Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

вопросы по ли-по

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=541 http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=252 http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=544 http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=220 Хочу поставить такие аккумы на цессну-182 арт тек Что для этого еще нужно? Подойдет ли к ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73

    вопросы по ли-по

    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=541
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=252
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=544
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...products_id=220

    Хочу поставить такие аккумы на цессну-182 арт тек

    Что для этого еще нужно?
    Подойдет ли к ним эта зарядка?
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...roducts_id=2194
    И нужно ли вот это?
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...roducts_id=2200

    заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    чтото знающие товарищи игнорируют ваши темы, приходится мне мозг напрягать. я вот что подумал - потребление тока мотоустановкой цесны гдето 10-12 ампер тоесть нужно чтоб аккумулятор такой ток отдавал причем желательно чтоб это был не максимальный ток, тоесть по этому показателю проходит только последнй акк который 2S 1500mah, сколько тока может отдать аккумулятор вы можете узнать умножив его емкость в амперах/час (1000миллиампер/час=1Ампер/час) на значение C которое обычно приводится, для акумуляторов что вы привели по ссылкам вроде везде 10C сайт приводит такчто максимальные токи которые они могут отдать будут соответственно 7.5А 9А 11А и 15А. Можно взять и тот что 1100 мач но всетаки лучше наверно последний взять (тем более что я померял родной акк цесны, он имеет размеры 6.4х3.4х2.2 такчто даже последний вроде можно будет впихнуть в родной отсек что удобно) более опытные товарищи должны почетче разъяснить вопрос с токами потому что 11-12 ампер он кушает вроде с акком 8.4 вольт т.е. с родным, с акком 7.4 вольт он должен в теории кушать поменьше так что может и 1100мач липолька проканает и вообще насколько это критично если производитель говорит что акк отдает 10C а мы у него будем просить больше процентов на 10.

  4. #3
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ...и вообще насколько это критично если производитель говорит что акк отдает 10C а мы у него будем просить больше процентов на 10.
    Уже неодноратно спорили о токоотдаче аккумуляторов I-Rate.
    Сошлись на том, что 10-11С отдают, но помирают мгновенно, а вот при 8С живут.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Уже неодноратно спорили о токоотдаче аккумуляторов I-Rate.
    Сошлись на том, что 10-11С отдают, но помирают мгновенно, а вот при 8С живут.
    Ага, а вот и знающий! А нука расскажите нам если 480 коллекторник на гидридах 8.4 вольт кушает гдето 11-12 ампер то сколько он будет кушать на 2S липо? должон вроде меньше кущать изза меньших оборотов? А нука у кого есть мотокальк?

    ну в принципе последний айрейт подходит вроде, даже при условии что коллекторник так и будет жрать 12 ампер и акки не держат больше 8С то всеравно 1.5Ач умножить на 8С будет как раз 12 ампер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ага, а вот и знающий! А нука расскажите нам если 480 коллекторник на гидридах 8.4 вольт кушает гдето 11-12 ампер то сколько он будет кушать на 2S липо? должон вроде меньше кущать изза меньших оборотов? А нука у кого есть мотокальк?
    Ток потребления мотора не зависит от типа акк., а зависит от напряжения питания и нагрузки на валу. "2S липо" дают начальное напряжение 8 -8,2 В, практически тоже самое, что и гидриды 8,4 В. Так что, при использовании одного и того же винта ток потребления мотора будет практически такой же, либо чуть ниже 9-11 А. Потому, что под нагрузкой напряжение на 2 Li-Po акк. упадет до 7,4 - 7,6 В. А при более длительной работе мотора до 7-7,2 В. Следовательно ток снизится ниже 9 А.

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Ток потребления мотора не зависит от типа акк., а зависит от напряжения питания и нагрузки на валу. "2S липо" дают начальное напряжение 8 -8,2 В, практически тоже самое, что и гидриды 8,4 В. Так что, при использовании одного и того же винта ток потребления мотора будет практически такой же, либо чуть ниже 9-11 А. Потому, что под нагрузкой напряжение на 2 Li-Po акк. упадет до 7,4 - 7,6 В. А при более длительной работе мотора до 7-7,2 В. Следовательно ток снизится ниже 9 А.
    И какой из этого следует вывод?

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    И какой из этого следует вывод?
    А вывод из всего вышеизложенного Вы, юноша, должны сделать сами!
    Перечитайте все посты внимательно ещё раз и, если сопоставите некие цифры, то поймёте, что из батарей I-Rate Вам подходят батареи ёмкостью не менее ....
    Ну? Сообразили?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Ток потребления мотора не зависит от типа акк
    Это как это?
    Если можно по подробнее.
    На сколько я знаю гидридов с токо отдачей более 10с пока не изобрели а липо есть и с 30с или ток который высосет мотор из батареи от выходного сопротивления этой смой батареии не зависит.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю гидридов с токо отдачей более 10с пока не изобрели
    Изобрели, не бойтесь. Учим матчасть (гидриды 30С)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=365271
    На всякий случай поинтересуйтесь, на чём F5B гоняют

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Изобрели, не бойтесь. Учим матчасть (гидриды 30С)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=365271
    На всякий случай поинтересуйтесь, на чём F5B гоняют
    Спасибо теперь буду знать
    Хотя сам гидридов с токоотдачей выше 10с ниразу не видел ни на поле ни в магазине.
    И всётаки зависит ток потребляемый двигателем от аккумулятора или нет? Вот ключевое место моего вопроса

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Это как это?
    Если можно по подробнее.
    На сколько я знаю гидридов с токо отдачей более 10с пока не изобрели а липо есть и с 30с или ток который высосет мотор из батареи от выходного сопротивления этой смой батареии не зависит.
    Вопрос стоял -Сколько кушает мотор. Правильно? Так и ответ был, что ток потребления мотора зависит от самого мотора, а не от акков. Другое дело - сколько выдают акки, обеспечат они полную мощность мотора или нет.
    Просто несколько неверный подход к вопросу энергообеспеченности двигателя.
    Двигаетль имеет свою конечную мощность, которая складывается из тока потребления и напряжения питания - указывается производителем. Если акк. способен отдать такой ток без снижения своего напряжения, то двигатель отдает свою максимальную механическую мощность на валу. Если акк. не способен отдать такой ток, то наблюдается просадка напряжения на акк. и снижение мощности на валу.
    От чего зависит напряжение акк. под нагрузкой? От внутреннего сопротивления акк. Чем больше сопротивление акк., тем меньше ток в цепи и наоборот. Закон Ома.
    Ну а потом, следует учесть нагрузочную характеристику коллекторного двигателя:
    1. Пусковой момент - бросок тока потребления равный напряжению источника питания деленному на сопротивление обмотки двигателя. I=U/R (десятки - сотни ампер)
    2. Работа на холостом ходу - минимальный ток потребления (доли-единицы ампер).
    3. Макимальная мощность на валу - паспортный ток потребления, без снижения напряжения источника питания (от единиц до сотен ампер, в зависимости от мощности двигателя).
    4. Перегрузка двигателя - снижение мощности на валу двигателя, с одновременным возрастанием тока потребления.
    Если внутренние сопротивление источника питания оказывается выше сопротивления двигателя, на каком-то из режимов работы, то естественно наблюдается снижение напряжения на источнике.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Если внутренние сопротивление источника питания оказывается выше сопротивления двигателя, на каком-то из режимов работы, то естественно наблюдается снижение напряжения на источнике.
    Спасибо
    Тока я какбы вентих делах немного разбираюсь .
    Дело в том что меня удивило само выражение что ток потребления не зависит от аккумулятора.
    Но всёравно спасибо будет куда людей почитать отправить
    ЗЫ
    Огромный привет Шифту

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    Огромный привет Шифту
    А я тут при чем? я так, мимо проходил

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А я тут при чем? я так, мимо проходил
    В том то и дело что мимо

    Просто arcad очень грамотно написал ответ на 99% ваших вопросов по электрике
    А вы мимо проходите

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а, ну в этом смысле я мимо не прохожу, я все записываю, такчто помедленнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Бесколлекторник для 2банок ли-по, вопрос мощности и KV ????
    от АндрейХ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:03
  3. Вопрос про ли по
    от Сергей Хлупин в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 12:12
  4. Вопрос по зарядке Ли-По и питанию коллекторника
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 06:17
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения