Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Депроновые: ла-5, як-9, me-109 ну и наверное еще spitfire - что выбрать?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть ли разница в поведении в воздухе между этими, вобщем-то похожими самолетами, если я хочу построить полукопию из потолочки с ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77

    Депроновые: ла-5, як-9, me-109 ну и наверное еще spitfire - что выбрать?

    Есть ли разница в поведении в воздухе между этими, вобщем-то похожими самолетами, если я хочу построить полукопию из потолочки с размахом порядка метра?

    И еще вопрос:

    я так понимаю есть два пути постройки такой модели, в частности фюзеляжа:
    1. обклеивать шпангоуты полосами депрона, формируя фюзеляж (как в статье про пенопластовый me-109)
    2. найти развертки для бумажной модели, раскроить депрон по ним и собирать фюзеляж из отдельных "бочёнков"

    Какой путь по-вашему предпочтителен в плане качества (внешний облик и поведение в воздухе) полученной модели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    я так понимаю есть два пути постройки такой модели, в частности фюзеляжа:
    1. обклеивать шпангоуты полосами депрона, формируя фюзеляж (как в статье про пенопластовый me-109)
    2. найти развертки для бумажной модели, раскроить депрон по ним и собирать фюзеляж из отдельных "бочёнков"

    Какой путь по-вашему предпочтителен в плане качества (внешний облик и поведение в воздухе) полученной модели?
    Для копийности предпочтительней делать из выкроек, но этот способ менее прочен, чем из продольных частей, и поэтому желательно дополнительные продольные элементы жесткости.

    Все вышеперечисленые самолеты разные и их поведение зависит от размера, центровки, копийности, винтомоторной группы. Эти самолеты неоднократно делались: поройтесь в блогах, на форуме и вы все найдете.

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Не поймите неправильно, спасибо за ответ, но 13 лет - это прикол такой?

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Есть ещё статья про Темпест, на мой взгляд это более реальный вариант .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    италия
    Возраст
    25
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от SteveRay Посмотреть сообщение
    Не поймите неправильно, спасибо за ответ, но 13 лет - это прикол такой?
    а чё, самолёты строить можно толко болшим дятькам?

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DAN-nn Посмотреть сообщение
    Для копийности предпочтительней делать из выкроек, но этот способ менее прочен, чем из продольных частей, и поэтому желательно дополнительные продольные элементы жесткости.

    Все вышеперечисленые самолеты разные и их поведение зависит от размера, центровки, копийности, винтомоторной группы. Эти самолеты неоднократно делались: поройтесь в блогах, на форуме и вы все найдете.
    Dan-nn ,Вы умны не по годам,даже я засомневался ,что Вам 13 лет! Ответ достоин не мальчика,но мужа!

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    а с чего это по выкройкам копийность лучше ?

    помоему как раз наоборот - бумажные моели мало кто подгоняет по размерам к копии, да и потолочка съест приличную часть копийности и так не копийных выкроек.

    лично я за выполнение по разрезам с дальнейшей обшивкой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    а с чего это по выкройкам копийность лучше ?

    помоему как раз наоборот - бумажные моели мало кто подгоняет по размерам к копии, да и потолочка съест приличную часть копийности и так не копийных выкроек.

    лично я за выполнение по разрезам с дальнейшей обшивкой
    А я что говорил.

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    а с чего это по выкройкам копийность лучше ?

    помоему как раз наоборот - бумажные моели мало кто подгоняет по размерам к копии, да и потолочка съест приличную часть копийности и так не копийных выкроек.

    лично я за выполнение по разрезам с дальнейшей обшивкой
    Развертки для стендовых моделей из бумаги делаются очень тщательно и степень копийности у них почти в 99 случаях из 100-превосходная.,,Некопийность,,той,или иной модели может заключаться лишь в степени недоработанности мелких деталей.Существует ряд производителей картонно-выкроечных моделей,чьи модели могут быть даже образцами исторической точности.http://www.cardarmy.ru/gallery/avia/mac202ha.htm http://www.cardarmy.ru/gallery/avia/il2gpm.htm http://www.cardarmy.ru/gallery/avia/fw190ha.htm http://www.cardarmy.ru/gallery/p39ha-koshel.htm http://www.cardarmy.ru/gallery/avia/p47-hal.htm http://www.cardarmy.ru/gallery/avia/i16ha.htm

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Я за выкройки. Так будет на мой взгяд(и не только)-проще и копийней.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Развертки для стендовых моделей из бумаги делаются очень тщательно и степень копийности у них почти в 99 случаях из 100-превосходная
    Извиняюсь за оффтоп, но качество сильно зависит от автора...
    Малый моделяж раньше бывал частенько косой (не помню фамилию, но был там один "разработчик"), новые есть очень хорошие, например Ме109 http://people.freenet.de/space_de/109/
    У Халинского отменное качество.
    Немного подгоняя в фотошопе, можно имхо хорошую любительскую копию сделать.

    По теме: лётные качества модели зависят от крыла (профиль, крутка и т.д). Упомянутые истребители ВОВ имеют очень близкие по удлинению и форме крылья (кроме спита с эллипсным крылом, которое и делать чуть сложнее). Я-бы предпочёл оригинал с двигателем жидкостного охлаждения (нос длиннее, не лобастый, легче центровки добиться)

    Успехов!

  15. #12

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Праздники уж скоро, а прототип пока не выбран

    Продолжаю сыпать вопросами:

    Итак - есть несколько прототипов (из заколовка) и я выбрал тот из них, у которого максимальная площадь несущих поверхностей. Значит ли это, что полукопия этого самолета будет проще в пилотировании и устойчивей в полете, чем модели остальных самолетов?

    Может быть разница площадей на модели будет слишком мала для того, чтобы делать такие выводы.
    Возможно на летные характеристики влияет компоновка? (хотя на мой взгляд перечисленных самолеты хоть и разные, но очень близки по конструкции).

    Спасибо за ваши мнения.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от slon Посмотреть сообщение
    а чё, самолёты строить можно толко болшим дятькам?
    А ты как думал?
    Конечно тока взрослым дядькам.
    ШУТКА.


    Цитата Сообщение от SteveRay Посмотреть сообщение
    у которого максимальная площадь несущих поверхностей. Значит ли это, что полукопия этого самолета будет проще в пилотировании и устойчивей в полете, чем модели остальных самолетов?
    Отнюдь нет
    Значит так
    1 Молодой человек и на самом форуме и в статьях вопрос о том какой самолёт устойчивей и проще в пилотировании обсуждался и разжёвывался неоднократно.
    Хотелось бы чтоб вы всётаки эти статьи и сообщения почитали до окончательного выбора прототипа и начала пострйки модели.
    2 Самая устойчивая и простая в пилотировании схема Это верхнеплан (среди выбранных прототипов его нет) ещё на устойчивость самолёта больше влияет уголV крыла нежели его площадь.
    3 типичная ошибка новичка ежели самодельная модель то обязательно копия и если выбирать прототип то обязательно истрибитель.

    Большинство моделей сохраняют характер своего прототипа, отсюда можно сделать вывод истрибитель отнюдь не учебный самолет и не может быть простым в пилотровании сответственно и модель также не может быть простой в управлении.
    ЗЫ
    Успехов
    Но лучше ещё подумай над прототипом своей модели

  17. #14

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Да господи боже ты мой, что же вы как набрасываетесь на людей-то?
    Я почему-то думал, что форум должен быть местом для дружелюбного общения людей со сходными интересами.
    Негатива и так хватает вокруг. Если считаете мой вопрос неуместным - проигнорируйте его пожалуйста, но не нужно в строго-назидательном тоне отвечать не вникнув в суть.

    В свою защиту хочу сказать, что я как всякий начинающий моделист, я сначала псотроил верхнеплан, который полетел. Потом был пилотажный низкоплан, который НЕ полетел. Потом был пилотажный средеплан, которым я очень доволен.

    Считаю, что вполне созрел доля первой полукопии.
    Именно потому, что мой низкоплан не полетел, я так осторожен в выборе прототипа.

    Может мой вопрос не совсем понятен: повторю его более развернуто:
    Большинство истребителей второй мировой войны очень похожи по своей компоновке и размерам. Имеет ли смысл выбирать в качестве прототипа тот из них, который обладает максимальной площадью, если я ставлю своей целью построить наиболее "летучую" модель (хорошие устойчивость и управляемость)?

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для небольшой модели сужение крыла к концевой хорде критичнее, чем для самолёта 1:1, т.е. предпочтительнее прототип с меньшим сужением крыла (Ме-109, Та-152...) Иногда даже концевую хорду увеличивают в ущерб копийности и в пользу летучести (стабильности в полёте)
    Рулевые поверхности тоже можно увеличить (особенно элероны).
    Успехов.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SteveRay Посмотреть сообщение
    Если считаете мой вопрос неуместным - проигнорируйте его пожалуйста, но не нужно в строго-назидательном тоне отвечать не вникнув в суть.
    Вот какраз о сути
    Ни сдесь ни где более чегото нет ни одного упоминания
    Вот об этом.

    Цитата Сообщение от SteveRay Посмотреть сообщение
    В свою защиту хочу сказать, что я как всякий начинающий моделист, я сначала псотроил верхнеплан, который полетел. Потом был пилотажный низкоплан, который НЕ полетел. Потом был пилотажный средеплан, которым я очень доволен.
    Фотки в студию

    Так что что заработал то и получил

    Теперь к делу
    В не летучести моделей обычно виноват человек который их строит и прототип тут не причём.
    Любой из этих проттипов подойдёт и будет летать при размахе 1м (какобычно пишут производители моделей) рекомендуемый вес 400г хотя с бк мотором и липо акком летают модели и по 900г практически любой схемы, но это уже из раздела летающих кирпичей с моторчиком.
    Если сложить вместе рекомендации boroda_de и Рыбкина то я могу предложить заменить ЛА-5 на ЛА-9
    Разница во внешности не большая, темболее ПОЛУкопия, а вот изготовлении и управлении не многопо проще.
    Для ещё лучшей управляемости обсалютно согласен с boroda_de можно увеличить концевую нервюру.
    ЗЫ
    13 лет говоришь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Me-109 с HobbyKing
    от Prof в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 01:53
  2. Me-109 из бальзы размахом 80 см.
    от Shlif в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 20:27
  3. Обзор шасси Sierra 1/4 для Me-109
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 12:43
  4. Нужна консультация по сборке ME-109 от GWS
    от FedotoFF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения