Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Первый низкоплан.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Посоветуйте пожалста первый низкоплан. Опыт полетов только на Рефлексе. Если подробно, то было так, сначала купил, не подумав конечно, ГВСовский ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348

    Первый низкоплан.

    Посоветуйте пожалста первый низкоплан.
    Опыт полетов только на Рефлексе.
    Если подробно, то было так, сначала купил, не подумав конечно, ГВСовский Зеро (ну не мог смотреть на эти цесснообразные тренеры), собрал, с предельно задней центровкой, без выкоса (производитель же в мануале не рекомендует), на 3-х липольках. Побегал по полю, взлетел с резким уходом вверх, сваливание влево, у земли чуть выправил, сломан пропеллер и обтекатель. Восстановил, сделал выкос вниз – 2, вправо – 3, центровку сдвинул к предельно передней, увеличил угол атаки крыла на 1.5 градуса, укрепил крыло и нос скотчем, ... летать боюсь...
    Полетел на Рефлексе, поиграл настройками (правда Зеро таких габаритов не нашел, подстроил Спитфайр), опять полетал, ... понял что ... zhопа, не могу.
    Другие модели (взлет, посадка, 2D пилотаж):
    Бивер – могу упралять ногами, но не интересно.
    Хваленая Формоза – не смог освоить, коварная, только садится великолепно.
    Тренеры бипланы – более менее, но на них рулить низкопланом не научишься.
    Экстра 300 – получается!
    Теперь вопрос, насколко поведение реальных самолетов отличается от их поведения в Рефлексе и какой первый низкоплпан выбрать, а то Формозу все хвалят, Экстру считают сложной, а у меня наоборот...?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Бери своего Зеро и иди в поле летать, пока трава(хоть и сухая) есть. Все немного удар смягчает.
    Бояться не надо! Все равно любой самолет, рано или поздно, падает. Реальный полет тебя скорее научит летать, чем любой симулятор. Ручки не путаешь, и ладно... Остальное все придет в поле.
    И какой тебе сейчас самолет не посоветуй, сам он летать, без твоего участия, не будет. Так что нужно себя перебороть и летать. Кончится этот самолет - будешь думать о другом. Вот и вся проблема!

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалста первый низкоплан.

    Осмелюсь предложить Kyosho Spree Sports - низкоплан и именно как первый.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ЕСАУЛ Посмотреть сообщение
    Бери своего Зеро и иди в поле летать, пока трава(хоть и сухая) есть. Все немного удар смягчает.
    Бояться не надо! Все равно любой самолет, рано или поздно, падает. Реальный полет тебя скорее научит летать, чем любой симулятор. Ручки не путаешь, и ладно... Остальное все придет в поле.
    И какой тебе сейчас самолет не посоветуй, сам он летать, без твоего участия, не будет. Так что нужно себя перебороть и летать. Кончится этот самолет - будешь думать о другом. Вот и вся проблема!
    Абсолютно с вами согласен тока так .

    От себя могу добавить нужно всё таки тренироваться на симуляторе.
    Рефлекс хороший симулятор и получить в ём навыки управления (особенно по началу) можно идаже нужно (дешевле обойдётся).
    Про формозу, Очень покладистая и предсказуемая птичка, я на ней летаю уже пол года и доволен
    Если уж совсем с смулятором беда берите любой еппшный тренер (тока высокоплан) к нему кучу винтов и циакрина с отвердителем и в поле
    ЗЫ
    Зимой тренероваться хорошо об снег разбить самолет сложнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Про формозу, Очень покладистая и предсказуемая птичка, я на ней летаю уже пол года и доволен
    Если уж совсем с смулятором беда ...
    В том и дело, что не совсем беда, а очень отличается поведение модели на симуляторе от отзывов о реальных моделях, таже ваша Формоза (первая?)... вдруг сим к чему плохому приучит?
    Спасибо Всем за советы.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предложить Kyosho Spree Sports - низкоплан и именно как первый.
    Поддерживаю этот совет. Сам был в таком же положении. До этого учился летать на киошевском "Пайпере". Освоил его. Потом захотелось настоящих полётов и пилотажа. Приобрёл "Spree Sports". Всю весну и часть лета пытался освоить этот аэроплан. И вот... свершилось! После многочисленных падений и регулировок получил великолепный, очень летучий и предсказуемый самолёт. Правда, сразу же поставил на него бесколлекторник и литий-полимерные аккумуляторы (спасибо "Конкорду" за его статью!). Сейчас летаю и поэлементно осваиваю высший пилотаж. Этот самолёт может очень многое. Гораздо больше, чем я! Надеюсь, пока!
    Успехов!
    Виктор.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    В том и дело, что не совсем беда, а очень отличается поведение модели на симуляторе от отзывов о реальных моделях, таже ваша Формоза (первая?)... вдруг сим к чему плохому приучит?
    Спасибо Всем за советы.
    Вы не совсем правы, конечно поведение самолёта в симуляторе и в реальности отличаются, правда замечать начинаешь это отличие тока с определённым опытом, а с вашим практически нулевым опытом разницы ни какой, другое дело какой симулятор если фмс то многому он вас не научит(правда я летать научился в фмс) если Рефлекс или Реалфлай то в этих симуляторах отличие от реального поведения такое что вы его ещё долго не заметите.
    ЗЫ
    На самом деле все отличия которые начинающие пилоты замечают на самом деле просто страх перед реальным полётом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Могу порекомендовать Roto низкоплан из ЕРР,неубиваем!Раз 20 был в "земле",4-на дереве когда гонял ворон.Сейчас в рабочем сост. Летает оч. хорошо и устойчиво.На первые полёты рекомендую сделать экспаненту на элероны-40% или зажать.Это мой первый самик +рефлекс.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да чего бояться идите с зиро вашим в поле, наберите высоты и рулите себе, главное поле найти с травой. увидите что зарулились и не вытяниет - газ в ноль и он я думаю и до земли то не достанет повиснет на травинках и вы его опять пульнете в небо. Че бояться то? надо летать. да и потом скотч зубочистки и ПВА не так дорого стоят, не разоришься уж никак на них

    еще мне кажется хорошо для начинающих особенно если вам кто кинет самолет (причем не нада как тут говорят ровно по горизонту, надо всетаки чуть вверх) а то самому сложно поймать если самому кидать я вот уже наверно по 5 минут час налетал и то сам себе кинуть не могу - елси нет помошника то с шасси взлетаю но мне просто, у меня трехточечное

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    Правда, сразу же поставил на него бесколлекторник и литий-полимерные аккумуляторы
    На Spree Sports версии "энивесари" стоит неплохой модифидный коллекторник - полкило тяги со шатным пропом (9х5.5).
    Впрочем у меня с "Киошо Шпрее" до БК дело не дошло - первый полет (всего 20 мин на 2-х сборках) и мне стало скучно - понял - не мое. Мое - это колбасево на чешском пенолете .... вот их у меня есть

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Летайте на Zero. Модели GWS очень даже неплохи в полете. А центровку лучше сделать нормальную, а не слишком переднюю или заднюю. Главное - чтобы низ от верха сильно по окраске отличался, иначе будет жопа.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Главное - чтобы низ от верха сильно по окраске отличался, иначе будет жопа.
    Не сразу понял, сейчас осознал, спасибо, очень дельно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте тренер-низкоплан 0.40
    от kolmol в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 18:02
  2. Посоветуйте низкоплан
    от Htyrman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 18:36
  3. Выкос оси двигателя на ARTF низкоплане
    от Алексей Карпенко в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2003, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения