Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 196

Как сделать выбор? Электро или ДВС?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Странно получается. Приверженцы ДВС аллергии к электроприводу не испытывают, в свои ряды не вербуют, недостатки ДВС не оспаривают. И все ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Странно получается. Приверженцы ДВС аллергии к электроприводу не испытывают, в свои ряды не вербуют, недостатки ДВС не оспаривают. И все равно подвергаются нападкам со стороны энтузиастов электричек. За что?
    За бесконечные вопли о большом весе, малой энерго-чего там, о умственной ограниченности - мол, серьёзный члек ЭТИМ - не будет летать! За поведение в воздухе и на поле...Много за что.

    Ну хорошо, научился новичок «держаться за воздух и выворачиваться рулями», одним словом научился летать. А дальше-то что? Всю оставшуюся жизнь пускать паркфлаеры и мотопланеры? Здорово, если так. А вдруг захочется серьезно заняться пилотажем? Или поучаствовать в гонках или воздушном бое? А если не полукопиями, а полноценными масштабными копиями заняться захочется? Инфраструктура запусков уже заряжена на электропривод, значит что, еще и на ДВС с причиндалами тратиться?
    Ну перестаньте, пожалуйста ! Это ведь демагогия и маразм чистой воды ! Захочет пересесть на ДВС - пересядет, максимум, что продаст - это батареи...Если решит навсегда забыть электро Если есть у него бобло на ПОЛНОЦЕННЫЕ копии - то с прибором клал он на свои затраты...

    Мощность ДВС сейчас такова, что летает во многих случаях уже не самолёт. Мотор - да, но не самолёт. Энерговооруженность, о которой взахлёб ДВС-ники кричат - это тупик, не более чем. Избыток тяги и мощности ведёт к пренебрежению качеством планера - и так мотор вытянет...

    Кстати - до сих пор ни один из жидких не посчитал - сколько стоит начать летать на ДВС ? Я в одном из своих постов данные привёл. Если что - готов передать в хорошие руки чертежи леталова - для новичков, под 300 мотор. Леталово проверено, облётано - в течении последнего года концентрировался на проекте тренера - в сумме размолотил в хлам 9 разных самолётов. Но один - явно удачный...И не дорогой...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Мальчишки в нашей моделке на первый взлёт тратят----
    1) 2х канальная аппаратура-50уе
    2) мотор дизель 15-20 уе
    3) материалы для постройки модели- 210 руб.
    Итого 70-75 уе.
    И можно уже не только держатся в воздухе но и отрабатывать простейшие фигуры.

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Мальчишки в нашей моделке на первый взлёт тратят----
    1) 2х канальная аппаратура-50уе
    2) мотор дизель  15-20 уе
    3) материалы  для постройки модели- 210 руб.
    Итого  70-75 уе.
    И можно уже не только держатся в воздухе но и отрабатывать простейшие фигуры.
    Если так считать - то 280 мотор встаёт в 5-6 уё, за оставшуюся 10-ку купим батареи - и можно отрабатывать простейшие фигуры - например повороты.... :rolleys:

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага, и добавить к 5-6 уям еще 50 за зарядник для ходовых.
    Если в случае с ДВСом я могу построить самолет из хлама, то, извините, под 280-й бальзочка трэба. Она денежек других стоит. Да и не во всех местах есть ее.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ага, и добавить к 5-6 уям еще 50 за зарядник для ходовых.
    Если в случае с ДВСом я могу построить самолет из хлама, то, извините, под 280-й бальзочка трэба. Она денежек других стоит. Да и не во всех местах есть ее.
    Хоботов...Это-МЕЛКО ! Не смешите людей....
    Если самолётик из подножного хлама ( пенопласт например - как делает уважаемый Eugen ) - то может и зарядник на коленке спаяем, а ?

  8. #86

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    1017
    Lazy, хватит провоцировать людей на этот занудный флейм.

    Пора переходить от слов к делу. Я готов выложить на сайте ваше леталово под 300 мотор, если у вас хватит терпения грамотно подготовить материалы и снабдить их комментариями.

    Модератор RC-форума,
    Виталий Пузрин.

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Lazy, хватит провоцировать людей на этот занудный флейм.

    Пора переходить от слов к делу. Я готов выложить на сайте ваше леталово под 300 мотор, если у вас хватит терпения грамотно подготовить материалы и снабдить их комментариями.

    Модератор RC-форума,
    Виталий Пузрин.
    Хватит или нет - это моё дело, не так-ли ? Пока есть ответы - есть дискуссия...В конце концов - чему служит форум ?
    А готовить материалы - нет ни малейшего желания, честно...Сидеть, писать...Возиться...Оно мине надо ? Кто захочет - сброшу почтой рабочие чертежи...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Если не в лом , сбрось !
    Буду признателен !

  12. #89

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Lazy, Lazy, Lazy...

    Ну сколько можно оскорблять всех своими нахальными высказываниями ? Все уже давно поняли, что электро для Вас лучше. Переубеждать же людей в их пристрастиях совершенно ни к чему. Говорить что электро дешевле - обманывать самого себя. Батареи дохнут, хорошие двигатель с регулятором и зарядником тоже хороших денег стоят, и так же не вечны. Это обсуждалось на форуме ранее - электро не дешевле, как в разряде паркфлаеров, так и в больших моделях. Занимаются электролётами экспериментаторы, любители чистоты и тишины, люди с ограниченным временем для поисков места и вообще для полётов, и ещё один разряд - ленивцы, которым неохота вникать в тонкости настроек ДВС. Как сравнение - кому лень книжки читать, те телевизор смотрят. Кто с ДВС на "ты", тому электричка даром не нужна, т.к. она не сможет заменить в полной мере всё получаемое удовольствие от процесса в целом. Меня в электро убивает одно, то что модель после взлёта постепенно "сдыхает", нет равномерной мощности в течение всего полёта. Этого минуса более чем достаточно, что бы не переходить на электро, по крайней мере до тех пор, пока не появятся аккумуляторы гораздо более ёмкие, раз эдак в 100 при том же весе. Как говорится: - "эх, сомнения". Зачем нести бред о излишней тяге, мотор мол летает. Причём говорится это в унизительном тоне. Нет тяги, нет полёта. Лишней тяги не бывает, в критических ситуациях она ой как выручает. Первоначальный вопрос был о выборе. Достаточно Вам было высказаться один раз а не спорить с каждым кто не отдавал свой голос в пользу электричек. Форум зачем ? Для общения людей, для получения этими же людьми ответов на свои вопросы, а не для чтения выпадок одного против другого, или против всех как в данном случае.

  13. #90

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Ради интереса посмотрел статистику постингов от Lazy. Из 31 сообщения только 9 не в этой теме, да и из тех 9-ти 6 постингов в подобной теме "Двигатель для самолёта" http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=5098

  14. #91

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    1017
    Хватит или нет - это моё дело, не так-ли ?   Пока есть ответы - есть дискуссия...В конце концов - чему служит форум ?
    Уважаемый Lazy, вы не совсем верно меня поняли. Подпись в конце моего сообщения означает, что вы получили официальное замечание. Я бы вам очень советовал внимательно перечитать правила форума, пока я не закрыл ваш акаунт.

    Если останутся вопросы, вы можете задать их по email.

    Модератор RC-форума,
    Виталий Пузрин.

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Приношу мои глубочайшие извинения Всем, кого мои посты могли каким-либо образом задеть или оскорбить.
    Глубоко сожалею, если своими постами нарушил чьи-то личные либо общественные дОбра.
    Лично извиняюсь перед DjAndy - слишком часто писал - больше это не повторится.
    Уважаемый Виталий. Впредь не буду нарушать правила форум, ни в малейшей степени, обещаю!

    С уважением
    Lazy

    P.S.
    Дальнейшего моего участия в обсуждении этой темы не будет. Ещё раз прошу прощения.

  16. #93

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    to Dj Andy
    Да простит меня Виталий( а есле не простит- то тоже не умру )
    Вы молодой человек зря так о эллектричках( очень напоминает мне рассуждения летунов на F2D, что мол круче них никого и нету- не всех конечно, но встречались ). Вопервых- давайте смотреть на реальности- эллектролёты-это не эксперементальная техника- а признанные международные классы моделей. это раз. Второе- по конструкции своей и по исполнению они заменяют Формулу-1 в авиамоделизме( пример модели F5В на которых летал сам да недавнего времени-вес батареи 1100гр, полётный вес самолёта размахом почти 2м 2000гр, скорость полёта 50мсек( в планирующем!!!!! режиме!). Зделанно всё только в матрицах и с такой культурой веса, что разве что свободники немного выше стоят( я кстате сам отлетал на F1A более 15 лет и знаю о чем говарю). Так что касаемо моделей с ДВС, да простят меня многие присутствующие- какой мотор поставить, так и полетат- а в эллектро нужно и образование иметь, желательно высшее техническое, а ещё лучше факультет компазитных материаллов в МАТИ плюс кафедра аэродинамики малых скоростей и в добавок теория прочности ЛА. А заодно присмотритесь к моделям F3D- если бы не минимальный мидель по правилам- это же теже F5D по компановкам( не беру врасчёт модели ниже уровня чемпионата мира- там полный разброс-всё от материального положения пилота зависит- но это не причина в случее с чистым спортом).
    Я не пытаюсь отстаивать ту или иную точку зрения- каждый волен сам выбрать себе путь- просто когда диллитант рассуждает о том,о чем он только слухи слышал-это должно пресекаться на корню
    Ещё раз извеняюсь за резкий тон- но при опыте более 25ти лет занятий именно спотивным моделированием я считаю,что могу себе позволить высказаться.
    С уважением Алексей.

  17. #94

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    [quote]
    а в эллектро нужно и образование иметь, желательно высшее техническое, а ещё лучше факультет компазитных материаллов в МАТИ плюс кафедра аэродинамики малых скоростей и в добавок теория прочности ЛА. ( не беру врасчёт модели ниже уровня чемпионата мира- там полный разброс-всё от материального положения пилота зависит- но это не причина в случее с чистым спортом).

    Да простят меня электролетчики все вместе взятые ,но электролёты это
    как безалкогольное пиво... Лирика

    В моторных(ДВС) класах настройка мотора критична как настроение маленькова ребенка. А в электро кнопку нажал и полетел хоть +5
    хоть -15.
    Композитные материалы так убого смотрятся по сравнениями с технологиями строительсва ДВС.
    Потому этими класами занимается меньшее количество спортсменов(F2A
    F2C ,F3D,F1C)

  18. #95

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    ЛЮДИ Вы же человеки, ну перестаньте продолжать дискусию по принципу "все это кака и только потому, что Я так неделаю...мерзко и гадко!
    Ведь с чего все начиналось, человек попросил совета с чего ему лучше начать...и пошли замученые советы,а как сказал один уважаемый господин,из наших, -замученочть ответа енто следствие расплывчатости вопроса. Возьми кто да и спроси ,А что ты хочеш начать? строить, летать,какие у тебя условия, какой опыт и самое главное насколько ты ограничен в средствах...ТАК нет же каждый давай доказывать что именно он и только он делом занимаеться, а другие так погулять вышли.И как следствие замутили настолько что про бедолагу давно все забыли. Если один кайф получает от пилотажа,а другой от высоких технологий в моделировании и полет для него лиш потверждение правильности своих разработок, это вовсе незначит что один из них дурак,а каждый занимаеться тем ЧЕМ ЕМУ НРАВИТЬСЯ !!!
    Может хватит пузыри пускать (7 листов) а пора вспомнить о том кто ждет Вашего госпада СОВЕТА...

  19. #96

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    ЛЮДИ Вы же человеки, ну перестаньте продолжать дискусию по принципу "все это кака и только потому, что Я так неделаю...мерзко и гадко!
    Ведь с чего все начиналось, человек попросил совета с чего ему лучше начать...и пошли замученые советы,а как сказал один уважаемый господин,из наших, -замученочть ответа енто следствие расплывчатости вопроса. Возьми кто да и спроси ,А что ты хочеш начать? строить, летать,какие у тебя условия, какой опыт и самое главное насколько ты ограничен в средствах...ТАК нет же каждый давай доказывать что именно он и только он делом занимаеться, а другие так погулять вышли.И как следствие замутили настолько что про бедолагу давно все забыли. Если один кайф получает от пилотажа,а другой от высоких технологий в моделировании и полет для него лиш потверждение правильности своих разработок, это вовсе незначит что один из них дурак,а каждый занимаеться тем ЧЕМ ЕМУ НРАВИТЬСЯ !!!
    Может хватит пузыри пускать (7 листов) а пора вспомнить о том кто ждет Вашего госпада СОВЕТА...






    БРАВО!!! Согласен целиком и полнолстью

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    [Да простят меня электролетчики все вместе взятые ,но электролёты это
    как безалкогольное пиво... Лирика

    В моторных(ДВС) класах настройка мотора критична как настроение маленькова ребенка. А в электро кнопку нажал и полетел хоть +5
    хоть -15.
    Композитные материалы так убого смотрятся по сравнениями с технологиями строительсва ДВС.
    Потому этими класами занимается меньшее количество спортсменов(F2A
    F2C ,F3D,F1C)[/quote]
    Уважаемый!
    А Вы хоть раз в своей жизни сделали сами хоть один единственный ДВС,всмысле сам мотор- из подручного материалла? Ну хотя бы ради эксперемента? Люди, которые являются серьёзными спортсменами в этой дискуссии неучавствуют( да и я как видно зря ввязался ) Да будет Вам известно, что настроить нормальный бесколлекторник примерно так же сложно,как своять снуля 10 кубовый мотор( я делал и то и другое-и простите знаю о чем говарю)
    Компазиты- это молодой человек будующее всего моделизма- кстате ТОС модели полностью компазитные-или это тоже лирика?
    F3А модели, на которых летают люди, представляющие из себя хоть какой то уровень в мировой сетке-тоже компазитные на все 100%.
    Создается впечатление- что Вам просто лень учиться делать модели. Привыкли к готовым наборам, готовым моторам итд.
    Вы хоть в кружёк авиамодельный хоть раз вжизни ходили? Иногда просто читать смешно- делаются одни и теже модели в сотнях копий- как Дазлер( сам фанфлай- не путать с ником!) например. И никакого прогресса.
    А возьмите теже гонки Спид 400-каждый сезон что то новое и зачастую радикально новое.
    Говорить же о том- что лучше- я нестану- хорошо любое направление- лиш бы был толк от этого. А махать копьями, тем более безаргументированно( как в перечислении классов, которыми Вы простите незанимались и понятия не имеет что и как там делается) больше на мальчишество похоже.
    С уважением Алексей.

  21. #98

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    [Да простят меня электролетчики все вместе взятые ,но электролёты это
    как безалкогольное пиво...  Лирика  

    В моторных(ДВС) класах настройка мотора критична как настроение маленькова ребенка. А в электро кнопку нажал и полетел хоть +5  
    хоть -15.
    Композитные материалы так убого смотрятся по сравнениями с технологиями строительсва ДВС.
    Потому этими класами занимается меньшее количество спортсменов(F2A
    F2C ,F3D,F1C)
    Уважаемый!
    А Вы хоть раз в своей жизни сделали сами хоть один единственный ДВС,всмысле сам мотор- из подручного материалла? Их строят из материала посерьезней
    Компазиты- это молодой человек будующее всего моделизма- кстате ТОС модели полностью компазитные-или это тоже лирика? Неспорю ,но строительство моторов куда серьезней.F3А модели, на которых летают люди, представляющие из себя хоть какой то уровень в мировой сетке-тоже компазитные на все 100%.
    Создается впечатление- что Вам просто лень учиться делать модели. Не судите других по себе.( сам фанфлай- не путать с ником!Иногда просто читать смешно- делаются одни и теже модели в сотнях копий- как Дазлер) например. И никакого прогресса.
    А возьмите теже гонки Спид 400-каждый сезон что то новое и зачастую радикально новое. Гоночные F2C тоже прогресируют.
    которыми Вы простите незанимались и понятия не имеет что и как там делается) больше на мальчишество похоже.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нуууу.... Пошло-поехало... На личности хоть не переходите. Тут человек на чем летать спросил, а ему на птичьем языке про F2C, и тр. и пр. Спору нет: все круто, все замечательно, только вот чтобы попробовать все это вряд-ли одной жизни хватит. Да, много нового и кардинально нового появляется. Только вот сведений про это новое нигде днем с фонарем не сыщешь. А к носителям знаний - лучще вообще не подходить. Вот лет через сколько-то, тогда - да, когда оно мастерам станет ненужным, бо совсем новое что-то появилось, вот тогда и внедряется оно в тысячах даззлеров и диамантов, которые ДОСТУПНЕЕ для РЯДОВОГО авиамоделиста, а не гуру от хай-тека. И ломать по этому поводу копья не стоит. Кесарю - кесарево. Спортсмену - спортсменово, хоббиисту - хоббийное. И все довольны. Провинутые спортсмены - своей продвинутостью, дремучие хоббиисты - своей тупостью и закоснелостью.

    PS. Только две конторы представлена на ТОС композитными аппаратами - 1-я файберклассикс (большинство),2 - 3W - один папа Матт. Причем крылья формует только фклассикс, у 3W крылья бальза-пенопласт. Стоят - как чугунный мост. Все остальные - пенопласт-бальза-фанера. Стоят как пол чугунного моста.

  23. #100

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Собратья электролетчики!
    У меня предолжение к вам, а заодно и ко всем вменяемым участникам форума, имевшим, как и я сам, глупость ввязаться в этот бесконечный спор.
    Двайте первыми устранимся от дальнейшего участия в базаре.
    Тем более, что основные аргументы уже были высказаны, в течении 7 и более страниц. Далее будут лишь повторы и стычки амбиций.
    Надо сказать, у дискусии был недолгий момент, когда она носила конструктивный характер.

    Если кто из ДВС-ников еще не рассказывал про мощь и энерговооруженность своих моторов, то пусть продолжают.

    Тем, у кого искренняя непереносимость электролетов, убедительная просьба высказываться здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...indpost&p=26428

  24. #101

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Так все же какой сделать выбор?Надо найти моделку или опытного инструктора,там выберут.Если с этим проблемма.....Надо выберать.
    Я никогда не брошу электро.Плюсы,Многие электро не любят ветер.Полеты на электро напоминают прерванный половой акт,еще охота ,а вроде как уже нельзя.Оптимальный на мой взглд дла начала,это планер весом до 900гр,размахом 1200-1400 с 400м мотором и редуктором.
    Я никогда не брошу ДВС.Почему?Если начинать, то тоже жешево.ПлюсыМодель для начала можно подубовей.Если нет доступа к модельным могазинам можно найти что нить древнее типа МАРЗ, или что нить из тех времен.Возня с мотором-то же приятно.Время полета ограничено размером бака с постоянной мощьностью на пртяжении полета.Возможность освоения несложного пилотажи даже на дубовом тренере.При достаточном опыте можно летать в пределах стадиона.Ну и святое-пыхтит,гудит ,воняет.
    Минусы.Проблемы с топливом.Если выехать за МКАД и не оглядываться назад-довольно сложно преобрести.Всякая эрзац жижа не в счет.Чуть проще с топливом для дизелей если есть в продаже Быстрый старт,но удовольствие уже не то.Вечно то сосет,то не сосет,то газует,то не газует,то калит,то не калить,больно бьет по пальцам.Можно Купить бензомотор,но это дорого и из разряда Композит для начинающих .Но Полет на Бензо -это песня.К этому надо стремиться.Ощущения от полетов?.....Напоминают маструбацию.Даже если не заводиться,удовольствие все равно получишь,+плюс общение и опыт,что то же не маловажно.
    Это мое личное мнение.Надо бы все попробовать,интересно же.

  25. #102

    Регистрация
    14.05.2001
    Сообщений
    30
    koshka
    5+ !

  26. #103

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    И давайте на этом пока остановимся.

  27. #104

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    АМИНЬ.

  28. #105

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Приезжайте в Питер!!! ОБМОЕМ......................................
    Всех примем и разместим!

  29. #106

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,304
    Цитата Сообщение от TH Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты, решил приобщиться к вашим многочисленным рядам, но все никак не могу сделать выбор между электрическими и топливными двигателями. Много читал сообщений на форуме, но от них мне не становится понятней. При всем преимуществе электрических двигателей все же наиболее популярными, почему-то остаются двигатели внутреннего сгорания. Очень интересны были бы ваши мнения, применительно как к новичкам, так и к профессионалам.
    Авиамоделисты деляться на 3 категории:
    1. строят
    2. летают
    3.строят и летают
    Остальные принципы деления надуманы.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хотите мучаться - ДВС, а летать - электро
    Не батенька тут вы не правы
    Везде есть свои плюсы и минусы
    Нечего пугать новичка рассказами о мучениях любителей ДВС

    Уважаемый TH
    Эта щекотливая тема уже не раз обсасывалась на этом форуме.
    Почитайте темы в разделе ДВС и ЭЛектролёты сравните характеристики тех и других и выберете что вам больше по душе, думаю у вас в Ярославле наверняка летают и на тех и на других прогуляйтесь на поле, где у вас летают и в живую посмотрите и выберете, что вам больше подуше.
    Современем поймёте что нужно уметь летать на всём и у многих есть и электоро и ДВС.


    Зы
    На мой взгляд место этой теме в курилке.

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не батенька тут вы не правы
    Везде есть свои плюсы и минусы
    Нечего пугать новичка рассказами о мучениях любителей ДВС

    Уважаемый TH
    Эта щекотливая тема уже не раз обсасывалась на этом форуме.
    Почитайте темы в разделе ДВС и ЭЛектролёты сравните характеристики тех и других и выберете что вам больше по душе, думаю у вас в Ярославле наверняка летают и на тех и на других прогуляйтесь на поле, где у вас летают и в живую посмотрите и выберете, что вам больше подуше.
    Современем поймёте что нужно уметь летать на всём и у многих есть и электоро и ДВС.
    Зы
    На мой взгляд место этой теме в курилке.
    Этой теме место в пыльном серверном архиве, достаточно на даты посмотеть.
    Каким боком ее yur1x на свет божий вытащил - непонятно...

  32. #109

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    С агромным удавольствием перечитал все 6 страниц.А прошло-то нетак мног времяни.....и как всё изменилось.

  33. #110

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Этой теме место в пыльном серверном архиве,***
    Не в архиве а FAQе !!! Жирно-жирно и на самом видном месте!

  34. #111

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    У меня сейчас такой же выбор. Пока составил себе списочек:
    ДВС: мощности много, летать при наличии топливо можно сколько влезет, ну и воняет, тырындит,дымится-это плюсы, минусы возня с топливом и из-за отсутствия стартового оборудования, вернее из-за отсутствия денег для его покупки, придется воевать еще с мотором на аэродроме.
    Элетро: включил себе и летаеш, при изготоалении можно обойтись пеной и все-алюсы, минусы: меньше тяги, летать можно столько сколько акков имеется. Да и топливо дороже чем покупка акков. Сам летать хочу и на том и на том, но пока делаю выбор для себя электро. Может кто хочет поправить/возразить я только за.

  35. #112

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    ***при наличии топливо можно сколько влезет,***
    Забавно, но приводя сей довод редко кто помнит про бортовой акб и акб передатчика.... Их тоже заряжать приходится - смотря правда какой емости там стоит

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Не в архиве а FAQе !!! Жирно-жирно и на самом видном месте!
    Ага... Особенно полезно СЕГОДНЯ почитать о технологиях и ценах 4 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ и на их основании делать выводы... Подозреваю, что как раз из за этого 90% электролетчиков строят и летают на 400-граммовых пенолетах завернутых в скотч и все что свыше 1кг веса автоматически относят к классу ДВС... Вы еще об 400-м коллекторнике вспомните - как об основном моторе для 80% самолетов...
    Если что-то и вешать в ФАК, то писать нужно ВСЕ ЗАНОВО в виде статьи по электро , и раз в пол-года ее дополнять и обновлять.

  37. #114

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас такой же выбор. Пока составил себе списочек:
    ДВС: мощности много, летать при наличии топливо можно сколько влезет, ну и воняет, тырындит,дымится-это плюсы, минусы возня с топливом и из-за отсутствия стартового оборудования, вернее из-за отсутствия денег для его покупки, придется воевать еще с мотором на аэродроме.
    Элетро: включил себе и летаеш, при изготоалении можно обойтись пеной и все-алюсы, минусы: меньше тяги, летать можно столько сколько акков имеется. Да и топливо дороже чем покупка акков. Сам летать хочу и на том и на том, но пока делаю выбор для себя электро. Может кто хочет поправить/возразить я только за.
    Люди!
    О какой бюджетности электро может идти речь. (Если, конечно речь идет не о коллекторном движке и Никад батареях, продающихся в ларьке).

    К примеру . Бюджет хорошего (приличного ЕРР) , Биг Бабла допустим. Необходимый для полноценного полетного дня. Считаю, что все, что меньше, игрушки или indoor.Не в оскорбительном смысле, конечно. Просто сравнивать ДВС можно только с OUTdoor, по понятным причинам.
    Самик - 3000 руб
    рег - 2500 (30-35 A)
    мотор 2500 (2808\24)
    4 машинки - 2000 (Hs-55)
    3 батареи 2100 3Sp1 (Пилотажевские) - 5400 (хватает , как правило, на один сезон активных полетов, если не раздует достаточно быстро)
    Зарядник для Липошек (средненький) -3000-3500
    всякая мелочь (клей, активатор, контакты, винты, и.т.д) -1500
    __________________________________________________________
    ИТОГО : около 20 тыс. рублей.

    + автомобиль (вернее его аккумулятор), иначе полетный день - 3 полета, максимум по 10 мин.

    А ведь это неплохой, конечно,самик. Но с ДВС ,даже 40 класса, не сравнить.
    А за такие деньги можно и самик хороший прикупить и YS63 и машинки и топлива галлона 3-4. или полный комплект Стартового оборудования.

    А бюджет Су31 25E (Гиперионовского) у меня получился 32 тыс. (полная начинка самика с 4-мя батареями 3sp1 3200). Это уже, конечно, полноценный электро 3D самик, но в такую сумму укладывается уже бензиновый самик , размахом 1750 мм, с бенз. движком в 26 куб и цифровыми машинками.

    Я не агитирую за ДВС. Сам летаю и на калилках и на бензинках и на электро (зимой, в первую очередь). Во всем своя прелесть есть.

  38. #115

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    **О какой бюджетности электро ***
    Извиняюсь.... На последней своей игрушке с 0,30 4Т налетал около 19 часов.... съел три галлона горючки - 2400 руб.... Это моторчик еще считается весьма экономичным...
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    **и на электро (зимой, в первую очередь). **
    А зря - зимой моторчик ДВС перегреть трудно

  39. #116

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь.... На последней своей игрушке с 0,30 4Т налетал около 19 часов.... съел три галлона горючки - 2400 руб.... Это моторчик еще считается весьма экономичным...
    А зря - зимой моторчик ДВС перегреть трудно
    Еще раз повторю.Я не агитирую за ДВС. Исключительно говорю о бюджетировании хобби.
    Но все же скажу^

    - 19 часов полетов на электичке это 1140 минут. Среднее время подлета на эл-ке 7-8 минут. Т. е. 142 заряда батареи ( на каждый из которых потрачено, соответственно, столько же часов минимум). Это 24 полетных дня по 5 часов на поле , в среднем (из расчета 6-ти подлетов в день , т.к. 3 батареи отлетаете сразу, затем их будете заряжать по часу каждую) . 8 выходных в месяц. Т.е. 3 месяца полетов, каждый выходной день (что не всегда получается). Считай сезон. За это время одна или две батареи точно гробануться, и их придется докупать. т.е. бюджет акков увеличится с 5400 до 7500-9000 тыс рублей( Если говорить о тех же 2100 3sp1).

    - Зимой с электро проще. Вставил контакты и гарантированно полетел. ДВС на морозе - непредсказуем при заводке. Иногда хоть убейся - незаводится, сволочь. Пока завел и настроил - замерз и летать уже не тянет. Да и мандража (непонятно почему) у меня с электро гораздо меньше.

  40. #117
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    добавлю и я свои 5 копеек....спит бальсовый....80см.крыло...двигло 2209 пилотаж и их акк 3 на 2100..полетный вес-550гр....время полета-25-30 мин. даже зимой .руки замерзнут быстрее..купил 2 акка и вот тебе счастье......ну и нафиг мне ентот двс????
    вторая мой модель..мустанг ..пилотаж 25...двигло 3013...акк тотже...полетный вес 1350гр..время полета-6-8минут..без экстрима..плавно...если ...залетался..все..намано не сядешь.. ...блин...тут уже нужен двс...жду весны....тепла....
    вывод-до кило мона электро..выше-двс...все...
    Вложение 65860
    Последний раз редактировалось hemmitino; 10.11.2009 в 12:14.

  41. #118

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Блин совсем запутался. Вчреа уже 2 раза выбор поменял. ДВС чем лучше что нет борьбы такой за каждый грам. Электро можно пеноплет и.д. и заводить не надо.

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Авиамоделисты деляться на 3 категории:
    1. строят
    2. летают
    3.строят и летают
    Остальные принципы деления надуманы.
    ...ну и куча полутонов конечно же


    По теме: для меня непоследним фактором в выборе явилась возможность летать где угодно.
    Живя не на окаине Москвы мне до приемлимой площадки для двс-полетов ~ 30-40 мин автом (при средних пробках), а лектричку могу запускать уже "через 5-15 мин пешком" - в зависимости от размера лектрички.

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вывод-до кило мона электро..выше-двс...все...
    ...ага, поддержу вывод

  43. #120

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=60560
    Вот вам. бюджет 17 тыс. деревянных...
    очень даже ДВС-ный формат и вполне ДВС-ная цена.
    Про карманные пенолеты вообще молчу.
    Зарядники в цену не включаю, это разовое вложение - он один хоть на 20 самолетов.... глупо его приплюсовывать к цене.

    "Не читайте советских газет перед обедом" - это про подобные топики...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения