Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Полетит или нет?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем дня! Решил попробовать свои силы в авиамоделизме, хотя сам больше тяготею к кораблям )). Вот что пока получается. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51

    Полетит или нет?

    Доброго всем дня! Решил попробовать свои силы в авиамоделизме, хотя сам больше тяготею к кораблям )). Вот что пока получается. Длина фюзеляжа - 0.5м, размах крыльев - 1м., материал - потолочный пенопласт. Профи, посоветуйте пожайлуста, какой лучьше поставить мотор? Хватит ли моторчика от китайских игрушек через редуктор или надо какой-то Speed? Какой лучьше винт поставить? Сделал из пластика винт 16см диаметр. Терзают смутные сомненья.... )))) В общем готов выслушать все советы от электроники до обтяжки (собираюсь обтянуть его цветным скотчем), т.к. в авиации новичек. И еще вопросик - крылья лучьше из того же пенопласта сделать (я имею в виду покрытие крыла) или возможен бумажный вариант вариант? Заранее спасиюо всем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19_10_06_0820.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	42.4 Кб
ID:	49042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19_10_06_0821.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	33.3 Кб
ID:	49043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19_10_06_0822.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	38.8 Кб
ID:	49044  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    А расчет какой - либо производился? Пропорции откуда?
    Какое расстояние в САХ между стабилизатором и крылом по 25% хорды?
    Какая предполагаемая нагрузка на крыло?
    В Мотокалке считали?
    Без этих данных размах и длина фюзеляжа не несет никакой информации.
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А расчет какой - либо производился? Пропорции откуда?
    Какое расстояние в САХ между стабилизатором и крылом по 25% хорды?
    Какая предполагаемая нагрузка на крыло?
    В Мотокалке считали?
    Без этих данных размах и длина фюзеляжа не несет никакой информации.
    Дима.

    За основу взят вот этот чертеж. Я его просто уменьшил немного. В оригинале приводятся следующие размеры: Wing span cm.: 99 Length cm.: 68
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: candiana.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	46.0 Кб
ID:	49046  

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Получается примерно так.
    САХ крыла 150 мм. Площадь 15 дм2.
    При нормальной нагрузке в 30 грамм получаем 450 - 500 грамм взлетной массы.
    Можно 300-ый мотор с редуктором, есть готовые уже и винты под них есть. Ставить БК не вижу смысла.
    Дима.

    ЗЫ. Не стоит делать винт самому, ибо это очень сложное тело.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Валера зайдите на сайт Вольный Ветер УФА и на первых порах не выдумывайте велосипед.
    Выберите там любой самолет стройте какой понравится , они все превосходно летают. Винты тоже самому делать не надо по началу лучше купить а самолет ваш полетит обязательно главное чтобы желания хватило !!!

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Как первый самолет не полетит. Судя по фотографии, мала площадь хвоствого оперения, при очень малом плече (0,5 м). То есть полет будет напоминать борьбу с вошкой на гребешке. А оно надо?

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Как первый самолет не полетит. Судя по фотографии, мала площадь хвоствого оперения, при очень малом плече (0,5 м). То есть полет будет напоминать борьбу с вошкой на гребешке. А оно надо?
    Добрый день!
    Вижу много общего со своим опытом )
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=49936&st=0
    Сдаётся мне, что полетит вполне, но движок лучше взять помощнее: запас карман не тянет.
    Фюзеляж у вас весьма короткий, оперение маленькое - возможно, самолет будет не очень устойчивым по тангажу. Но почему бы ему не быть летабельным - не вижу особых проблем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Ребят. Мне кажется, что про оперение вы зря. На фотках только стабилизатор. А руля высоты просто нет.
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ребят. Мне кажется, что про оперение вы зря. На фотках только стабилизатор. А руля высоты просто нет.
    Дима.
    Ребята, руль высоты и стабилизатор лежат рядышком с фюзеляжем. Они просто еще не установлены.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Строительство продолжается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_10_06_0834.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	42.1 Кб
ID:	49542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_10_06_0835.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	44.4 Кб
ID:	49543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_10_06_0838.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	41.0 Кб
ID:	49544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24_10_06_0839.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	25.2 Кб
ID:	49545  

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Вот что получилось .Теперь дело за начинкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29_10_06_1547.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	46.6 Кб
ID:	50321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29_10_06_1548.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	45.0 Кб
ID:	50322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29_10_06_1549.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	45.8 Кб
ID:	50323  

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Элеронов нет?
    Дима.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Элеронов нет?
    Дима.
    Да, без элеронов. Рассчитываю на три канала управления - направление, высота и обороты.

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Боюсь, что при отсутствии V крыла будет не очень устойчив. Аккумулятор на дно!
    Дима.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    С батареей так и предполагал поступить )))) Размещу прямо на полу кабины ))

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    У меня почему то складывается ощущения, хотя я могу и ошибаться, что у него будет крупное лобовое сопротивление, что преведет к неустойчивому медленному полету с угрозой ссрыва, поэтому мощностью лучше запастись.Без поперечного V тоже сложновато будет. Сам сделал бальзовый самолет с довольно толстым фюзеляжем и без поперечного V, правда с элеронами, и столкнулся с такой же проблемой-не хочет он быстро лететь и по крену не устойчив, поэтому после 4-х выходов в поле мучиться надоело, разрезал крыло, и сделал поперечное V, завтра испытаю, что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200610241021_00047.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	30.3 Кб
ID:	50392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200610241021_00048.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	100.4 Кб
ID:	50397  

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Элеронов нет?
    Дима.
    Да советую пока нет электроники и механики прорезать элероны иначе грустно будет с прямым крылом да без опыта
    Каналов управления 3: газ , РВ , Элероны.
    Руль направления пока заклинить на модели с таким лобовым сопротивлением он будет малоэфективен.

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Закончил сборку! Вот какое "чудо" получилось )) Летать еще не пробовал, но терзают смутные сомнения ))). Применил 6 банок, правда вместо аккумуляторов пока поставил батарейки (ААА). Запускал мотор в помещении и что-то кажется как-то маловато тяги. Может применить 8 или 9 банок? Что посоветуете? Взлетный вес получился - 340/350 гр., пропеллер - 8/6.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19_11_06_1307.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.6 Кб
ID:	53040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19_11_06_1306.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	37.7 Кб
ID:	53041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19_11_06_1309.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	39.0 Кб
ID:	53042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19_11_06_1308.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	43.7 Кб
ID:	53043  

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А что за мотор и редуктор?
    Мне кажеться тяга справа на рисунке оень тонкая и длинная, может гнуться...

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Симпотичный

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    Закончил сборку! Вот какое "чудо" получилось )) Летать еще не пробовал, но терзают смутные сомнения ))). Применил 6 банок, правда вместо аккумуляторов пока поставил батарейки (ААА). Запускал мотор в помещении и что-то кажется как-то маловато тяги. Может применить 8 или 9 банок? Что посоветуете? Взлетный вес получился - 340/350 гр., пропеллер - 8/6.
    Ну батарейки то зачем??? У них токи отдаваемые много меньше чем у аккумуляторов...
    А с таким весом полетит на 300 моторе с редуктором или на 400 с прямым приводом и винтом 5.3*4.5
    А количество батарей зависит только от Вашего мотора Для 6-ти вольтового 7, банок для 7-ми 8 банок.
    лучше конечно поставить БК движок и 8 банок

  25. #22
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Кстати, на прикрепленном чертеже четко видно что крыло должно быть с поперечным V...

  26. #23

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    О моторе, действительно забыл сказать )) Стоит 300-й с редуктором 3/1

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    О моторе, действительно забыл сказать )) Стоит 300-й с редуктором 3/1
    Полетит!! Куда ему деться!! А количество аков по напряжению мотора выбирайте...
    для начала центровку немного переднюю поставьте..
    Можно и с батарейками с руки попускать бое мотора... даже полезно.. сразу всё станет ясно...

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Полетит!! Куда ему деться!! А количество аков по напряжению мотора выбирайте...
    для начала центровку немного переднюю поставьте..
    Можно и с батарейками с руки попускать бое мотора... даже полезно.. сразу всё станет ясно...
    Все понял))) Огромное спасибо. Буду дерзать дальше.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    Все понял))) Огромное спасибо. Буду дерзать дальше.
    Давай!!! Будут вопросы - пиши в личку....

  30. #27
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    и столкнулся с такой же проблемой-не хочет он быстро лететь и по крену не устойчив, поэтому после 4-х выходов в поле мучиться надоело, разрезал крыло, и сделал поперечное V, завтра испытаю, что получилось.
    Симпатичный аппарат, и вовсе не слишком толстый (вы бы на Бивера посмотрели, вот это ужос...)

    Я на примерно таком, как Ваш, учился летать. Размах - метр, площадь - 16, Clark Y, полетный вес где-то 450г. С AXI2208/34 и двумя банками Kokam 2000 оно очень лихо летало. Бочки только были мееедленные (ест-но, с таким-то крылом) Зато поддерживать рулем высоты научился...

    Я полагаю, проблема в весе мотоустановки и недостаточной тяге, а не в недостаточном V.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетит или нет?
    от vgp* в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 13:03
  2. Авиатор J-3 полетит или нет?
    от Gera60 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 17:30
  3. Полетит или нет?
    от Mатроскин в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 01:19
  4. Полетит или нет, Cessna.
    от vladimka в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 02:01
  5. Вопрос к продвинутым - полетит или нет (есть фото)
    от dred в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2003, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения