Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Extreme Flight Slick 580 EXP 74"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Долго раздумывал, боролся с жабой, но всё таки решил попробовать следующий размер. Именно этот самолёт выбрал из соображений унификации по ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952

    Extreme Flight Slick 580 EXP 74"



    Долго раздумывал, боролся с жабой, но всё таки решил попробовать следующий размер.

    Именно этот самолёт выбрал из соображений унификации по батареям с имеющимся 60" Laser'ом.
    Рекомендованный электро сетап: XPWR 30CC, 80A HV ESC и 12S 3300mah - как раз такие 6S баратейки у меня летают в Laser'е.

    Сегодня забрал самолёт из почты.
    Я брал с линдингера, но если кто то хочет попробовать вытянуть со штатов через посредника - размеры коробки 145х57х35см, вес примерно 9.5-10кг.

    Ну и традиционно (х.з. кому и зачем это надо, но традиция есть традиция ), результаты взвешивания:
    Консоль лев. 354
    Консоль прав. 348
    Шайбы 48
    Законцовки 26
    Труба 92
    Тапки 61
    Фонарь 165
    Капот 182
    Фюзеляж 712
    РН 68
    Стаб + РВ 173
    Стойка 126
    Колёса основные 35
    Колесо хвостовое 2
    Фурнитура в пакетиках 220

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,828
    Спасибо за результаты взвешивания. Если использовать потроха отличные от рекомендуемых, то очень нужная информация.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Долго раздумывал
    Желтенький?
    Стенд-оффы или морду переделывать?
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    зачем это надо
    Ваша правда

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Желтенький?
    Ага! "Самолёт должен быть жёлтенький" (с) кто то тут

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Стенд-оффы или морду переделывать?
    Стэндоффы. Едут вместе с мотором, вот вот должны приехать. Выглядит это, конечно, жутковато , но я надеюсь парни из EF знали что делали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Стэндоффы. Едут вместе с мотором
    С Линда?
    Что то не нашел их там.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Нет, на линде этих стэндоффов нет совсем, а мотора не было в наличии, поэтому мотор и стэндофы покупал на родном сайте, доставка через посредника.
    Последний раз редактировалось erno; 29.01.2018 в 10:22.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,280
    Записей в дневнике
    5
    браво! сам посматривал на эту птицу, но в последнее время охладел к этому делу и перешел в джипики - сына завлекаю
    очень интересно будет почитать отзывы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Эрно Поздравляю . Отличный самолёт , тоже хочу такой). Можно вас попросить измерить длины передней и задней кромки крыла , ещё хорды корневую у фюзеляжа и концевую. Если не затруднит. Заранее спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    ПК - 784
    ЗК - 825 + законцовка 50
    Корневая хорда - 468
    Концевая - 267

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо большое , побежал мерить площадь)

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    49
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    браво! сам посматривал на эту птицу, но в последнее время охладел к этому делу и перешел в джипики - сына завлекаю
    очень интересно будет почитать отзывы.
    Жень привет, ты чего, правда авиацию на землю променял ?8

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Задумался - дальнолётчики и коптероводы уже вовсю 18650 LiIon как ходовые используют. Дёшево и сердито.
    Чему нибудь противоречит борт для пилотажки из таких соорудить?

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Токоотдача и вес сборки... ???!!!

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Ну вот берём первый попавшийся VariCore original 18650 HG2 3000mAh 3.6V continuous discharge 20A electronic cigarette battery for LGDBHG2 + DIY nickel sheet:
    the maximum sustainable discharge current: 25A
    weight: 45g
    т.е. 2S сборка 3000mAh с токоотдачей ~20A будет весить около 100г.

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    1
    Эти то скорее всего левак. Оригинал при 50% разряда по напряжению просядет до 3.5. На свежих тоже не более 4в. под нагрузкой. В теме про лиионы лучше спросить, там конкретнее ответят. Общий смысл не держат они заявленные токи. 4S5P возможно будет держать 100А но будет весить 1кг.

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Ээээ... Я не про силовую, я про борт, ваще то. 20А в пиках (теоретически), sustainable сильно меньше. И 4S точно не надо )))

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    1
    Для борта не вижу проблем если вес устраивает.

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Ээээ... Я не про силовую
    )))) а мы то все про силовую думали....)))))

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Не-не-не, я именно про борт.
    Вроде всё красиво, но смущает, что почему то так не делают, по крайней мере я ещё не видел.

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    729
    Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
    А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.

  24. #21

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Для борта не нужна такая емкость, а 18650 вроде все большие.
    Нууу, много не мало, если в вес и токоотдачу укладывается, чем плоха большая ёмкость?

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно.
    А как?

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    1
    Отдельный БЕК наверное. Лиионки есть и другого формата 18350 25гр.и меньшей емкости. Я себе на борт заказывал, но не пришли. Забил.

  26. #23

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    А как?
    Через БЕК от одной из двух батарей (4S-6S).

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    А для самолета из темы отдельное питание борта вообще не нужно
    Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой, хотя за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.

  28. #25

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Для 12S через БЕК от одной из двух батарей еще тот геморрой
    А какой там геморрой? У меня 2x6S, питание от одной батареи. Мне не нравится только подпайка к силовым проводам. Но если сервы HV то лучше и проще от отдельной LiFe питаться.

  29. #26

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Мне не нравится только подпайка к силовым проводам
    Вы сами дали ответ, а если у Вас Castle CC PRO, то это двойное везение.
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    LiFe
    Еще то амно, проще и дешевле lipo 1500-1800 2s.
    А 18650 с али амно еще круче, делал сборку для аппы, 2 из 4 сдохли в течении сезона, о реальной емкости просто молчу, это из той же серии, что летающие самолеты распечатанные на 3d принтере или резиновые женщины.

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    1
    У меня 18650 с али самые дешевые на коптере и самолете летают второй год. По отзывам покупал.

  31. #28

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Судя по
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    за полет и берут сервы относительно немного в пределах 150-180мА.
    батарейки
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    lipo 1500-1800 2s.
    должно уверенно хватать на 6-8 полётов.
    Так?

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Так?
    Нет, 3-4 полета и на подзарядку, или Вы разряжаете бортовые вкки всегда почти в 0?
    Выбор ARF 3D пилотажки под 2 метра размахом
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    По отзывам покупал.
    Поздравляю, аналогично.

  33. #30

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Чем бы дефлекторы

    в капот вклеить?

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    729
    За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.
    У нас, можно подобрать из линейки строительно-монтажных клеев Titebond. Например, клей для молдингов, там их несколько видов.

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    в капот вклеить?
    Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой, хоть на Момент 1, не принципиально.

  36. #33

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    За океаном вот таким клеют Zap-A-Dap-A-Goo.
    Про Zap Goo у буржуев видел, но так и не понял что это за клей и есть ли в наших краях что то аналогичное. А заказывать и ждать только чтобы приклеить эти ухи неохота.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Любым имеющимся клеем, хоть СА, хоть смолой...
    Хотел было ответить что не будет держать, но попробовал циакрином (сперва на обрезке) - и оказалось держит. Удивительно, помню на маленьком Эдике так и не удалось их приклеить - отваливались. А тут вроде схватило, и достаточно крепко. Thnks.

  37. #34

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Облетал.


    Это мой первый самолёт такого размера, поэтому пока самые сильные впечатления - это дрожь в коленках и доллары мельтешат в глазах


    Кроме этого, пока могу только сказать, что
    * Самолёт очень ровный. Триммирования не потребовал практически вообще никакого, из миксов только для ножа Rudd->Elev и то только в одну сторону и совсем чуть-чуть.
    * В меру моих невеликих умений вертится куда угодно и как угодно, как собственно и положено современной 3D пилотажке.
    * Не скоростной. Т.е. разогнать его можно, но разгоняется он солидно и степенно, при сбросе газа скорость теряет быстро.
    * Сорвать его нелегко, но возможно. Если слишком резко орудовать рулём высоты, при недостатке газа может завалиться на крыло.

    Ну вот пока как то так. Влётываюсь.

    Немножко картинок (кликабельно):




    ЗЫ не нравится мне прозрачный фонарь. Чем бы и как затонировать?

  38. #35

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    729
    Поздравляю с облетом!
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    ЗЫ не нравится мне прозрачный фонарь. Чем бы и как затонировать?
    Автомобильным тонировочным лаком для фонарей. Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.

  39. #36

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Автомобильным тонировочным лаком для фонарей.
    Ок, спсб, поспрашиваю на местном авторынке.

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Но полупрозрачно ровно не получится, лучше сразу рассчитывать на глухую тонировку как у четких пацанов.
    Так даже лучше.

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,272
    EF MXS 104/110 - тут написано как надо делать и сделано не раз.

  41. #38

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Спасибо, почитал. Но там слишком уж бескомпромиссный способ, да и требует малярного оборудования.
    Я, наверное, попробую всё таки из баллончика, если такое у меня поблизости найдётся.

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,272
    Весь смысл способа в том, что лак разводится очень жидко и тогда нет наплывов и пятен. Из баллончика так не получится.

  43. #40

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    729
    У меня тоже лежит прозрачный фонарь для 30сс. Есть идея тонированным оракалом или автопленкой обтянуть, но надо придумать как ее осадить, греть то нельзя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 19:57
  2. Extreme Flight Laser EXP 60''
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 346
    Последнее сообщение: 21.07.2018, 17:34
  3. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1433
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 08:04
  4. Новинки Extreme Flight/3DHS
    от Aiwan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.05.2018, 20:25
  5. Extreme Flight 52" Extra 300-EXP
    от Aiwan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2018, 11:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения