поднимается, посмотрите ветки с 60".
    На акке 2,7 А летаю по таймеры 5,5 мин. Если полёт не " тапку в пол" - ещё 2-2,5 мин.
    Спасибо. Думаю, ds505 как раз то, что мне надо. Как пилот я новичок(1сезон) так что разницы не почувствую. Но много, т.к. круглый год и в зоне пешей доступности.
    Под них бэка 6в/6а думаю, хватит. Ну не бывает же такого, чтобы все 4 сервы были нагружены до отказа. Мы же под пилотажки и предельные нагрузки подбираем с запасом раза в 2, чтобы сервы не ушатались за пару полетов.
    Сейчас, к примеру, на моей 1кг пилотажке сервы ES09MD (ток до 1250ма) питаются от 3A бэка, и все ок.

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,205
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    Прошу оценить подбор и внести замечания.
    у меня такая моторка стоит на катане .50 и регуль ZTW BEATLES 80A, 2-6S. Там хороший бек. На мои сервы хватает. Хайтеки стоят простенькие: 325 на элеронах, 422 на РН, и две мини EMAX ES3104 на половинках руля высоты. Аккумы щас такие заказал https://ru.aliexpress.com/item/Tcb-r...999.377.laqkRp

    Самые доступные по цене смог такие батареи найти https://ru.aliexpress.com/item/LiPo-...999.262.cy1lJQ
    Ставить меньшей емкости не вижу смысла. У меня были прошлым летом две батареи на 2700 ма/ч- хватало их минуты на три с винтом АРС 15х8. Хотя нужно сказать что акки эти уже тухловатые были. Были батареи 3300- с ними по веселее- минут на 5 хватает. Щас на 3800 едут. Но у меня и самолетка меньше вашей.
    Последний раз редактировалось Baloo; 17.01.2018 в 14:35.

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    щас такие заказал https://ru.aliexpress.com/item/Tcb-r...999.377.laqkRp
    Самые доступные по цене смог такие батареи найти https://ru.aliexpress.com/item/LiPo-...999.262.cy1lJQ ...
    а какой тайный смысл в 40...45С чтобы не поддуть/подогреть акк большим током- лучше использовать низкий (20-25С) рейтинг и высокую емкость; вес и цена акка практически не изменяются, а емкость (читай- полётное время) за те же деньги- получаем бОльше.
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    ...Ставить меньшей емкости не вижу смысла.
    вот тут полностью согласен- меньше 3800 мАч будет весело, но недолго даже на свежих акках... а что будет через год (даже простого хранения).

    П.С. а кто какие обороты для 60" размаха считает оптимальными ?

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    а какой тайный смысл в 40...45С
    Тайный смысл такой, что китайские братья этот параметр высасывают из мизинца левой ноги, поэтому он четко делится на два с запасом в реальности.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    П.С. а кто какие обороты для 60" размаха считает оптимальными?
    ТТХ для каждого движка свои, но думаю 7000-8000 примерно (максимум).

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Аккумы щас такие заказал https://ru.aliexpress.com/item/Tcb-r...999.377.laqkRp
    Товарищь такие заказывал- к концу сезона почти умерли !

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,205
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от menexpert Посмотреть сообщение
    такие заказывал- к концу сезона почти умерли !
    Не без этого. Отлетаю циклов сто и отдам в кружок.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    а какой тайный смысл в 40...45С чтобы не поддуть/подогреть акк большим током- лучше использовать низкий (20-25С) рейтинг и высокую емкость
    Сразу даже и не знал что ответить ... 580 г вес акка, а тот, который 2600 - 425-430 г. Вы считаете , что 150 г. добавленные к самолётке сааавсем не влияют на его полёт ? Летаю на таких, но 2600 35С ... Тяга 4,8-4,9 кг, при весе самолёта 2500-2550 г (колёса разные ) . Винт 15*7, ток 62А и вольтаж батареи 22,0-22,2в. Стоит таймер 5,5 мин. Зачем мне лишних 150 г на самолёт ? Вы 3D собираетесь 10 минут крутить. Я после 6 минут устаю, если отжигать ...

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    1. Мотор-Турнира СК-3 50-45 с кв 500
    2. ESC-CC Talon 90 6-8В 20А 70$
    3. Сервы- KST589 45$
    4. Акки-6S 2700 мин 35С
    регуль только лучше Hobbywing Platinum V3 100A,
    а если все же Talon90, то с USB адаптером для программирования.

    Акки 40-45С или выше.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,369
    Можно еще добавить сервы SAVÖX SV-1250MG HV 45 евро, 8кг на 7.4v.

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Самолет все таки будет самодельный. Почти закончил фюзеляж в проекте. Т.к. первый опыт в этом размере, и вообще с бальзой - начинка будет соответствующая
    Только с мотором решил не нищебродствовать особо. Уж очень приглянулся Dualsky GA1500.5

    Несмотря на тотальную экономию, общая смета уже приближается к 30к (включая 4 аккума, исключая радио). А ведь еще придется зарядку обновить. С IMAX B6 весь день заряжать придется ))

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    Уж очень приглянулся Dualsky GA1500.5
    Ух ты ... не бюджетный моторчик. А кто-нибудь летал с ним ? Какие отзывы ?

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    Ух ты ... не бюджетный моторчик. А кто-нибудь летал с ним ? Какие отзывы ?
    Его надо брать с сайта производителя, 109$ бесплатная доставка.
    На али ценник задран в 1.5 раза....

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,369
    У меня есть этой серии, но G3000 и G4000, могу сказать только, что сделаны очень качественно. Выглядят лучше некоторых именитых брендов. Запускать их буду летом

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Запускать их буду летом
    Иван, и даже в статике не юзали ?
    Есть печальный опыт .. взял Скорпиона 40-20 484 кв. Именно на 60" эджа. Думал хороший мотор и на долго. Винт гемфаст 15*7. Токи 60-62 А. Не напрягал. Полётов 100-120 и ... еле посадил .. без мотора. То ли его перегревали ... магниты все сместились, металлическая лента , разделяющая магниты , опустилась и попала во вращение ... Живого осталось мало.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,369
    Нет, не запускал, даже негде. Модели под них только делаю. Но это версия 2 этих двигателей, думаю, многие ошибки учтены. У буржуев на них летают, но как часто бывает, ничего подробно не описывают, кроме того что двигатель мощный, его нагружают и он холодный. Для большинства это темная лошадка. У меня предыдущая версия летает (XM5050EA-8 535kv) я очень доволен, мощный для пяти банок двигатель, не греется. Есть небольшой нюанс, с Кателом обороты набирает резко, но это кривой газа лечится.

    Насчет Скорпиона однозначно ему что-то сделали, не мог скорпион умереть так. Насколько я слышал, у них подшипники самое больное место было.

    п.с. А брать их лучше на Линдигере, с учетом VAT, получается дешевле чем у них на сайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GA4000.6.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	47.6 Кб
ID:	1390316  

  30. #27

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Иван, у GA4000 крестовина отсоединяется? Как его к мотокоробу крепить?

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,369
    Отсоединяется. У него даже свое стенд-офф крепление идет в стоковом варианте. Но у GA3000 его нет почему-то
    Картинки кликабельны, в полном размере можно в новом окне посмотреть.





  32. #29

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    А брать их лучше на Линдигере, с учетом VAT, получается дешевле чем у них на сайте.
    Конкретно для 1500 не похоже, чтобы было дешевле. 119е +30е доставка = 149e * вычет VAT (или только от стоимости товара)
    Я не знаю точно, сколько вычет ндс, но наверно около 15-20%
    На офф сайте цена 102e фри шиппинг.
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Иван, у GA4000 крестовина отсоединяется? Как его к мотокоробу крепить?
    У всей серии одинаково, судя по картинкам. Сбоку винты


    Я так понимаю, лучше сделать небольшие прорези в мотораме, чтобы отвертка заходила не под углом, верно?

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,369
    На Линдигере обычно одну запчасть не покупаю.

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Отсоединяется. У него даже свое стенд-офф крепление идет в стоковом варианте.
    Т.е. откручиваются винты с боков? У меня закладные гайки в файерволе, а из за большого диаметра со стороны мотора к крестовине доступа нет.

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    п.с. А брать их лучше на Линдигере, с учетом VAT, получается дешевле чем у них на сайте.
    Считал, получается примерно одинаково (с Линдингера с доставкой чуть дороже). Но с сайта дуалкая доставка Fedex. В нашем случае это большой минус из возможных проблем с таможней.
    Последний раз редактировалось gregb; 21.01.2018 в 17:57.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,369
    Я когда брал, прикинул геммор с федексом и взял на линдигере.

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Т.е. откручиваются винты с боков?
    Да, у меня только с боков. Подозреваю, что крепление немного другое нежели у 1500 версии.

    Григорий, если вопрос принципиален и именно для 4000, я могу разобрать. Судя по картинке у 1500 еще сзади крепеж. Хз почему так. У меня только сбоку, да класс у них разный.
    Последний раз редактировалось Aiwan; 21.01.2018 в 19:27.

  36. #33

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Григорий, если вопрос принципиален и именно для 4000, я могу разобрать.
    Не не надо, я пока зрею к покупке этого мотора.

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Но с сайта дуалкая доставка Fedex. В нашем случае это большой минус из возможных проблем с таможней.
    Полезная информация, буду держаться от Fedex подальше. Но на сайте дуалская можно выбрать "Mail Package" - дольше, но проблем вроде не должно быть

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    Уж очень приглянулся Dualsky GA1500.5
    Доброго времени!имел не однократный опыт использования моторов Dualsky,в других размерах и на других моделях.....,для себя решил,что больше покупать их не буду!!!
    сделано все очень качественно,но эффективность никакая!!!жрут очень много тока!!!!вроде и не греются...в общем некий выставочный экземпляр,турнига ск3 3548 оказалась мощнее и эффективнее Dualsky 5050,
    буду брать axi,скорпиона,ради интереса заказал пару бюджетных моторов "джокер",никто не юзал???

  39. #36

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    но эффективность никакая!!!жрут очень много тока!!!
    Интересно. Я пришел к такому же выводу, но только в отношении мелких моторов 2212, 2215, 2830. Оказывается, что с большими те же проблемы. У них там что, магниты или железо не той системы?

  40. #37

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    5050 прокручивается почти как двс),чуствуется сила магнитов...,может проволока не та...

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    но эффективность никакая!!!жрут очень много тока!!!!вроде и не греются..
    Приветствую На что же уходит энергия ?
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    5050 прокручивается почти как двс),чуствуется сила магнитов...,может проволока не та...
    может , проблемы механического характера?



    Единственное видео по мотору GA1500 , которое я нашел
    Человек осознанно выбрал и поставил 17х10 на 6s

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от neocreont Посмотреть сообщение
    может , проблемы механического характера?
    проблем механического характера нет,мотор новый сделал около 20ти полётов...
    как написано в описании уменьшен зазор между статором и магнитами для лучшей эффективности...,ну и при прокручивании чётко каждый полюс чувствуется...
    сам летаю на перемотаном хакере,видел как летят на axi...много лучше,даже близко нельзя сравнивать....
    в чём причина не знаю...

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,369
    Не знаю, у меня 5050 зверь. Но у меня серия XM5050EA, есть серия XM5050CA, вот они не очень. А так эти серии очень разные и на старую версию было много жалоб. Какая версия двигателей то была?

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    заказал пару бюджетных моторов "джокер",никто не юзал???
    Олег, это бюджетная линейка Dualsky ECO.




    Ты попал!

    Олег, выложи свой сетап по мотору. Двигатель, конкретно со всей маркировкой, винт, регулятор, батарейки. Тогда прикинем что и как.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 23:22
  2. Продам Extreme Flight 60" Yak-54
    от priller_13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 14:21
  3. Продам extremeflight-rc extra 300 60" 1,52m red / black /white
    от Hase в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 12:28
  4. Ищу чертеж Extreme Flight 60" Edge 540T
    от solace27 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 13:14
  5. Extreme Flight 60" Extra 300-EXP -2
    от Михаил Екб в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения