Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

кто знаком с такой моделью?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; интересует вот такая модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4308/ интересует у нее только РН управляется или РВ тоже? двигатель вкл-выкл?...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    кто знаком с такой моделью?

    интересует вот такая модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4308/ интересует у нее только РН управляется или РВ тоже? двигатель вкл-выкл?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Я не знаю ничего про эту, но я бы поостерегся покупать АРФы от пилотожа. У мне тут друзья подарили на ДР МЕ262 от тогоже пилотажа. Так он ломался пополам при каждом преземлении. Если это ваша первая модель и вам очень хочется полетать, то лучше купить за теже деньги 4х канальную аппаратуру, скачайте из инета симулятор и летайте на здоровье. Там поймете, ваше или нет и на чем вам больше нравиться летать.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да нет просто мы друзей втягиваю в р/у авиацию, ну все покупают более менее приличные модели (китайские ртф) а один (самый богатый) говорит не хочу на такую х..ню тратить больше 2-3 тыщ! ну вот я и подыскиваю ему аппарат чтоб он мог в возухе держаться и кое как маневрировать пока мы все его будем лошить по черному
    А кстати почему эта модель классифицируается как АРФ? там же вроде передатчик есть на картинке. Или это просто пилотаж откровенно предупреждает что хоть там все и есть нужное для полета но без доработки не полетит из коробки?
    P.S. А я вот тут подумал - зачем нужны б/к? вот судя по этой таблице http://www.gws.com.tw/english/product/powe...tem/eps350c.htm из движка весом 60 грамм можно выжать 510 грамм тяги (с винтом 10.47 и акком 9.6 вольт) А еще некоторые гонят что GWSные варберды не летают с родными мотоустановками. странно! судя по этой таблице как минимум тягу в две трети веса эта утсновка дает!

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Сорри, РТФ.

    По моему для обучения полетам без сима подойдет лучше всего вот такая хрень.

    А аппаратуру можно дешовую БУ купить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Шифт, нам не только привезли акки для этой модели
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
    но и еще вот такую в кач-ве моральной компенсации (я уж не стал прилюдно хвалиться)
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4609/
    В выходные, если погода позволит, облетаем обе, и я тебе напишу отчет.

    Пока могу написать вот что:
    обе модели имеют внешне одинаковый двухканальный пульт, только у первой модели - на 40 МГц, а у второй - на 27 МГц.
    Управление дискретное, но его реализация на моделях отличается. Первая поворачивает за счет отключения одного из моторов, вторая - за счет РН (в обе стороны!).
    В первой модели стоят сменные аккумуляторы, заряжающиеся от сети через БП, во второй - акки встроенные, заряжаются от пульта (за счет батареек). Заряжаются быстро, разряжаются, наверное, тоже

    Обе модели неубиваемые, так как в нейтрали (и при потере сигнала) переходят в планирование. Не то что наши с тобой Цессны

    В общем, как опробуем обе, отпишусь какая больше понравилась и почему. Или хошь - сговоримся, подъезжай потискаем их вместе...

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Дык у меня такая была первая самая моя самолетина как та цесна что у вас на ссылке второй, только у меня она была фирмы Nikko и стоила она 6000 рублей в те времена Такчто я представляю себе как она летает, летает она кстати знатно! и акка (4 банки никель-кадмия) хватало минуты на 4-5 при времени зарядки от зарядника который питался от батареек - минут 10. Но мне хочется чтоб было РН и РВ хотябы, вот по этому и спрашиваю про ту моделину что привел в первом посте.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет описаний моделей на сайте - пишут люди и иногда просто отмароженно копируя описаний с других моделей ( вы найдете десятка три описаний где описание повторяется слово в слово с одними арфографическими и др. ошибками). Поэтому относитесь к описаниям с опаской . Второй момент - если человек это называет х-й то это точно не его и врядли вам удасться его затянуть , только на банку пива.
    -------------------------
    И опять вы попались на описании с Сайта GWS. Да моторчик можит дать в идеальном варианте такую тягу. Но нагрузки при этом такие что жизнь этого моторчика с такими параметрами иногда ровняется минутам ( об этом фирма негде не пишет), причем данные даны для моторов не с общей кучи и в реальной жизни немного не дотягивают до описаных - незночительно но меньше и очень редко больше. Причем БК с таким же весом а есть варианты и более легкие пожизнено отдают свою мощность и мощность намного большую чем придельные у колекторников и ресурс у них как было не раз замеченно ровняется ресурсу подшипников. Поверьте лучшего удовольствия получаеш только от БК.
    Еще минус дешевые колекторники это первый минус колектор и щетки , второе температура которая портит магниты и шеточный узел и третье втулки - про необходимость проточки колектора вообще умалчиваю. По этой причине мощность часто тает на глазах , осбенно это заметно когда мотор всегда эксплуотируется на максимуме. Колекторник лишенный этих недостатков по цене превосходит стоимость эквивалента БК - но проигрывает по весу и требует частого Т.О. БК почти не требует Т.О.
    Вот по этой причине народ получает удовольствие от эксплуотации литричек только на бесколекторном варианте. Высокая цена обычно только из-за магнитов - конструктивно это очень простые изделия по сравнению с колекторником .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    да не там не живучие варианты окрашены красным а этот живучий... да ладно, это я так пошутил

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    2alfa3_owner:
    Пожалуйста,загляните сюда http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52282

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сталкивался с такой моделью электропланера: Pilotage Seagull
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 03:22
  2. Кто знаком с таким монстром?
    от Sukhoi26 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 12:32
  3. Кто знаком с shop.elemodel.com
    от peters12 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:44
  4. Кто знаком с "CS (61) Avia"?
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:54
  5. Кто знаком с таким мотором
    от mef в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения