Phoenix Model Giles G202 размах 1350мм электроверсия
я еще в дороге не открывал коробку
в коробке нет переходника для электроверсии
hobbyking.com/…/turnigy-type-c-light-wood-propelle…
этот проп пойдет ?
значит придется придумывать.
а пока едут мотор и регулятор,информация для размышления
Расстояние от плоскости крестовины (то место которое прилегает к мотораме) до плоскости адаптера (там где будет винт)
у мотора Sk3-5045 составляет 57 мм (только что измерил).
Добавить зазор между винтом/коком и капотом миллиметра 3, получаем что надо обеспечить минимум 60 мм, а лучше 62-63, там можно и шайбы будет подложить )
т.е. прикладываете капот по месту и измеряете расстояние от кромки капота до плоскости первого шапнгоута,
вычитает 60 миллиметров, получаете высоту проствки между мотором и первым шпангоутом.
И пока мотор с регулятором едут, думаете, как и из чего его сделать ))
Но варианты на фотографиях американца, мне совсем не нравятся.
УДАЧИ
а какой винт деревянный или нейлоновый лучше
дерево легче, но ломается от малейшего чирка.
Если пластик, лучше брать оригинальные APC, но они достаточно дорогие.
если у вас есть этот мотор можете померять размеры крестовины
~58,5 мм по диагонали или ~41.5мм по самому маленькому размеру.
или если вам не трудно подобрать готовую мотораму под крестовину мотора с этого сайта
rc-go.ru/cat/motorami-1/
Моторама EMP C4260
материал: aluminum
длина: 50.5 mm
высота: 84.8 mm
масса: 69.6g
что означает С4260 может она подойдет?
Сначала вы должны посчитать, какой высоты нужна проставка.
Судя по размерам .46 мотора, вряд ли выше 15-25 мм
есть еще Моторама EMP C5045
Когда меня приперло и надо было отодвинуть мотор на 10 мм от шпангоута
я делал сэндвич из четырех крестовин вырезанных из “фруктовой” фанеры и проклеивал его ПВА.
это всяко лучше чем Stand Off крепление (те самые столбики под крестолвиной)
это один из вариантов Stand Off
вам не нужно STAND OFF крепление.
в RC-GO нет других вариантов.
а размеры я вам написал, четыре крайние отверстия составляют квадрат со стороной 41,5 мм по центрам.
58.5мм это от кончика крестовины до конца по диагонали?
нет это по центрам отверстий по диагонали
41,5 это по центрам отверстий по стороне квадрата составленного отверстиями
смысла измерять “железо” нет никакого ))
там где у вас 41, там 58,5.
ктестовина она квадратная, в углах отверстия.
58,5 это диагональ квадрата составленного крайними отверстиями на крестовине.
а 41,5 это сторона этого квадрата квадрата, опять же между отверстиями.
я не умею рисовать, точнее у меня это плохо получается, на смартфоне не удобно…
вы сами прикиньте, какая должна быть ширина железа, если между отверстиями 41, а сама крестовина 58 (как у вас на рисунке)
т.е. ушко без малого сантиметр шириной, да такого не бывает.
если вам ЛЕНЬ МАТУШКА
если бы мне было лень, я бы просто мимо прошел )
нет, отверстия крепления мотора то вообще не при чем.
представьте себе квадрат А Б С Д, это по углам крестовины.
А-С = В-Д = 58,5
А-В = В-С = С-Д = Д-А = 41,5
И вообще, вы не туда идете.
Вы уже измерили расстояние от капота до шпангоута ?
На хрена вам вообще моторама типа STAND OFF нужна?
Ломает их, у вас винт планируется 16х8, это еще тот маховик.
Размах крыла: 1350мм
Длина: 1370мм
Вес: 2780 грамм!!!
Этот самолет должен весить 2кг максимум, посмотрите тему Sbach 342 Gold Wing, он в этом размере, там все моторсеты обсуждались. Sk3-5045-500 под 1500мм модель и 6S акк, но если заявленный вес соответствует истине то да мотор самый раз, но самоль тогда кирпич.
Размах крыла: 1350мм
Длина: 1370мм
Вес: 2780 грамм!!!Этот самолет должен весить 2кг максимум, посмотрите тему Sbach 342 Gold Wing, он в этом размере, там все моторсеты обсуждались. Sk3-5045-500 под 1500мм модель и 6S акк, но если заявленный вес соответствует истине то да мотор самый раз, но самоль тогда кирпич.
а где эта тема