Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Новый "Маркус" для 4-Д!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Поступила информация о появлении нового Маркуса,способного в полете делать реверс винта, но якобы такое возможно,только с некоторыми Футабами. Кто имеет ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Новый "Маркус" для 4-Д!

    Поступила информация о появлении нового Маркуса,способного в полете делать реверс винта, но якобы такое возможно,только с некоторыми Футабами. Кто имеет информацию о подобном- пишите.
    Уточняю: о ВИШ речь не идет. Электрический реверс. Интересный пилотаж можно выполнять с таким Маркусом!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Поступила информация о появлении нового Маркуса,способного в полете делать реверс винта, но якобы такое возможно,только с некоторыми Футабами. Кто имеет информацию о подобном- пишите.
    Уточняю: о ВИШ речь не идет. Электрический реверс. Интересный пилотаж можно выполнять с таким Маркусом!
    Проще спросить у самого Марка Сайт

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Поступила информация о появлении нового Маркуса,способного в полете делать реверс винта, но якобы такое возможно,только с некоторыми Футабами. Кто имеет информацию о подобном- пишите.
    Уточняю: о ВИШ речь не идет. Электрический реверс. Интересный пилотаж можно выполнять с таким Маркусом!
    Реверс винта на самом деле не нужен! Гораздо Эффективнее применить ВИШ с изменением наклона лопастей на обратный угол. Такой есть у Помагаева.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Реверс винта на самом деле не нужен! Гораздо Эффективнее применить ВИШ с изменением наклона лопастей на обратный угол.
    Те ВИШ, которые лично я находил в продаже, были маломощными. Реально использовать их можно только на шок-флаерах. В частности, у Пилотажа ВИШ сделан на базе 2209, а те, что продаются в Е-Флай - на базе примерно таких же AXI (на токи не более 10 А), да и без самого механизма ВИШ - просто моторы с полой осью. Все они создают не слишком большую тягу. А зачем ставить ВИШ, если тяга меньше полётного веса?
    Мне кажется, что мощные регуляторы с динамическим реверсом решили бы проблему. Правда, осталась бы проблема симметричных "плоских" винтов, но и обычный винт создает неплохую тягу при кручении в обратную сторону.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что мощные регуляторы с динамическим реверсом решили бы проблему. Правда, осталась бы проблема симметричных "плоских" винтов, но и обычный винт создает неплохую тягу при кручении в обратную сторону.
    Какие токи должен держать регулятор, чтобы за обозримое время менять направление вращения винта?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Какие токи должен держать регулятор, чтобы за обозримое время менять направление вращения винта?
    Я не очень понял смысл вопроса (или я сам чего-то не понимаю?)
    На мой взгляд, поменять направление вращения - это:

    1. затормозить винт (штатная функция)
    2. электронно перекоммутировать два любые выхода из трех при нагрузке х.х. (или вообще отключенных выходах)
    3. снова раскрутить

    При чем тут "какие токи"? - Чем больше - тем лучше
    Не так разве? Или Вы имели в виду что-то иное?

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Согласен. Именно так все и происходит(сегодня узнал новую информацию). Включается функция жесткого тормоза. В полете сбрасывается газ, винт мгновенно остонавливается, переключается тумблер(на Футабе),газ и винт уже крутится в другую сторону. Жаль на Эклипсе нет такого тумблера. Надо подумать, может можно что-то придумать?
    По поводу ВИШ: те хлипкие и маломощные китайские поделки с сомнительными винтами,которые я видел в продаже меня не вдохновили. Да и летать все время на полном газе... А этот новый Маркус явно имеет перспективу!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Какие токи должен держать регулятор, чтобы за обозримое время менять направление вращения винта?
    Думаю вполне можно за отправную точку принять автомодельные аналоги - вообщем ампер 100 в пике, в момент реверсирования - это для "400-го двигла" приблизительно. У сына на багги 16-го масштаба (380-й коллекторник) стоит "рекомендованный" регуль - 120 амп в пике.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    это всё неправильно, Вы уж извините, надо всё это делать совсем не так.

    Для обычного ВИШ:
    1. можно летать и всё время на полном газе - я так пробовал, выводил газ на ползунок другого канала, а шагом управлял ручкой газа как в симуляторе. При этом нулевой шаг ВИШ был посередине хода ручки газа. Но это не "продвинутый" метод, который имеет смысл использовать только на самых простых пультах.
    2. на нормальных передатчиках надо использовать кривую газа, придавая ей V-образную форму так, чтобы на середине ручки газа обороты были бы нулевые, увеличиваясь при отклонении ручки газа в любую сторону от середины. Этот же канал газа надо выводить (дублировать) на серву ВИШ. В таком случае получится, что при отклонении ручки газа вперед растут обороты и одновременно растёт положительный шаг, а при отклонении ручки газа назад обороты тоже растут, но шаг инвертируется и увеличивается в обратную сторону. Это фактически вертолётная схема микширования.

    Для продвинутого регулятора:
    1. категорически не надо никаких доп. тумблеров! Будет невозможно летать!
    2. регулятор должен сам ловить середину хода ручки газа и ниже её переходить к обратному вращению, а выше - к прямому. Так и только так. Иначе никто им просто пользоваться не будет.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Очень интересно! Завтра поеду в магазин и возьму на пробу новый Маркус. Правда он вроде на 75 ампер...Я на таких токах не летаю, но попробовать можно. Если он тяжелее моего Маркуса-40 на пару десятков грамм, то думаю это не проблема.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Очень интересно! Завтра поеду в магазин и возьму на пробу новый Маркус. Правда он вроде на 75 ампер...Я на таких токах не летаю, но попробовать можно. Если он тяжелее моего Маркуса-40 на пару десятков грамм, то думаю это не проблема.
    ждём впечатлений.
    Где продается, сколько стОит?

    И как, кстати, называется модель-то?
    Что-то на сайте я его не нашел.

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    А я увидел на сайте Маркус-SL-20(30). Программируемый реверс двигателя! Может это тоже из этой темы? Завтра я узнаю,по поводу Маркуса 70 или 75-го. Сегодня хозяину магазина звонить уже поздно. Кстате, этот Маркус с опторазвязками, раздельное питание( одна батарея на мотор,другая на сервы и приемник). Стоит он я думаю не дешево... За свой 40-й Маркус я отдал 90 у.е., а тут... В общем завтра все узнаю точно и напишу, а то все со слов звонящих ко мне неугомонных моделистов...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    боюсь, что Ваш 40-й маркус тоже с программируемым направлением вращения двигателя
    Одна беда - программирование это занимает несколько минут и при этом надо слушать количество "пиков", а также дергать ручку когда услышишь нужный.
    70 и 75 опто точно такие же (только без ВЕС). Никаких динамических изменений направления вращения там нет. Увы.
    Жаль, что всё это оказалось "ложной тревогой"

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Рано хоронить идею! Скоро узнаем...

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И так по порядку .
    Описываемый регулятор имеет функцию програмного реверса для того чтоб вам не перепаивать или не переключать фазы мотора если после установки обнаружите что мотор вращается в противоположную сторону.
    Из серии реверсивный дядька маркус сделал такой рег
    Его характеристики -
    Регулятор с реверсом для автомобилей и лодок


    звуковая и световая индикация режимов работы
    звуковая и световая индикация отсутсвия радиосигнала
    калибровка рабочего диапазона ручки газа
    режимы "автокадмий" (6-14 элементов) и "автолипо" (2-4 элемента)
    программное изменение направления вращения
    плавный сброс оборотов при падении напряжения в аккумуляторе
    возможность сброса настроек в первоначальные значения
    выключатель питания
    отключение двигателя при потере радиосигнала
    7 напряжений "отсечки" (4 - 6 - 9 - 12 вольт, автолипо, автокадмий, отсечка отключена)
    3 режима тормоза-реверса
    настройка "тайминга" - 3-7-12-17-22-27 градусов
    4 режима старта
    3режима скорости разгона
    2 режима мощности тормоза-реверса (50 и 100%)
    кривая газа (линейная и экспонента)
    пауза перед реверсом (0,5 или 1 сек)

    Кол-во элементов в батарее, NiXX / LiXX 6-12 / 2-4

    Макс. рекомендуемый ток 30А

    Макс. кратковременный ток 35А

    Сечение силовых проводов 1,5мм2

    Частота ШИМ 8кГц

    Напряжение BEC 5 Вольт

    Ток ВЕС, продолжительный / макс 2А / 4А

    Вес с проводами 23гр

    *************************************
    Говорят что в природе существует версия на 125 Ампер этого рега.
    ***********
    Вот волну подняли , купите авто и реверсируйте в полете до упаду.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Это хорошо, что такой рег появился.
    Но как реверс-то переключать по-подробнее можно?
    Есть к нему инструкция?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы посмотрите на время переключения реверса - 0,5 или 1,0 сек.
    Ну для авто мож и хорошо а вот авиа наверное кретично.
    Цена 2340 . Инструкции в эл. виде пока нет на сайте Маркуса а инфа была предоставлена и без спросу взята вот от сюда .
    Вообще я его еще не пользовал - в автоветке есть тема где расказали о этом регуляторе и его + и -.
    Как переключается как на всех авто после перехода ручки среднего положения начинает работать движка в другую сторону.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    сейчас спрогнозирую полет джегера:

    модель взлетает, делает пару петель, входит в пикирование, затем врубается реверс, в этот момент винт откручивается, слетает, а завершается пилотажная серия красочной морквой!

  22. #19

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Был сегодня в магазине, так таких регуляторов еще нет, а только хотят заказать! А тут уже такой ажиотаж среди моих знакомых моделистов... Но 0.5 сек пауза выглядит не так трагично; возможно пилотаж можно будет разнообразить. По поводу сатиры и "морквы" отвечу с достоинством: я предпочитаю качественный пропсейвер, а там все равно,куда винт крутится... А вообще,если летать-всякое случается. У кого небыло морковок? Пусть первым бросит в меня новой липолькой.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я наверно повторюсь, и все таки: каждый человек имеет право на свои ошибки.

    плз. видео первого, ой, единственного полета

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    сейчас спрогнозирую полет джегера:
    модель взлетает, делает пару петель, входит в пикирование, затем врубается реверс, в этот момент винт откручивается, слетает, а завершается пилотажная серия красочной морквой!
    Резонно!
    Но и на такое западло есть решение - использовать контр-гайку или еще лучше гайку с капроновой вставкой!

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Да закрепить винт вообще не проблема. Еще нет данного Маркуса в продаже и неизвестно,когда будет.
    Потом нужно поставить его на фан и попробовать тягу с реверсом. Потом залететь повыше и начать пробовать... Так что видео не скоро, но если полет состоится - обещаю выложить, даже с морковкой. Честно говоря я сам скептически воспринимаю данный проэкт, но почему-бы не попробовать?

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    нефиг пробовать потому что другие люди уже совершили эти ошибки и на ВИШе остановились

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Программирование "Маркуса"
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 16:38
  2. Программирование "Маркуса" для 3-Д пилотажки
    от джиггер в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 18:29
  3. Хочу пахвалить" Маркус"
    от джиггер в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 21:08
  4. С Новым 2004 годом- только для спортсменов!
    от дядя САША в разделе Авто On-Road
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 25.09.2003, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения