Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 196

Как сделать выбор? Электро или ДВС?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Большое спасибо за ваши советы, только я все равно ничего не понял. Говорят что и одно и другое неплохо, в ...

  1. #41
    TH
    TH вне форума

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    46
    Большое спасибо за ваши советы, только я все равно ничего не понял. Говорят что и одно и другое неплохо, в этом я согласен с вами. Про то, что электросамолеты маленькие, маломощные и их сдувает ветром не верю - видел множество фотографий и видеороликов в сети больших пилотажных самолетов 1950 мм шириной, которые очень красиво летают. Видел и множество больших и красивых самолетов с двигателями внутреннего сгорания. И те и эти хорошо летают. А выбор сделать немогу.

    Читал форум - очень много проблем вызывают ДВС у новичков, да и не только новичков. То какие то пары менять, то карбюраторы, то топливо, то отжать что-то, то прижать. Требуется большое поле, нельзя летать зимой - они плохо заводятся. Боюсь не получится все это у меня сразу.

    Еще говорят, трудно достать топливо и оно дорогое. Особенно если оно на хорошем масле. Не могли бы вы подсказать приблизительную стоимость самолетов (оба класса) а главное стоимость полетов на них.
    Спасибо за ваши сообщения - мне очень интересно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Лучше один раз увидеть, чем сто - услышать.
    Чтобы понять, договорись с Минчанами, там много летунов, и съезди с ними на полеты. Там и увидишь,сложно это или просто.
    Попробуй не валить все в одну кучу. Купи недорогой движок у этих ребят, лучше беушный и повозись с ним. Получиться - тогда можно подобрать к нему подходящий самолет и аппаратуру. Про топливо тоже можно у них спросить.
    Необязательно набиваться в друзья. Иногда полезно просто рядом постоять и посмотреть. А уж поговорить, - вдвойне полезней.
    Представить все абстрактно и вынести правильное решение, - почти невозможно.
    Ты же жену заочно не выбираешь.

  4. #43
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    ...
    Ты же жену заочно не выбираешь.  :)
    Точно! Для начала нужно взять БУ-шную B))))))

    Не удержался, простите...

  5. #44

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    По электролетам цены и расклады полезно посмотреть здесь
    http://www.hobby-lobby.com/index.htm
    и здесь
    http://ezonemag.com/
    На сайте RC-Design масса статей и обзоров по этой тематике, с ценами. В том числе и для начинающих.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Не могли бы вы подсказать приблизительную стоимость самолетов (оба класса) а главное стоимость полетов на них.
    Спасибо за ваши сообщения - мне очень интересно.
    Могу рассказать как сам решал этот вопрос год назад. До того момента я не занимался авиамоделями почти 14 лет, а одним из сильнейших воспоминаний от тех, практически "детских", лет были как раз непрекращающиеся мучения с чудесами нашей промышленности под именами МК-17, МАРЗ, КМД и т.д. Да, я был наслышан, что если там подтянуть, там подточить, а там заменить нафиг, то все это будет устойчиво заводиться и работать. Но, к сожалению, и тогда у меня руки не были заточены на работу с движками, и сейчас лучше не стало.
    Разумеется, сейчас можно, не пожадничав, сразу купить мотор, не создающий таких проблем. Но все равно, давнее предубеждение было слишком сильным, и электрический вариант стал казаться мне дешевле и удобнее.
    Теперь о расходах (цены указываю московские). Действительно, самое неприятное в электролетном деле - цены на микроприемники и машинки. Даже самый дешевый комплект производства GWS обойдется примерно в $100 (приемник и две машинки, каждое примерно по $30). Регулятор оборотов - еще $30. "Говорят", можно обойтись и без регулятора, но количество неудобств растет невообразимо.
    Собственно самолет я делал сам, нечто аналогичное Pico Stick - пенопластовые крылья и оперение, фюзеляж - сосновая рейка. Под это дело купил 280-й мотор даже без редуктора. Собственно, в этой части расходы - копеечные, мотор и пропеллер стоили какую-то ерунду, а самолет делался из "подножного корма". Правда, "установка" для резки пенопласта была в наличии еще с древних времен
    Батарея собрана из радиотелефонных NiCd аккумуляторов - 6 банок по 270mah. Для начала этого более чем достаточно, заряжается это создание прямо от зарядника из комплекта к передатчику, стоит минимально.
    Теперь о минусах. Они, в основном, уже были перечислены предыдущими ораторами... Летать на таком аэроплане можно было только в безветренную погоду. Высоту набирать тяжело, а на малых высотах малейшая ошибка приводила к падению (особенно, если учесть, что основные ошибки были допущены еще при проектировании самолета). Да еще если учесть, что я учился летать в одиночку...
    Короче, у меня все равно все получилось И сейчас я продолжаю электрическое направление деятельности, правда это уже другие модели и другие деньги
    А когда я однажды зашел в один уважаемый московский магазин и попросил показать мне ДВС с которым я, полный чайник, не буду иметь проблем, то получил ответ примерно в $200 (какой-то из OS Max FX). Я к этому обязательно приду, но несколько позже

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Если уж зашел разговор о самодельных электричках, то, отбросив ложную скромность, предложу свои варианты, с ценами
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/e...ro_aircrafts_2/
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/e...ro_aircrafts_3/
    а заодно и
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/e...ro_aircrafts_1/

    А также статьи Кошки по комнатным моделям
    http://www.rcdesign.ru/rus/drafts/hottabych/
    http://www.rcdesign.ru/rus/drafts/vivaldy/

  9. #47

    Регистрация
    06.12.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    21
    s_cher
    В субботу 26-го в 12.00 приезжай в Боровую. Бойцов посмотриш. Соревнования у них. С народом пообщаешся... Или позвони в Минске по тел. 602-51-02.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Господа . Позволю себе опять вставить 3 копейки в дискуссию....

    1. Дико смотреть, как покупаются GWS машинки и прочее за 30$. И не понятно...Неужели нет где купить дешевле ? Не верю...
    2. Смотреть на Hobby-Lobby - можно только для того, что бы понять ЧТО можно на рынке купить. Но покупать у них - всё равно что в Москве...Разбой в белый день
    3. Опираться на 280 мотор - это несерьёзно. Оно даже с редуктором больше 200 г. тяги не даст. Тот же GWS выпускает EPS 300/400 - мотор+редуктор. Недорого и сердито....
    4. Электрички - особенно собственной конструкции - очень аккуратно нужно проектировать и строить. И не только вес - при маленьких моторах понятие поляра - набирает специального значения. 60% мощности может пойти на проталкивание самолёта в воздухе...[/quote]

  12. #49

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Господа . Позволю себе опять вставить 3 копейки в дискуссию....
    Совершенно согласен. Так оно и есть.
    Единственно - надо смотреть, продается ли в Минске от GWS и что именно.
    И вообще - исходить из конкретных обстоятельств.

  13. #50

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    1. Дико смотреть, как покупаются GWS машинки и прочее за 30$. И не понятно...Неужели нет где купить дешевле ? Не верю...
    ---------------------------
    Может быть. Но что нашлось, то нашлось...


    3. Опираться на 280 мотор - это несерьёзно.
    ---------------------------
    Так никаких серьезных задач и не ставилось.


    4. Электрички - особенно собственной конструкции - очень аккуратно нужно проектировать и строить.
    ---------------------------
    Естественно. И не только электрички

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    1. Дико смотреть, как покупаются GWS машинки и прочее за 30$. И не понятно...Неужели нет где купить дешевле ? Не верю...
    ---------------------------
    Может быть. Но что нашлось, то нашлось...


    3. Опираться на 280 мотор - это несерьёзно.  
    ---------------------------
    Так никаких серьезных задач и не ставилось.


    4. Электрички - особенно собственной конструкции - очень аккуратно нужно проектировать и строить.
    ---------------------------
    Естественно. И не только электрички  
    Батенька !!!!
    Ни в коем случае не хотел Вас задеть ! Прошу прощения заранее. Единственное, что имел в виду - 280 мотор - это то, чего никому не посоветую. Сам на этом горел.

    А строить надо всё аккуратно - согласен. И особенно - электрички.

  15. #52

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    218
    :Уважаемый s_cher! Осмелюсь дать два совета:
    1. Созвонитесь с Сашей11 и договоритесь о встрече на поле, чтобы все увидеть "живьем".
    2. Поищите у себя в городе Хоббийный магазин, и обязательно его посетите.

    После выполнения этих двух пунктов, Вам проще будет сделать свой выбор.

  16. #53

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Опять тема раздута из пустоты.
    Кому что нравится, тот на том и летает.
    Определится с чего начать сложнее . Изначально люди желающие заниматься этим делом западают на тарахтение , большие самолеты на поле, кайф от выхлопа и т.д.
    Я не АС-пилот и занимаюсь этим в удовольствие для себя. Есть тренер на шкафу и мотодельтаплан (за что ему спасибо т.к. практически осваивал взлеты и посадку на нем. фюзеляж свидетель ). Готовлю его к лету. Мне лично нравится когда самолет летает медленно ( это наверно из-за неопытности). зимой решил сделать из резиномоторыча электро и оказалось что это не ДВС на котором и табуретка полетит, а очень щепетильное дело. (и вес и тяга и вмотор и винт и редуктор, все так связано...). Короче , что хотел я нашел. Каждый день после работы 2 мин до парка, и 20-25 мин полета.(короче-учусь на пенопластыче). Вообщем-то с начала стыдно было ходить с самолетом в руке у всех на виду. Теперь другие завидуют и до лампады,что говорят детская игрушка-этот пенопласт. Дело каждого что он выбирает и судит его за это только вправе он сам. другое дело, что найти тип летательного аппарата по душе сначала не легко. все познается в сравнении. Главное почувствовать в себе силы. пенопласт для начала штука хорошая, сколько бы их бальзовых лежало на помойке за эти две недели. И не сосчитать.
    Небо всегда над землей. Удачи.

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Опять тема раздута из пустоты.
    Кому что нравится, тот на том и летает.
    Позволю себе не согласиться с автором....Вопрос не звучал - ЧТО кому нравиться, а КАК сделать выбор. Факт, дискуссия выродилась в банальное -"....А у меня !...а Я !...."
    Скорее всего, Господин s_cher ( да и не только он один ) ожидает объективной оценки обоих схем. Объективной - это значит без эмоций, с примерами и фактами - причём подтверждёнными. А именно этого - если не считать постов Eugen - он и не нашёл.

  18. #55

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Может удельные характеристики добавят объективности в дискуссию?
    Например, удельная тяга - тяга к весу мотоустановки (с питанием - электро, с горючим ДВС), удельная мощность, удельный расход энергоносителя на единицу мощности и т.д.
    Согласен, сравнивать не корректно (энергонасители разные), но можно, если приблизительно.
    Слабо знаком с электроприводом, поэтому цифры не привожу.

  19. #56

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Уважаемые моделисты, решил приобщиться к вашим многочисленным рядам, но все никак не могу сделать выбор между электрическими и топливными двигателями. Много читал сообщений на форуме, но от них мне не становится понятней. При всем преимуществе электрических двигателей все же наиболее популярными, почему-то остаются двигатели внутреннего сгорания. Очень интересны были бы ваши мнения, применительно как к новичкам, так и к профессионалам.
    По своему опыту могу сказать однозначно, что начинать лучше с электричек, причем с двигателем по мощности не более Speed 280. И этому есть очень много причин особенно важных для начинающего авиамоделиста.
    Во-первых, развеем мифы о большой стоимости электричек. В Техноспорте (см магазины) можно приобрести хороший (для использования в качестве тренера) самолетик Pico Stick по цене около 35$, с ним в комплекте идет двигатель с редуктором и винт. Там же можно приобрести микроприемник за 25$ и кварц к нему за 6-8$, регулятор оборотов за 16$, пару микросервух по 28$, ну и аккумуляторную батарею 7,2в 250 мА/ч за 4,5$ . Итого получим 35+25+8+16+28+28+4,5=145$. При этом львиную долю стоимости составляет аппаратура, т.е. бортовая аппаратура обойдется около 100$. Далее, зачем приобретать стандартный комплект аппаратуры вместе с передатчиком (поэтому они так дорого и стоят), ведь в некоторых магазинах можно приобрести передатчик с кварцем, аккумулятором и зарядником для него, без стандартных серв и приемника и бортового аккумулятора на 4,5в, а ведь они составляют немалую часть стоимости. Далее на первых порах совсем не нужен быстрый зарядник за большие деньги (150$ и выше), проще и дешевле медленный на несколько каналов и иметь 3-4 аккумуляторные батареи (4,5$ не деньги). Так я с вечера ставлю аккумуляторы на зарядку, на следующий день прихожу с работы беру модель , передатчик, аккумуляторы и иду на площадь, которая недалеко от моего дома. За вечер совершаю 3-4 полета по 7-8 минут. Так в конце августа и сентябре прошлого года я налетал более 50 полетов.
    Теперь о том чем же электрички лучше для начинающего. Это небольшая скорость полета, т.е. есть время принятия решений во время полета, что важно для начинающего. Опять же малая масса (200-300 грамм), небольшая скорость и широкое использование пеноплата делают модель более живучей, менее ломающейся и легко ремонтируемой после аварий. Так я свою модель тренера прикладывал 4 раза, один раз с высоты метров 10 вертикально влетел в асфальт, на следующий день я на ней уже летал снова.
    Разговоры о малой энерговооруженности электричек не более чем миф. Просто нельзя подходить к ним с технологиями и конструкторскими решениями для моделей с ДВС, иначе они будут перетяжеленными. Они требуют правильного подхода. Так мой тренер имеет полетный около 280 грамм при размахе 1 метр и хорде 165 мм, при этом статическая тяга мотоустановки на двигателе Speed 280 с редуктором 1:5 и винтом 12х8 (300х200 мм), установленной на нем, составляет 250-260 грамм, время полета около 8 минут. Что согласитесь не мало. При взлете разбег составляет 2-3 метра, очень легко набирает высоту.
    Электрички не имеют проблем с запуском двигателя. Согласитесь, что начинающему трудно после нелегкого запуска ДВСа переключиться к управлению моделью.
    Опять же для начинающего надо как можно больше летать, что с ДВСами нереально. На электричке можно летать на футбольном поле ближайшей школы или других подобных площадках, а для ДВС нужно ехать в поле, куда каждый день не наездишься.
    Ветра они действительно бояться. Но если понаблюдать, то весной и летом за 1,5-2 часа до захода солнца ветер как правило стихает, я например именно вечером и хожу летать.
    Ну и хранить электрички легче, меньше размеры, нет запахов от топлива.
    Опять же дешевы в эксплуатации. Аккумуляторных батарей хватает на 2 сезона и более. А о цене электричества смешно и говорить.

    Хотя ДВСы это круто, но для начинающего лучше электролеты (слоуфлаи).

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Может удельные характеристики добавят объективности в дискуссию?
    Например, удельная тяга - тяга к весу мотоустановки (с питанием - электро, с горючим ДВС), удельная мощность, удельный расход энергоносителя на единицу мощности и т.д.
    Согласен, сравнивать не корректно (энергонасители разные), но можно, если приблизительно.
    Слабо знаком с электроприводом, поэтому цифры не привожу.
    Экономичность работы ДВС характеризуется эффективным КПД, который представляет собой отношение полезной работы к количеству тепла, выделяемого при полном сгорании топлива, затраченного на получение этой работы. Максимальный эффективный КПД наиболее совершенных ДВС около 44%.

    Большая Cоветская Энциклопедия: Д. Н. Вырубов, В. П. Алексеев

    Известные мне лично ( собственные, на которых летаю ) электромоторы имеют КПД от 70 до 78% в зависимости от используемого пропеллера. Мотор весом 131г. позволяет снять 350 ватт мощности на валу ( не путать с подаваемой ) и 1250 г. статической тяги при практически линейном крутящим моменте - т.е. тяга от нагрузки мало зависит. А что умеет ДВС в 0,5 л.с. ?

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Lazy:
    Вот читаю я Ваши посты, а смысла понять не могу.

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Lazy:
    Вот читаю я Ваши посты, а смысла понять не могу.
    Батенька - Вы думаете я их понимаю ?
    Писать - и понимать - это не каждому дано... Я даже не претендую... Но графомания не даёт мне спать.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ДВС мощщей 0,5 лс дает мне возможность построить копию, ну скажем як-9 весом 600-800 грамм, прицепить к ней ленту и порубиться в вздушный бой Причем крутить пилотаж за всю Ивановскую. Что может электролет с такой мощщей?? Плавно летать по кругу??? Сколько из 1250 г. статической тяги отъедает вес батарей??

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    ДВС мощщей 0,5 лс дает мне возможность построить копию, ну скажем як-9 весом 600-800 грамм, прицепить к ней ленту и порубиться в вздушный бой Причем крутить пилотаж за всю Ивановскую. Что может электролет с такой мощщей?? Плавно летать по кругу??? Сколько из 1250 г. статической тяги отъедает вес батарей??
    Вас неправильно поинформировали, или же Вы не задали себе труд проверить вес батарей...Из 1250 г. тяги на батареи приходится 420г., на планер-350, ок. 60 г. на остальную электронику...В результате - около 300г. "избыточной" тяги - в сам раз на пилотаж.
    Дабы избежать дальнейших недоразумений - в данном случае планер это низкоплан-акробат, размах 1300 мм.

    Так сколько весит ДВС 0,5 л.с. с причиндалами, какой у него моторесурс и во сколько встаёт его эксплуатация ?

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    ДВС 0,5 л.с. весит 200 г., со всеми причендалами - 270 г. А Ваша мотоустановка - 420 + 131 = 551 г. - вдвое тяжелей. Моторесусрс - пять сезонов. Хватит?

    Потому то и непонятны Ваши посты, что Вы их сами не читаете.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    To Vovic:
    Батенька - давайте не будем грубить, а ? Если Вам что-либо не понятно в моих постах - служу обьяснениями.

    А сколько стоит полетать? Заправка, мойка и тп. - можно ли узнать ? Насколько я ориентируюсь ( видел своими глазами ) - мытьё самолёта довольно утомительное занятие. Всякую гадость потом в мотор заливают....

  27. #64
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Позвольте вклиниться, я летаю и на том и другом вариантах.
    Lazy Немного лукавит насчет стоимости полетов: затраты на топливо растянуты во времени и с ними легче смириться. (1л на день и еще останется), а аккумуляторы надо покупать сразу 3-4 комплекта и хороших (дорогих, хотя я и на Вартах летал). А если заряжать в поле - надо авт. аккумулятор (+ автомобиль).
    Так что электричка идеальна для вечерних прогулок: вышел в парк, бросил, отлетал часик и домой. А в выходные, когда едешь на 5-6 часов, можно и на протирку самолета 5 минут потратить.
    Промывка двигателя это если на нитре летать. Для большинства это такая же экзотика как проточка коллектора.
    Кстати, 60г. - это приемник, 3 сервы и регулятор? :rolleys:

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    To SAN :
    Да Электро - люблю !

    4xHS55 - 32 г.
    Hitec Feather - 7г.
    Model Motor 40e-3ph - 26г.
    Итого - 65 г. Обманул, прошу прощения
    Да, с батареями - это факт...Хорошие гидриды или SCR - своё стоят. И экономить на батареях - равнозначно перестать летать на электро.

    Мы постоянно забываем о ещё одной чудной категории моделей - ПЛАНЕРАХ !

  29. #66

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Планеристов надо отстреливать вообще! Они - черти эдакие, вообще без двигателя обходятся!
    Ну а если не шутя,то вот у кого бы поучиться и аэродинамике и культуре веса и т.д. Не говоря уже о кроссе, стоило бы вспомнить,что мастера-планеристы и пилотаж крутят здорово на своих безмоторных аппаратах.

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    To Lazy:
    Да не грублю я. Вы же не объясняете свое лукавство (если не считать графоманию за объяснение) по стоимости и по удельной мощности.
    Сами призываете к объективности, и сами же ее избегаете. Здесь трибуна не для упражнений в словесности, но для поиска истины!

  31. #68
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    2 Lazy
    Планер 1300мм и 350г - я снимаю шляпу.
    НО...
    Представьте себе: поставим на него ДВС (в ваш вес впишется полторы Радуги, но пусть один КМД ) и стандартные машинки.
    Насколько Легче и Дешевле станет ваш самолет. Про тяговооруженность я уж не говорю.

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    To Lazy:
    Да не грублю я. Вы же не объясняете свое лукавство (если не считать графоманию за объяснение) по стоимости и по удельной мощности.
    Сами призываете к объективности, и сами же ее избегаете. Здесь трибуна не для упражнений в словесности, но для поиска истины!
    Володя...ГДЕ лукавство Я привожу данные по МОИМ моделям. Сам строил и летаю на них. Просто - хочу сравнить с ДВС и понять - что я потерял...Если что-то на самом деле непонятно - отвечу, честно...
    А истина....В вине....

    To SAN :
    Если в эту пилотажку поставить даже комод ( о Радуге не говоря ) - то будем наблюдать полёт мотора...С оторванным от самолёта носом...И зачем ? Проектировалась под электро и так-же строилось...Что необычного в планере 350 г. Я давеча сбацал из старья недоломанного леталово под 300 мотор...Так там 1,5м размах и вес полётный - 380г. А насчёт дешевле...Галлон топлива - это 18 CYP... Спасибо...Оно ещё и воняет

  33. #70
    gor
    gor вне форума

    Регистрация
    16.12.2002
    Сообщений
    23
    Ещё одну тему в базар превратили...............

  34. #71

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый s_cher!
    Не обращайте внимания на все эти "перебранки" наших монстров от авиации. (им только дай поспорить )
    вот простой алгоритм принятия решения (на истину не тянет )
    1. Авиа - ДОРОГОЕ хобби (аксиома)
    Да- читаем дальше, НЕТ - читаем просто из любознательности
    2. Смотрим (не на видео!!, а "вживую" !!!) на то и другое.
    (подготовка к старту,предполетная подготовка, запуск, полет, послеполетняя подготовка) Сердечко ничего не подсказывает??
    3. ТЩАТЕЛЬНО считаем с калькулятором сумму "первого взлета".(цены и ассорт-т зависят от "местных" возможностей ) (одна статья про Китай чего стоит! ) что именно нужно для каждого из вариантов полетов можно спросить у "титанов" в личных сообщениях (там не форум, - лукавить не будут ) Как сердечко?
    Если деньги не главное, - ТО КУПИТЕ И ТО, И ДРУГОЕ!!!
    (ненужное потом можно будет выкинуть или продать/отдать)
    4.Серьезый вопрос - инструктор. (в теме обсуждалось..)
    5.Оцените свои условия хранения и транспортировки.(то же мелькало )
    6.Взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" принимайте решение! ( это умом)
    НО СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ!!!! это же хобби!!!

    PS из личных наблюдений:
    а. когда холодно/сыро/мерзко - с ДВС могут быть проблемы (говорим о "новичке", господа!!!) (+ за электро)
    б. когда мало места (для полетов) и времени - с ЭЛ-кой сподручней
    в. если нет всегда рядом действительно добрых,отзывчивых,грамотных людей, то "новичку" с ЭЛ-кой будет полегче (хотя это субъективно)
    Получилось много плюсов за ЭЛ-ку??!!??
    не верьте!!!
    С нуля "в одиночку" ТЯЖЕЛО, ищите "шефа"!
    (кто девочку ужинает, ток девочку и танцует!! )
    Господа, Минчане! Поставьте человека "на крыло", и он будет вам благодарен!!

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Без базара мы никак не можем.
    Особенно, когда тема подходящая. Такая больная мозоль!

    Уважаемые (и не очень) спорщики, вы уже давно вышли из категории начинающих! Проблемы начинающего вам уже очень далеки и давно забыты (остались лишь радужные воспоминания), вне зависимости от того, на чем начинали и на чем летаете сейчас. Поэтому меряние хвостами ("а уменя длиннее!, - а уменя толще!!") к вопросу этой темы не имеет никакого отношения!
    У начинающего - другая задача: научиться летать на радиоуправляемой модели. Вопрос энерговооруженности в этом случае вообще не актуален. (Попутно скажу, что если бы элементы питания были хотя бы вдвое легче при сохранении прочих качеств, этой дискуссии вообще бы не возникло). Ибо всю эту энерговооруженность новичок с успехом загонит с разгона в землю. Этот параметр критичен для вертолетов, но самолет-то способен летать и без мотора. А планер так и делает. Больше того, именно такой режим позволяет лучше понять, почему все-таки летает самолет, как это он за воздух держится, и как он управляется. Для решения этой задачи большая мощность не требуется.

    А вот потом - ради аллаха, хоть турбину ставить. Ежели приспичит, конечно.

    P.S. Сколь я знаю, в автошколах учат вождению на простеньких "Жигулях", а не на "Порше" или "Феррари". Представьте на секунду обратную ситуацию.

  36. #73
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    "У начинающего - другая задача: научиться летать на радиоуправляемой модели. Вопрос энерговооруженности в этом случае вообще не актуален."

    Категорически не согласен. И планер тут не аргумент.
    Я начинал на самолете типа Шерифа: пенопластовый лобик. около 1200г, 120см размах.И двигатель, как было рекомендовано, 2.5сс - КМД. После взлета он слегка менял режим и тяги хватало только-только "блинчиком", без крена. А хочется же подняться, уйти от земли.
    Естественно с перепугу резкий набор. потеря скорости, самолет валится с крыла на крыло. Вобщем нахлебался я тогда.
    А в планерном режиме такой же аппарат закидывался амортизатором на 30 м вверх и имея запас высоты и скорости спокойно отрабатывал полет по восьмерке и посадку.

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Давайте все-таки договоримся, на чем летать начинающему - на моторе или на аэродинамике.
    Мне почему-то кажется, что второе для осознания управления важнее. Ибо если мощность мотора можно впоследствии и увеличить - для более рискованных маневров, для спорта, для борьбы с ветром и т.д., то с неумением "держаться за воздух" - с мотором или без него - дальше летать будет тяжелее. Одно дело - надеятся на то, что керосинка завсегда вытянет, другое - научиться выворачиваться рулями.

    Да, безмоторный полет сильно отличается от полета на полном газу - он более прост. Может быть и поэтому есть резон начинать с него. Мимо него никак не пройти даже c мощным ДВС, особенно когда тот почему-то заглохнет.

    А откровенно неудачных самолетов хватает и среди электричек, и среди ДВС, и среди взрослой авиации.

  38. #75

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Во тему раздули А интересно,кто из советчиков сколько новичков на Электричках на крыло поставил?Как помогал ошибки исправлять?

  39. #76

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Захотелось высказатся.
    Сам всю сознательную жизнь занимался только ДВС (сам строил,сам летал) и до сих пор считаю, что с моторчиком и интересней и возможностей больше, Но подрос сынишка и для его первоначального обучения выбрал элекричку.......... самую простенькую и только для начала.

  40. #77

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Странно получается. Приверженцы ДВС аллергии к электроприводу не испытывают, в свои ряды не вербуют, недостатки ДВС не оспаривают. И все равно подвергаются нападкам со стороны энтузиастов электричек. За что?
    Ну хорошо, научился новичок «держаться за воздух и выворачиваться рулями», одним словом научился летать. А дальше-то что? Всю оставшуюся жизнь пускать паркфлаеры и мотопланеры? Здорово, если так. А вдруг захочется серьезно заняться пилотажем? Или поучаствовать в гонках или воздушном бое? А если не полукопиями, а полноценными масштабными копиями заняться захочется? Инфраструктура запусков уже заряжена на электропривод, значит что, еще и на ДВС с причиндалами тратиться?
    Может, стоит сказать прямо – если уверен что паркфлаер именно то, что душа просит тогда и думать нечего. А не уверен, тогда вполне возможно придется еще и ДВС с примочками покупать. Но это, правда, потом. А может быть наоборот? Сначала все попробовать, а потом и причаливать к какому-нибудь берегу?
    Вроде никто не сказал – я, как начал с электричек, так и занимаюсь ими до сих пор. А вот наоборот – начал с ДВС, но перешел на электрички – примеров много. Если бы Антону157 самому не захотелось попробовать, фига два он сынишке электричку бы купил.

  41. #78

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Глубоко уважаемый ГРАФ!
    Вы ,наверно не так поняли ,или я неправильно высказался
    Дело в том, что говорилось о решении проблем с первым запуском и покупая тот-же полный набор SKY-SKUTER Эти проблеммы снимаются.
    У меня есть возможность дать своему спиногрызу разломать ДЦАТЬ моделей. Но хочется, чтобы он ЗАПУСТИЛ,СЛОМАЛ, И САМ ПОЧИНИЛ.
    И этот набор удовлетворяет этим потребностям.
    А моё личное мнение---это только ДВС. И после первых трёх удачных посадок начнём ................ломать и их.
    И ещё один плюс к ДВСам----------------если приду домой с тренировки и от меня не воняет! да ещё и куртка не забрызгана топливом!!!
    В общем без маленькой бутылочки с топливом налево не ходим

  42. #79

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Уважаемый Антон157!
    Вы тоже, наверно, не так поняли. Я свой пост вовсе не в Ваш адрес запустил. Я по теме высказался. А сослался на Вас, чтобы подчеркнуть широту интересов сторонников ДВС, если ошибся, то простите великодушно.
    На счет бутылочки с топливом – мысль интересная.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В пользу ДВС: я не завишу от полетного времени. Все зависит от количества топлива в моей канистерке. В случае с ликстричеством мне надо машину либо кумулятор на тележке и зарядник от 12V. А таскать с собой 3-4-5-6 и т.д. бортов - ну изврат это. Перед каждым полетом самолет разбирать либо при постройке со всякими лючками заморачиваться. Лениво.
    Про место полетов: Ну сделать Лэйзи би и летать на ближацшем стадионе. То-же паркфлаер.
    Про сложность запуска (зимой в частности): не надо жадничать на хороших моторах. В -15 на 25-й лашке проблем не возникало. Руками, без стартера. У меня его даже нет. Чижолый сильно. На 61-м FX летал в подмосковье 01.01.03 Если кто помнит - температура была -28. Проблема была с мошонками. Смазка перемерзла и они ноль не хотели ловить. Только на рулях и ручках ровно получалось.
    На электричках летал, летаю и буду летать, бо извращаться охота. С другой точки зрения это не рассматриваю
    А вообще кому что интересно. С моей точки зрения - если учится летать на электро - то только на электропланере. Если строить что-то более самолетоподобное, то геморроя будет много. Из-за малой тяговооруженности и большого веса (ногами не бить: новичок вряд-ли возьмет сразу мощные легкие банки и движок с хорошим КПД). И опять: посудите сами, сколько времени, каждый из уже летающих электролетчиков шел к культуре веса? Это если сам строить начинал. Понятное дело, ежели денежка есть и модель укуплена у мастеровитого. Тогда можно десяток вертолетов и летать без симулятора. А так чего: МДС или лашка, а то и комод, Шериф тот-же самый или еще какой тренрок - и вперед, в небо )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения