Вопрос про аккумуляторы

Александр815

Например, имеется пульт с приёмником hobbyking.com/…/hobby-king-2-4ghz-4ch-tx-rx-v2-mod….
У приёмника напряжение от 4 до 6В.
Может у меня лыжи не едут, но как понимать, если аккумы 1s 3.7В, что ниже, а аккумы 2S 7.4В, что выше нужного.

Огромная просьба, не умничать, без шуток и сарказма, и не отправлять искать по полям авиамоделистов

tuskan

это же флайскай, просто под брендом хоббикинга.

короче - 2s или до 8.4 вольта ничего ему не будет

Александр815
SAN:

Ну, так и быть

Там ни слова про питание.

tuskan:

2s или до 8.4 вольта

Сильно будет перегреваться или вообще сгореть может?

tuskan

что то я не могу найти видео, где чел точно питал от 2s на самолете этот приемник.
спецификации же говорят 6.5в, то есть питать его от 5в бека.

Александр815
tuskan:

спецификации же говорят 6.5в

Спросил в поддержке, какой аккум надо, дали ссылку на 4.8 какой-то, я уточнил еще раз и говорят да, т.к. от 4 до 6. Вот и подумал, не сгорит ли от 2s

ЯиК-54
tuskan:

это же флайскай, просто под брендом хоббикинга.

Нет, но приемники совместимы

tuskan:

короче - 2s или до 8.4 вольта ничего ему не будет

Нет, питать через BEC

Александр815

Сами-то читали, что там написано?

ЯиК-54:

Нет, питать через BEC

Я правильно понимаю, что бек- это фиговина в регуляторе?
Тут она есть hobbyking.com/…/hobbyking-10a-esc-1a-ubec.html ?
Почему Беку отдельное внимание, если он встроен и так и так через него питание?

SAN
Александр815:

что такое БЕК?

Александр815:

Сами-то читали, что там написано?

Я-то читал, а вы, явно, поленились

BEC-система (Battery Elimination Cirquit). В большинстве регуляторов для низковольтных моторов (под батареи не более 10-15 банок) встраивают систему вторичного электропитания для приемника и сервомашинок. К управлению двигателем она отношения не имеет, но позволяет не ставить на модель два аккумулятора: один силовой, а другой для системы радиоуправления. Все питание происходит от силовых аккумуляторов, что весьма удобно.

Александр815

Изначально вопрос был про приёмник, поэтому в приёмнике и искал. И пока вы тут усердно копировали текст из статьи, я изучил этот вопрос.

Shimano
tuskan:

короче - 2s или до 8.4 вольта ничего ему не будет

приемнику то может и не будет ничего, а вот если сервы не HV им скорее всего будет сильно больно.
Хотя бывают исключения )), сервы HS-5245 год летали на модели с питанием от BEC регулятора 8V.

У Вас в модели регулятор оборотов мотора есть или это типа планера безмоторного?
А если есть регулятор, в нем скорее всего
(вряд ли Вы приобрели регулятор с OPTO развязкой без BEC)
присутствует BEC, то самое устройство, предназначенное для питания унутренностей модели, включая серво приводы, которые у вас тоже скорее всего бюджетные и вряд ли “съедят” больше 6В.

SAN
Александр815:

поэтому в приёмнике и искал.

(наставительно, но без надежды)
А надо было знакомиться со всей предметной областью раз в неё влезаете

Shimano
SAN:

А надо знакомиться со всей предметной областью раз в неё влезаете

а зачем, можно задать 100500 раз глупый вопрос.

SAN
Shimano:

им скорее всего будет сильно больно.

Ну так и не подсказывате! 😃
Это - следующий этап…

Shimano
Александр815:

Почему Беку отдельное внимание, если он встроен и так и так через него питание?

потому что для начала стоит вообще разобраться как происходит питание модели, а не кидаться помидорами.
в противном случае рискуете вообще не получать ответов на вопросы.

SAN
Shimano:

рискуете вообще не получать ответов на вопросы.

Ну так ведь…

Александр815:

я изучил этот вопрос.

Главное -

Александр815
Shimano:

а зачем, можно задать 100500 раз глупый вопрос

Я уверен, что ты сразу не знал все тонкости и задавал, хоть и не здесь, глупые вопросы

SAN:

Ну так ведь…

Главное -

Я не сказал, что всё-всё-всё изучил, умник

В самом начале я мягко предупредил, что если кто-то хочет не по делу ответить, пускай идёт лесом.

Shimano:

У Вас в модели регулятор оборотов мотора есть или это типа планера безмоторного?
А если есть регулятор, в нем скорее всего
(вряд ли Вы приобрели регулятор с OPTO развязкой без BEC)
присутствует BEC, то самое устройство, предназначенное для питания унутренностей модели, включая серво приводы, которые у вас тоже скорее всего бюджетные и вряд ли “съедят” больше 6В.

У меня еще нет электроники никакой. Хочу сервы дешманские поставить. Написано 4.8~6В. регулятор hobbyking.com/…/hobbyking-10a-esc-1a-ubec.html написано ВЕС: 5 V / 1A
пульт с приёмником hobbyking.com/en_us/hobby-ki...v2-mode-2.html.
И аккум 2S. Будет работать?

Shimano

ты ошибаешся.
мало того, похоже ты и читать не умеешь, я тебе написал русским по белому, “смотри схемы организации питания моделей”.

обалдеть, недели не прошло с регистрации, а уже юноша накидал кучу помидоров.
ты далеко пойдешь … причем прямо сейчас.

Aiwan

При питании приемника от силового аккумулятора через регулятор хода с функцией ВЕС, специального питающего кабеля вообще не нужно - питание поступает по сигнальному кабелю регулятора хода.

BEC-система (Battery Elimination Cirquit). В большинстве регуляторов для низковольтных моторов (под батареи не более 10-15 банок) встраивают систему вторичного электропитания для приемника и сервомашинок. К управлению двигателем она отношения не имеет, но позволяет не ставить на модель два аккумулятора: один силовой, а другой для системы радиоуправления. Все питание происходит от силовых аккумуляторов, что весьма удобно.

HobbyKing 10A ESC 1A UBEC

Постоянная напруга: 10A
 Пиковая: 12A
Батареи: 2-3S Lipoly / 5-8s NiXX
BEC: 5****v / 1A (Напряжение срегулятора будет 5в)

Вставляешь провода с регулятора (микросхема управляет оборотами двигателя) в моторчик, другой в батарейку, еще один тонкий провод идет к приемнику канал 3. Этот канал управляет оборотами. Вместе с управлением оборотами туда поступает и ток для приемника. Дальше машинки вставляешь в приемник и они уже питаются от напряжения что пришло в канал 3 от БЕКа регулятора.

Все взял по ссылкам сверху. Картинку в интернетах нашел.

Aleksandr1974
Александр815:

…У приёмника напряжение от 4 до 6В.
Может у меня лыжи не едут, но как понимать, если аккумы 1s 3.7В, что ниже, а аккумы 2S 7.4В, что выше нужного…

По образованию кто ? с электричеством как-нибудь связан ?
Акки 1S=3.7В или 2S=7.4В - это с LiPo химией. Но есть и другие виды химии акков, с другими напряжениями на 1 элемент.
Нужно взять 3 элемента NiMH (3,6-4,5В) и подключить приемыш напрямую или 2S LiPo (7,4-8,4В) и подключить приемыш через ВЕС (преобразователь напряжения). Может быть приемник поддерживает 2S LiPo (нужно вникать в инструкцию), тогда можно подключить напрямую. Но в любом случае любой приемник будет работать и от 4-6В.

П.С. а “наезды” от опытных моделистов были от того, что была просьба объяснить прописные истины, с которых всё начинается. И которые- как таблица умножения в математике или ПДД на дороге.

ADF
Aleksandr1974:

Нужно взять 3 элемента NiMH (3,6-4,5В) и подключить приемыш напрямую

Четыре. Если никели - то всегда 4 на борт, от более низкого напряжения сервы могут дёргаться (следящая система дуру гонит).

В случае литиев, есть простые варианты без бека. Допустим воткнуть 2-3 последовательных диода с 2S литиевой батарейкой, чтобы чуть понизить напряжение. Опасность повышенного напряжения для серв (именно для серв, приёмникам современным пофиг чуть ли не до 10 с хвостом вольт) уже обозначили выше.

Shimano
Aleksandr1974:

Акки 1S=3.7В или 2S=7.4В - это с LiPo химией.

Если полностью заряженные, то 4,2 и 8,4 соответственно. ))

Aleksandr1974:

П.С. а “наезды” от опытных моделистов были от того, что была просьба объяснить прописные истины

так было предложено приложить хотя бы минимум усилий.
причем, даже была конкретная ссылка, но ведь ТС не захотел читать.

ADF:

В случае литиев, есть простые варианты без бека.

да нет там вариантов, ТС конкретно обозначил, что собирается ставить дерьмовые сервы,

Александр815:

Хочу сервы дешманские поставить.

а они могут и от 6В сгореть )
да и ВЕС присутствует в регуляторе, вот только ТС не хочет разбираться, действуя по принципу “ты мне вынь да положь”

И вообще, как я понимаю это все таки технический форум и наше хобби требует знаний и желания эти знания получать.