Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

строю гражданский двухмоторник

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от enakidos Много времени заняла конструкция передней стойки. Как я и говорил, в ней мне удалость использовать амортизатор от ...

  1. #41

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Много времени заняла конструкция передней стойки. Как я и говорил, в ней мне удалость использовать амортизатор от авто. В общем фотообзор за мной.
    Вот-вот. Очень интересно. У самого в проекте гражданский двухмоторник , пока все процессе компьютерного проектирования (подробности думаю в конфу выложу в ближайшем время).
    Так вот, насчет носового шасси. Думал очень долго и перепробовал много различных вариантов, но пришел к выводу, что единственных способ, чтобы это еще копийно убиралось - это делать его из двух "колен". Но в этом случае возникаем проблема с "рулением" когда шасси убраны. У меня возникла в результате мысль сделать это "электронным" способом - схема-замедлитель шасси будет выполнять еще одну функцию - управлять носовй стойкой: пока шасси убраны - носовая стойка в нейтральном положении незвисимо от положения РН.
    Было бы интересно помотреть на Ваше решение

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Logout Посмотреть сообщение
    - управлять носовй стойкой: пока шасси убраны - носовая стойка в нейтральном положении незвисимо от положения РН.
    Было бы интересно помотреть на Ваше решение
    После выходных постараюсь вложить фотки, но я уже говорил в начале темы, я не делал шасси убирающимся. Моя шасси рулится и с амортизатором для исключения козлений при посадке. Конструкция убирающегося шасси гараздо сложнее и это ко всему дополнительный вес. Я решил для себя, что это излишне. Хотя, стойка шасси со всеми потрохами у меня сьемная, единым блоком. Поэтому при желании можно будет просто снять доработать и поставить на место.

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    но я уже говорил в начале темы, я не делал шасси убирающимся.
    упс. Упустил из виду или забыл. Теперь понятно.

    А где покупали аммортизатор? Как выбирали? Как можно узнать параметры разных аммортизаторов(интересует жесткость и рабочий ход)?

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Logout Посмотреть сообщение
    упс. Упустил из виду или забыл. Теперь понятно.

    А где покупали аммортизатор? Как выбирали? Как можно узнать параметры разных аммортизаторов(интересует жесткость и рабочий ход)?
    Чесно говоря когда брал амортизатор в Тойхобби не думал подойдут или нет, взял что есть. В последствии решил протестить их и просто надовил на весы, оказалось, что полностью сжат он при нагрузке 2 кило. При весе модели в 2 кило на каждой стойке будет по 1кг. Передняя ведь практически не нагружена. Выходит что придется приложить самолет с перегрузкой 2G и тогда амортизатор полностью сложится. По моему это нормально. При нагрузке в килограмм стойка сдвигается на сантиметр при длине хода 4см. Тоже нормально. Ну повезло что все сходится как нужно. С передней стойки родную пружину снял, туговато. Поставил гораздо более слабую и масло сменил на синтетику. Родное слишком густое для передней стойки.

  6.  
  7. #45
    Nan
    Nan вне форума

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    3
    Саш, отличный самоль...
    Просто супер!!!
    Когда планируется облет?

  8. #46

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Nan Посмотреть сообщение
    Саш, отличный самоль...
    Просто супер!!!
    Когда планируется облет?
    Привет, давно тебя не видно, совсем ты нас забыл. Хотя я тоже с этим безумным проектом совсем перестал выходить в поле. Просто некогда, сижу ваяю. Трудно загадывать про готовность, хотелось бы до нового года облетать. Но сам знаеш, мы предполагаем а бог располагает. Вроде осталось не много.


    Цитата Сообщение от Logout Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Очень интересно. Было бы интересно помотреть на Ваше решение
    Ну вот сделал фотки и как обещал выкладываю. Передняя стойка сделана просто и надежно, на мой взгляд.


    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Перед самолета на фото слева, думаю это понятно. Та проволка, на которой закреплены шасси и качалка при установке в фюзеляж входит в отверстие и там ридерживается сверху, таким образом обеспечивая жесткость и препятствуя подворачиванию стойки влево и вправо относительно самого амортизатора.



    [/quote]
    Далее на фото крепление передней части задних шасси и многодырочная аллюминиевая железка, с трудом сделанная мной в количестве двух штук для крепления моторов в гандоллах.
    Кстати о моторах- решил ставить DT3007/30. При весе 74 грамма каждый они дают тягу до 1200 грамм.


    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Далее на фото место установки передней стойки. Для удлиннителя внутри фюза я закрепил кусок обычной термоусадки. Провод легко можно вытащить или убрать лишнее вовнутрь, при этом он не будет в полете болтаться внутри фюза.


    [/quote]
    Вообще проводов получилось очень много, сам не ожидал что так получится. Пришлось несколько вечеров распаивать удлиннители по месту нужной длины. В том числе я распаял силовые провода, они были сделаны из обычного сетевого кабеля с жилами толщиной 2.5 квадрата каждая. Их общую изоляцию я снял и внутри обнаружил два провода с замечательной окраской, синий и красный, как будто кто знал, что мне это будет удобно. По середине получившейся звезды (регулятор-акк-регулятор) я припаял так же Маркусовский отдельный BEC для питания борта. Провода толстые, вес бека маленький, пусть там и висит на тонком скотче.

    И вот какая проблемма меня ожидала когда я попытался подключить на один выход через разветвитель две сервы разных производителей. Я имею в виду серва руддера и серва руления передней стойки. При медленном отклонении ручки на пульту серва передней стойки стала в некоторых положениях поддергиваться. Сначала я подумал что сама серва нехороша. Подставил другую. Нет, все то же самое. Серва руддера в порядке а серва стойки продергивает. Попоробоал добавить электролит по питанию сервы-не помогло. Осталось предполагать, что проблемма с сигналом. Пришлось встроить в разветвитель небольшую схемку с приминением ключевого транзистора DTC124, тем самым развязав обе сервы по сигнальному проводу. И эффект пропал, все стало нормально управляться и плавно работать. В общем мелкая серва от Спектрума, та что в комплекте, не дружит с Хайтековской. Вот такая коллизия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010460.JPG‎
Просмотров: 744
Размер:	52.2 Кб
ID:	54034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010461.JPG‎
Просмотров: 426
Размер:	48.2 Кб
ID:	54045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010464.JPG‎
Просмотров: 411
Размер:	40.9 Кб
ID:	54046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010465.JPG‎
Просмотров: 516
Размер:	60.0 Кб
ID:	54047  

  9. #47

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Nan Посмотреть сообщение
    Добавлю еще пять копеек. Далее на фото привод руля высоты. Ну там ничего особенного, все банально. Ну и фото передней части с люком для установки акков.


    [/quote]
    Ну и далее о весе. Мне как и всем интересно, сколько же все таки все это будет примерно весить? Собрал я в кучу все причендалы, моторы, реги и положи на весы, вместе с фюзом. Получилось 1586 грамм. Две сьемных законцовки взвешивал ранее-380грамм в сборе.

    Осталось ко всему этому добавить вес пленки для обтяжки фюза около 100грамм максимум и вес одной банки iRate. Я клал на весы свою трехбаночную сборку а будет 4х баночная. Итого 1586+380+100+90=2156грамм. Вполне приемлемо, очень близко к расчетному. Ну соберу тогда ипроверим. Уже не за горами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010467.JPG‎
Просмотров: 292
Размер:	38.0 Кб
ID:	54070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010462.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	33.3 Кб
ID:	54071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010458.JPG‎
Просмотров: 738
Размер:	49.3 Кб
ID:	54072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010459.JPG‎
Просмотров: 310
Размер:	35.3 Кб
ID:	54073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010471.JPG‎
Просмотров: 285
Размер:	34.8 Кб
ID:	54074  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Добавлю еще пять копеек. Далее на фото привод руля высоты. Ну там ничего особенного, все банально. Ну и фото передней части с люком для установки акков.
    Ну и далее о весе. Мне как и всем интересно, сколько же все таки все это будет примерно весить? Собрал я в кучу все причендалы, моторы, реги и положи на весы, вместе с фюзом. Получилось 1586 грамм. Две сьемных законцовки взвешивал ранее-380грамм в сборе.

    Осталось ко всему этому добавить вес пленки для обтяжки фюза около 100грамм максимум и вес одной банки iRate. Я клал на весы свою трехбаночную сборку а будет 4х баночная. Итого 1586+380+100+190=2126грамм. Вполне приемлемо, очень близко к расчетному. Ну соберу тогда ипроверим. Уже не за горами...
    На "Буран" чем-то похож. Тот который в космос летал Такой же мортадый

  12. #49

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Немного ОФФ. Валялось уцелевшее крыло от второй версии данного британца.
    Пришла осень, появилось время для рукоделия и решил построить 3 версию, но уже по-взрослому, т.е. лёгкую, красивую и с мощной мотоустановкой, ... вот что получилось.
    А 3-ия версия уже потому что никак не могу забыть этот поющий в унисон голосок двухмоторника.
    К сожалению причиной крэшей предыдущих моделей была слабая мотоустановка и непобедимая задняя центровка. Истребители хотят оооочень передней центровки и 12-ти цилиндровых двигателей,-
    это вам не Экстра или Сушка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1427_1.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	99.4 Кб
ID:	54957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1437_1.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	91.5 Кб
ID:	54958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1438_1.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	92.4 Кб
ID:	54959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1442_1.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	89.4 Кб
ID:	54960  

  13. #50

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Оооочень красивая моделька, респект. Желаю вам удачной третьей попытки.

  14. #51

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Оооочень красивая моделька, респект. Желаю вам удачной третьей попытки.
    Спасибо, и Вам того-же!

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Aleksandr Laur, и от меня респект.
    а чем крылья обтянуты?

  16. #53

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    Aleksandr Laur, и от меня респект.
    а чем крылья обтянуты?
    Предыдущие модели (фото где-то далеко в галерее можно найти) были обтянуты специальной термоплёнкой для дальнейшей покраски и окрашены - ну ооченнь тяжёлая версия обтяжки для электричек, хотя модели и летали, правда очень быстро и не любили резких манёвров...
    Этот самолётик обтянут заморским Монокотом от Топфлайта, приобретённым на Башне.
    Никогда до этого не тянул Монокот - попробывал - душа пела и глаза горели, плёнка - плёнке разница!

  17. #54

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Что то я совсем тему запустил. Но да и показывать было нечего, вылизывал да зашкуривал. Вот наконец наступил момент когда все готов к обтяжке пленкой. Ура!!! Прилагаю фото начала обтяжки. Движется медленно, площадь поверхности большая, за два вечера в выходные больше сделать не удалось. Хотя и смыла нет торопиться, снег хоть и выпал, но его мало, да того гляди опять таить будет. Потороплюсь, сделаю и буду сидеть облизываться глядя на готового красавца и вздыхать. И все же завершение постройки уже не за горами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122406212055.jpg‎
Просмотров: 582
Размер:	26.3 Кб
ID:	57424  

  18. #55

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Что то я совсем тему запустил. Но да и показывать было нечего, вылизывал да зашкуривал. Вот наконец наступил момент когда все готов к обтяжке пленкой. Ура!!! Прилагаю фото начала обтяжки. Движется медленно, площадь поверхности большая, за два вечера в выходные больше сделать не удалось. Хотя и смыла нет торопиться, снег хоть и выпал, но его мало, да того гляди опять таить будет. Потороплюсь, сделаю и буду сидеть облизываться глядя на готового красавца и вздыхать. И все же завершение постройки уже не за горами.
    Уфф, я уже заждался!
    Мой уже совсем готов, но поднимать до весны не буду. И вот сижу теперь, смотрю на него и облизываюсь. Включу моторы - и чуть не плачу - музыка! С плёночкой деревяшка просто преображается! Я уже завидую тем, кто увидит Вашу модель в полёте Радуйте нас забугорных хотя-бы фотоотчётом. Не люблю совать нос не в своё дело, поэтому примите это как добрый совет на будущее. Обтяжку модели производят от хвоста и задней кромки, если она осуществляется несколькими этапами, и сначала обтягивается нижняя часть фюзеляжа. В этом случае плёнка будет лежать "по-шерсти" - эстетично, не задерётся от встречного потока воздуха и не создаст лишних завихрений ( помните в "Авиаторе" Дикаприо приказал заполировать заклёпки обшивки? )
    Жду продолжения и удачи Вам

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Обтяжку модели производят от хвоста и задней кромки, если она осуществляется несколькими этапами, и сначала обтягивается нижняя часть фюзеляжа.
    Спасибо за подсказку, я уже и сам понял, что начал не с того места. Вы правы, даже не знаю как себя оправдать. Видимо смотрел на "морду" модели и так захотелось увидеть ее обтянутой с окошками пилотов, что забыл про логику а потом понял, что пока не обтяну весь, все равно наводить красоту рано. Ну теперь буду продолжать, снимать смысла нет.

  20. #57

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку, я уже и сам понял, что начал не с того места. Вы правы, даже не знаю как себя оправдать. Видимо смотрел на "морду" модели и так захотелось увидеть ее обтянутой с окошками пилотов, что забыл про логику а потом понял, что пока не обтяну весь, все равно наводить красоту рано. Ну теперь буду продолжать, снимать смысла нет.
    Исправить ещё можно - просто аккуратно отдерите примерно сантиметр плёнки и выверните её в сторону носа чтоб не мешала. Оклейте хвостовую часть фюзеляжа, отогните плёнку обратно, чтобы получилось внахлыст, сделайте утюг немного погорячей и приклейте

  21. #58

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Исправить ещё можно - просто аккуратно отдерите примерно сантиметр плёнки и выверните её в сторону носа чтоб не мешала. Оклейте хвостовую часть фюзеляжа, отогните плёнку обратно, чтобы получилось внахлыст, сделайте утюг немного погорячей и приклейте
    тличная мысль, спасибо, попробую.

  22. #59

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Эх! Тяжела доля моделиста! Сегодня до поздней ночи клеил пленку. Фуууух! Фюз закончил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122906091838.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	25.6 Кб
ID:	57830  

  23. #60

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Эх! Тяжела доля моделиста! Сегодня до поздней ночи клеил пленку. Фуууух! Фюз закончил.
    Да-ужж, плёнку тянуть дело хлопотное.
    Но супруга ваша может гордиться своим мужем.

  24. #61

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Да уж , жена "гордится" который месяц. Ей конечно нравится модель, но под нее занята целая комната, и заходить туда категорически запрещено всем, кроме таких же отмороженных моделистов как я-моих коллег. Поэтому все грубые слова, что знает моя жена, у нее уже закончились. Слава богу, она скоро может вздохнуть с облегчением. Мы на финишной прямой. Коментарии думаю излишни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010707190939.jpg‎
Просмотров: 739
Размер:	25.6 Кб
ID:	59276  

  25. #62

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Ай МОЛОДЦА!
    А жену с собой на поле возьми и когда вокруг модели соберутся летуны - вот тогда и настанет момент истины и просветления у супруги и гордость за СВОЕГО будет просто исходить из всего её женского!

  26. #63

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Ай МОЛОДЦА!
    А жену с собой на поле возьми и когда вокруг модели соберутся летуны - вот тогда и настанет момент истины и просветления у супруги и гордость за СВОЕГО будет просто исходить из всего её женского!
    Сознаюсь в жульничестве. Я купил ей две недели назад новый мобильник с кучей возможностей за
    дорого. И вот в то время пока она с ним играется я продолжил спокойно наслаждаться сексом с моделью. Она периодически тормошит меня, так мол и так, люблю говорит, мол соскучилась, и потом
    опять теряется где то в меню этого монстра (мобильника). В общем я ее нейтрализовал, временно. Единственный вопрос меня мучает, куда класть это чудо (я про саолет) когда он будет полностью готов. Это вопрос этого месяца. Ума не приложу. Мои жалкие потуги свести на шутку и сказать, что можно подвесить под потолок, красиво же-ьак вот не нашел я поддержкт этой мысли. Мож ей еще потом чего купить для нейтрализации?!

  27. #64

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Мож ей еще потом чего купить для нейтрализации?!
    Квартиру

  28. #65

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Квартиру
    отличная мысль!!!

  29. #66

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Единственный вопрос меня мучает, куда класть это чудо (я про саолет) когда он будет полностью готов. Это вопрос этого месяца. Ума не приложу.
    Ну тут не так сложно попробуйте повесить прямо на стену как картину.. Места занимает не много модель красивая. Я так зубочистку хранил пока не раскокал... акуратненько за стабилизатор на красивой ленточке. Предварительно сказал швабре - фиг с тобой повешу как ты говорила на стену.. ( она правда никогда этого не говорила но у женщин память короткая - раз мне не нравится эта идея - значит говорила )

  30. #67

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    отличная мысль!!!
    Вы тут этаа.... поосторожнее.... а то фиг знает, что моя в интете делает, вдруг это прочитает - подадите ей идею на мою голову...

    Но самолет....Чистой белой доброй завистью завидую Вашему опыту, умению и терпению... Крастота!

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Да уж , жена "гордится" который месяц. Ей конечно нравится модель, но под нее занята целая комната, и заходить туда категорически запрещено всем, кроме таких же отмороженных моделистов как я-моих коллег. Поэтому все грубые слова, что знает моя жена, у нее уже закончились. Слава богу, она скоро может вздохнуть с облегчением. Мы на финишной прямой. Коментарии думаю излишни.
    Браво! Молодец Александр! Просто душа радуется за вас и ваше творение, так и вдохновляет на постройку задуманного мной двухмоторника. А моя жена совсем не против моих самолетов, даже гордится моими постройками. Лишь бы дома вечерами сидел, но я то дома, а мысли в облаках! С уважением Рустам!

  32. #69

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Rust197703 Посмотреть сообщение
    вдохновляет на постройку задуманного мной двухмоторника.
    Спасибо Рустам, спасибо всем, кто сюда зашел. Постройка действительно затянулась и была очень трудной для меня. Можно было конечно сказать, мол да что вы, ничего особенного. Но это действительно первая моя такая сложная модель. Если бы знал какой обьем работ потребуется, наверное не взялся бы. Ну когда остов уже стоял на столе обратной дороги не было уже, хотя в тот момент уже пришло осознание того, что это для меня перебор. Одной пленки ушло 5 погонных метров.
    В общем мое мнение обо всем этом такое-больше 1500мм не стоит строить, если нет отдельной комнаты под модели. Я вот задумал после этого построить что то типа Экстры или Эджа. Мотор и регулятор уже лежат и ждут своего часа. Наверное 1600мм будет в самый раз.

  33. #70

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Большой северный привет тёзке!

    Уважаю людей, которые берутся за дело и доводят его до конца!
    Уважаю людей, которые помимо дёрганья ручек ёще и своими руками умеют что-то творить - не каждому дано да и не надо оно каждому. А награда вам за труд - приятное ощущение того, что такой вещи больше ни у кого нет и нельзя пойти в магазин и купить себе такую-же. Сам выбрал, сам построил и сам полетишь - это и есть кайф, не люди выбирают это хобби, а хобби людей.
    До весны достаточно время чтобы настроить, отрегулировать, отбалансировать модель - не потрать его зря и модель отблагодарит за всё .
    С уважением,
    Александр

  34. #71

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Саш, красиво получается! Шасси на какой стадии?

  35. #72

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Санёк! Так держать!!! Просто нет слов!! Очень красиво! Скажешь когда и где облет...

  36. #73

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Саш, красиво получается! Шасси на какой стадии?
    Приет Василь! Стойки уже на месте. Колеса на оси одевал-все нормально. Но ведь снега жду однако! А все ни как.

  37. #74

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Снег я заказал на воскресенье. Может, завтра в Руднево рванём, до снега с колёс попробуем? Машина в твоём распоряжении.

  38. #75

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Снег я заказал на воскресенье. Может, завтра в Руднево рванём, до снега с колёс попробуем? Машина в твоём распоряжении.
    Извини, увидел твой пост только сегодня (в понедельник). Хотя в Руднево я бы его поднимать не поехал все равно. Да и снега так и нет. Они там на верху по моему перепутали зиму с летом.
    А я между тем готов ко взлету, фотку прилагаю. Красавец на колесах-не иначе. Осталось для лыж сделать две пружинки, чтоб не выворачивались в воздухе. Еще стоит перед глазами штопор пилотаки Юрки. Помниш, в Руднево как раз из за лыжины.

    Видео со всех сторон тож снял. Выкладываю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13012007005.jpg‎
Просмотров: 705
Размер:	108.1 Кб
ID:	60202  

  39. #76

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Саш, доброго времени суток!
    На "ногах" он совсем как настоящий, но в глаза бросаются маленькие винты - это дань оборотистым моторчикам (наверное инранеры) или низким шасси? Прости что суюсь, но просятся винтики потяжелее.
    Мотогондолы довольно сильно затеняют поток от винтов.
    Beech

  40. #77

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Саш, доброго времени суток!
    На "ногах" он совсем как настоящий, но в глаза бросаются маленькие винты - это дань оборотистым моторчикам (наверное инранеры) или низким шасси? Прости что суюсь, но просятся винтики потяжелее.
    Да, это пробный вариант для облета. Тестировал с этими винтами, получается тяга около 800гр. на каждый винт. Общая на полном газу 1600гр. соответственно. Думал облетать с ними. Они размером 8*5. А вообще туда влазят винты 9*5 без проблемм. При этом ток на каждом моторе около 15 ампер и тяга около килограмма на винт. Больший винт ставить нельзя, стоит акк IRATE 10C 4АЧ. Эти акка вообще слабоваты и больше 8С реально им давать нельзя, они греются и надуваются если перегреть. Есть смысл взять что нибуть из 16С, тогда можно будет догрузить.
    P.S. Звук работы двух моторов это что то с чем то! Это нечто другое, завораживающее!
    Если конечно не брать в расчет все предметы, что после пробы в квартире потом пришлось собирать по полу!!!

  41. #78

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Да, это пробный вариант для облета. Тестировал с этими винтами, получается тяга около 800гр. на каждый винт. Общая на полном газу 1600гр. соответственно. Думал облетать с ними. Они размером 8*5. А вообще туда влазят винты 9*5 без проблемм. При этом ток на каждом моторе около 15 ампер и тяга около килограмма на винт. Больший винт ставить нельзя, стоит акк IRATE 10C 4АЧ. Эти акка вообще слабоваты и больше 8С реально им давать нельзя, они греются и надуваются если перегреть. Есть смысл взять что нибуть из 16С, тогда можно будет догрузить.
    P.S. Звук работы двух моторов это что то с чем то! Это нечто другое, завораживающее!
    Если конечно не брать в расчет все предметы, что после пробы в квартире потом пришлось собирать по полу!!!
    Речь, как я понимаю, о полимерах? Собрав ТАКУЮ модель не стоит экономить на батарейке. Купи сборку где 2Р ( в параллели по банке ) - это поднимает значение С в два раза. А звук - это даааа, зачаровывает!

  42. #79

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Подскажите, а винты, как я понимаю вращаются в одну сорону, есть ли в продаже винты, которые можно применить для обратного вращения?

  43. #80

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Подскажите, а винты, как я понимаю вращаются в одну сорону, есть ли в продаже винты, которые можно применить для обратного вращения?
    В природе есть, но даже в Москве это проблемма. Не всех типов и не всегда можно найти. На Братиславской я нашел трехлопастные обоих заходностей. Но для них нет коков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двухмоторника
    от Ive в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:37
  2. Гражданский двухмоторник
    от KATUAL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:04
  3. Двухмоторник на коллекторных
    от ДмитрийСАО в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:53
  4. Помогите с двухмоторником!
    от vezdelaz в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения