Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

вопросы про cтремительного...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Начал делать стремительного, склеил крыло, хвостовое, начал клеить фюз и вдруг понял что совсем не хочу делать толкающий винт , ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    19

    вопросы про cтремительного...

    Начал делать стремительного, склеил крыло, хвостовое, начал клеить фюз и вдруг понял что совсем не хочу делать толкающий винт , немного подумал и понял что хочу двухмоторный

    Собственно вопрос: что надо сделать с конструкциеё этого самолета, чтобы он нормально полетел на двух моторах. Ставить их хочется в тех местах крыла, где проходят рейки к хвосту.

    PS крыло получилось вместе с обтяжкой 140гр это нормально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Ставить моторы прям на рейки. Усилить крепление фюзеляжа, его самого усилить, крыло тож, ибо моторы будут при ударе лететь вперед, ломая крыло.
    Дима.
    ЗЫ. А вообще это совсем другая машина получится. ))

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    http://www.stechflug.com/assets/s2dmain.ht...d401/index.html если хочется двух моторник то лучше строй с этой ссылки

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Sanek_spb Посмотреть сообщение
    Начал делать стремительного, склеил крыло, хвостовое, начал клеить фюз и вдруг понял что совсем не хочу делать толкающий винт , немного подумал и понял что хочу двухмоторный

    Собственно вопрос: что надо сделать с конструкциеё этого самолета, чтобы он нормально полетел на двух моторах. Ставить их хочется в тех местах крыла, где проходят рейки к хвосту.

    PS крыло получилось вместе с обтяжкой 140гр это нормально?
    Вот так нужно строить ! Летает классно Вложение 50647Вложение 50648Вложение 50649Вложение 50650Вложение 50651[attachment=506
    52:attachment]

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Вот так нужно строить ! Летает классно Вложение 50647Вложение 50648Вложение 50649Вложение 50650Вложение 50651[attachment=506
    52:attachment]
    Кстати с толкающим винтом тоже очень не плохо летает !
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Вот так нужно строить ! Летает классно
    Кстати с толкающим винтом тоже очень не плохо летает !
    Те если я поставлю 2 тянущий спереди вместо одного толкающего за крылом, то ничего пересчитывать/переделывать не нужно?
    И ещё вопрос - из чего лучше делать рейки на хвост, у меня с лета осталось 3 хлыстика полуторметровый из стекло... (хз помню как называеться, короче чуть прозрачный и гибкий) не уголь короче, 7 мм с одной стороны, 2 с другой, так они по моему слишком сильно сгибаються и тяжеловаты

    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    http://www.stechflug.com/assets/s2dmain.ht...d401/index.html если хочется двух моторник то лучше строй с этой ссылки
    Не бросать же готовое крыло... надо как-то делать, потом на этом самике будет испытана вся самодельная аппаратура и проверена покупная =)

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ставить моторы прям на рейки. Усилить крепление фюзеляжа, его самого усилить, крыло тож, ибо моторы будут при ударе лететь вперед, ломая крыло.
    Дима.
    ЗЫ. А вообще это совсем другая машина получится. ))
    А если рейки с моторами сделать на раме (из текстолита например), а фюзеляж и крыло на резинках?

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    А чего пересчитывать то - центровку только обеспечте положенную и разницы не будет сколько и как моторы тянут.
    Цитата Сообщение от Sanek_spb Посмотреть сообщение
    (хз помню как называеться, короче чуть прозрачный и гибкий) не уголь короче, 7 мм с одной стороны, 2 с другой, так они по моему слишком сильно сгибаються и тяжеловаты
    Купите лучше углепластиковые хвостики от удочек - размеры те же, гораздо жостче и вес в разы меньше.
    Цитата Сообщение от Sanek_spb Посмотреть сообщение
    А если рейки с моторами сделать на раме (из текстолита например), а фюзеляж и крыло на резинках?
    Вариант - но тяжеловато будет. Хотя если текстолит потоньше да еще окон в нем нарезать.... тогда жесткости в нем не останется

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Sanek_spb Посмотреть сообщение
    Те если я поставлю 2 тянущий спереди вместо одного толкающего за крылом, то ничего пересчитывать/переделывать не нужно?
    И ещё вопрос - из чего лучше делать рейки на хвост, у меня с лета осталось 3 хлыстика полуторметровый из стекло... (хз помню как называеться, короче чуть прозрачный и гибкий) не уголь короче, 7 мм с одной стороны, 2 с другой, так они по моему слишком сильно сгибаються и тяжеловаты
    Не бросать же готовое крыло... надо как-то делать, потом на этом самике будет испытана вся самодельная аппаратура и проверена покупная =)
    А если рейки с моторами сделать на раме (из текстолита например), а фюзеляж и крыло на резинках?
    А чего ты там собрался пересчитывать ? Коэфициент угла захода на посадку ?
    Если построил крыло продолжай строить Стремительного с минимальными отклонениями от чертежа ну тоже особенно не заморачиваяся ! Плюс минус сантиметр в габаритных размерах не принципиальны.
    Балки можно сделать из оконного штапика опорные площадки из школьных деревянных линеек ( дешево и сердито).
    На фотках балки сделаны из вторых колен самых дешевых китайских удочек ($ 4 за пару !!!) опорные площадки из миллиметровой фанеры, все элементы конструкции собраны на двухстороннем скотче ( вот тут совет дать трудно бывает очень хороший , а бывает полное г.. искать лучше на рынках автозапчастей ) при достаточной поверхности скотч обеспечивает отличную прочность , а при отвесных посадках спасает модель . Я построил пять модификаций Стремительного все отлично летают с различными мотоустановками
    и схемами управления.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про разделяющим мотерялам
    от karen1500 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 23:10
  2. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  3. вопрос про хранение двс вертолета дома
    от ilyxascrat в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:55
  4. Вопросы про Multiplex Gemin
    от donorm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения