Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28

Морава L200 из потолочки .

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго дня всем коллегам моделистам . По требованию присутствующих создал эту тему . Построил модель Мораву L200 , не совсем ...

  1. #1

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8

    Морава L200 из потолочки .

    Доброго дня всем коллегам моделистам . По требованию присутствующих создал эту тему . Построил модель Мораву L200 , не совсем копийно , но похожа . Весь самолёт из потолочной плитки 3мм , ученических деревянных линеек , фанеры 4мм и обтянут цветным скотчем без применения утюжка .Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120226_101956.jpg
Просмотров: 88
Размер:	61.7 Кб
ID:	1402110Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120226_102352.jpg
Просмотров: 60
Размер:	55.9 Кб
ID:	1402111 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120226_103011.jpg
Просмотров: 40
Размер:	59.7 Кб
ID:	1402112Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120226_103216.jpg
Просмотров: 44
Размер:	58.0 Кб
ID:	1402109 Размах 1200мм , профиль крыла плоско выпуклый 14% . Моторы BR 22-12 1400kv 210w , винты 9х4,5" , акум 3s 2200ma 30c . Два тридцати амперных банггудовских регуля , управление и беки полностью запараллелены . В.М.Г. создаёт 1600г тяги в статике . Полётный вес получился 1200г , нагрузка 54г х дм2 . В управлении рулевыми поверхностями четыре пластиковых 9ти граммовых сервы , в управление передним колесом серва с метал редуктором . Все стойки колёс шасси (не копийные ) пружинная проволока ф2мм . Крыло двухлонжеронное - второй лонжерон на расстояние 70мм от главного лонжерона , доходит до мотогандол включительно . Оба лонжерона между мотогандолами составляют центроплан и представляют плоский короб из линеек и бамбуковых шпажек . В районе мотогандол между лонжеронами вклеены перемычки и с низу к образованным ячейкам приклеены площадки из фанеры 4мм к которым крепятся стойки основного шасси . Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180307_133630.jpg
Просмотров: 56
Размер:	47.7 Кб
ID:	1402108 Далее до конца крыла лонжерон из онинарной линейки . Регуляторы расположены в мотогандолах сразу за двигателями и помещаются туда через воздухозаборник в передней части . По этому воздузаборник сделан не копийно ( иначе не всовывался регуль ). Нервюры центроплана и все шпангоуты фюзеляжа из двойной потолочки , с облегчениями .Передняя и задняя кромки центроплана усилены бамбуковыми шпвжками . В средней части центроплана ,между лонжеронами вклеины вставки из линейки , через которые проходят четыре шурупчика крепящие крыло к фюзеляжу . В фюзеляже собрана рамка из линеек к которой крепятся крыло и насовая стойка шасси с сервой .Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180307_132912.jpg
Просмотров: 92
Размер:	59.4 Кб
ID:	1402119 Хвостовая часть фюзеляжа имеет три стрингера из бамбуковых шпажек и вместе с обшивкой обеспечивает довольно жесткую конструкцию . Всё хвостовое оперение из двойной потолочки со шпажками между слоями . Оба руля направления управляются одной сервой . Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180307_174226.jpg
Просмотров: 60
Размер:	52.4 Кб
ID:	1402146 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180307_173904.jpg
Просмотров: 66
Размер:	44.0 Кб
ID:	1402147 В выходные должен состояться облёт и если модель останется жива , будут добавлены надписи на фюзе и крыльях .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    441
    Владимир. Смотрится просто ОТЛИЧНО и в воздухе читаемость должна быть такая-же. Я раньше ставил сервы на крыле,как Вы,но Игрек (Primus из Липецка) показал по-другому: теперь сервы кладу набок (перпендикулярно лонжерону ,из крыла виден только кабанчик). Вопрос по серве РН -она стоит на стабе ,а в торец фюза напрашивается,по фото толщина позволяет.И зачем ВАМ РН,если колесо поворотное ? В принципе по результатам облета-удалить никогда не поздно.Завтра у нас ветер до 9м\с. Мы с Игорьком намылились летать послезавтра.Удачи и хорошей посадки.

  4. #3

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    теперь сервы кладу набок (перпендикулярно лонжерону ,
    Я раньше тоже устанавливал их на бок , вот как на этом Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-02-07 17.07.30.jpg
Просмотров: 88
Размер:	55.6 Кб
ID:	1402175 а последний год что то такой способ разонравился .
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    И зачем ВАМ РН,если колесо поворотное ?
    Да можно было и не делать Р.Н., меньше было б мороки , но хоть я и не очень хорошо летаю , все свои модели пробую - что на них можно сделать . На некоторых можно разворот на горке , штопор , на ноже . А без Р.Н. этого не слетаешь .

  5. #4

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    441
    Винты разного вращения? Какой опыт по 2-х моторникам у Вас ,которым можно поделиться для новичков : 1.Сложности с которыми столкнулись и решение их, 2. проблемы разнотяга двигателей.3. выкосы движков .
    Я не дорасту до двухмоторников видимо в этой жизни. Катастрофически не хватает времени, особенно весной,а летом тем более.Хотя не работаю. Осенью в 1-й класс . Будет вааще не до моделизму :мы в Москве с дочкой,жена-в Переслаль-Залесском.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Как я уже говорил , это седьмой двухмоторник , все они есть в теме "Наши электросамолёты". Проблем не было ни с какими , у всех винты встречного вращения , у всех не было выкоса вверх-вниз , но у всех выкос правого- вправо , левого- влево. Чуть чуть , не больше 2ух градусов . Разнотяга не случилось ни на одном . Если бы моя Дэво-7 позволяла бы настроить микс по разнотягу моторов , ради интереса по пробовал бы , но у неё нет этой настройки . Самый первый Наши электросамолеты был самым летучим , но он был простым и самым лёгким ( при размахе 1400мм полётный вес всего 950 грамм) . Вот у него один раз при полёте с конвейера , зацепившись за траву открутился и слетел правый винт . Ровно , без заносов взлетел с одним винтом , но смотрю полёт вялый , развернулся , нормально посадил .Смотрю правого винта нет . Вообще двушки не сложнее одномоторных .

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,158
    Если в аппаратуре не настроить такой микшер, то можно применить выносной микшер для V-хвоста. Я так на своей JR делал.

  9. #7

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    применить выносной микшер для V-хвоста.
    Сергей , я не понял , это что и это как ? В Дэво7 только один канал газа , его можно микшировать с рулями. А второй регуль только через Y к первому , то есть в параллель . Есть еще другой способ ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,158
    Владимир, есть такое устройство, микшер V-TAIL, предназначенное для микширования двух каналов на простейшей аппаратуре. Например для ЛК. Сервы элевонов подключаются к микшеру, а провода микшера к каналам крена и высоты. В нашем случае, я в микшер подключил оба регулятора, а провода микшера в канал газа и руля направления. Перед подключением из одного регулятора вынул красный провод. Схема работает, только есть один недостаток, микшер не выключается.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 08.03.2018 в 12:49.

  12. #9

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Ну с проводами микшера понятно - один туда , один сюда . А с регулями не понятно - если мы оба регуля подключаем в один ( ну назовём его ) выход микшера , то есть параллельно , то как же тогда один увеличивает обороты а другой уменьшает ? Нам же нужен разнотяг , то есть при повороте Р.Н. вправо - правый мотор уменьшал обороты , а левый увеличивал . При повороте влево наоборот левый уменьшал , а правый увеличивал .

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,158
    Почему в один? У микшера да входа и два выхода. Посмотрите на ПФ, там описание есть. Я бы ссылку выложил, да она здесь не читается.

  14. #11

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    А , ну тогда другое дело , тогда понятно . Вот еще мысль созрела - смикшировать канал газа и канал Р.В. это и моя апа позволяет , но это только для одного мотора . А если при этом миксе подключить два регуля через реверс Y кабель для серв ( где то я на Б.Г. или П.Ф. такой видел ) , то по идее разнотяг тоже можно получить . Что скажите Сергей ?

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,158
    В принципе, думаю реально. Правда я подобными кабелями не пользовался, практического опыта нет.

  16. #13

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Ну понятно . Спасибо Сергей за консультацию . В теме двухмоторноков читал , что использование разнотчго - опасная штука и можно легко грохнуть самолёт , но мне очень интересно по пробовать .

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,158
    Да, штука хитрая. Главное не делайте большую разницу в тяге двигателей.

  18. #15

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Вашу штуку не нашел, заказал на П.Ф. реверс провод . Придёт , заценю ка оно с разнотягом .

  19. #16

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Облетал сегодня "Мораву" . Ветер 5 в порывах 8 , на первом взлёте перевернулся . Подломил крыло , но потом всё таки полетела модель .

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    11,057
    Эх, какая полоса... Такая даже в мечтах не снилась

  21. #18

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Это бывший аэродром Качинского училища . Полоса конечно уже изношенная , выщерблены , ямки , камушки , кустики травы . Очень , очень редко когда ветер по полосе , когда бы не приехал , всегда строго поперёк . Но пока удаётся найти сколько ни будь подходящие участки .

  22. #19

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А если при этом миксе подключить два регуля через реверс кабель для серв , то по идее разнотяг тоже можно получить .
    Ну вот и проверил - не получается разнотяг с реверс кабелем для серв . Мотор подключенный через реверс , даже не пиликает .

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,158
    Владимир, еще я раз про микшер. Сейчас ссылку скину.
    http://www.***************06999/ru/product/6321/
    Ссылка, конечно не вставилась. Поэтому привожу дословно.
    TURNIGY ультрамаленький V-Tail Микшер.
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 02.04.2018 в 14:26.

  24. #21

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо Сергей . По пробую найти . Оно конечно может и не к чему , но вот интересно же по пробовать.

    Нашел , благодарствую.

  25. #22

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Мотор подключенный через реверс , даже не пиликает .
    естественно, для него газ вверх, это если кабель именно реверс, а не Y-кабель.

    Надо делать два канала газа и мис на РН обоих каналов.
    В теме по 14SG делали такие миксы для двух моторного самолета.

  26. #23

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    У меня ДЭВО-7 , там только один канал газа . Было бы два , не было б вопросов .

  27. #24

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,957
    Записей в дневнике
    2
    У меня был вертолет V120D02S с Devo7.
    У Вас в аппаратуре есть миксы.
    Вы можете смиксовать любой свободный канал с каналом газа и получить два одинаковых канала.
    Можете "подмешать" ко второму каналу данные с канала РН, получите изменение тяги второго мотора
    в зависимости от положения РН.
    Можно менять тягу обоих моторов, но это сложнее, тогда миксовать надо от канала газа два канала на регуляторы.
    Итого под газ будет занято три канала.
    Но это все только в случае Devo-7, про Devo-7E ничего не скажу )

  28. #25

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Так у семёрки канал на газ , канал на элерон , канал на направление и канал на руль высоты -они от стиков , а остальные три канала - на них назначить можно что угодно , но управляться оии будут только тумблерами . Этот вариант конечно не подходит . Что интересно - от серво- тестера мотор через реверс кабель работает и регулируется , а через приёмник и передатчик даже не мяукает . Заказал Микс кабель по наводке Сергея , буду пробовать с ним . Зато "Мораву" за два дня починил - стала как новенькая , будто и не падала . Оба лонжерона были переломлены и летала же .

  29. #26

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,957
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, каналы можно назначать как угодно.
    Правда экран маленький и логика очень замороченная, но настроить можно почти все, что умеет та же 14SG.
    Вот переведенный мануал на DEVO-7
    Страница 27 раздел 3.12
    Вы можете любым каналом управлять с использованием любого органа управления.

    Там к слову есть еще большая куча полезных миксов ))

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    11,057
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Оба лонжерона были переломлены и летала же
    Значит они лишние

  31. #28

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Значит они лишние
    Конечно лишние ,раз хватило ума в такой ветер облётывать не испробованную модель .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 21:24
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 15.04.2018, 16:08
  3. Мужики,помогите с потолочкой
    от Артём1988 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 07:34
  4. Продам Продам Яхта из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2017, 21:29
  5. УТ-3 из потолочки
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения