Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

вопросы про cтремительного...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Начал делать стремительного, склеил крыло, хвостовое, начал клеить фюз и вдруг понял что совсем не хочу делать толкающий винт , ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    19

    вопросы про cтремительного...

    Начал делать стремительного, склеил крыло, хвостовое, начал клеить фюз и вдруг понял что совсем не хочу делать толкающий винт , немного подумал и понял что хочу двухмоторный

    Собственно вопрос: что надо сделать с конструкциеё этого самолета, чтобы он нормально полетел на двух моторах. Ставить их хочется в тех местах крыла, где проходят рейки к хвосту.

    PS крыло получилось вместе с обтяжкой 140гр это нормально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,510
    Записей в дневнике
    1
    Ставить моторы прям на рейки. Усилить крепление фюзеляжа, его самого усилить, крыло тож, ибо моторы будут при ударе лететь вперед, ломая крыло.
    Дима.
    ЗЫ. А вообще это совсем другая машина получится. ))

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    http://www.stechflug.com/assets/s2dmain.ht...d401/index.html если хочется двух моторник то лучше строй с этой ссылки

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Sanek_spb Посмотреть сообщение
    Начал делать стремительного, склеил крыло, хвостовое, начал клеить фюз и вдруг понял что совсем не хочу делать толкающий винт , немного подумал и понял что хочу двухмоторный

    Собственно вопрос: что надо сделать с конструкциеё этого самолета, чтобы он нормально полетел на двух моторах. Ставить их хочется в тех местах крыла, где проходят рейки к хвосту.

    PS крыло получилось вместе с обтяжкой 140гр это нормально?
    Вот так нужно строить ! Летает классно Вложение 50647Вложение 50648Вложение 50649Вложение 50650Вложение 50651[attachment=506
    52:attachment]

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Вот так нужно строить ! Летает классно Вложение 50647Вложение 50648Вложение 50649Вложение 50650Вложение 50651[attachment=506
    52:attachment]
    Кстати с толкающим винтом тоже очень не плохо летает !
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Вот так нужно строить ! Летает классно
    Кстати с толкающим винтом тоже очень не плохо летает !
    Те если я поставлю 2 тянущий спереди вместо одного толкающего за крылом, то ничего пересчитывать/переделывать не нужно?
    И ещё вопрос - из чего лучше делать рейки на хвост, у меня с лета осталось 3 хлыстика полуторметровый из стекло... (хз помню как называеться, короче чуть прозрачный и гибкий) не уголь короче, 7 мм с одной стороны, 2 с другой, так они по моему слишком сильно сгибаються и тяжеловаты

    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    http://www.stechflug.com/assets/s2dmain.ht...d401/index.html если хочется двух моторник то лучше строй с этой ссылки
    Не бросать же готовое крыло... надо как-то делать, потом на этом самике будет испытана вся самодельная аппаратура и проверена покупная =)

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ставить моторы прям на рейки. Усилить крепление фюзеляжа, его самого усилить, крыло тож, ибо моторы будут при ударе лететь вперед, ломая крыло.
    Дима.
    ЗЫ. А вообще это совсем другая машина получится. ))
    А если рейки с моторами сделать на раме (из текстолита например), а фюзеляж и крыло на резинках?

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    А чего пересчитывать то - центровку только обеспечте положенную и разницы не будет сколько и как моторы тянут.
    Цитата Сообщение от Sanek_spb Посмотреть сообщение
    (хз помню как называеться, короче чуть прозрачный и гибкий) не уголь короче, 7 мм с одной стороны, 2 с другой, так они по моему слишком сильно сгибаються и тяжеловаты
    Купите лучше углепластиковые хвостики от удочек - размеры те же, гораздо жостче и вес в разы меньше.
    Цитата Сообщение от Sanek_spb Посмотреть сообщение
    А если рейки с моторами сделать на раме (из текстолита например), а фюзеляж и крыло на резинках?
    Вариант - но тяжеловато будет. Хотя если текстолит потоньше да еще окон в нем нарезать.... тогда жесткости в нем не останется

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Sanek_spb Посмотреть сообщение
    Те если я поставлю 2 тянущий спереди вместо одного толкающего за крылом, то ничего пересчитывать/переделывать не нужно?
    И ещё вопрос - из чего лучше делать рейки на хвост, у меня с лета осталось 3 хлыстика полуторметровый из стекло... (хз помню как называеться, короче чуть прозрачный и гибкий) не уголь короче, 7 мм с одной стороны, 2 с другой, так они по моему слишком сильно сгибаються и тяжеловаты
    Не бросать же готовое крыло... надо как-то делать, потом на этом самике будет испытана вся самодельная аппаратура и проверена покупная =)
    А если рейки с моторами сделать на раме (из текстолита например), а фюзеляж и крыло на резинках?
    А чего ты там собрался пересчитывать ? Коэфициент угла захода на посадку ?
    Если построил крыло продолжай строить Стремительного с минимальными отклонениями от чертежа ну тоже особенно не заморачиваяся ! Плюс минус сантиметр в габаритных размерах не принципиальны.
    Балки можно сделать из оконного штапика опорные площадки из школьных деревянных линеек ( дешево и сердито).
    На фотках балки сделаны из вторых колен самых дешевых китайских удочек ($ 4 за пару !!!) опорные площадки из миллиметровой фанеры, все элементы конструкции собраны на двухстороннем скотче ( вот тут совет дать трудно бывает очень хороший , а бывает полное г.. искать лучше на рынках автозапчастей ) при достаточной поверхности скотч обеспечивает отличную прочность , а при отвесных посадках спасает модель . Я построил пять модификаций Стремительного все отлично летают с различными мотоустановками
    и схемами управления.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про разделяющим мотерялам
    от karen1500 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 23:10
  2. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  3. вопрос про хранение двс вертолета дома
    от ilyxascrat в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:55
  4. Вопросы про Multiplex Gemin
    от donorm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения