Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Pilotage J-3, первый полет

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Подарили мне электрический самолетик такой: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/ В прошлые выходные впервые его попробовал. Начал с того, что покатался по ...

  1. #1
    rav
    rav вне форума

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10

    Pilotage J-3, первый полет

    Привет всем!
    Подарили мне электрический самолетик такой:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/

    В прошлые выходные впервые его попробовал. Начал с того, что покатался по земле, пробовал взлететь с асфальта: вертлявый агрегат, только слегка приноровился компенсировать его рулем направления, разошлось одно из колес шасси на две половинки, пришлось отложить.

    Погодка была в вск не лучшая, в поле был ветерок. Пробовал запускать с руки, как рекомендуется -- против ветра. Два раза, оба раза картина похожая: практически сразу нарастает крен на правое крыло и самолетик падает. В первый раз - без последствий, во вторый -- сломанный подкос с одной стороны и его крепление с другой. Все уже восстановил.

    Вопросы следующие. В чем могла быть причина заваливания на крыло, как с ней бороться, что посоветуете (элеронов нет, есть только руль направления)? Не собирается ли кто-нибудь в ближайшее время (например в выходные) в Москве/подмосковье летать: может быть кто-то сможет показать-- подсказать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    если есть ровная дорожка мне кажется лучше с колес пробовать взлетать. а насчет полетать в выходные вы сходите в ветку адреса встречи даты и там найдите что вам территориально ближе

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Я не спец моего совета слушатся не стоит , но тем не мение.
    возьмите модель и побегайте с ней посмотрите куда ее клонит. осмотрите внимательно РВ
    Не сдвинут ли центр тяжеспи влево.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Скорее всего крыло винтом. Посмотри внимательно, мы с приятелем на Киошевском кабе пока крыло над газом не выравняли он вообще не летел.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Подарили мне электрический самолетик такой:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/

    Привет,
    Посмотри (не лень - скачай и распечатай) тему "Не летит Пилотаж РА-12". Это - родной брат Твоего ероплана, и все проблемы - похожи. Крыло греть и править не советую. Скорее всего с крыльями все в порядке, коробка их сохраняет.
    Вот "начинка" в этом самике - в аккурат на уплаченные деньги, так что - покупать надо нормальный зарядник, читать про аккумуляторы и правильно их "прокачать", затем замерить тягу в статике - сравнить с полетным весом - короче: читаем Форум целую неделю - "обалдеваем Знаниями".
    В выходной, с заряженным правильно акком запускаем ероплан с рук. Про шасси лучше забыть пока (колесики можно проклеить- а лучше заменить или вовсе снять). С неповрежденным винтом и полностью заряженным акком на штатном моторе самолет будет летать! Про какой-либо пилотаж лучше сразу забыть, но по коробочке полетать получится. С посадкой тоже лучше не изобретать велосипеда - травка на поле должна быть повыше (осень на дворе) - выключаем двигатель (или он это сделает сам) и самик самостоятельно спланирует в траву. Чем меньше наше вмешательство в процесс, тем меньше повреждений. Заставить летать этот самолет в штатной комплектации - уже победа!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Подарили мне электрический самолетик такой:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/

    В прошлые выходные впервые его попробовал. Начал с того, что покатался по земле, пробовал взлететь с асфальта: вертлявый агрегат, только слегка приноровился компенсировать его рулем направления, разошлось одно из колес шасси на две половинки, пришлось отложить.

    Погодка была в вск не лучшая, в поле был ветерок. Пробовал запускать с руки, как рекомендуется -- против ветра. Два раза, оба раза картина похожая: практически сразу нарастает крен на правое крыло и самолетик падает. В первый раз - без последствий, во вторый -- сломанный подкос с одной стороны и его крепление с другой. Все уже восстановил.

    Вопросы следующие. В чем могла быть причина заваливания на крыло, как с ней бороться, что посоветуете (элеронов нет, есть только руль направления)? Не собирается ли кто-нибудь в ближайшее время (например в выходные) в Москве/подмосковье летать: может быть кто-то сможет показать-- подсказать.
    Был у меня родной брат вашего яроплана Р-12.
    Про акк вам написали правильно хорошенько прокачать и зарядить .
    Взлёт с руки скорее похож на метание копья нежели на номаный взлёт.
    И вообще такие "модели" на мой взгляд существуют чтоб отбить у человека охоту к авиамоделизму

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    У меня - таже история. Подарили пилотажевский РТФ с импелерами.

    Примерный типовой алгоритм действий при этом следующий:
    1. Выходим в поле и разбиваем самолет. Огорчаемся.
    2. Откладываем его на время. Потом подклеиваем.
    3. Выходим в поле снова - огорчаемся.
    4. Приходит мысль о симуляторе.
    5. Покупаем/скачиваем симулятор. Апаратура не подключается, покупаем 4х канальную БУ.
    6. Подключаем апаратуру - пробуем. Понимаем, надо оно нам или нет.
    7. Если наше, начинаем понимать, что нужн опокупать что то более летающее.
    8. После долгих мучений и мечто о точной копии миссершмита / Су-34 / и т.д. и мыслях о экономии на колекторнике и никельгидридах понимаем, что ТОРО 900 с БК мотором - реально самое то.
    9. Покупаем. Летаем.

    У меня примерно так Вы на какой стадии?

  10.  
  11. #8
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Примерный типовой алгоритм действий при этом следующий:
    1. Выходим в поле и разбиваем самолет. Огорчаемся.
    2. Откладываем его на время. Потом подклеиваем.
    3. Выходим в поле снова - огорчаемся.
    4. Приходит мысль о симуляторе.
    5. Покупаем/скачиваем симулятор. Апаратура не подключается, покупаем 4х канальную БУ.
    6. Подключаем апаратуру - пробуем. Понимаем, надо оно нам или нет.
    7. Если наше, начинаем понимать, что нужн опокупать что то более летающее.
    8. После долгих мучений и мечто о точной копии миссершмита / Су-34 / и т.д. и мыслях о экономии на колекторнике и никельгидридах понимаем, что ТОРО 900 с БК мотором - реально самое то.
    9. Покупаем. Летаем.
    У меня в точности так было!
    Желтый Пилотажевский Пайпер купил в мае этого года...
    За исключением п.8 - первой летающей у меня моделью, был E-Starter, но сразу с полимеркой.
    Сейчас уже несколько ДВС-ников облетал, и электрички - опять Пайпер Пилотажевский, только бальзовый(ностальгия по первому наверно ), и Свифт-2

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    У меня примерно так Вы на какой стадии?
    Вот на этой
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=40145

  13. #10
    rav
    rav вне форума

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо за ответы. Зарядник, пожалуй, действительно имеет смысл приобрести сразу качественный. Потом пригодится.
    Есть ещё вопросы.
    1. Если самолет падал боком и мордой вперед (внешне на носу никаких повреждений) какая вероятность, что двигатель пострадал и работает менее эффективно, как это можно проверить?
    2. Внимательно посмотрел на выкос. Вправо угол совсем небольшой, единицы градусов, а вот вниз от оси фюзеляжа он смотрит заметно, градусов на 15. Это нормально?

  14. #11
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    1.Если вал погнут - будет довольно сильная вибрация, вы это сразу заметите.

    2.Выкос у него правильный, если его суметь поднять в воздух - то он довольно сносно летает.
    Да и вообще, выкос не очень сильно влияет на возможность полета. Лететь он должен с любым выкосом, но вот комфорт и управляемость - другое дело. Просто если выкоса нет или он мал - то самолет будет менять траекторию полета от положения ручки газа, т.е.: оттриммировали самолет в планировании, все нормально, ровно летит, газу добавили - а он в сторону(либо вверх) полез .... Опять на полном газу оттриммировали, летит ровно, газ сбросили, и опять он попер не туда... Регулируя выкосы, надо стараться свести к миниму эти эффекты... В идеале самолет должен лететь ровно при любом положении ручки газа.
    Но Вам пока это не грозит - у Пилотажевского Пайпера нет газа, соответственно и этих эффектов не будет... Просадка аккумулятора будет постепенной, и Вы незаметно даже для себя будете компенсировать траекторию полета рычагами. А выключать/включать мотор в полете, на нем не стоит.... Тяжеловат он, нагрузка на крыло большая, планирует плохо, свалиться может....

    ЗЫ ИХМО, что-бы он нормально летал, надо поменять сервы стандарт на мини, аккумулятор на полимерный 2S, соответственно и регулятор(родной не поддерживает полимерки). Дороговато конечно, но зато эффективно. И потом, добив планер до ремонто-непригодного состояния, все это(полимерку, регулятор, сервы) можно будет переставить на более летучий самик, например E-Starter

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Гоните вы все =)
    Самолет летает в стандартной комплектации.
    Правда у меня летал с родным движком не долго - умер от аварии =)
    Поставил 380 с редуктором от gws, винт 9х7 и стал дальше летать.

    Леатет минут 10. Петли с разгону. Планирует отлично, правда скорость большая.

    Но летать на нем с первого раза не получилось. Даже прошел путь через симулятор и передатчик 4х-канальный =)

    Видео полетов есть в барахолке - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...hl=pilotage+j-3

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Зарядник, пожалуй, действительно имеет смысл приобрести сразу качественный. Потом пригодится.
    И с возможностью зарядки Липо
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    1. Если самолет падал боком и мордой вперед (внешне на носу никаких повреждений) какая вероятность, что двигатель пострадал и работает менее эффективно, как это можно проверить?
    У движка мог погнуться вал
    проверяется просто снимаешь винт включаешь мотор и смотришь есть биение или нет.
    как лечить? никак.

    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    2. Внимательно посмотрел на выкос. Вправо угол совсем небольшой, единицы градусов, а вот вниз от оси фюзеляжа он смотрит заметно, градусов на 15. Это нормально?
    Вроде да (хотя уже не помню)
    Проверить тоже просто снимаешь капот смотришь нет ли повреждений у шпангоута и моторамы если всё цело, то с выкосами всё нормально.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    чтото мне кажется выкос в 15 градусов вниз это многовато, всетаки самолеты летают не с любыми выкосами, я думаю если вы сделаете выкос 40 градусов вправо из этого мало хорошего получится. Да и не нать мне кажется ему особого выкоса вниз, он же и так с трудом летает. Ну вобщем таково мое мнение. Тем более что тут на форуме уже гдето говорили что нормальный выкос 3-5 градусов вниз и вправо

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    чтото мне кажется выкос в 15 градусов вниз это многовато, всетаки самолеты летают не с любыми выкосами, я думаю если вы сделаете выкос 40 градусов вправо из этого мало хорошего получится. Да и не нать мне кажется ему особого выкоса вниз, он же и так с трудом летает. Ну вобщем таково мое мнение. Тем более что тут на форуме уже гдето говорили что нормальный выкос 3-5 градусов вниз и вправо
    Думаю вы не правы
    дело в том что на этом J-3 или Р-12 все выкосы установлены как надо и сами изминиться могут тока если чегото сломалось.
    Пускай я повторюсь
    Сперва проверьте на целостность детали крепления двигателя, а уж потом чегото решать.

  19. #16
    rav
    rav вне форума

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Думаю вы не правы
    дело в том что на этом J-3 или Р-12 все выкосы установлены как надо и сами изминиться могут тока если чегото сломалось.
    Пускай я повторюсь
    Сперва проверьте на целостность детали крепления двигателя, а уж потом чегото решать.
    Посмотрел. Выкос скорее всего в норме: ничего не сломано и не погнуто, а наклон задан пластмассовыми заводскими приливами.

    Ещё пара вопросов. Появилась аппаратура Sanwa VG6000. В комплекте идет приемник RX-831, в описании к нему указано напряжение питания 4,8V.

    Сейчас на самолете все штатным образом: 7-ми баночный NiMH аккумулятор 8,4V подсоединяется к регулятору, от него идет один кабель на приемник, на 3-ий канал. Через него, очевидно, идет управление двигателем (вкл/выкл) и одновременно питается сам приемник и рулевые машинки.

    Вопрос. Стандартное ли для всех регуляторов выходное напряжение на приемник и машинки и можно ли заменить штатный приемник один к одному, перебросив только 3 провода (1, 2 и 3 канал)?

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Приёмник заменить можно всё будет работать без проблем.С этим приёмником всё будет в норме подсоединяй регулятор к третьему каналу и летай. У меня был точно такой же самолёт, в стандартной комплектации удалось поднять в воздух только 1 раз! Аккумулятор очень тяжёлый если его незаменить очень велика вероятность убить модель.Вес очень большой и самолёт легко срывается.Я поставил двухбаночные липо от Кокам и сразу вес модели уменьшился на 100гр.И летать он стал по человечески. Но если летать на Санве вам надо ставить новый регулятор хода, старый нерегулирует обороты! Удачи!

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я не вижу никаких проблем - летает как по учебнику
    Я убрал микширование каналов на приёмнике.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Shurila Посмотреть сообщение
    Но если летать на Санве вам надо ставить новый регулятор хода, старый нерегулирует обороты!
    Регулирует регулирует и ещё как просто чтоб регулятор с санвой номано работал расходы на газу надо поставить по больше . хотя если переходить на липо регуль всё одно менять нуно нет у него поддержки липо . Жирок из ентого яроплана моно вытопить заменив машинки на маненькие грамм 70 вытопишь точно

  23. #20
    rav
    rav вне форума

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Регулирует регулирует и ещё как просто чтоб регулятор с санвой номано работал расходы на газу надо поставить по больше . хотя если переходить на липо регуль всё одно менять нуно нет у него поддержки липо . Жирок из ентого яроплана моно вытопить заменив машинки на маненькие грамм 70 вытопишь точно
    Попробовал махнуть приемник, есть некоторые затруднения.
    На штатных сервах и регуляторе хода разъемы питания чуть шире и без скосов по углам: в новый приемник от Sanwa они не лезут. Никто не знает, как называются эти два типа разъемов и есть ли переходные кабели?

    Какие посоветуете рулевые машинки на самолеты такого размера (хотелось бы, чтобы в дальнейшем они могли быть поставлены, например, на E-Starter)?

    Ещё не совсем понятно, как правильно поменять при необходимости сервы: пластмассовая качалка не снимается с тяги. Её необходимо выгибать?

  24. #21
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    Попробовал махнуть приемник, есть некоторые затруднения.
    На штатных сервах и регуляторе хода разъемы питания чуть шире и без скосов по углам: в новый приемник от Sanwa они не лезут. Никто не знает, как называются эти два типа разъемов и есть ли переходные кабели?
    Это понты производителей, больше ничего Попытка привязать к своему бренду....
    На этом самолете стоят какие-то "левые" машинки, вместе с приемником... C&F если память не изменяет... Проще всего, доработать разъемы надфилем, сделать скосы, или аккуратно увеличить тонким ножом отверстия в приемнике, что-бы они влезли на место. Работать будут, по штырькам, и с электрической точки зрения они совместимы полностью, и по сигналу, и по питанию, и по распайке.

    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    Какие посоветуете рулевые машинки на самолеты такого размера (хотелось бы, чтобы в дальнейшем они могли быть поставлены, например, на E-Starter)?
    Любые микро - например Naro ACE-1016. Там в комплекте самолета даже переходные пластинки должны быть, желтенькие такие....

    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    Ещё не совсем понятно, как правильно поменять при необходимости сервы: пластмассовая качалка не снимается с тяги. Её необходимо выгибать?
    Все там снимается. Ничего выгибать не надо. Отворачиваете центральный болтик с качалки, снимаете ее со шлицов, приподнимаете вместе с тягой в верх и снимаете. С усилием не большим. За счет упругости пластмассы качалки.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    Ещё не совсем понятно, как правильно поменять при необходимости сервы: пластмассовая качалка не снимается с тяги. Её необходимо выгибать?
    Снимайте машинки вместе с качалками. Качалки придётся заменить вместе с машинками от штатных машинок качалки подойдут тока на эти машинки. В комплекте с Naro ACE-1016 идет несколько качалок из которых моно подобрать подходящую, правда отверстие под тягу придётся рассверлить.

  26. #23
    rav
    rav вне форума

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10
    Ещё один вопрос, на этот раз про регулятор.
    В имеющийся на самолете регулятор сходятся все провода: от выключателя, стартовой кнопки, двигателя и аккумулятора и кабель к приемнику (канал управления газом + питание приемника и серв).

    Если взять какой-нибудь типичный продающийся регулятор, например из этой серии
    GWS 400 серия
    то у него нет кабелей до выключателя кнопки.

    Соответственно вопросы по этому регулятору следующие:
    1. Правильно ли я понимаю, что нужно кнопку вкл/выкл ставить в разрыв кабеля между аккумулятором и регулятором. Стартовая кнопка вообще обычно используется?
    2. Правильно ли я понимаю, что питание приемника также осуществляется по одному из его каналов?
    3. Указываемое напряжение BEC это напряжение питания приемника?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    1. Правильно ли я понимаю, что нужно кнопку вкл/выкл ставить в разрыв кабеля между аккумулятором и регулятором. Стартовая кнопка вообще обычно используется?
    2. Правильно ли я понимаю, что питание приемника также осуществляется по одному из его каналов?
    3. Указываемое напряжение BEC это напряжение питания приемника?
    1 как правило выключатель борта это вещь творческая ктото ставит выключатель, я просто соединяю разъём и не заморачиваюсь по поводу выключателя. Стартовая кнопка обычно встречается крайне редко.
    2 Совершенно верно, обычно по 3му каналу
    3Тоже абсолютно верно
    ЗЫ
    А чем вам не нравится родной регулятор, у меня он прекрасно работал с санвой вг 400

  28. #25
    rav
    rav вне форума

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    1 как правило выключатель борта это вещь творческая ктото ставит выключатель, я просто соединяю разъём и не заморачиваюсь по поводу выключателя. Стартовая кнопка обычно встречается крайне редко.
    2 Совершенно верно, обычно по 3му каналу
    3Тоже абсолютно верно
    ЗЫ
    А чем вам не нравится родной регулятор, у меня он прекрасно работал с санвой вг 400

    Регулятор мне как раз нравится Если не буду брать ЛиПо аккумуляторы, менять его не буду.

    Ну а вообще, мне кажется, без выключателя прямо совсем неудобно: просто пристыковать аккумулятор без включенного рядом передатчика нельзя. Да и кнопка стартовая тоже приятная вещь: до запуска, во время проверок опасности запустить случайно моторчик нет. Особенно когда управление газом это не кнопка на пульте, а один из джойстиков, которые можно невольно отклонить.

    Интересно, производители регуляторов такую логику тоже понимают?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    Интересно, производители регуляторов такую логику тоже понимают?
    Понимают
    Большинство регуляторов не включат мотор если в момент включения борта газ не на минимуме
    В остальном предусмотреть усе варианты когда мотор не должен включаться не реально, потому и напихали в этот самолёт всяких кнопок что расчитывали его под новичка, с опытом пиходит и осторожность, а необходимость в различных кнопках пропадает.

    PS
    На будущее вместо естартера рекомендую вот такой самик
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=369

  30. #27
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    просто пристыковать аккумулятор без включенного рядом передатчика нельзя.
    А по любому это делать нежелательно - сервы могут гулять без сигнала, иногда(крайне редко, но....) даже до поломки. Поэтому всегда сначала включают передатчик, и только потом подключают аккумулятор борта. А лишний выключатель в сильноточных цепях - это дополнительные потери, и при обеспечении его надежности еще и лишний вес будет. Другое дело ДВС - там токи значительно меньше, так-как потребители только сервы и приемник. Поэтому там обычно ставят для удобства выключатели.

    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    управление газом это не кнопка на пульте, а один из джойстиков, которые можно невольно отклонить.
    Не знаю как в Санве, я с ней мало общался, но у меня в Hitec Eclipse-7 предусмотрена на этот случай специальная кнопочка на пульте "LOCK", своего рода блокировка джойстика газа.

    ЗЫ А по поводу Bendy Sport - действительно классный самолет. У меня такого не было, но видел как летает. Плюс - ЕПП неубиваемый материал. Но подороже, чем E-Starter получится.

  31. #28
    rav
    rav вне форума

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10
    А в комплект Bendy Sport за эти деньги (~2000р) действительно входит коллекторный двигатель 480 с редуктором? В описании как-то туманно написано: рекомендуется.

  32. #29
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    А в комплект Bendy Sport за эти деньги (~2000р) действительно входит коллекторный двигатель 480 с редуктором? В описании как-то туманно написано: рекомендуется.
    Ничего туда не входит. Только набор заготовок для планера, тяги и шасси...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    А в комплект Bendy Sport за эти деньги (~2000р) действительно входит коллекторный двигатель 480 с редуктором? В описании как-то туманно написано: рекомендуется.
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ничего туда не входит. Только набор заготовок для планера, тяги и шасси...
    Это точно

    Тут вся хитрость в том что Естартер с родным мотром мало чего может (взлёт, посадка, полёт блинчиком и петелька) в общем то практически тоже что и ваш пайпер, а вот чтоб из естара получился нормальный тренер надо силовую установку менять на БК и липо, в таком варианте разница в стоимости получится около 400р тока у вас будет самолёт из епп который убить крайне сложно.
    Зы
    У меня есть дуг, он на этом бэнди (не новом сильно лётаном) научился летать без симулятора, в течении почти 3х месяцев продожительность полёта 30секунд и штатная посадка морковка и таких "полётов" за день не один, пока все винты не переломаются.

  34. #31
    rav
    rav вне форума

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10
    А какой комплект из двигателя и аккумулятора имеет смысл поставить на ентот Bendy, чтобы был хорошо летающий и сбалансированный самолет?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    А какой комплект из двигателя и аккумулятора имеет смысл поставить на ентот Bendy, чтобы был хорошо летающий и сбалансированный самолет?
    Пилотажевский 22/13 тот что по меньше оборотов даеёт, регулятор или маркус хобби 20 или стамина на 20А и аккумулятор двух баночный 1,5а/ч и С не меньше 12 чтоб мотор не душить потом акк моно заменить на 3х баночный.
    ЗЫ
    Силовя установка это тоже вопрос творческий возможны и другие варианты

  36. #33
    rav
    rav вне форума

    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Пилотажевский 22/13 тот что по меньше оборотов даеёт, регулятор или маркус хобби 20 или стамина на 20А и аккумулятор двух баночный 1,5а/ч и С не меньше 12 чтоб мотор не душить потом акк моно заменить на 3х баночный.
    ЗЫ
    Силовя установка это тоже вопрос творческий возможны и другие варианты
    Пока из апгрейда на свой самолетик поставил только рекомендованные микросервы C1016. В прошлие выходные совершил первый полет без повреждений. Обрадовало, что самолет все-таки летает. Раздумываю сейчас, как развивать мат. часть дальше.


    Есть вопросы по закономерности работы связки акк -- бк мотор -- винт.
    1. А этот 22/13 на Bendy лучше ставить без редуктора, прямая передача (интересует и эффективность и конструктивно)?
    1. Параметр об/В можно ли умножать на напряжение выбранного акк и получить примерное кол-во оборотов?
    2. Если винт выбран очевидно маленьким, а аккумулятор с запасом по току большим, нет ли опасности сжечь двиг так как он слишком сильно раскрутиться? Или он раскрутиться до номин. оборотов и будет работать на небольшом потреблении тока?
    3. Если винт выбран слишком большим, а аккумулятор с очевидно большим запасом по току (больше max тока двигателя), двиг просто не раскрутит его до нужных оборотов или начнет слишком много потреблять и сгорит?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    1. А этот 22/13 на Bendy лучше ставить без редуктора, прямая передача (интересует и эффективность и конструктивно)?
    1. Параметр об/В можно ли умножать на напряжение выбранного акк и получить примерное кол-во оборотов?
    Без редуктора двигатели с внешним роторм (оутрнеры) редко ставят с редуктором.
    обороты считаются именно так.

    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    2. Если винт выбран очевидно маленьким, а аккумулятор с запасом по току большим, нет ли опасности сжечь двиг так как он слишком сильно раскрутиться? Или он раскрутиться до номин. оборотов и будет работать на небольшом потреблении тока?
    Раскрутится до максимальных оборотов и дудет работать с маленьким потреблением.

    Цитата Сообщение от rav Посмотреть сообщение
    3. Если винт выбран слишком большим, а аккумулятор с очевидно большим запасом по току (больше max тока двигателя), двиг просто не раскрутит его до нужных оборотов или начнет слишком много потреблять и сгорит?
    Именно так может сгореть такие случаи бывали .
    .

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Это точно

    самолёт из епп который убить крайне сложно.
    Зы
    У меня есть дуг, он на этом бэнди (не новом сильно лётаном) научился летать без симулятора, в течении почти 3х месяцев продожительность полёта 30секунд и штатная посадка морковка и таких "полётов" за день не один, пока все винты не переломаются.
    крайне сложно. но всё равно можно. проверенно лично. Но, после изрядного кол-ва циакрина и армированного скотча, и доведения обшего веса до 820 гр., он (BENDY) всё равно летит.
    По поводу 30 сек - было до тех пор, пока при полном одиночестве, и очень сильном ветре ~ 7-10 м/с, не поднял его высоко-высоко, и, не "почувствовал" управление.
    Теперь я его "не боюсь", если надо, приземлюсь.

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    аммм... чет я окончательно запутался!!!!..(((

    можно рекомендацию и совет!

    беЗвоЗмеЗдно получил пилотажевский piper j-3, вчера пытался запустить... ему не хватает мощи для взлета ни с земли, ни с рук!! падает! (причин думаю несколько: совсем немного погнут вал движка, слегка загнута вверх морда от падений у предыдушего хозяина который так и не смог его запустить, тяжелый акк - 7хАА 1300mAh)
    так вот, есть ли смысл поставить более мощный мотор? там стоит 280 серии штатный ... посоветуйте какой взять лучше с наменьшими затратами (и поможет ли только замена моторчика, чего собственно и хочу сделать!)

  40. #37

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Самое простое, что можно посоветовать - спаять новый аккумулятор из банок размером ААА.Сразу снизите вес, и можно будет летать в стандартной комплектации (и еще выправить вал двигателя, естессно).

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    "Спаять новый акк из ААА-банок" - не самый лучший совет (если не самый худший из возможных...). Бытовые аккумуляторы - не способны на требуемую токоотдачу (попросту говоря). Результат - будет еще хуже имеющегося.
    Лучше - купить 2S Li-Po на 910-950 мАч., выправить вал и попытаться полететь.

  42. #39

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Capitoste Посмотреть сообщение
    аммм... чет я окончательно запутался!!!!..(((

    который так и не смог его запустить, тяжелый акк - 7хАА 1300mAh)
    так вот, есть ли смысл поставить более мощный мотор? там стоит 280 серии штатный ... посоветуйте какой взять лучше с наменьшими затратами (и поможет ли только замена моторчика, чего собственно и хочу сделать!)
    Лучше не тратить время и деньги понапрасну. Зимой переделаете этот ероплан в аэросани. Заставить его летать можно, но нет смысла. Игра не стОит свеч. Намучаетесь...зря. Почитайте ветку "Не летит РА-12" - если осилите, энтузиазма поубавится и станет легче.
    Приезжайте нА поле, выбирайте свободный день!

  43. #40

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    "Спаять новый акк из ААА-банок" - не самый лучший совет (если не самый худший из возможных...). Бытовые аккумуляторы - не способны на требуемую токоотдачу (попросту говоря). Результат - будет еще хуже имеющегося.
    Лучше - купить 2S Li-Po на 910-950 мАч., выправить вал и попытаться полететь.
    ли
    По вопросу бытовых аккумуляторов - на заре летной карьеры я лично спаял 2 батареи по 7 банок формата ААА фирмы "SANYO", купленных в обычном магазине, и летал на них все лето как раз на пилотажевском J-3. Li-Po с регулятором, идущим в комплекте с самолетом, хватит ненадолго - этот рег не понимает ли-по, а при серхглубоком разряде липа на раз выходит из строя.Уж если ставить ли-по, то в комплекте с хорошим регулятором, а под хороший
    рег - и б/к мотор. Одно тянет за собой другое.И летать будет хорошо, но по деньгам вариант более затратный.Все зависит от кошелька и желания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. полеты piper j-3 cub
    от TD-film в разделе Видео
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 02:43
  3. Регулятор от "Pilotage J-3"
    от parker в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 21:26
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения