Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Помогите подобрать устанавку к gws me109

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Мрого пришлось перелопатить инфы, куча цифр в голове, а легче не стало. Подскажите какую собрать установку, чтоб с перспективой. Сейчас ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    8

    Помогите подобрать устанавку к gws me109

    Мрого пришлось перелопатить инфы, куча цифр в голове, а легче не стало. Подскажите какую собрать установку, чтоб с перспективой. Сейчас GWS-ий ME109. Но его родная установка с EP 300 (какой редуктор не знаю) не тянет. Это первая модель, я поднимал раз пятнадцать больше трех метров высоты не набирает, и при попытке развернуться - сыпится. Может сказывается, что опыта нет.
    вот думаю заказать бесколлекторный:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
    к нему крнтроллер:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6360/
    вот какой винт, точно не знаю, пожскажите.
    и вообще как в целом такая установка, нормально будет работать, к ней еще что ни будь надо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111_resize.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	71.5 Кб
ID:	49015  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    вот есть такой вариант (сам собираюсь опробовать в ближайшем будущем) www.rc-model.ru

    б/к можно и в пилотаже взять а рег можно тут за 900 р вместо 1500

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от X-Driver Посмотреть сообщение
    Мрого пришлось перелопатить инфы, куча цифр в голове, а легче не стало. ................................................
    Привет,
    всётаки решил самостоятельно полетать,

    на поле когда встречались - тебя предупреждали - НЕ НАДО СО СТАНДАРТНОЙ МОТО УСТАНОВКОЙ!!!!

    б/к - есть в маге, и заказывать не надо, а рег бери Markus "Hobby 20" - отличный рег и не дорогой, - за глаза хватит.


    и главное не перетяжели самик.


    - на стандартной мото установке какие акки использовал? (чем заряжал?)

    - какой полётный вес получился?


    в следующий раз соберёшся попробовать полёты - лучше кого нибудь из электролётчиков свистни - с опытными пилотами будет проще разобраться что, куда и за чем............

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Мужики, вы чего? Как не летает со штатной М/У? Должен летать только в путь! У меня такой же, мотоустановка штатная EPS-350, редуктор 4,43. Летает как зверь! Набор высоты под углом более 30град. почти без потери скорости. При том, что акк NiMn 1300mA, 7 банок, т.е. гораздо тяжелее рекомендованного. Вы не там ищите проблему. И пропеллер кстати тоже из комплекта. Вот у меня был случай - пропеллер поставил не правильно (задом на перед). И тяга пропала. Летал так же, как и Вы описываете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Купи пока липольку на 1500 ма, все равно потом пригодится. а когда двигатель сгорит купишь бк.
    Только совет убери триммер газа вниз и винтик поставь полегче. У нас на такой установке мужик год пролетал, только он иногда щетки чем-то там мазал.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    Привет,
    всётаки решил самостоятельно полетать,

    на поле когда встречались - тебя предупреждали - НЕ НАДО СО СТАНДАРТНОЙ МОТО УСТАНОВКОЙ!!!!

    б/к - есть в маге, и заказывать не надо, а рег бери Markus "Hobby 20" - отличный рег и не дорогой, - за глаза хватит.
    и главное не перетяжели самик.
    - на стандартной мото установке какие акки использовал? (чем заряжал?)

    - какой полётный вес получился?
    в следующий раз соберёшся попробовать полёты - лучше кого нибудь из электролётчиков свистни - с опытными пилотами будет проще разобраться что, куда и за чем............
    Не удержался, чтоб не полетать, тем более, что приехал уже, не обратно же возвращаться не попробывав. В этот раз поднял выше, и летал чуть дольше, зато и падение было более затяжным.
    Аккумуляторы KOKAM Li Pol HD 1500 Mah 20C 2S1P
    зарядка самая простая GWS для 2S1P за 400 рублей.
    а вот вес недовелось измерить
    Спасибо за совет.

    Цитата Сообщение от oleg66 Посмотреть сообщение
    Купи пока липольку на 1500 ма, все равно потом пригодится. а когда двигатель сгорит купишь бк.
    Только совет убери триммер газа вниз и винтик поставь полегче. У нас на такой установке мужик год пролетал, только он иногда щетки чем-то там мазал.
    аккумулятор липо 2-х акк на 1500
    боюсь, что пока жду когда он сгорит, не начем летать будет, а на этой установке даже не потренеруешься.
    только не понял зачем тример газа убрать? а винт полегче, это какой?

    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Мужики, вы чего? Как не летает со штатной М/У? Должен летать только в путь! У меня такой же, мотоустановка штатная EPS-350, редуктор 4,43. Летает как зверь! Набор высоты под углом более 30град. почти без потери скорости. При том, что акк NiMn 1300mA, 7 банок, т.е. гораздо тяжелее рекомендованного. Вы не там ищите проблему. И пропеллер кстати тоже из комплекта. Вот у меня был случай - пропеллер поставил не правильно (задом на перед). И тяга пропала. Летал так же, как и Вы описываете.
    да, но у меня установка EPS 300, может в этом дело, редуктор какой не знаю. винт поставил правильно, профиль то видно....

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Триммер газа вниз - для того что бы шестерни редуктора дольше прослужили
    Лучше конечно будет если ты купишь липу и б/к мотор, но можно летать и на этом...
    У меня у самого был GWS-ный мустанг м/у тоже спеед 300 с редуктором и винтом 9/7, аккум NIMH 1000 m/ah, летал как бешеная табуретка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X-Driver Посмотреть сообщение
    да, но у меня установка EPS 300, может в этом дело, редуктор какой не знаю. винт поставил правильно, профиль то видно....
    По тем данным, что производитель дает, разница небольшая. Тем более у Вас аккумулятор раза в 2-3 легче чем у меня. Редуктор узнать просто - посмотрите цифру на большой шестерне спереди, потом на сайте производителя посмотрите, какие редукторы идут к такой мотоустановке, определите Ваш по этой цифре, а там сможете и посмотреть, какой винт Вам оптимально подойдет.

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1
    На штатной 300 с металгидридной 960 летает изумительно, на видео не отличить от реального (одна только проблема я не умею снимать быстро движущиеся цели и поэтому толком ни чего не получилось) Бочки и петли крутит хорошо собственно лучше не надо это же Me109 а не UFO скорость замерить не чем но по ошущениям в районе 60км/ч а может даже и выше из за этого держать в зоне его трудновато. Самолет класный но для него нужен опыт: посадочная достаточно высокая и т.п. Смысла ставить крутой движок и батареии не вижу так как 3Д пилотаж не для него.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    21
    пипл,

    какой из GWS-ных истребителей удачнее всего балансируется под
    бесколлекторник с ЛиПо?

    у меня Зеро, так пришлось изрядно пластилина лепить на моторный брусок -
    жаба давит
    из-за балансировки настолько утяжелять модель...

    P.S. GWS-ный 2208 - рулезная вещь за свои $16, со следующей посылкой с
    башни закажу еще парочку про запас на случай морковок

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У меня этот самолет тоже не хотел лететь со штатной мотоустановкой и рекомендованными батареями.
    Хоть это здесь и крамола, но я вкрячил в него ДВС
    Получился зверюга. На элеронах максимальные расходы, так он не бочки делает, а изображает сверло.

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    У меня Спитфаер летал со штатной установкой на гидридах вполне прилично. Для центровки загружал в нос 100 свинца и ничего.
    когда мотор умер, поставил Хайволта 8 с теми же гидридами свечкой в небо и ветер до 10 м/с по барабану. Но ленточку тянет не долго. Купил липольку 3s1. ждём погоды.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 23:10
  2. Помогите подобрать камеру к передатчику
    от max815 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 10:23
  3. Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер
    от Beek в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 19:10
  4. Помогите подобрать б/к двигатель
    от IgorU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 18:18
  5. Помогите подобрать винт к модельке
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 03:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения