Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Можно их еще спасти ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня случилась такая проблема, после выходных полетов начал заряжать аккумуляторы а зарядник не дает. У меня Graupner LiPo2100 номинальное ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    г Москва
    Сообщений
    6

    Можно их еще спасти ?

    У меня случилась такая проблема, после выходных полетов начал заряжать аккумуляторы а зарядник не дает. У меня Graupner LiPo2100 номинальное напряжение 7.4 вольта , а сечас зарядник показывает только 3.48 и не берется заряжать. Пытался проанализировать причину, пока безуспешно.
    Регулятор JES 18-3P

    Зарядник Triton

    Пожалуйста помогите, может кто знает как попытаться реабилитировать аккумуляторы ?

    Заранее спасибо !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    заставить можно! ставиш зарядник в режим зарядки NM и поднимаеш напряжение на банках до 6 вольт! потом переключаеш на LI-PO и заряжаеш как обычно только осторожней!!! скорее всего акком здох

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    г Москва
    Сообщений
    6
    А они не взорвутся ?

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Ну дык

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от legion Посмотреть сообщение
    заставить можно! ставиш зарядник в режим зарядки NM и поднимаеш напряжение на банках до 6 вольт! потом переключаеш на LI-PO и заряжаеш как обычно только осторожней!!! скорее всего акком здох
    Ни в коем случаи!!! Не следуйте таким советам, если не хотите неприятностей. У Вас сдохла одна из банок в батареи, как только подадите напряжение от выхода NM ждите беды!!!

    Цитата Сообщение от legion Посмотреть сообщение
    заставить можно! ставиш зарядник в режим зарядки NM и поднимаеш напряжение на банках до 6 вольт! потом переключаеш на LI-PO и заряжаеш как обычно только осторожней!!! скорее всего акком здох
    Ни в коем случаи!!! Не следуйте таким советам, если не хотите неприятностей. У Вас сдохла одна из банок в батареи, как только подадите напряжение от выхода NM ждите беды!!!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Anton86 Посмотреть сообщение
    У меня случилась такая проблема, после выходных полетов начал заряжать аккумуляторы а зарядник не дает. У меня Graupner LiPo2100 номинальное напряжение 7.4 вольта , а сечас зарядник показывает только 3.48 и не берется заряжать. Пытался проанализировать причину, пока безуспешно.
    Регулятор JES 18-3P
    Значит первое купи тэстер простенький рублей за 150 (Обязательно цыфровой. С электрикой без тэстера ни как )
    Через разъём балансира замеряешь напряжение на банках и через этот же разъём попробовать зарядить банку на которой наименьшее напряжение.
    ЗЫ
    Ежели на одной из банок напяжение меньше 2,9V то скорее всего она не оживет

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    На форуме я встречал посты, в которых людям
    удавалось реанимировать банки, "просевшие"
    значительно ниже 3 вольт. К сожалению,
    найти ссылки не смог, попробуйте сами поискать.
    Помню только, что дохлую банку или весь акк
    заряжали малым током 0,05-0,1С до 3-х вольт на банку,
    а дальше - уже штатный зарядник подхватывает.
    Естественно, весь процесс под неусыпным контролем.
    Сами понимаете, чревато...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    С пятой попытки тритон взял севшую банку( видно подпитась при попытках), НО после заряда на 2000 Коке просела на 15 А за 30 сек и ВСЁ последующии попытки вернуть ёмкость =0, банку выбросил на.

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Просто так напряжение на банках не падает ниже допустимого уровня. Если акк. хороший, то он может находится долгое время 0,5- 1 год без подзарядки и давать напряжение не ниже 3,6 В при измерении без нагрузки. Падение напряжение на акк. ниже 2 В говорит о том, что акк. сдох. Все реанимирования - заряд до напряжения 4,2 В, только кажущееся выздоровление больного. На самом деле акк. уже потерял свою первоначальную емкость и токоотдачи от него ждать не стоит. Это в лучшем случае. В худшем, реанимация может привести к полному летальному исходу, с разрывом корпуса.
    Применение реанимации малыми токами - справедливо для никель-кадмиевых, металл-гидридных и кислотно-свинцовых акк. Там этот процесс даже рекомендован к периодическому проведению.
    Для литий-ионных и литий-полимерных акк. применяется заряд малым током, который более безопасен для них, чем быстрый заряд током 0,5-1С. Но не реанимация.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Ни в коем случаи!!! Не следуйте таким советам, если не хотите неприятностей. У Вас сдохла одна из банок в батареи, как только подадите напряжение от выхода NM ждите беды!!!
    Ни в коем случаи!!! Не следуйте таким советам, если не хотите неприятностей. У Вас сдохла одна из банок в батареи, как только подадите напряжение от выхода NM ждите беды!!!
    Ничего подобного!!! я покупал новые аккумуляторы липо из двух банок. так вот зарядник их не хотел заряжать!!! напруга на них была 3 вольта!! это на двух банках!!! заставить заряжать получилось только так как я написал!!! поднял напряжение в режиме NM а потом перевел на липо!!! уже пол года аккомы служат верой и правдой!!!

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Такие операции (заряд в Nixx-программе) если и делаются, то только побаночно и с контролем напряжения. Лопаются липо от перезаряда (вот такие вот они). Если повезёт, то обе банки разряжены одинаково; если нет, то может получиться фейерверк.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Такие операции (заряд в Nixx-программе) если и делаются, то только побаночно и с контролем напряжения. Лопаются липо от перезаряда (вот такие вот они). Если повезёт, то обе банки разряжены одинаково; если нет, то может получиться фейерверк.
    Я же сказал поднять напругу до 6 вольт а дальше в программе липо!!!! ессесно с жестким контролем!!!

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сценарий: одна банка 0,68в (умерла), другая 2,8 (можно спасти)
    Заряжая их вместе убиваем живую банку, при допустим 5,8 (в сумме) в она лопается, разбрызгивая пламя т.к перезарядилась (к счастью, она сначала начнёт вздуваться, но конец ей настанет наверняка).

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сценарий: одна банка 0,68в (умерла), другая 2,8 (можно спасти)
    Заряжая их вместе убиваем живую банку, при допустим 5,8 (в сумме) в она лопается, разбрызгивая пламя т.к перезарядилась (к счастью, она сначала начнёт вздуваться, но конец ей настанет наверняка).
    Ужас!!! даже представить такое страшно!!!

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    г Москва
    Сообщений
    6
    Я померял напряжение. На одной из банок 3.46 вольта а на другой 1 милливольт. Если попробовать зарядить только плохую банку, к чему этоможет превести ?

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    г Москва
    Сообщений
    6
    Внималельно их рассмотрев я обнаружил небольшое вздутие на плохой банке. Хотя я их не пробовал заряжать. Хотелось бы понять свою ошибку чтобы больше не убивать аккумуляторы. Пожалуйста подскажите, если кто знает

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Anton86 Посмотреть сообщение
    Внималельно их рассмотрев я обнаружил небольшое вздутие на плохой банке. Хотя я их не пробовал заряжать. Хотелось бы понять свою ошибку чтобы больше не убивать аккумуляторы. Пожалуйста подскажите, если кто знает
    Так нет никакой ошибки. Зачастую такие вещи происходят с акк. просто из-за "хорошего качества производства". В основном акк. Китайские, даже может стоять фирменный логотип, но никто не застрахован, что это не дешевая Китайская подделка. Тут уж, как повезет.
    К примеру - на Li-Ion цилиндрических акк. стоят клапана, которые стравливают давление, если оно повышается из-за разогрева акк., чтобы предотвратить разрыв банки. Но даже самые надежные Российские поставщики не всегда уверены, что им поставили не Китайский котрафакт. У которого эти клапана одна иммитация.
    Восток - дело тонкое, а Китай - вообще не предсказуемое.
    Есть несколько основных правил эксплуатации литиевых акк.:
    - не перезаряжать;
    - не эксплуатировать на глубоких разрядах;
    - не разряжать токами больше чем указано в паспорте;
    - избегать механичесих повреждений.
    Для литий-полимерных дополнительно - особо оберегать от механических повреждений, у них очень тонкий корпус.
    Ну и наконец - не попадаться на поддельные акки. Но это уже от вас не зависит.
    Есть очень неплохой материал по аккумуляторам на этой странице Сайт вертолетчиков
    Цитата Сообщение от Anton86 Посмотреть сообщение
    Я померял напряжение. На одной из банок 3.46 вольта а на другой 1 милливольт. Если попробовать зарядить только плохую банку, к чему этоможет превести ?
    Не делайте глупостей. Лучше учиться на чужых ошибках, чем на своих.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Anton86 Посмотреть сообщение
    Я померял напряжение. На одной из банок 3.46 вольта а на другой 1 милливольт. Если попробовать зарядить только плохую банку, к чему этоможет превести ?
    В худшем случае в зорвётся в лучшем зарядится возможны промежуточные варианты и их комбинации.
    Лучше не рисковать и выкинуть эту банку.


    Цитата Сообщение от Anton86 Посмотреть сообщение
    Внималельно их рассмотрев я обнаружил небольшое вздутие на плохой банке. Хотя я их не пробовал заряжать. Хотелось бы понять свою ошибку чтобы больше не убивать аккумуляторы. Пожалуйста подскажите, если кто знает
    Скорее всего брак аккумулятора ( банки с разным током разряда).
    Не исправный или не првильно настроеный регулятор

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Anton86 Посмотреть сообщение
    У меня случилась такая проблема, после выходных полетов начал заряжать аккумуляторы а зарядник не дает. У меня Graupner LiPo2100 номинальное напряжение 7.4 вольта , а сечас зарядник показывает только 3.48 и не берется заряжать. Пытался проанализировать причину, пока безуспешно.
    Регулятор JES 18-3P

    Зарядник Triton

    Пожалуйста помогите, может кто знает как попытаться реабилитировать аккумуляторы ?

    Заранее спасибо !
    Антон не рискуйте заряжать мертвую банку! Даже если и повезет с зарядкой работать она всеравно не будет
    Купите аналогичный аккум 2х баночный будет у вас запасная банка! или добавте ее получится 3х баночная батарея
    Мой совет проверте на стенде напряжение отсечки регулятора оно должно быть не ниже 5.8 для 2х банок лития и 8.8 для 3х банок Если это не так то аккам СМЕРТЬ

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Антон не рискуйте заряжать мертвую банку! Даже если и повезет с зарядкой работать она всеравно не будет
    Купите аналогичный аккум 2х баночный будет у вас запасная банка! или добавте ее получится 3х баночная батарея
    Мой совет проверте на стенде напряжение отсечки регулятора оно должно быть не ниже 5.8 для 2х банок лития и 8.8 для 3х банок Если это не так то аккам СМЕРТЬ
    Маненькое дополнение проверять напяжение отсечки луше на никеле если конечно рег не полный автомат ставишь на 2 липо а проверяешь на 7и никеля.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Антон не рискуйте заряжать мертвую банку! Даже если и повезет с зарядкой работать она всеравно не будет
    Не правда. Совсем недавно был потерян самолет и искали его трое суток. Сами понимаете, за это время акки полностью сели, до нуля. Я сам мерил и восстанавливал этот акк. Поставил ток 200 миллиампер в режиме кадмия и добил до 9вольт где то за час. Затем включил полимер и зарядил в обычном режиме. Акк не только зарядился и взял все, что должен считая с момента 9В до полного заряда, но и до сих пор нормально работаеют все три банки. Весь вопрос в том, какая причина просадки банки. Нужно пробовать мучить ее отдельно, конечно под контролем, конечно не безумно и с соблюдением техники пбезопасности.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    конечно под контролем, конечно не безумно и с соблюдением техники пбезопасности.
    Например положить её в кастрюлю и заряжать там
    и не забыть перед этим весь суп из кастрюли перелить в банку

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Например положить её в кастрюлю и заряжать там
    и не забыть перед этим весь суп из кастрюли перелить в банку
    Ну почему, суп лучше оставить в кастрюле, так безопаснее...да и резуьтат интереснее

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну почему, суп лучше оставить в кастрюле, так безопаснее...да и резуьтат интереснее
    Результат имет три варианта
    вариант первый
    последующее испытание надёжности унитаза
    вариант ворой
    добавите работы докторам
    вариант третий
    передете на кладбище

    ЗЫ
    Наверное хватит фудить

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    г Москва
    Сообщений
    6
    Вообщем если кому интересно, то ничего не получилось. Я отпаял одну банку и стал ее заряжать. Выбирал разные режимы, эксперементировал с задержкой пика, ну и с остальными настройками. Triton отказывается их заряжать ни как кадми ни как металогидрид. 15 минут и говорит что они уже полностью заряжены. Пробовал таким макаром раз 10, напряжение 0.4 вольта выше не поднимается .

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Anton86 Посмотреть сообщение
    Вообщем если кому интересно, то ничего не получилось. Я отпаял одну банку и стал ее заряжать. Выбирал разные режимы, эксперементировал с задержкой пика, ну и с остальными настройками. Triton отказывается их заряжать ни как кадми ни как металогидрид. 15 минут и говорит что они уже полностью заряжены. Пробовал таким макаром раз 10, напряжение 0.4 вольта выше не поднимается .
    Если ток заряда не береть значит умерла

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    г Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Если ток заряда не береть значит умерла
    А жаль ! Совсем новая была, всего цыклов 10 сделала ... А называлась Graupner .....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите спасти ТА8435:)
    от куций в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 17:33
  2. Скока можно?!:Еще одна система на 2.4ггц
    от tumbzik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 21:58
  3. Помогите спасти ШРУСы!
    от Spirit-fan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:54
  4. Последний шанс спастись от дров
    от Wano в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2003, 17:01
  5. как спасти самолет при помехах
    от dim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2002, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения