Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Кто летал на "Мираже"?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня был первый запуск. Центр тяжести выставил согласно инструкции. Расходы элевонов сделал максимальными, тоесть они отклоняются почти на 45 градусов, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269

    Кто летал на "Мираже"?

    Сегодня был первый запуск. Центр тяжести выставил согласно инструкции. Расходы элевонов сделал максимальными, тоесть они отклоняются почти на 45 градусов, но все равно после влета, чтобы удержать самолет, пришлось почти до упора брать на себя. В итоге управляемости почти не было и с трудом удалось вернуть самолет.
    Подскажите кто знаком с этой моделью, что лучше- сместить назад центр тяжести или увеличить площадь элевонов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Расходы элевонов сделал максимальными, тоесть они отклоняются почти на 45 градусов, но все равно после влета, чтобы удержать самолет, пришлось почти до упора брать на себя. В итоге управляемости почти не было и с трудом удалось вернуть самолет.
    Не совсем понятно: сильная склонность к пикированию или плохая управляемость?

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от AleksG Посмотреть сообщение
    Сегодня был первый запуск. Центр тяжести выставил согласно инструкции. Расходы элевонов сделал максимальными, тоесть они отклоняются почти на 45 градусов, но все равно после влета, чтобы удержать самолет, пришлось почти до упора брать на себя. В итоге управляемости почти не было и с трудом удалось вернуть самолет.
    Подскажите кто знаком с этой моделью, что лучше- сместить назад центр тяжести или увеличить площадь элевонов?
    Ну с ЦТ поиграться попроще будет, прямо на поле и закрыть этот вопрос
    ...а элевоны на 45 град только тормозят

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от DAN-nn Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно: сильная склонность к пикированию или плохая управляемость?
    Для того, чтобы его удержать в горизонте, пришлось максимально отклонять элевоны, а так как они же в этой схеме служат для поворота, то самолет практически не поворачивал. Как написать более понятно, не знаю.
    У меня небольшой опыт, но на мой взгляд самолет по поведению в воздухе довольно специфичный, потому хотелось бы узнать опыт эксплуатации именно этой модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Сколько она весит? Судя по описанию это либо недостаток тяги либо очень передняя центровка.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Слишком передняя центровка.Бороться с этим наверное знаете как.Акк назад смещайте.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от DAN-nn Посмотреть сообщение
    Сколько она весит? Судя по описанию это либо недостаток тяги либо очень передняя центровка.
    Весит грамм 600-700. Но видимо засчет формы крыла, ему требуется необычно большая скорость для создания подьемной силы. ОК смещу центр тяжести назад, хотя как писал он выставлен по инструкции.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Весит грамм 600-700. Но видимо засчет формы крыла, ему требуется необычно большая скорость для создания подьемной силы. ОК смещу центр тяжести назад, хотя как писал он выставлен по инструкции.
    Какой профиль? Площадь крыла? Размах? Инструкции доверяй, но десять раз проверяй!

  12. #9
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от AleksG Посмотреть сообщение
    Весит грамм 600-700. Но видимо засчет формы крыла, ему требуется необычно большая скорость для создания подьемной силы. ОК смещу центр тяжести назад, хотя как писал он выставлен по инструкции.
    Это бывший мой самолет. Не слушайте никого по поводу Ц.Т. Я на этой центровке летал и хорошо! Имхо, дело в недостаточной полетной скорости. Подбирайте оптимальную ВМГ. У меня стоял высокооборотистый AXI (1880/V) и маленький винтик 7/5. Мотор пищал, но никаких"необычных" скоростей, хотя критически малые скорости для стреловидного крыла, конечно выше, чем для обычного. Некоторая особенность этой конструкции в отсутствии обдува рулящих поверхностей винтом, но никаких последствий, кроме той же несколько большей (но не необычно) взлетной скорости нет. Расходы элевонов вы поставили необычно большие, так и до штопора недалеко. Я уже точно не помню, но было что-то вроде +25 - 20 градусов. И , к тому же, в подобной этой бесхвостой конструкции, задняя кромка крыла подкручена вверх, т.е. при горизонтальном полете элевоны приподняты (сделайте сразу градусов 5, в полете оттриммируете). Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто летает на поле Ульянки
    от дэма в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:34
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  3. Кто летал на ТК-8?
    от Викторович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 13:26
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 12:17
  5. Кто летает на МЕ-109 ?
    от Ivan Taranoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2004, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения