Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Достался по случаю trick800 без всего - есть вопросы

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть ли у кого нибуть инструкция по сборке этого самолета в эл. форме? Конкретно интересует центр тяжести, нафига там металическа ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602

    Достался по случаю trick800 без всего - есть вопросы

    Есть ли у кого нибуть инструкция по сборке этого самолета в эл. форме?

    Конкретно интересует центр тяжести, нафига там металическа яскоба внизу, как выглядел посадочный костыль на хвосте и как он крепился?

    Как присабачивать двигатель (и инранер и аутране - пока не знаю, какой будет) и как лучше там размещать аппаратуру?

    Как он в качестве первой модели?

    И еще етьс вопросы начинающего:
    - вес самолета при расчетах или указании мотоустановки указвается обычно сухого планера, или с апаратурой, или уже со всеми пирогами?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого нибуть инструкция по сборке этого самолета в эл. форме?

    Конкретно интересует центр тяжести, нафига там металическа яскоба внизу, как выглядел посадочный костыль на хвосте и как он крепился?

    Как присабачивать двигатель (и инранер и аутране - пока не знаю, какой будет) и как лучше там размещать аппаратуру?

    Как он в качестве первой модели?

    И еще етьс вопросы начинающего:
    - вес самолета при расчетах или указании мотоустановки указвается обычно сухого планера, или с апаратурой, или уже со всеми пирогами?
    А пойти сюда http://www.telink.cz/ , там поискать мыло, по нему написать просьбу выслать мануал?

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Гм...

    Я бы посылать не стал на их месте. Но я попробую.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    - Цетровка по мануалу 85-95 мм по корневой нервюре (у фюзеляжа) от передней кромки.
    - мотор крепится стандартно (на треугольную мотораму за фланец), мотораму винтами к шпангоуту. Оба из стеклотекстолита
    - скоба для крепления MeHi аккумуляторов (одним концом сборка вставляется и фиксируется липучкой)
    - костыль - дерьмо (крепится циакрином в киль).

    Основные доработки
    1. Усилить фюзеляж (нижнюю стенку фуза усилить 2-я рейками или углем по краям)
    штатные услилители из стекла слишком слабые
    2. кастыль заменить колесом и крепить его к площадке из стекла или фанеры
    3. заменить металлические кабанчики элеронов на самодельные с большим плечем
    4. Крыло усилить углем
    5. Обтянуть всю модель скотчем.

    PS Обратитесь в EFly http://www.efly.ru/news.php
    Там эти модели бывают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Спасибо!

    Будем дерзать.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Только не переусердствуйте с обтяжкой и усилением. Самолетик и так довольно тяжелый. У меня получилось 700 грамм полетного веса, с AXI 2808/24 и 200-граммовой гидридной батареей. Летало со свистом через все небо.
    Еще можно подумать над заменой коропластового оперения на депроновое...

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Дык он мне уже достался обтянутый и судя по всему усиленный.

    Интересно, а AXI 2808/24 только gold line бывает или и сильвер лайн тоже? И чем они вообще отличаются?

    ВЫ как мотор ставили, корпусом внутрь или на ружу? И если не трудно, не поясните, как лучше там внутри разместить акки и приемник?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ВЫ как мотор ставили, корпусом внутрь или на ружу? И если не трудно, не поясните, как лучше там внутри разместить акки и приемник?
    - У меня стоял hivolt резьбой вперед.
    - аккумулятор LiPo 3S 1500 вертикально вставлятся снизу в прорезь в массиве ЕРР сразу за мотором и фиксировался липучкой.
    - приемник на месте штатного аккумулятора. Весь отсек закрывался лючком из потолочки.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    А у меня пусто между двигателем и шпангоутом, к которому шасси крепится. можно ли там разместить приемник, а акки - в шатаном месте под крылом? помех от БК движка небудет?

    И еще такой вопрос есть, сервы на рудер и на высоту я плотно воткнул в штатное место, а как их там закрепить?

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А у меня пусто между двигателем и шпангоутом, к которому шасси крепится. можно ли там разместить приемник, а акки - в шатаном месте под крылом? помех от БК движка небудет?

    И еще такой вопрос есть, сервы на рудер и на высоту я плотно воткнул в штатное место, а как их там закрепить?
    - приемник лучше ставить позади тяжелого аккумулятора, целее будет при падениях :-)
    - сервы можно крепить штатно винтами во вклееные беревянные бобышки или заклеить в крыло, предварительно обмотав малярным скотчем. Срезав скотч, в случае необходимости, сервы можно будет извлечь

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Ну в общем, небольшое саммари для потомков, так сказать, после полугода юзания.

    Самолет в качестве первой модели просто афигенный. Даже расставаться не хочется. Оставлю себе его для плохих погодных условий, что бы в поле не скучать.

    Обтянут скотчем, полетныый вес 450 грамм при моторе АХИ 2212/26 и акке 3S1P 950 мач от пилотажа.
    Рег - джети Эко12. Винты 9х6 для пилотажа и 10х47 для подобия 3Д пилотажа. приемник - саньва.
    Мотор стоит валом назад, пропсейвер на резинке.

    Сервы вклеил на ухопор.

    В верх идет свечей. Летает как по рельсам, не бьется - не ломается, а только кувыркается. Только мотораму меняешь и все. Классно и долго планирует.

    Акк поставил прод крыло перед шпангоутом, к которому крепится шасси. Все оставльное - спереди.

    Настоятельно рекомендую всем как первую модель.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Вот, мотоустановка в самый девке раз. Самолетик получился легкий и летучий. Поздравляю.

    Хотя мой кирпичик меня тоже многому научил. :-) Лежит теперь на балконе на заслуженном отдыхе...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть вопрос по установке Spartana 760 ?
    от Alexandr03 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 10:42
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 18:06
  3. Я новичек, и по сему есть вопросы...
    от Kavuch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:05
  4. Есть вопросы по SolidWorks
    от Грог в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:17
  5. По регулю RCE-BL25/35X есть вопрос
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения