Как сделать выбор? Электро или ДВС?

Fedostas

так пожалуста не надо на мой возраст стрелки кидать, а про электро это опыт а не глупость. Про сказку как вы угадали на этих выходных поеду покупать!!
а про киндера могу сказать следущее я вундер киндер

Если Вы “вундер” то такие глупости Вам тем более не пристало писать…

Ребята!! не ссорьтесь !! ВАШ УРОВЕНЬ -ОДИНАКОВО ВЫСОК 😃

ЗЫ вообще тема помоему - полный бред .Вместо аргументированных доводов дело почти дошло до виртуального мордобоя.Давайте закончим.
Лично я пошел резать пенопласт.

Всем удачных полетов на самолетах с обоими видами силовых установок 😃 😃 😃

collapse
Fedostas:

Ребята!! не ссорьтесь !! ВАШ УРОВЕНЬ -ОДИНАКОВО ВЫСОК 😃
ЗЫ вообще тема помоему - полный бред .Вместо аргументированных доводов дело почти дошло до виртуального мордобоя.Давайте закончим.
Лично я пошел резать пенопласт.
Всем удачных полетов на самолетах с обоими видами силовых установок 😃 😃 😃

Действительно 😃
Вырезал часть предыдущего поста 😃 (хотя детей учить надо с малолетства)
😃

Fedostas

😃 😃 😃 😃 😃

collapse:

Действительно 😃
Вырезал часть предыдущего поста 😃 (хотя детей учить надо с малолетства)
😃

летчик-залетчик
collapse:

Действительно 😃
Вырезал часть предыдущего поста 😃 (хотя детей учить надо с малолетства)
😃

ладно чет я правда разгоречился пойду выпью валерьяночки та электричка боролась с силой притяжения целых 20 метров 😃

KSerg
летчик-залетчик:

так пожалуста не надо на мой возраст стрелки кидать, а про электро это опыт а не глупость. Про сказку как вы угадали на этих выходных поеду покупать!! 😃
а про киндера могу сказать следущее я вундер киндер 😜

Дельный совет даю…начни с электричек…мой личный опыт - мои первые полеты 3 тренера ДВС в хлам…взлетая я даже не думал о том что нужно и посадить самик…главное было взлететь и утонуть в счастье того что ты управляешь ИМ…ЕРР почти не убиваем…моторику выробатаешь и уже можно на ДВС…эх мне кто бы такие дельные советы в свое время дал…сэкономил бы денег…

argnew
KSerg:

Дельный совет даю…начни с электричек…мой личный опыт - мои первые полеты 3 тренера ДВС в хлам…взлетая я даже не думал о том что нужно и посадить самик…главное было взлететь и утонуть в счастье того что ты управляешь ИМ…ЕРР почти не убиваем…моторику выробатаешь и уже можно на ДВС…эх мне кто бы такие дельные советы в свое время дал…сэкономил бы денег…

Kserg!
Ты же слышал. Чел. грохнул 4 электрички. Теперь хочет ДВС. Поедет и купит (у родителей денег побольше возьмите. Берите сразу не менее 4-х.). Чтобы грохнуть. Потом будетЕ всех учить жизни. Исходя из жизненного опыта. 😂 😂 😂 😂 Сочувствую.
Сразу вспомнил присказку: “Детей нет, но опыт есть…” Не обижайтесь, но это про Вас 😁

collapse
KSerg:

взлетая я даже не думал о том что нужно и посадить самик…главное было взлететь и утонуть в счастье того что ты управляешь ИМ.

Лучшее, что я прочитал за последнюю неделю! 😃 😂
ЗАчооот! 😃
Фразу - в заголовок FAQ-a!

argnew

А я видел, как это происходило. Реально . В Тушино. 😃

летчик-залетчик
argnew:

А я видел, как это происходило. Реально . В Тушино. 😃

если вы видели меня в Тушино то это ложь и вообще я на самолеты коплю сам (экономлю на булочках в школьной столовой 😂 😂 😂 )

Lazy
KSerg:

взлетая я даже не думал о том что нужно и посадить самик…

И чего все так ломяцца в авиацию? Почему бы не заняться танками или бульдозерами? Что, самолётики сломать легче? 😂

collapse
летчик-залетчик:

если вы видели меня в Тушино то это ложь …

А вот мои дети уже давно спят в это время… 😉
В тушино никто Вас не видел, не волнуйтесь…

argnew
Lazy:

И чего все так ломяцца в авиацию? Почему бы не заняться танками или бульдозерами? Что, самолётики сломать легче? 😂

Зря вы так. 😃 Kserg отнюдь не ломился в авиамоделизм, а просто заболел им, как большинство из нас, чуть более года назад. 😁 В этом я виниват, от части. 😊 Заразил. Болезнь то заразная.
Летает он уже вполне прилично. 😵 Ни одних выходных не пропустил. Батареи не выдерживали.
Сейчас на ДВС переходит. 😃

Yegi

Давайте разруливать тему!

Заголовок: 1. КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР? и 2. ЭЛЕКТРО ИЛИ ДВС?

По первому вопросу. Варианты.

  1. Молча
  2. С привлечением группы поддержки (цыгане).
  3. Купить 5 литров пива и неспешно под пивко листать сей форум.

По второму вопросу.

  1. А что такое ДВС?
  2. Какой тариф за кВт?
  3. Чем закусывать?

Тепрь без шуток.
Вопрос задан от лица решившего попробовать себя в RC авиамоделизме, но никак не от лица уже много лет страдающим этим заболеванием.
Соответственно, ответ должен предназначаться первому лицу.

Неужели опытные крыловоды посоветуют новичку взять первую модель с ДВС?

AlexeyOleynikov

Когда то достаточно давно, на мой вопрос: на каком языке лучше учиться программировать, мне ответили - ты научись ПРОГРАММИРОВАТЬ… а язык можно любой выучить.
Думаю, аналогия понятна.
Новичку абсолютно не важно с чего начать - на то он и новичок, электро или ДВС… а что больше нравится!
PS Не удержался… сорри

comA

Неужели опытные крыловоды посоветуют новичку взять первую модель с ДВС?
Не в коим случае НЕТ.
Сначала симулятор хоть ФМС потом недорогой пенопластолет с верхним расположением крыла например е-стартер и без всяких там безколекторников ,а что делать потом сами решите.

Yegi
AlexeyOleynikov:

Когда то достаточно давно, на мой вопрос: на каком языке лучше учиться программировать, мне ответили - ты научись ПРОГРАММИРОВАТЬ… а язык можно любой выучить.

Алексей, “когда-то” Вы задали вполне резонный вопрос, но ответили Вам весьма философично.
Примерно, как вопрос, что первично, курица или яйцо.
Т.е., по умолчанию, Вы должны были научиться программировать на своем родном языке или на пальцах? 😒

А с выбором типа тяговой установки, думаю, новичок разберется сам. Но если новичок хочет спозиционироваться относительно устоявшихся моделистов, то вопрос нужно задавать точнее - ЧТО КРУЧЕ? 😂

comA
Yegi:

Алексей, “когда-то” Вы задали вполне резонный вопрос, но ответили Вам весьма философично.
Примерно, как вопрос, что первично, курица или яйцо.
Т.е., по умолчанию, Вы должны были научиться программировать на своем родном языке или на пальцах? 😒

А с выбором типа тяговой установки, думаю, новичок разберется сам. Но если новичок хочет спозиционироваться относительно устоявшихся моделистов, то вопрос нужно задавать точнее - ЧТО КРУЧЕ? 😂

JET -одназнана 😜

AlexeyOleynikov

Продолжим флейм 😃
Программировать учиться самое правильное, ессно имхо 😃, на листе бумаги, т.е. именно на родном и на пальцах (с карандашом)!
Плавать быстрей научится тот, кого просто сбросят в воду.
Есть знакомый, первый самик - пилотажка ДВС… и нормально, летает.
лет 15-20 назад новички то же как то начинали…
Повторюсь: для первого самолета не важно какая мотоустановка, да, желательна схема тренера, но и не обязательна.
PS Сам начинал и летаю на электро.

comA
AlexeyOleynikov:

Продолжим флейм 😃
Программировать учиться самое правильное, ессно имхо 😃, на листе бумаги, т.е. именно на родном и на пальцах (с карандашом)!
Плавать быстрей научится тот, кого просто сбросят в воду.
Есть знакомый, первый самик - пилотажка ДВС… и нормально, летает.
лет 15-20 назад новички то же как то начинали…
Повторюсь: для первого самолета не важно какая мотоустановка, да, желательна схема тренера, но и не обязательна.
PS Сам начинал и летаю на электро.

Ну ет зависит от возмозностей бюджета.
Всетаки двс при единовременных затратах подороже будет, и к тому же пенопластовый планер ремонтировать в полевых условиях проще, что немаловажно для новичка.

argnew
comA:

Всетаки двс при единовременных затратах подороже будет,

Опять, двадцать пять!!!
Ребята, вы сообщения то в теме читали (и конкретные цифры). 😃
Если же вы имеете ввиду просто что-то, что некоторое время летает, типа - трех, четырех склееных кусочков ЕРР , размахом 50 см. с коллекторником и бытовыми батарейками, тогда сорри.

collapse

Вот. Модераторов назначают не абы как 😃

Когда то достаточно давно, на мой вопрос: на каком языке лучше учиться программировать, мне ответили - ты научись ПРОГРАММИРОВАТЬ… а язык можно любой выучить.
Думаю, аналогия понятна.
Новичку абсолютно не важно с чего начать - на то он и новичок, электро или ДВС… а что больше нравится!

Несмотря на философичность ответа - я бы не придумал лучше.
На чем начинать, думаю зависит от того, какие условия у того, кто начинает.
Все-таки ДВС сегодня совсем не тот ДВС, который был у меня в детстве. (МК-17:))
Поэтому больших сложностей с ним не возникает. НО…
Если человек планирует летать как я например - урывками по часу-два в день, и на ближайшей площадке, то ДВС будет ему тяжеловато по причине транспортировки оборудования и предстартовой подготовки. Если есть возможность выезжать хотя бы на пол-дня в приличное поле с какой-никакой ВПП - то почему бы не ДВС - классический тренер размахом 1,5мера куда приятней метровой вертлявой электрички, которая реагирует на любое дуновение ветерка…
Есть конечно промежуточные варианты - большой самолет на электро (и тренеры в том числе), но они пока не сильно распространены. Я вот обеими руками за большие электрички, но понимания пока нахожу немного - воспринимается (тут. на форуме) пока с прохладцей и недоверием - как экзотика. (При том что народу летает на больших электро довольно много, но форум этот они вниманием балуют почему-то нечасто). Это что качсается новичков… А так, я все таки остаюсь при своем мнении, что все что до метра - это явно электрички, 1,2-1,6м уже равноправно как электро так и двс (электро дороже, но не фатально), а все что выше, видимо, ДВС (хотя как только окончательно разберусь со своим хотпоинтом-40, попробую что-нить в 50-м классе посмотреть.) …
Я бы разложил плюсы и минусы таким образом (на ДВС не летал, а только ездил 😃 посему субъективно):
Как САМОЛЕТЫ В ПОЛЕТЕ при прочих равных - без разницы. Даже время полета похоже…
Плюсы электро:

  1. Быстрее в подготовке к старту и после-полетном обслуживании.
  2. Если не бить, у электро на БК практически неограничен ресурс мотоустановки.
  3. Не требует настройки, и работа мотора не связана с внешними факторами.
  4. Можно выключать и запускать мотор в воздухе.
  5. Более предсказуемое поведение при выработке “электрического топлива” - мотор “глохнет” постепенно.
  6. Тяговые параметры более эластичные, больше походят на дорогие 4Т ДВС-ные моторы…
  7. Более компактные размеры мотора и меньший вес (хотя, тяжелый акк)
    Минусы:
  • более высокая цена начиная с класса 0.40
  • больше ограничений по мощности, токам, напряжению
  • мощность ограничена не столько самим мотором, сколько возможностями остального оборудования (акки, регуль, проводка и пр.)
  • высокие разовые затраты на “электротопливо” (неско комплектов акков, хороший зарядник)

Плюсы ДВС:

  1. Меньше СРЕДНЯЯ стоимость и больший выбор в классе от .40 и выше
  2. ДВС самодостаточен как устройство - был бы топливный бак, остальное не важно - не парят токоотдача ааков, их емкость, высоки токи, нагрев регуля и сборки акков…
  3. Практически неограниченная мощность (вернее, простота подбора мотора под нужную мощность)
  4. Полетный день ограничен только количеством топлива.
  5. Чисто субьективные ощущения - звук, дым и пр… А 4Т - вообще вне конкуренции 😃
    Минусы:
  • больше техобслуживания, что до, что после полетов
  • необходимость регулировки в зависимости от внешних условий
  • невозможность запуска в воздухе
  • менее экологичен для дома и семьи
  • некоторые проблемы в зимнее время
  • высокая цена 4Т (как у электро в аналогичном классе)
  • ресурс ограничен при отсутствии надлежащего техобслуживанися…
  • более сложная система подачи топлива (на фоне проводов у электро-)
  • сразу глохнет при выработке бака.

Ну а что выбрать - смотреть что критично. а что нет из этих пунктов. И выбирать.
Я с очень большим уважением отношусь к ДВС, но в данный момент летаю на электро.

Чтоб понимать, насколько можно доверять моему мнению - мое краткое портфолио: 2 электропланера 2,2м, один затяжной 2м планер, 5 электричек в пределах 1 метра, 1 электричка 1,5м. В настоящий момент “на ходу” одна “метровая” бальзовая “экстра-300”, и “хотпонит .40 в электроварианте”… На подходе - электропланер… В ДВС опыт ограничен 3-моторами для багги - 2 Force и 1 OS-max… Все 2Т естессно… В обшем, опыт в целом небогатый, но чайником себя назвать тоже не могу…