Extreme Flight Slick 580 EXP 74"

erno

Долго раздумывал, боролся с жабой, но всё таки решил попробовать следующий размер.

Именно этот самолёт выбрал из соображений унификации по батареям с имеющимся 60" Laser’ом.
Рекомендованный электро сетап: XPWR 30CC, 80A HV ESC и 12S 3300mah - как раз такие 6S баратейки у меня летают в Laser’е.

Сегодня забрал самолёт из почты.
Я брал с линдингера, но если кто то хочет попробовать вытянуть со штатов через посредника - размеры коробки 145х57х35см, вес примерно 9.5-10кг.

Ну и традиционно (х.з. кому и зачем это надо, но традиция есть традиция 😃), результаты взвешивания:

Консоль лев. 354
Консоль прав. 348
Шайбы 48
Законцовки 26
Труба 92
Тапки 61
Фонарь 165
Капот 182
Фюзеляж 712
РН 68
Стаб + РВ 173
Стойка 126
Колёса основные 35
Колесо хвостовое 2
Фурнитура в пакетиках 220

Andreich=

Спасибо за результаты взвешивания. Если использовать потроха отличные от рекомендуемых, то очень нужная информация.

дмитрий482
erno:

Долго раздумывал

Желтенький?😃
Стенд-оффы или морду переделывать?

erno:

зачем это надо

Ваша правда😁

erno
дмитрий482:

Желтенький?

Ага! “Самолёт должен быть жёлтенький” (с) кто то тут 😃

дмитрий482:

Стенд-оффы или морду переделывать?

Стэндоффы. Едут вместе с мотором, вот вот должны приехать. Выглядит это, конечно, жутковато 😕, но я надеюсь парни из EF знали что делали.

дмитрий482
erno:

Стэндоффы. Едут вместе с мотором

С Линда?
Что то не нашел их там.

erno

Нет, на линде этих стэндоффов нет совсем, а мотора не было в наличии, поэтому мотор и стэндофы покупал на родном сайте, доставка через посредника.

Terranozavr

браво! сам посматривал на эту птицу, но в последнее время охладел к этому делу и перешел в джипики - сына завлекаю 😃
очень интересно будет почитать отзывы.

28 days later
hottab

Эрно Поздравляю . Отличный самолёт , тоже хочу такой). Можно вас попросить измерить длины передней и задней кромки крыла , ещё хорды корневую у фюзеляжа и концевую. Если не затруднит. Заранее спасибо.

erno

ПК - 784
ЗК - 825 + законцовка 50
Корневая хорда - 468
Концевая - 267

hottab

Спасибо большое , побежал мерить площадь)

николай-69
Terranozavr:

браво! сам посматривал на эту птицу, но в последнее время охладел к этому делу и перешел в джипики - сына завлекаю 😃
очень интересно будет почитать отзывы.

Жень привет, ты чего, правда авиацию на землю променял ?8

ehduarg

Эти то скорее всего левак. Оригинал при 50% разряда по напряжению просядет до 3.5. На свежих тоже не более 4в. под нагрузкой. В теме про лиионы лучше спросить, там конкретнее ответят. Общий смысл не держат они заявленные токи. 4S5P возможно будет держать 100А но будет весить 1кг.

erno

Ээээ… Я не про силовую, я про борт, ваще то. 20А в пиках (теоретически), sustainable сильно меньше. И 4S точно не надо )))

ehduarg

Для борта не вижу проблем если вес устраивает.

hottab
erno:

Ээээ… Я не про силовую

)))) а мы то все про силовую думали…)))))

erno

Не-не-не, я именно про борт.
Вроде всё красиво, но смущает, что почему то так не делают, по крайней мере я ещё не видел.

gregb

Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.

erno
gregb:

Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.

Нууу, много не мало, если в вес и токоотдачу укладывается, чем плоха большая ёмкость?

gregb:

А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.

А как?

ehduarg

Отдельный БЕК наверное. Лиионки есть и другого формата 18350 25гр.и меньшей емкости. Я себе на борт заказывал, но не пришли. Забил.

gregb
erno:

А как?

Через БЕК от одной из двух батарей (4S-6S).

дмитрий482
gregb:

А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно

Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой, хотя за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.

gregb
дмитрий482:

Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой

А какой там геморрой? У меня 2x6S, питание от одной батареи. Мне не нравится только подпайка к силовым проводам. Но если сервы HV то лучше и проще от отдельной LiFe питаться.