Ваше мнение-Extra-330L

norok

Нахожусь в длительной командировке.
Ищу модель не требующую больших площадок для полетов.
Увидел подходящий вариант. 😃
www.aviat21.narod.ru/rc_eplab3d4.htm
Но возникли вопросы-
На сайте написано
Характеристики:
Размах крыла: 960 мм
Длина: 897 мм
Вес: 620 г
Тяга ДУ: 1050 г
Скорость: 100 км/ч
Скороподъемность: до 11 м/с
Высота полета: до 1200 м
Полетное время: до 20-25 мин
Радиус Р-управления: до 1000 м
Отличная аэродинамика и внушительная
тяговооруженность позволяют без проблем
совершать весь комплекс высшего пилотажа
и 3D-акробатики при ветре 12-16 м/с
Полет мощный и уверенный, возможность
продолжительных маневров на вертикалях.

Но … мало верится.
Что скажете профессионалы?
кто облетывал именно такую модель, как она себя ведет.
Какие радостные и не очень сюрпризы меня ждут?
Какие функции есть в передатчике?
И последний вопрос- где купить такую но без электроники.?
Дома лежат 2 комплекта для электролетов с БК и ЛП, третий явно лишний будет 😕

angex

Доброй ночи всем!
Такие вопросы задают наверное все новички, я моделированием не занимался до этого года, в данный момент клею яхту (метровую), в декабре будет отпуск хочу сделать самолет. Вот я и хочу попросит совета, у Вас какой самолет построить? Самолет под электромотор.

  1. хочу чтобы корпус был из бальзы
  2. размер чтобы был приблизительно от 700 на 700.
  3. ну и чтобы я с ним смог справится не в том смысле в полете, а в том смысле чтобы построить.
    Чертежей я много пересмотрел, вот думаю может Extra или Cessna, ну или что-нибудь подобное . С уважением

Я думаю топикстартер не обидется, что я задал вопрос в его топике. А то новую тему создавать их и так уже 55 страниц. Сорри 😊

RADIST_YURY

Точно такой не имею, но есть бальсовая самодельная точно такие параметры. Так со скоростью
у них точно перебор - у меня где-то 50-60. И с ветром тоже перебор - при такой силе летать может и
можно, но на 600 граммовом аппарате это сплошная борьба с ветром и на посадке проблемы. Ну а так
крутит что можно. В качестве лётного поля у меня - футбольный стадион обросший вокруг деревьями - вполне достаточно.

Точно такой не имею, но есть бальсовая самодельная точно такие параметры. Так со скоростью
у них точно перебор - у меня где-то 50-60. И с ветром тоже перебор - при такой силе летать может и
можно, но на 600 граммовом аппарате это сплошная борьба с ветром и на посадке проблемы. Ну а так
крутит что можно. В качестве лётного поля у меня - футбольный стадион обросший вокруг деревьями - вполне достаточно.

norok

Я думаю топикстартер не обидется, что я задал вопрос в его топике. А то новую тему создавать их и так уже 55 страниц. Сорри 😊
[/quote]
Не обиделся. 😃
Исходите не только из точки зрения - что сумеете построить.
Но и что сумеете поднять в воздух.
В этом плане тренер предпочтительнее - меньше разочарований 😕

cashin

Что-то с ветром 12-16 м/с они перегнули, мне кажется 😃

Вообще интересно, что за пепелац.
Если бы еще отдельно планер продавался…

angex

Да можно построить тренер, только вот хочу чтобы он под мои параметры потходил и чтобы запускать не с рук, а сам взлетал по шоссе (чтобы шасси было, конечно не убирающееся). Кидайте ссылки на чертежи, хотя я чертежей уже накачал, а как их сделать для распечатки под размеры я не знаю, увеличивать размер и мерить линейкой на экране гемор, а так я себе чертеж яхты напечатал, оказался меньше, AutoCad у меня нет.
С уважением

neviDimka
norok:

…На сайте написано
Характеристики:
Размах крыла: 960 мм
Длина: 897 мм
Вес: 620 г
Тяга ДУ: 1050 г
Скорость: 100 км/ч
Скороподъемность: до 11 м/с
Высота полета: до 1200 м
Полетное время: до 20-25 мин
Радиус Р-управления: до 1000 м
Отличная аэродинамика и внушительная
тяговооруженность позволяют без проблем
совершать весь комплекс высшего пилотажа
и 3D-акробатики при ветре 12-16 м/с
Полет мощный и уверенный, возможность
продолжительных маневров на вертикалях.

Я не профессионал, но характеристика - чистой воды реклама.
Особенно впечатляет Высота полета 1200 м при радиусе управления 1000 м! Не говоря уж о том, то на таком удалении маленький самолет видно не будет.
Как уже говорилось выше 12-16 м/с - явный перебор. Я бы и на ДВС 2,5 кг побоялся летать при таком ветре. Попробуйте в хорошем симуляторе, такой ветер сдувает с полосы и самолеты побольше. Вполне может быть, что и в другом поднаврали. Но…
Если для Вас лично точное соответствие этих характеристик не требуется, то смело берите. Экстра - проверенный, хорошо зарекомендовавший себя самолет, двинатель и батарея тоже вроде вполне достойные.
Из сюрпризов, думаю, что шасси слабовато и будет гнуться при посадках. А жесткую посадку вообще не выдержит, самолет скапотирует.
Такую модель АРФ можно купить в Пилотаже:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/?man…
Но это в России, в Беларуси не знаю. А вообще-то самолет настолько известный, что найти его в интернет-магазине не составит труда.

norok

Такую модель АРФ можно купить в Пилотаже:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/?man…
Но это в России, в Беларуси не знаю. А вообще-то самолет настолько известный, что найти его в интернет-магазине не составит труда.
[/quote]

по вашей ссылке - бальзовая модель.
а я хочу именно пену
проще в ремонте 😃
да и писал о том что я сейчас в Москве застрял надолго а полетать охота 😃
так что господа -с удовольствием бальзовым придется повременить. 😕
хотя если предложат Б\У недорого то приобрету 😃

cashin
norok:

по вашей ссылке - бальзовая модель.
а я хочу именно пену
проще в ремонте 😃

Какие повреждения вам доводилось ремонтировать на пенолетах, и сколько?
И ремонтировали ли бальзовые, для сравнения?

Мне кажется, что ремонтопригодность пенолетов - понятие относительное.
У меня летает четвертый по счету пенопластовый самолет.
На предыдущих после нескольких ударов пенопласт деформировался.
Было все обтянуто скотчем, поэтому мелкие удары переносились легко, а средние и большие - сминали пену. После деформации его ремонтировать уже неудобно. И еще неизвестно, как склеенный самолет будет летать и как он будет после этого выглядеть. В итоге мне показалось, что пенопластовый планер после аварии чаще лучше поменять, чем ремонтировать.

norok

[quote=cashin;370306]
Какие повреждения вам доводилось ремонтировать на пенолетах, и сколько?
И ремонтировали ли бальзовые, для сравнения?

пенолеты еще не покупал 😃
делал сам из потолочки-пародии на фунтану и Р51
как получилось не мне судить но— летало 😜
неоднократные морковки и перекати поле - лечилось титаном и скотчем прямо на поле
в запущенных случаях за вечер 😃
на бальзовом spre sport летаю до сих пор но-- в виду отсутствия бальзы
предпочел учится на потолочных самоделках
хотя и на нем пришлось переделывать мотораму под БК
делал из голубого пенопласта и линейки 😕

skif

Мне тоже больше по душе доступность и ремонтопригодность “пенолетов”. Ведь сейчас в строительных магазинах материалов этой популярной группы - ВАЛОМ. Причем любого сортамента, плотности, фактуры, цвета и пр.
Кстати, вопрос с “Титаном”. Вся поставка этого клея в основном из Польши. Так вот, ищите с желто-зеленой наклейкой!!! Он лучше того, что с желто-красной: во-первых, практически не воняет денатуратом, во-вторых, прочностные качества клеевого шва несколько лучше.
У нас эта желто-зеленая “прелесть” большая редкость почему-то. Купил когда-то ящик и радуюсь. Только вот придется снова искать. В Беларуси проблем быть не должно.
Дракон - вообще ядовитая ерунда. Да и вообще “Титан” довольно бюджетный вариант.
Разумеется, не стоит сильно “мазюкать” при склеивании - сэкономите вес и прочность будет повыше.

Я, конечно, вовсе не против бальзы. Но этот материал не так распространен и более дорог.

norok

[q
Я, конечно, вовсе не против бальзы. Но этот материал не так распространен и более дорог.
[/quote]

господа если вы не против вернемся к теме.\
ваши ощущения от полетов на этой модели.?
стоит ли мне заказывать у хохлов именно ее?
учитывая ненужность аппаратуры Р\У