Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

строю гражданский двухмоторник

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Долго думал, что построить этакое, непонятно какое...Чего только не летал, чего только на поле не видел, захотелось экзотики. После длительных ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436

    строю гражданский двухмоторник

    Долго думал, что построить этакое, непонятно какое...Чего только не летал, чего только на поле не видел, захотелось экзотики. После длительных мучений пришел к выводу, что было бы интересно построить что то типа гражданского самолета. Но что? Копии самолетов с турбореактивными двигателями требуют приминение либо импеллеров, либо их родных...турбореактивных двигателей, по 2000 вечно зеленых за штуку минимум. А это мне не по карману. Пришел к выводу, что самое подходящее для меня двухмоторник с винтами. Импеллеры тоже можно было применить, но эффективность у них мала, требуют много мощности, а значит сильные акки, мощные регуляторы и т.д. Да и хороших импелеров в Москве нет, все типа GWS овских на один полет с последующей потерей лопаток, вылетающих вперед . Да и не расчитаны они на больщую тягу, а мне хочется что то побольше. В общем пришел к выводу, что я буду строить двухмоторник VIP класса на двух оутраннерах. Много лазил по нету и наткнулся на самолеты компании Beach. Некоторых ресайзов в корелдро и издевательств над пропорциями фотографии их самолета я наконец получил то, что мне понравилось внешне. В общем не буду долго мусолить, как в течение месяца я измывался над собой и чертежом модели в Корел Дро, перейду сразу к тому, что у меня получилось в итоге. Как только я отработал все щекотливые места я приступил к сборке, и слава богу что так долго все продумывал, во время сборки не пришлось особо напрягаться, точи детали и собирай конструктор. Крыло как обычно, наборное с нервюрами, сьемное. Размах модели 1800, поэтому в машину при выезде на поле целиком не уложить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________3.jpg‎
Просмотров: 818
Размер:	13.1 Кб
ID:	50498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010415.JPG‎
Просмотров: 1305
Размер:	81.7 Кб
ID:	50499  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Бич Старшип, Морава, Л-410 - красивых машин разной формы вагон.
    Мне правда нравится первый и третий. Со Старшипом может быть засада - надо хорошо знать теорию утки и правильно все делать.
    У меня планы есть на следующую машину. Схема утка, двухмоторный, два метра размахом, похож на Старшип, то с тянущими винтами. Почитал литературу разную. Очень интересно. Собираюсь строить квадратный прототип для проверки устойчивости и управляемости. Размером поменьше. ))
    Дима.
    ЗЫ. Но это все после достройки своего высокопланчика. )

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Размером поменьше. ))
    Согласен, у этой компании вообще практически все самолеты произведение искусства. Дизайнеры у них хорошо работают. Насчет маленькой модели наверно оправданное решение. Модель размером в метр строится достаточно быстро в сравнении с такой махиной. Заметил, что сложность растет не пропорционально размеру модели а гараздо быстрее. В моем размере я влип уже на месяц, расчитываю еще на месяц до завершения постройки. Метровые же оюычно с нуля при такой же упертости у меня выскакивают готовые за дней десять.

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Лонжерон бальзовый, или мне показалось?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Лонжерон бальзовый, или мне показалось?
    Да, лонжерон бальзовый, это я сделал намерено. Дело в том, что аллюминиевая трубка диаметром 20мм проходит насквозь фюзеляжа до места стыка сьемных законцовок. В законцовках стоият тоже кусочки диаметром 18мм, для пристыковки крыльев. В общем бальзовый лонжерон нужен лиш как основа для формирования профиля крыла. Всю силовую нагрузку берет на себя трубка. Нервюры же сделаны из 6мм бальзы с облегчающими отверстиями. В общем конструкция получилась очень жесткая. Здесь у меня нет сомнений. Вот здесь видно лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2010417.JPG‎
Просмотров: 1055
Размер:	38.3 Кб
ID:	50504  

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Здоровско,молодец!А обтягивать чем будете?

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Здоровско,молодец!А обтягивать чем будете?
    Спасибо!
    Ну вариантов то как говориться нет, буду обтягивать пленкой как обычно. Планирую сделать его белым, и раскаска вставкими полосок и цифрами. Короче хочется сделать копийную раскраску, как настоящий чтоб был. Не зря же я мучился с отдельными закрылками. Шасси тоже буду делать с амортизаторами от авто. Уже продумал конструкцию. Вот убираться шасси не будут, не вижу смысла усложнять конструкцию и набирать вес. Главное, что шасси будут очень похожи на настоящие и будут реально работать как амортизаторы.

    Вот кстати фото фюза снизу. Виден набор шпангоутов в общем все потроха.Тоже интересно смотрится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2010418.JPG‎
Просмотров: 1216
Размер:	20.5 Кб
ID:	50509  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,весьма достойно!!!

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Наконец то народ прорвало на НАСТОЯЩИЕ копии,а то и почитать ничего на форуме небыло.Вот это мой размерчик,уже 5 лет двухмоторник на 50 пр готовый никак не доделаю.Очень интересны будут ваши решения конструкции.Жду последующих Ваших выкладок.
    Здаётся мне,это после темы Константина про Fw-190 ,народ копии полюбил,и захотел показать свои.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Жжошь Саня! Давай доделывай, а мы посмотрим потом на поле

    Мне нравится Бичкрафт Барон 58. В свое время хотел его на двух 25-36 ДВСах сделать, но Фоккер DVII переборол.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Саш, отличное начало , только пены не надо.
    Чем обусловлено применение 6мм бальзы на неврюры?

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Саш, отличное начало , только пены не надо.
    Чем обусловлено применение 6мм бальзы на неврюры?
    Незнаю, теории конечно никакой здесь нет. На самом деле там в наборе в перемешку нервюры из 3мм и из 6 мм, там где вставлена и вклеена труба из аллюминия нервюры по 6мм. Можно наверное было все сделать из 3мм, но ты же меня знаеш, люблю надежность. Еще никогда фамилия Дос....ев не запятнала свою честь складывающимися в воздухе крыльями. Пены конечно не будет. Нет смысла, и так все достаточно надежно. Вес пока не перевалил за 900грамм. Но это только планер и две сервы в хвосте, на руль высоты и на киль.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Мне нравится Бичкрафт Барон 58. В свое время хотел его на двух 25-36 ДВСах сделать, но Фоккер DVII переборол.
    Ну на ДВС конечно не очень хорошо делать двухмоторник. Один завел, пока со вторым занимаешся, первый заглох. Не люблю я это. С электро как то надежней, не заглохнет пока дым не пошел.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Словёв нет

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Какие ТТХ -характеристики модели,взлётный ,двигатели,начинка,нагрузка,в общем интересуюсь всеми подробностями?Ответьте пожалуйста.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Какие ТТХ -характеристики модели,взлётный ,двигатели,начинка,нагрузка,в общем интересуюсь всеми подробностями?Ответьте пожалуйста.
    Я прикидывал взлетный вес около 2кг. Но получмтся ведь как обычно больше. Даже при весе 2.5 кг все будет в норме. Планирую поставить два Пилотажевских двигателя оутраннера с тягой до 1.2 кило максимально. Даже при тяге по килограмму с каждого должно хватить для вполне приличного полета модели весом 2.5 кило.
    Регуляторы взял Маркусы 45амперники. Акки планирую четыре банки 4ач емкостью. При токе 30 ампер и напряжении 4х банок 14вольт под нагрузкой получим 420 ватт. Это порядка 1.8-2.0 кг тяги. Для нынешних полимерок ток очень даже нормальный, без перегрузок.


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Словёв нет
    Согласен. Я тут собрал все детали в кучу чтоб сделать фото. В общем жена меня точно выгонит из дому с этой махиной. Вот фотка, можно посмотреть общий вид, что получилось. В орщем практически готов к обтяжке пленкой, за исключнием кучи мелочей. Но капк извесно мелочи и занимают основное время. Вчера подгонял тяги и крепеж петель руля высоты. Два часа убил. Результат положительный, удалось все потроха спрятать в фюз. Внешне ничего не будет видно. Теперь дело за шасси и обтяжкой пуза фюза миллимитровым шпоном бальзы. Выходные впереди, вчера думал купить пленку, но как назло на братиславке белой пленки не оказалось, придется ехать в Техноспорт в суботу. Заодно прикуплю аллюминиевую трубку диаметром 6миллиметров или около того, для изготовления стоек шасси. Наконец все продумано, до безобразия просто и эффективно. Хотя нет смысла загадывать, сделаю, увидим что получится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010414.JPG‎
Просмотров: 1123
Размер:	52.9 Кб
ID:	50767  

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Аналогично.У меня размах 1.76 м ,но нужны движки с kw побольше- винты больше 9 дюймов не поставить на копии,и тяга нужна по 1 кило на винт.Рассчитано на 2 кг полётного веса.Модель находится в состоянии вашей,но с убирающимися шасси и закрылками.Процесс постройки на другом форуме ,готовый покажу здесь.Полётный есно получится процентов на 15 - 20 больше задуманного,но мне и половины тяги хватит-транспортник.
    С Уважением.Валерий.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Отличная работа !
    Этот звук от двух работающих чуть враздрай винтов надо слышать...

    Один момент хотелось уточнить - как правильно выбрать амортстойку для шасси ?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Регуляторы взял Маркусы 45амперники.
    Вопрос в полне серьёзный без подколок.

    Макусы с пилотажевскими моторами сткуются номано?
    Сам не разу не пробовал и в работе такой винегрет не видел.Народ разное говорит и толком никто ничего не знает

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вопрос в полне серьёзный без подколок.

    Макусы с пилотажевскими моторами сткуются номано?
    Сам не разу не пробовал и в работе такой винегрет не видел.Народ разное говорит и толком никто ничего не знает
    Нормально. Отец на такой связке летает.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Отличная работа !
    Этот звук от двух работающих чуть враздрай винтов надо слышать...

    Один момент хотелось уточнить - как правильно выбрать амортстойку для шасси ?
    Ну здесь нет никаких особых секретов. Зная взлетный вес модели можно легко понять какая нагрузка на каждую ногу шасси. В моем случае при весе 2-2.5 кило задние стойки должны держать по кило веса. Беру свои амортизаторы и давлю ими в весы. При нагрузке в килограмм амортизатор сдвинулся на сантиметр или немного меньше. Полный ход около 4см если надовить на амортизатор около 2кг. Короче тютелька в тютельку проходит. То есть при быстром снижении и ускорении при встрече с матушкой земле 2G я как раз получу нагрузку на обе ноги по 2 кг.


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Макусы с пилотажевскими моторами сткуются номано?
    Сам не разу не пробовал и в работе такой винегрет не видел.Народ разное говорит и толком никто ничего не знает
    В общем никаких проблемм с этим я не встречал. Пробовал три рега Маркуса, на них и летаю по сей день. Работали с разными моторами разных производителей. Вот только про тайминг не нужно забывать и ставить верно, согласно применяемого мотора.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Ну вот наконец начал обтяжку! Пленку купил в Техноспорте по 210 рублей за метр, вроде хорошая пленка, хорошо садится, хорошо липнет, и оттенок белого очень даже хороший. Обтянул все причендалы кроме фюза. Вот фото отстегивающихся частей крыла. Мне очень понравился результат. Особенно красивы верхние крышки гандолл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010420.JPG‎
Просмотров: 590
Размер:	46.6 Кб
ID:	51371  

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Кстати вот фото крышек гандолл, очень красиво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010424.JPG‎
Просмотров: 652
Размер:	46.5 Кб
ID:	51407  

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мотогондолы красивые , но картинки огромные. >1MB
    Пожалейте коллег с модемами!...

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мотогондолы красивые , но картинки огромные. >1MB
    Пожалейте коллег с модемами!...
    Да, спасибо, наверное вы правы, я что то не подумал. Сам на больших скоростях, вот и не подумал. Теперь буду мальца резать.

  28. #25

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    А как у Вас фиксируются законцовки крыла?

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Logout Посмотреть сообщение
    А как у Вас фиксируются законцовки крыла?
    Да ничего особенного, как и везде предусмотрены крючки для резинок, которые притягивают законцовку и не дают выскочить трубе. Но я даже думаю это лишнее в принципе. У меня возникает проблемма снять законцовки если трубу потрогать влажными пальцами. Труба в трубу входит настолько четко, что пленки влаги достаточно, чтоб затруднить вытаскиване. Вот фото места крепежа. Там видны крючки. Ответные на законцовках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010426.jpg‎
Просмотров: 671
Размер:	24.8 Кб
ID:	51491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010422.jpg‎
Просмотров: 554
Размер:	12.1 Кб
ID:	51492  

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Но я даже думаю это лишнее в принципе. У меня возникает проблемма снять законцовки если трубу потрогать влажными пальцами. Труба в трубу входит настолько четко, что пленки влаги достаточно, чтоб затруднить вытаскиване.
    Не,не лишнее.В процессе эксплуатации немного разболтается.Всеже делайте пожалуйста картинки поменьше.Они даже четче смотреться будут.А,вообще,машина получается сказошной красоты.

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Не,не лишнее.В процессе эксплуатации немного разболтается.Всеже делайте пожалуйста картинки поменьше.Они даже четче смотреться будут.А,вообще,машина получается сказошной красоты.
    А что эти картинки не мельче? Или я мало их порезал? В принципе до какого обьема ужимать каждую картинку?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    А что эти картинки не мельче? Или я мало их порезал? В принципе до какого обьема ужимать каждую картинку?
    Где ни будь 1024х768 это если в пикселях

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Где ни будь 1024х768 это если в пикселях
    OK , спасибо, разобрался. Все картинки теперь буду резать до этого размера. Получается где то по 50кб на картинку.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    а продолжение будет?

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а продолжение будет?
    Да, ребят, обязательно будет.Постройка продолжается, просто сам не ожидал, какой обьем работ у такой модели. Сложность растет не пропорционально размерам. За это время я распаял все провода и уложил в фюзеляж. Если бы все удлиннители и разветвители я покупал, то потратил бы 100уе минимум.
    Много времени заняла конструкция передней стойки. Как я и говорил, в ней мне удалость использовать амортизатор от авто. В задних стойках к стати тоже, но там то конструкция проще. Там нет необходимости рулить. В общем передняя полностью сделана, задние тоже. Осталось обтянуть нижнюю часть фюза бальзой 1мм и тогда начну все обтягивать пленкой.
    Понимаю, многим интересно посмотреть фото передней стойки, да и задние интересны. Обязательно выложу фото.
    И совсем забыл упомянуть про крепеж мотора (моторов). Их же теперь два а не один, как на простой модели. Пришлось вырезать и подгонять под место две моторамы, сделанных мной из алюминиевого уголка, купленного на строительном рынке. Куча разных дырочек под охлаждение в них и прочего меня порядком вымотали. В общем фотообзор за мной.

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    В общем фотообзор за мной.
    Ждём.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я прикидывал взлетный вес около 2кг. Но получмтся ведь как обычно больше. Даже при весе 2.5 кг все будет в норме. Планирую поставить два Пилотажевских двигателя оутраннера с тягой до 1.2 кило максимально. Даже при тяге по килограмму с каждого должно хватить для вполне приличного полета модели весом 2.5 кило.
    Регуляторы взял Маркусы 45амперники. Акки планирую четыре банки 4ач емкостью. При токе 30 ампер и напряжении 4х банок 14вольт под нагрузкой получим 420 ватт. Это порядка 1.8-2.0 кг тяги. Для нынешних полимерок ток очень даже нормальный, без перегрузок.
    Давно хотел спросить как вы выбирали силовую установку.

    Просто по моим прикидкам кило на винт можно получить и с более слабых моторв от 3х банок, если брать 3 банки и более слабый мотор можно тока на одних акках с экономить грамм200 и на движках ещё около ста, тогда получится взлетный вес меньше 2кг. при томже соотношении вес тяга уменьшается нагрузка на крыло.
    ЗЫ
    Не обижайтесь это просто размышления, оч хочется узнать ваше мнение.
    У меня двух моторник пока тока в планах.

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Давно хотел спросить как вы выбирали силовую установку.
    Мои рассуждения были оч просты. У меня есть в наличии акк iRate 4ач. Реальный ток для такого акка не более 35 ампер, превышение чревато вздутием. Более того, я стал склонятся к количеству банок в паке 4 и более. При этом можно уменьшит ток, отдаваемый паком, при той же мощности, отдаваемой паком. В идеале можно было применить шесть банок 2ач, тем более мои регуляторы это позволяют, и при токе до 20ампер можно выжать 22*20=440татт, а это почти два кило тяги на полном газу. Но здесь возникает проблемма с выбором мотора. Нужен маленький мотор с малым значением оборотов на вольт. Таких с весом до 100 грамм и Kv=650 об на вольт или около того просто нет. Поэтому я взял за основу четыре банки полимерок, как бы компромисс, и моторы Пилотажа DT3013/14 с Kv=1050 по моему или около того. При напряжении 14 вольт это около 15000 оборотов. Приемлемо с винтами 8*5 или 9*5. При этом ток на каждом двигателе будет до 15 ампер, проверено. Мощность при этом равна 30ампер *14 вольт=420 ватт. Смотрите выше, практически та же мощность при тяге почти 2 кило. Даже если я модель уложу в три кило, она все равно полетит и не плохо. Но я думаю уложу в два. Если нужно будет уменьшить тягу при нормальном исходе, просто поставлю винт 8*4 и расход мощи уменьшится. На данный момент голый планер не превосходит 1кг. Вот такие рассуждения были у меня.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Мои рассуждения были оч просты. У меня есть в наличии акк iRate 4ач.
    Думаю это почти самый важный аргумент.

    Вопрос 2 аккумулятор будет 1 ?

  40. #37

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Думаю это почти самый важный аргумент.

    Вопрос 2 аккумулятор будет 1 ?
    Жаль что вам так показалось. Предложите другой вариант, готов обсудить. Планирую ставить один пак из 4 банок по 4ач.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Жаль что вам так показалось. Предложите другой вариант, готов обсудить. Планирую ставить один пак из 4 банок по 4ач.
    У меня не очень богатый опыт по этим вопросам, но кой какой уже есть летом по эксперементировал с кусочком епп с двумя 300ми колеторниками .
    Результаты :
    1. 2 акка сильно лучше. Почему? это на отдельную тему хватит.

    2. Оказалось что 2х 300х колекторников хватает чтоб поднять в воздух 1300г взлетного веса, а при взлётном весе в 900г даже петлю сделать можно и это при статичной тяге 450г.Полезная нагрузка 400г

    3 микширование РН газом вещь прикольная, но совсем не нужная.

    ЗЫ
    Один из первых полётов кусочка епп с моторчиками.

  42. #39

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Результаты :
    1. 2 акка сильно лучше. Почему? это на отдельную тему хватит.

    2. Оказалось что 2х 300х колекторников хватает чтоб поднять в воздух 1300г взлетного веса, а при взлётном весе в 900г даже петлю сделать можно и это при статичной тяге 450г.Полезная нагрузка 400г
    Все таки, не пойму, что вы хотите предложить? Напишите полный комплект, который вы бы хотели применить в моем случае, может ваш вариант действительно окажется лучше. Моторы еще не куплены, акки тоже не проблемма. Все равно собираюсь докупать на два пака банок, по сему могу и передумать и взять то, что вы предложете, если это окажется лучше.
    И еще одно замечание, я согласен, что в вашем вариеанте при тяге 450 грамм и весе 1300 модель полетит. Но такой коэфициент тяги я бы не хотел закладывать в мою модель. Слабовато. Модель будет очень ленивая. Все таки хотелось бы на посадке быть уверенным в тяге а значит устойчивости и безопасности посадки. Модель дорогая и поэтому я так тебователен к качеству и сборки и закладываемых характеристик.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Все таки, не пойму, что вы хотите предложить?
    Собственно ничего.
    Просто не хочу чтоб такая прекрасная модель осталась на стенке из за дорогой силовой установки.(сам так же попал).
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Все таки, не пойму, что вы хотите предложить? Напишите полный комплект, который вы бы хотели применить в моем случае, может ваш вариант действительно окажется лучше.
    Хочу предложить не конкретный вариант, просто ещё раз прикинуть имеетли смысл закладываться на такую дорогую установку.
    Например может имеет смысл заложиться на пару моторв 22серии (они весят в двое меньше) или на пару моторов из верхней вольты (они не сильно проигрывают в тяге, а весят опять двое меньше).
    Про HiVolta на сколько я знаю он уже делал мотры для модели похожих размеров
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=49017

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Все таки хотелось бы на посадке быть уверенным в тяге а значит устойчивости и безопасности посадки. Модель дорогая и поэтому я так тебователен к качеству и сборки и закладываемых характеристик.
    Тут как раз самое интересное на силовой установке моно с экономить приблизительно 200-300г а (в вашем случае) это 10-12% от взлётного веса.
    При таких раскладах сотношение тяга/вес почти не изменяется, а нагрузка на крыло уменьшается и сответсвенно лтх модели улучшаются .
    ЗЫ
    Вспомните истрию авиации, точнее причину перехода на реактивные и газотурбинные двгатели.
    Пока у электоролётов таже ситуация
    Ленивый двух мотрник тяга 0,5
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=40145
    Просьба не обижайтесь ежели я чего не так ляпнул.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двухмоторника
    от Ive в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:37
  2. Гражданский двухмоторник
    от KATUAL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:04
  3. Двухмоторник на коллекторных
    от ДмитрийСАО в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 17:53
  4. Помогите с двухмоторником!
    от vezdelaz в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения