Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Помошник уфолога

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Бедные уфологи носятся с высунутым языком, тычуть народу в фэйсы какие-то мутные фотографии... вот решил помочь маленько. В полёте особенно ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    Помошник уфолога

    Бедные уфологи носятся с высунутым языком, тычуть народу в фэйсы какие-то мутные фотографии...
    вот решил помочь маленько. В полёте особенно вечером смотрится просто замечательно а ежели светодиодов напихать - дык ваще....Вложение 49446 подробнее тута - http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=mod...&blogid=278
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:38.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Валера, а если сделать небольшое V у круглого крыла? Внешне это не будет заметно, а стабильности добавит. Еще-бы нагрузку уменьшить и гироскоп по тангажу... Уфологам понравится! Вчера, по первому российскому каналу была передача, что Германия, в 1945 году облетала дисколет . В документах было написано, что вокруг него меняется поток времени! То-есть они использовали принцип работы настоящих НЛО, но нессколько по другому: 3 диска, внутренний неподвижный, наружние крутятся в разные стороны. Создается поле,которое нейтрализует гравитацию.( это все из вчерашней передачи; документы и чертежи тоже показывали). Вот ба такую модельку смастерить...

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Валера, а если сделать небольшое V у круглого крыла? Внешне это не будет заметно, а стабильности добавит. Еще-бы нагрузку уменьшить и гироскоп по тангажу...
    Ну значится так..... V у круглого крыла делать не обязательно, нагрузку снизить придётся эт точно..
    а вот элевоны под углом.... придётся разносить - элероны отдельно, руль высоты отдельно... а как боудены ставить не хочется... Гироскоп по тангажу только добавит головняка. Недорогие гироскопы имеют поганую привычку "плыть" в процессе работы и иногда сами приводят к волнообразному полёту..
    (САР на них частенько входит в автоколебательный режим..) Я всегда стараюсь добится от своих моделей устойчивого полёта без применения лишней электронной пакости...
    Сейчас пытають сделать крутку крыла... Уже нащупал путь... вот подниму МУХА2 из потолочки
    на нём сейчас отрабатываю технологию, вроде получается очень просто и жёстко.
    Всё упирается в малый размах модели... На некоторых режимах (особенно это заметно при ветре) происходит срыв потока с крыла... А посему нужно добиваться турбулентного обтекания на всех полётных режимах. Установив в своё время на МУХЕ турбулизатор потока ( проволочку ОВС 0.5мм. на расстоянии 4мм от передней кромки заметил что летать он стал получшее.. вот только после каждой посадки рихтовать приходилось. . Пробовал пускать прямо по кромке - по барабану... Но мысли тож есть. И ещё - как бы я не упирался тянущий винт на моделях размахом менее 800мм. явно предпочтительнее.. одно плохо - ну не живут они долго...

  6.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения