Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 196

Как сделать выбор? Электро или ДВС?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; да....... крылья.......ноги...... ХВОСТ!!! вообщем мое мнение такое :деньги есть - электричку,нет-ДВС. Комфорт полета - ДВС Чистые руки -электричка навороченная электричка ...

  1. #121

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    да.......
    крылья.......ноги...... ХВОСТ!!!
    вообщем мое мнение такое :деньги есть - электричку,нет-ДВС.
    Комфорт полета - ДВС
    Чистые руки -электричка
    навороченная электричка летает как средний ДВС (только цена разная (Это я у LAZY научился))
    Данный смайл означает НУРЖУНИМАГУ!!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    вообщем мое мнение такое :деньги есть - электричку,нет-ДВС.
    Комфорт полета - ДВС
    Чистые руки -электричка
    навороченная электричка летает как средний ДВС
    очень глубокомысленно...особенно последнее изречение...
    т.е. равноценная электричка при киловатте мощности лететь будет хуже, чем киловаттный ДВС, правильно я понял мысль? давно такого бреда не читал...
    (только цена разная (Это я у LAZY научился)) Данный смайл означает НУРЖУНИМАГУ!!!
    что за трава?

  4. #123

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    На счет киловата - согласен ,а дальше??
    Цена киловатной электрички и киловатного ДВС - сравним-посчитаем в который раз?

  5. #124

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=60560
    Вот вам. бюджет 17 тыс. деревянных...
    очень даже ДВС-ный формат и вполне ДВС-ная цена.
    Про карманные пенолеты вообще молчу.
    Зарядники в цену не включаю, это разовое вложение - он один хоть на 20 самолетов.... глупо его приплюсовывать к цене.

    "Не читайте советских газет перед обедом" - это про подобные топики...
    Сильно сомневаюсь по поводу 17 тыс. Если и укладывается в такую сумму, то с одним комплектом акков. а акки 6s (4000) тянут на 5-6 тыс. каждый (как минимум). Т.е реальный бюджет 27-29 тыс.
    И зарядник нужен уже не сильно простой, чтобы 6s заряжать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь по поводу 17 тыс. Если и укладывается в такую сумму, то с одним комплектом акков. а акки 6s (4000) тянут на 5-6 тыс. каждый (как минимум). Т.е реальный бюджет 27-29 тыс.
    И зарядник нужен уже не сильно простой, чтобы 6s заряжать.
    Заезжайте в гости. Покажу, вместе с чеками.
    Разблюдовка:
    Акки - 640 руб/банка = 3800
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=269
    Если внимательно почитать описание моей мотоустановки, вопрос про 10С снимется сам собой
    Опыт общения с эти производителем есть - более чем хороший (если оставаться в рамках 10С)
    Мотор - 3500р
    Регулятор - 2900р
    ВЕС - 500р.
    Винт - 300р.
    Сервы - 1200р 4 штуки
    Разъемы - 600р.
    Провода 2,5мм - 200р.
    Планер АРФ - 5600

    На планер, мотор, винт, разъемы - была скидка 15%, каюсь...

    итого около 17 тыс. руб.

    Зарядник для 6S стоит 3400руб - Robbe P.P. Fun
    Я неплохо вложился в балансир - это правда, около $250. Но это мой личный фетиш, не связанный именно с этим самолетом...можно уложить и в 1000 рублей...




    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    На счет киловата - согласен ,а дальше??
    Цена киловатной электрички и киловатного ДВС - сравним-посчитаем в который раз?
    Давайте расчитаем 4-тактник - электро принято сравнивать с ними по тяговым параметрам. Ценники я привел.
    Только не надо говорить про ASP и подобные железки - я тоже мотор и регулятор не от ТоуерПро покупал...
    В сравнеии с OS 4Т - теже деньги. Я уже не говорю об Саито и Ямаде... Хотя корректнее было бы стравнивать именно с ними - ввиду надежности и беспроблемности в эксплуатации.

    Я точно так же, как и Вы, перед новым годом, с пеной у рта доказывал Алексу-СПБ, что дескать все что больше 1200 - только ДВС - пока он не ткнул меня носом в цыфры и ценники. Меня это неплохо отрезвило. А теперь у меня самого в комнате стоит этот пепелац, и карман особо не оттягивает...
    Он сказал тогда одну хорошую мысль - "Ты вот так СЧИТАЕШЬ, а я этим ПОЛЬЗУЮСЬ, и не надо мне рассказыать что и сколько стоит"...
    Посчитайте стомость под СЕБЯ, без пустого теоретизирования, как если б завтра вы готовые начать его собирать - сразу будут другие цыфры...

    Поэтому я и говорю, что эту тему давно в топку пора, чтоб с толку не сбивало никого...

  8. #126

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Ну я и говорю. Ваш самик стоит ( с одной батареей) 18600. А еще с двумя дополнительными - все 26200.
    Скидку я . правда, не учитываю.
    Теперь давайте сравнивать с ДВС.
    Самик - 5600
    OS52 - 8000 ( не понимаю чем Вас ASP не устраивает, хороший мотор, идеально подходит для этого самоля)
    машинки - пусть 2000.
    винт и остальные мелочи - пусть 1000
    __________________________________________________
    16600

    26200 -16600=9600

    За 9600 можно купить все необходимое стартовое оборудование и 4-5 галонов фирменного топлива. Почти 20 литров топлива - при баке (280 гр) - это 300 подлетов по 10-15 минут каждый. (от 50 до 75 часов в воздухе). Без каких-либо перерывов на зарядку.

    И все-таки не удержусь . А если ASP 61 купить вместо OS52 - то самик в сборе будет стоить вообще 13 тыс

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну я и говорю. Ваш самик стоит ( с одной батареей) 18600. А еще с двумя дополнительными - все 26200.
    Скидку я . правда, не учитываю.
    Теперь давайте сравнивать с ДВС.
    Самик - 5600
    OS52 - 8000 ( не понимаю чем Вас ASP не устраивает, хороший мотор, идеально подходит для этого самоля)
    машинки - пусть 2000.
    винт и остальные мелочи - пусть 1000
    __________________________________________________
    16600

    26200 -16600=9600

    За 9600 можно купить все необходимое стартовое оборудование и 4-5 галонов фирменного топлива. Почти 20 литров топлива - при баке (280 гр) - это 300 подлетов по 10-15 минут каждый. (от 50 до 75 часов в воздухе)

    И все-таки не удержусь . А если ASP 61 купить вместо OS52 - то самик в сборе будет стоить вообще 13 тыс
    Доп. батареи можно разделить по времени, так же как и топливо. В итоге, естессно, электро обойдется дороже чем ДВС, но не настолько, чтоб от него отказываться. Если для Вас бюджет в 20 тыс не кажется совсем критическим (ДВС+ топливо+мелочи), то разница в 5-6 тыс не такая страшная, учитывая множество приемуществ электрички... Если сравнивать вообще все вместе, включая потребительские свойства - то получается практически равенство...

    Можно купить мотор и рег TOWER PRO - бюджет упадет еще тыщи на 3. К томуже мой мотор для этого самолет с запасом (он задействован на 70%) - есть еще поле для сдерживания бюджета... А галлон за сезон вы сожрете на обкатку, настройки и прогрев... Мелочь, но все же )

    Я не говорю что электро ободется дешевле, но разница в 15-20% - не настолько весома. Это хобби, в конце концов, а не бизнес - если строить по 10 самолетов в месяц - это ощутимо. А если по одному в сезон - 5-6 тыщ вообще размазывается

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Доп. батареи можно разделить по времени, так же как и топливо. В итоге, естессно, электро обойдется дороже чем ДВС, но не настолько, чтоб от него отказываться. Если для Вас бюджет в 20 тыс не кажется совсем критическим (ДВС+ топливо+мелочи), то разница в 5-6 тыс не такая страшная, учитывая множество приемуществ электрички... Если сравнивать вообще все вместе, включая потребительские свойства - то получается практически равенство...

    Можно купить мотор и рег TOWER PRO - бюджет упадет еще тыщи на 3. К томуже мой мотор для этого самолет с запасом (он задействован на 70%) - есть еще поле для сдерживания бюджета... А галлон за сезон вы сожрете на обкатку, настройки и прогрев... Мелочь, но все же )

    Я не говорю что электро ободется дешевле, но разница в 15-20% - не настолько весома. Это хобби, в конце концов, а не бизнес - если строить по 10 самолетов в месяц - это ощутимо. А если по одному в сезон - 5-6 тыщ вообще размазывается
    Это как так, разделить топливо по времени?
    и батареи как разделить по времени? На одной летать - это 10 мин. (максимум). Затем час ,а то и более, сидеть дым пускать, что-ли?
    Разница , все-таки , не в 5-6 тыс. а в 9-13 получается.
    Потребительские качества оценивать не берусь ,т.к. некорректно(каждому свое). Преймущества (и недостатки) есть и у Электро и у ДВС.
    А разница в 9-10 тыс. для меня, лично, не принципиальна. Для большинства же (особено начинающих) - она очень критична.
    Думаю, что за эти деньги можно еще один самик прикупить , с мотором. Да и деньги не бывают большие или маленькие, они бывают свои или чужие.
    При этом полностью согласен с мнением раньше высказаным в теме. Электрички, те что более 1 кг., по затратам равны хорошему самолету с ДВС40-50 класса. Все электро. что более тяжеленькое - дорожает в геометрической прогрессии. Если конечно не растягивать часть оборудования во времени.

  12. #129

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это как так, разделить топливо по времени?
    и батареи как разделить по времени? На одной летать - это 10 мин. (максимум). Затем час (а то и более) сидеть дым пускать, что-ли?
    Подсчитать затраты за год эксплуатации. Купить 2 дополнительных комплекта акков за 7,5 тыс и забыть от тратах в течении ближайшего сезона, а то и двух... Я это имею ввиду...

    Я не хочу спорить. Я когда расчитывал стоимотсь в версии ДВС и электро (моя большая тема "Не переметнуться ли к вам" в конфе ДВС) то в варианте ДВС получил гдето 10 тыс на мотоустановку, а в электро - 12 тыс. (но с одним акком)... Причем расчитывали сами пилоты-ДВСники, и именно они сравнивали электро с 4Т уровня саиты и ямады... Я вернулся к идее с электро... купить пару раз по сборке акков - для меня не проблемма (учитывая, что я летаю минимум раза 2 в неделю, а если погода позволяет, то иногда и через день) - за год это выходит не больше чем приличное топливо... Я с багги 1/8 выкатывал галлон в неделю на раз - без гонок, на одни тренировки. 7минут на баке 175мл. Расход тот же что и у самолета, если не ниже... 4 галлона в месяц... Вот и считайте...

  13. #130

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это как так, разделить топливо по времени?
    и батареи как разделить по времени? На одной летать - это 10 мин. (максимум). Затем час ,а то и более, сидеть дым пускать, что-ли?
    Разница , все-таки , не в 5-6 тыс. а в 9-13 получается.
    Потребительские качества оценивать не берусь ,т.к. некорректно(каждому свое). Преймущества (и недостатки) есть и у Электро и у ДВС.
    А разница в 9-10 тыс. для меня, лично, не принципиальна. Для большинства же (особено начинающих) - она очень критична.
    Думаю, что за эти деньги можно еще один самик прикупить , с мотором. Да и деньги не бывают большие или маленькие, они бывают свои или чужие.
    полностью согласен!!!
    К тому же ДВС все таки проще в пилотировании что для новичка важно
    ДВС (на мой взгляд) интерестнее.
    Покупать дешевую электричку смысла нет - очень скоро поймете что не то.
    ДВС хоть и дешевый АСП - тянет как и свой дорогой собрат ОС.
    Да и разница в цене всетаки существенная

  14. #131

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    К тому же ДВС все таки проще в пилотировании что для новичка важно
    НУ ЧЕМ, объясните? что за бредовые постулаты? Тем что мотор в воздухе не заведешь, что-ли?
    Или стоимость акков на фоне 300 грам топлива глаза на посадке застилает - лететь невозможно - руки дрожать от одной мысли о ценниках?
    Что значит ДВС "проще"? Чем?
    Сколько вы налетали на "дешевых электричках", после чего скоро поняли что это "не то"?
    Вы лично сравнивали ДВС и электро одинакового масштаба и энерговооруженности?
    Сколько стоит "дешевая электричка"? 3000, 10000, 20000 рублей?
    Вы хотя бы конкретизируйте то, о чем пишете...

    argnew приводит факты и цифры, я ему стараюсь отвечать тем же - у нас с ним есть предмет спора во всяком случае (пусть возможно и бессмылсенный)...
    А Вы пока кроме филосовских мыслеизлеяний пока ничего конкретного не высказали...

  15. #132

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    полностью согласен!!!
    К тому же ДВС все таки проще в пилотировании что для новичка важно
    ДВС (на мой взгляд) интерестнее.
    Покупать дешевую электричку смысла нет - очень скоро поймете что не то.
    ДВС хоть и дешевый АСП - тянет как и свой дорогой собрат ОС.
    Да и разница в цене всетаки существенная
    А вот тут я могу поспорить . Наконец-то
    Учиться летать однозначно лучше начинать на электро. Стартовые затраты минимальны - 6-8 тыс. Причем купить за эти деньги можно уже вполне приличный самолет (готовый к полету, в комплекте с батареей, пультом, приемником и машинками). И Лучше из EPP. Дольше проживет. И ошибки прощает.

    Много знаю людей, которые попробовали ДВС. Грохнули, естественно, побыстрому. Посчитали затраты. И расхотели заниматься моделизмом.

    Стартовая минимизация затрат , в любом случае, оставляет человеку выбор. Заниматься нашим хобби или нет. Не всех же клинит в RC напрочь и надолго, как меня.

    А в управлении ДВС не проще, чем Электро (такого же массштаба). Я , например, разницы в пилотировании никакой не вижу. Если не считать звука.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Подсчитать затраты за год эксплуатации. Купить 2 дополнительных комплекта акков за 7,5 тыс и забыть от тратах в течении ближайшего сезона, а то и двух... Я это имею ввиду...

    Я не хочу спорить. Я когда расчитывал стоимотсь в версии ДВС и электро (моя большая тема "Не переметнуться ли к вам" в конфе ДВС) то в варианте ДВС получил гдето 10 тыс на мотоустановку, а в электро - 12 тыс. (но с одним акком)... Причем расчитывали сами пилоты-ДВСники, и именно они сравнивали электро с 4Т уровня саиты и ямады... Я вернулся к идее с электро... купить пару раз по сборке акков - для меня не проблемма (учитывая, что я летаю минимум раза 2 в неделю, а если погода позволяет, то иногда и через день) - за год это выходит не больше чем приличное топливо... Я с багги 1/8 выкатывал галлон в неделю на раз - без гонок, на одни тренировки. 7минут на баке 175мл. Расход тот же что и у самолета, если не ниже... 4 галлона в месяц... Вот и считайте...
    Относительное Увеличение затрат на ДВС может быть связано только с одним фактором. Ценой топлива.
    Но в этом тоже есть подвох, которым всегда пользуются заядлые электролетчики, или ДВСники, что бы лишний раз поспорить о преимуществах своего направления в моделизме.
    Допустим галлон (считай 4 литра) топлива стоит 1000 рублей.
    Для OS52 - это 16-18 полетов по 10-15 минут.
    На электричке (с тремя батареями) вы, в течение 5-5,5 часов, проведеных на поле, подлетнете не более 6 раз. по 10 мин., т.е. 1 час.
    За это время на ДВС вы можете скушать и галлон. Но быть в воздухе минимум часа 3 из пяти (что бывает крайне редко, обычно очень плотный 5-ти 6 ти часовой полетный день - не более 2 часов полетов). Как правило, галлона хватает на оба выходных дня ( Уточню - для os52 или 52-61ASP).
    Плюс это или минус - каждый решает сам.

    А если летать на 2тактнике, да еще и без нитры, да еще на касторке- цена топлива вообще мизерная. Цена галлона будет рублей 300-400 максимум.

    По поводу бессмыслености (схоластичности) спора, что лучше Эл-ро или ДВС - С Вами полностью согласен. У каждого, в нашем псевдодемократическом обществе, в том числе и модельном, пока есть право выбора (слава богу). Но обсуждать тему все равно интересно,т.к. раньше об этом вообще не думал. Только слышал о некоторой непримеримости поклонников двух направлений в авиамоделизме.

  16. #133

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    На электричке (с тремя батареями) вы в течение 5-5,5 часов, проведеных на поле, подлетнете не более 6 раз. по 10 мин., т.е. 1 час.
    За это время на ДВС вы можете скушать и галон. Но быть в воздухе минимум часа 3 из пяти (что бывает крайне редко, обычно плотный 5-ти 6 ти часовой полетный день - не более 2 часов полетов). Как правило, галлона хватает на оба выходных дня ( Уточню - для os52 или 52-61ASP).
    Плюс это или минус - каждый решает сам.
    Ну, час в вохдухе - это не мало. И даже 2 часа полетов - это по моему многовато...
    Не могу не согласиться - ДВС - удается по времени отлетать больше.
    но это все субъективные ощущения. Честно - я ни разу не проводил в поле 5 часов.
    Часа по 2 обычно. Но чаще по дням. Обычно для меня достаточно 3 акков без перезарядки - все равно нужно ехать обратно. Как будет с этим самолетом - пока не знаю. В этом контексте - все равно, сколько ДВС сожрет баков за день, по сравнению с электричкой (на электричке-то народ часто выходит полетать на 20-30 минут полетного времени) А с ДВС подлетнуть 3 раза - смысла нет, ввиду необходимости неспешной подготовки к вылету - нужно выезжать на полный день...
    Т.е. всмысле оперативности, электро куда более гибкая система. И за это я например (и думаю многие) готовы платить лишние деньги. Поэтому я говорю не столько о конечном ценнике, сколько о суммарном соотношении потребительских свойств. Я могу выехать в обед из офиса на поле у минки (10 мин. дороги, поле 1,5х1,5 км), полетать 2 акка и ехать работать дальше. В случае с ДВС вряд-ли это будет оправдано... Вот эта разница в удобстве и нивелирует ценовые разногласия.
    А вот если копнуть года 4 назад (сколько эта тема живет) - то там естессно ценники СОВСЕМ другого порядка на электро, и сравнение с ДВС в его-же масштабе полностью лишено смысла....

    П оповоду непримеримости - с течением времени все сглаживается - элктрички теперь есть у каждого 2-го ДВС-ника, для полетов в соседнем парке... К тому-же, зайдя в раздел ДВС я не ощутил никакой непримиримости, когда поднял подобное обсуждение...

  17. #134

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, час в вохдухе - это не мало. И даже 2 часа полетов - это по моему многовато...
    Я и говорю, что у электро и у ДВС есть как преймущества, так и недостатки. Главное же преймущество эл-чек - зимой.
    Опять же из-за простоты подготовки самика к взлету.
    Но честно скажу.
    Поскольку начинал (и уже 7 лет активно летаю) на ДВС, полеты на электричках для меня (когда тепло) - приятное, не напрягающее, времяпровождение между полетами на ДВС. (правда на не очень больших - до 1.2 метра размахом)
    ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, причем, наверное, чисто субъективное.

    Готовить ДВС к вылету , кстати, не более 5-10 мин,(практически. как и электричку - одноклассник) с момента приезда на поле. Любого, даже бензинового. Вот заводить в мороз - это иногда проблема. И настраивать.
    Летом - никаких проблем.

  18. #135

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    когда я учился была комета и супранар. ЭЛЕКТРИЧКА - таких словов не знали
    И ничего - летал.
    6-7 тысяч - разочарование через 1-2 часа налета - поймеш что ето не то - надо КОКАМ и АКСИ со всеми вытекающими расходами.
    Тот же бесколлекторник сопастовим по цене с ДВС и убить его точно так же реально как и ДВС да и аккумуляторы то же не любят возвращаться на планету с большой вертикальной скоростью (вздуваються!загораються! - ужас!)
    Вот после долгого перерыва снова возвращаюсь (в ДВС)
    Вообщем свое мнение высказал - удаляюсь.

  19. #136

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Можно я чуть-чуть в тему выскажусь с позиции чайника?

    Если бы не электрички, вряд ли я вернулся бы к авиамоделизму спустя много лет.
    Я не хочу и не буду рассуждать об экономической составляющей этих двух подвидов, но простота эксплуатации электричек, на мой взгляд, неоспорима. Не надо заморачиваться обкаткой/настройкой двигателя и покупкой жижи со всеми вытекающими последствиями. Понимаю, что за 25-30 лет прогресс коснулся и ДВС, но... Вот ей-Богу, не хотел я связываться с жижей. А вот оперативно, без шума и "пыли" подлетнуть хотелось.
    Если не заморачиваться дальше, то электрички может хватить за глаза и за уши. Но когда "RC болезнь" прогрессирует, то вольно или невольно начинаешь поглядывать в сторону ДВС.
    Но пусть этот ДВС будет бензинычем!

  20. #137

    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    205
    Да ,сколько лет прошло ,а высказавание koshki до сих пор актуально (http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=5207&st=100),
    очень цена понравилась на 52-ой ос - 8000руб.
    зы. сам летаю и на електро (вынул из машины и полетел) и на двс(вынул из машины заправил завел и ПОЛЕТЕЛ)
    мое личное мнение, спор бестолковый и то и другое себя оправдывает но всетаки большая електричка пока дороже двс, я говорю про дрова 1,5м пилотага или фан.

  21. #138

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от com@ Посмотреть сообщение
    очень цена понравилась на 52-ой ос - 8000руб.
    А чем цена то понравилась?
    Вот здесь -6930 рубчиков. Не всегда, правда , бывает в наличии.
    http://www.rc-shop.ru/catalog/?shelf=21&am...10&limit=10

    А здесь 7950 (И там он точно есть)
    http://www.hobbyline.ru
    http://www.rchobbycenter.narod.ru/
    Оба сайта Орловым принадлежат . Их магазинчик

    В хобби-центре 9 с чем-то.
    (За такие деньги лучше Ямаду63 взять, в том же пилотаже. Или Сайту56 в СтолицеХобби - 8 с хвостиком).

    А лучше с башни заказать (200$)

    Так что, если хотите купить за 9-10 тысяч, никто не мешает. Смеяться будем вместе.

    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Если бы не электрички, вряд ли я вернулся бы к авиамоделизму спустя много лет.
    Я не хочу и не буду рассуждать об экономической составляющей этих двух подвидов, но простота эксплуатации электричек, на мой взгляд, неоспорима. Не надо заморачиваться обкаткой/настройкой двигателя и покупкой жижи со всеми вытекающими последствиями. Понимаю, что за 25-30 лет прогресс коснулся и ДВС, но... Вот ей-Богу, не хотел я связываться с жижей. А вот оперативно, без шума и "пыли" подлетнуть хотелось.
    Если не заморачиваться дальше, то электрички может хватить за глаза и за уши. Но когда "RC болезнь" прогрессирует, то вольно или невольно начинаешь поглядывать в сторону ДВС.
    Но пусть этот ДВС будет бензинычем!
    О Тех ДВС, что были 20-30 лет назад, особено у нас в СССре, можете и не вспоминать. Разница такая, что сравнения на ум не приходят. А про бензиныч вы правильно сказали. Но он, к сожалению, не для чайников. Хотя смотря какой.(не чайник, самик)

  22. #139

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    [quote=argnew;452252]
    Я и говорю, что у электро и у ДВС есть как преймущества, так и недостатки. Главное же преймущество эл-чек - зимой.
    Опять же из-за простоты подготовки самика к взлету.
    Арам я тут подсчитал сколько я затратил денег на литий....получилось 18600 рэ за пол года....из них 3 или 4 вздулись..пришлось выкинуть...1 акк потерял...О как! То есть я бы мог купить 25 гал. топлива....и сколько бы мне пришлось излетывать его?...Я тоже задавался вопросом что лучше ДВС или Электричка....ответ прост - в каждом есть свои плюсы и минусы....это пока...но если литий в будующем будет стоить в разы дешевле, то как я думаю перекос будет в сторону электричек...это я про себя говорю а не за всех....хотя в ДВС тоже есть кайф....вся эта возня, заправка, запуск двигателя, звук....Итого мои выводы - зимой электричка, летом ДВС и электричка....

  23. #140

    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    205
    Так что, если хотите купить за 9-10 тысяч, никто не мешает. Смеяться будем вместе.


    А, чего тут смеятся , где моторы покупать я знаю и цены на них тоже.
    Просто вы сравниваете цены ,вот я немного подкоректировал лично я брал 52 ос за 6200,а это 1800р разницы или стоимость 3S2100 в магазине

  24. #141

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    О Тех ДВС, что были 20-30 лет назад, особено у нас в СССре, можете и не вспоминать. Разница такая, что сравнения на ум не приходят. А про бензиныч вы правильно сказали. Но он, к сожалению, не для чайников. Хотя смотря какой.(не чайник, самик)
    Я неспешно приглядываюсь к ультимейту под 50СС.

    На днях проскакивала программка на каком-то из каналов ТВ - "Игрушки для богатых".
    В двух словах: показали небольшую немецкую фирмочку, которая делает RC модели самолетов на заказ. Цены от 400 до 40 000 Евро. В частности, показали американский прототип Питц. Размах 4.5 метра. Управлял моделью хозяин. Он сказал отличные слова: "Если вы будете думать о том, что ваш самолет стоит 40 тысяч Евро и что его можно разбить, то вы летать не будете. А я всегда говорю себе так: если разобью, то куплю новый".

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А вот тут я могу поспорить . Наконец-то
    Учиться летать однозначно лучше начинать на электро. Стартовые затраты минимальны - 6-8 тыс. Причем купить за эти деньги можно уже вполне приличный самолет (готовый к полету, в комплекте с батареей, пультом, приемником и машинками). И Лучше из EPP. Дольше проживет. И ошибки прощает.
    На подобном "летадле" даже в воздухе не научишься держаться...

  26. #143

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    На подобном "летадле" даже в воздухе не научишься держаться...
    Держаться научишся. Моторику ручек отработаешь. Все-таки, лучше, чем симулятор.
    И даже пилотаж, более менее приличный, может слегка выйти.
    Видел я, просто, как вот это летает.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
    Так что согласиться с Вами не могу.


    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Я неспешно приглядываюсь к ультимейту под 50СС.

    На днях проскакивала программка на каком-то из каналов ТВ - "Игрушки для богатых".
    В двух словах: показали небольшую немецкую фирмочку, которая делает RC модели самолетов на заказ. Цены от 400 до 40 000 Евро. В частности, показали американский прототип Питц. Размах 4.5 метра. Управлял моделью хозяин. Он сказал отличные слова: "Если вы будете думать о том, что ваш самолет стоит 40 тысяч Евро и что его можно разбить, то вы летать не будете. А я всегда говорю себе так: если разобью, то куплю новый".
    А звали "хозяина" Миша Ходорковский.
    А если серьезно, то бензинычи , конечно, это самое оно.
    Я сейчас запал на 26-28 куб. моторы. Делаем под них 3D фаны и пилотажки (1700-1750 размах). полный бюджет самика с мотором , цифровыми машинками и.т.д. , кстати , как у электтички 40 класса (Хот поинтf - как у Collapsa) c 3-мя батареями. (Ну может на 2-3 тыс. руб больше)

    ...но если литий в будующем будет стоить в разы дешевле, то как я думаю перекос будет в сторону электричек...
    Это точно. Но фанаты ДВС все равно не вымрут - не дождетесь.

  27. #144

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Но фанаты ДВС все равно не вымрут - не дождетесь.
    Как то очень неумно и смешно выглядит доказывание всем, с пеной у рта, очевидных истин...
    Кто то говорит, что вымрут?

  28. #145

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как то очень неумно и смешно выглядит доказывание всем, с пеной у рта, очевидных истин...
    Кто то говорит, что вымрут?
    Это я так, в воздух сказал (правда с пеной у рта). В надежде нарваться на критика. И вот - получилось же.

  29. #146

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А звали "хозяина" Миша Ходорковский.
    А если серьезно, то бензинычи , конечно, это самое оно.
    Мише Ходорковскому сейчас впору только камерный пенолётик.
    А Рома Абрамович увлёкся "RC" яхтой с батискафом и двумя вертами на борту.
    С огромным пультом малтиплекс стоял какой-то "дорогой немецкий немец", но позиционировали его как очень опытного известного лётчиГа.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это точно. Но фанаты ДВС все равно не вымрут - не дождетесь.
    Недавно один из моих приятелей, узнав о моем "заболевании" и о том, что модели с электрической тягой, сделал кислое выражение лица и произнес: "аааа, дык он электрический! а как же треск, дым запах"?

  30. #147

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    после покупки 4 электричек которая ни одна не полетела могу сказать что в электричках всегда не хватает мощи а стоимость бесколлекторника плюс нормальные акки к нему и выдет полноценная ДВС пилотага с 46 движком. После электро ДВС-сказка.

  31. #148

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Yegi Посмотреть сообщение
    Недавно один из моих приятелей, узнав о моем "заболевании" и о том, что модели с электрической тягой, сделал кислое выражение лица и произнес: "аааа, дык он электрический! а как же треск, дым запах"?
    Все, кто не в теме RC, автоматом выдают примерно эту же мысль.
    Летал тут на днях на гиперионовской сушке. Подходят люди, смотрят на самик и спрашивают: Он на чем работает так тихо?. Говорю - на аккумуляторах, электрический он. Врешь - говорят, не может быть. Пришлось лекцию про Липошки и бесколлекторы читать. Все равно - не убедил.

  32. #149

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    нифига, ДВС это самолет, а электричка это нечто среднее между камнем и бумажным самолетиком!!

  33. #150

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    нифига, ДВС это самолет, а электричка это нечто среднее между камнем и бумажным самолетиком!!
    Во! 14 лет, а уже экстремист.
    Для Вас есть актуальная тема в форуме, в курилке. "Детей мочить будем" - называется.

  34. #151

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Во! 14 лет, а уже экстремист.
    Для Вас есть актуальная тема в форуме, в курилке. "Детей мочить будем" - называется.
    А еще что меня удивило....подходят люди и спрашивают:
    - как это он летает без звука?...
    - на акках....
    - фииигасе!
    -
    - зачОтно...а то эти жужжжжат на все поляну...людей пугают...
    -
    Просьба ДВСников не набрасоваться, я не в пользу электричек выложил факт общения...у самого два сомолета ДВС ждут весны....

  35. #152

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    6-7 тысяч - разочарование через 1-2 часа налета - поймеш что ето не то - надо КОКАМ и АКСИ со всеми вытекающими расходами.
    Ах и иопт!... А то я акси с кокамом не видел Спасибо, что открыли глаза!
    Вообщем свое мнение высказал - удаляюсь.
    Это лучшее решение на сегодня...
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    после покупки 4 электричек которая ни одна не полетела могу сказать что в электричках всегда не хватает мощи а стоимость бесколлекторника плюс нормальные акки к нему и выдет полноценная ДВС пилотага с 46 движком.
    Не надо выдавать собственную глупость за опыт...
    После электро ДВС-сказка.
    Для многих самолет - не сказка - а реальность... Желаю и Вам того же...

    Не, я не понимаю. Я про стоимость электрички - мне в ответ - доказывают, что ДВС - лучше. Да лучьше он, лучьше!!! Я что спорю?
    Я начал с того, что эту тему пора закрывать, т.к. за 4 года ВСЕ изменилось, и что 1,5м элетролет можно построить за вменяемые деньги.
    А мне в ответ - "ДВС рулез - электро-гуано..." Я про одно - мне 10 человек про другое.... Леьтайте на ДВС - я что против? Сам хочу к лету ДВС-тну купить - я ж не идиот самому себе козни строить... Вы хоть почитайте что написано-то - а то через пост читают, и лепят потом не пойми что....

  36. #153

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не надо выдавать собственную глупость за опыт...
    Киндер, что с него взять.

  37. #154

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Киндер, что с него взять.
    так пожалуста не надо на мой возраст стрелки кидать, а про электро это опыт а не глупость. Про сказку как вы угадали на этих выходных поеду покупать!!
    а про киндера могу сказать следущее я вундер киндер

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    так пожалуста не надо на мой возраст стрелки кидать, а про электро это опыт а не глупость. Про сказку как вы угадали на этих выходных поеду покупать!!
    а про киндера могу сказать следущее я вундер киндер
    Если Вы "вундер" то такие глупости Вам тем более не пристало писать...

    -----------------
    смягчил тон
    -----------------

  39. #156

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    так пожалуста не надо на мой возраст стрелки кидать, а про электро это опыт а не глупость. Про сказку как вы угадали на этих выходных поеду покупать!!
    а про киндера могу сказать следущее я вундер киндер

    Если Вы "вундер" то такие глупости Вам тем более не пристало писать...

    Ребята!! не ссорьтесь !! ВАШ УРОВЕНЬ -ОДИНАКОВО ВЫСОК

    ЗЫ вообще тема помоему - полный бред .Вместо аргументированных доводов дело почти дошло до виртуального мордобоя.Давайте закончим.
    Лично я пошел резать пенопласт.

    Всем удачных полетов на самолетах с обоими видами силовых установок

  40. #157

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    Ребята!! не ссорьтесь !! ВАШ УРОВЕНЬ -ОДИНАКОВО ВЫСОК
    ЗЫ вообще тема помоему - полный бред .Вместо аргументированных доводов дело почти дошло до виртуального мордобоя.Давайте закончим.
    Лично я пошел резать пенопласт.
    Всем удачных полетов на самолетах с обоими видами силовых установок
    Действительно
    Вырезал часть предыдущего поста (хотя детей учить надо с малолетства)

  41. #158

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Действительно
    Вырезал часть предыдущего поста (хотя детей учить надо с малолетства)

  42. #159

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Действительно
    Вырезал часть предыдущего поста (хотя детей учить надо с малолетства)
    ладно чет я правда разгоречился пойду выпью валерьяночки та электричка боролась с силой притяжения целых 20 метров

  43. #160

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    так пожалуста не надо на мой возраст стрелки кидать, а про электро это опыт а не глупость. Про сказку как вы угадали на этих выходных поеду покупать!!
    а про киндера могу сказать следущее я вундер киндер
    Дельный совет даю...начни с электричек...мой личный опыт - мои первые полеты 3 тренера ДВС в хлам....взлетая я даже не думал о том что нужно и посадить самик...главное было взлететь и утонуть в счастье того что ты управляешь ИМ.....ЕРР почти не убиваем....моторику выробатаешь и уже можно на ДВС....эх мне кто бы такие дельные советы в свое время дал...сэкономил бы денег....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:54
  4. Электричка или ДВС? не игнорируйте, важно! (+)
    от Seeker в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения