Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Спица на капоте

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно не хотелось бы изобретать велосипед, поэтому прошу знающих людей указать мне на недостатки этого метода центровки. Поскольку перемещением оборудования ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3

    Спица на капоте

    Собственно не хотелось бы изобретать велосипед, поэтому прошу знающих людей указать мне на недостатки этого метода центровки.

    Поскольку перемещением оборудования выровнять слишком заднюю центровку не удалось, а достаточный груз (около 150гр) в нос слишком утяжеляет самолет (Kitty Hawk) возникла идея прикрепить к носу самолета спицу длиной в 15 см. и на ее коец уже прикреплять груз. Согласно Архимеда таким образом теоретически центровку можно выровнять значительно меньшим весом.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    возникла идея прикрепить к носу самолета спицу длиной в 15 см.
    ... и целиться в глаз
    (но можно и кому-нибудь в задницу)

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    И маааааленький такой пропеллерчик...

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Нет. У этого самолетика 2 толкающих винта...
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Собственно не хотелось бы изобретать велосипед,
    Совершенно не приемлемо!На столько заднюю центровку вылечить можно методом полезной загрузки носовой части.Поменяйте мотоустановку на более мощную и соответственно более тяжелую,установите батарею большего размера.
    FY

    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Нет. У этого самолетика 2 толкающих винта...
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
    Упс!Приемлемо
    Но будте осторожны при полете в вашу сторону

    Голуби печоные на вертелах после удачных полетов на закате..........Романтика!

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    а вот тогда вопрос ........ зачем понадобилось делать центровку .? ( сам тока начал изобретать вилосепеды ) ......по случаю достался самолетик примерно такой , тока с тянущими винтами , после запусков понял .что то надо менять ..! (а менять надо по ходу ВСЕ) решил его переделать под более менее управляемую модель. вот уже неделю сижу на форуме , питаясь понять смысл задуманного..... И КАК ЕТО ОСУЩЕСТВИТЬ.....

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Читайте FAQ

    Должно быть следующим образом (опуская умные слова):

    При поднимании самолетика пальцами за крылья в точке примерно треть ширины крыло (спереди) он у Вас должен висеть горизонтально.
    Отклоняется назад - задняя центровка, вперед - передняя.
    Соответственно и в полете. Если у него задняя центровка он будет постоянно задирать нос...

    Ну как я понял...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Лучше уж в передний шпангоут свинца,чем портить копию.А 15 см на спицах ,получится то же плечо.Выигрыша никакого,а вид модели будет испорчен до невозможности.

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    14
    Ну да... Считаем:
    Сам самолетик - 250гр.
    Добавляем еще 150 в передний шпангоут - получаем 400гр. общего веса. с таким весом не полетит. Пробовали.

    Если же разместить груз на спице, то согласно правила рычага на 15 см. можно разместить груз значительно меньший. Лень считать какой. Таким образом общий вес будет около 300гр.
    Так понятней?

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Кстати. Центровка была нарушена вследствии установки РВ и РН, сервомашинок и тяг к ним соответственно....

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Здравствуйте.

    У меня предложение: вместо спицы использовать 3-4 мм шпильку, по ней можно перемещать груз и фиксировать его гайками.

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Укоротить хвостовую балку......

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    У меня предложение: вместо спицы использовать 3-4 мм шпильку, по ней можно перемещать груз и фиксировать его гайками.
    Тяжеловата будет.
    На спице тоже можно резьбу на резать и крепить гайками. Имеется ввиду велосипедная спица...

  17. #14
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    А нельзя просто сервы вперед передвинуть в фюзеляже?
    Я надеюсь Вы их там разместили, а не на хвосте?

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Я не вижу проблемы на этом самолёте с центровкой ,видимо вы центровку не в том месте считаете.Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.Акки в нос и для необходимости догрузить нос ,или поставить более ёмкую батарею,следовательно и более тяжёлую.

    PS. Да ради бога ,делайте что хотите,хоть спицы,хоть дрын какой ставте.Не раздувайте из мухи слона.

  19. #16
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.
    Вот и я так подумал, но ут проблема похоже в другом:

    Кстати. Центровка была нарушена вследствии установки РВ и РН, сервомашинок и тяг к ним соответственно....

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Я не вижу проблемы на этом самолёте с центровкой ,видимо вы центровку не в том месте считаете.Не может быть,чтобы на АRF-е она слишком была смещена.Акки в нос и для необходимости догрузить нос ,или поставить более ёмкую батарею,следовательно и более тяжёлую.

    PS. Да ради бога ,делайте что хотите,хоть спицы,хоть дрын какой ставте.Не раздувайте из мухи слона.

    Понятно. Замечаний по существу нет. Одни эмоции В воскресенье сделаю ...

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    ИМХО - со спицей - неумная мысль.... опасно для окружающих, отломается при первой неудачной посадке и разворотит нос самолета. То что это рычаг с грузом на конце - только усугубит последствия неокуратной посадки....

    Всегда можно подвигать оборудование в фюзеляже. Переставьте машинки поближе к носу, подвиньте вперед аккум или поставьте аккум чуть более тяжелый...

    Если уж добвлять вес, то лучше пусть он будет полезный!

  22. #19

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Понятно. Замечаний по существу нет. Одни эмоции В воскресенье сделаю ...
    есть тока просьба одна ,( а то и две )
    скинь по возможности фотки как ты его переделал ..! очень интересная для мну тема .
    ибо добиться от гуру , как лучше просто невозможно..))) , то , что ето игрушка я знаю .
    но она у меня ЕСТЬ и прибивать ее гвоздями к стенке считаю рановато . строить смлет ( ето я про такой который ( правильный)) все равно зимой буду , дабы на форуме инфы много , а вот ету игруху переделать ето совсем другое . многим и не понять...........))
    с уважением

  23. #20
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Собственно не хотелось бы изобретать велосипед, поэтому прошу знающих людей указать мне на недостатки этого метода центровки.
    Основной недостаток будет в том, что эта хрень при посадках будет гнуться и разламывать нос вашего самолёта.

    Если вы так пролетели с центровкой и сдвинуть вперёд нечего,
    измените конструкцию пилона и подвиньте назад крыло.

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    У меня тоже проблемма с центровкой была. Пришлось фюзеляж вперед удлинять.
    Для копии конечно нехорошо, а что делвть ?!?

    Про спицу согласен, раскачиваться будет, разворотит нос, лучше конструктивно решать, или крыло назад, или фюз удлинить вперед и укоротить сзади.

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    У меня тоже проблемма с центровкой была. Пришлось фюзеляж вперед удлинять.
    Для копии конечно нехорошо, а что делвть ?!?

    Про спицу согласен, раскачиваться будет, разворотит нос, лучше конструктивно решать, или крыло назад, или фюз удлинить вперед и укоротить сзади.
    Не вопрос, если бы этот самолетик был постороен мной с нуля...
    Однако его конструкция такова, что хвостовая балка заходит в фюзеляж не полностью. Таким образом я могу только укоротить фюзеляж, но никак не передвинуть крыло и увеличить носовую часть.

    Я так понимаю, что основная проблема заключается в том, что при неаккуратной посадке спица будет первой врезаться в планету и разносить нос?
    Думал об этом. Решил, что если взять спицу подлинней (скажем от дорожного велосипеда) ее можно закрепить по всей длине фюзеляжа, почти до хвостового оперения.

    Таким образом нос останется целым, поскольку усилие при морковках будет рапределяться равномерно на весь фюзеляж...

    Но все равно спасибо и Вам и devastator

  26. #23

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Решил, что если взять спицу подлинней (скажем от дорожного велосипеда) ее можно закрепить по всей длине фюзеляжа, почти до хвостового оперения.

    Таким образом нос останется целым, поскольку усилие при морковках будет рапределяться равномерно на весь фюзеляж...
    И при посадке не стого вертикальной морковкой - эта спица разрежет весь фюжеляж.

    Понимаете - как и любое решение нужно рассматривать с разных сторон и в разных обстоятельствах. Как ни крути но спица - это потенциально больше вреда чем пользы.

    Укоротите хвостовую балку(как вариант) - это несколько снизит устойчивость по тангажу и курсу, но не очень сильно.

    И вы так и не ответили - в каком месте установлены новые машинки? Неужели их нельзя перенести ближе к носу?

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Как вариант, спица может и подойдет (если где-то сильно заиграло, и капитальная переделка смерти подобна). Тогда хотя-бы не крепите спицу непосредственно в фюз. Во избежание всяческих повреждений от спици при неудачной посадке, можно сделать небольшой вынос в сторону от фюза и уже на него крепить спицу.
    Хотя я не понимаю, почему если есть возможность спереди закрепить спицу, просто не удлинить спереди-же сам фюз и не передвинуть аки вперед. Тогда и удлинять нужно не на много, поскольку вес аков достаточен. И дополнительный груз не вешать.

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sly_tom_cat Посмотреть сообщение
    И при посадке не стого вертикальной морковкой - эта спица разрежет весь фюжеляж.

    Понимаете - как и любое решение нужно рассматривать с разных сторон и в разных обстоятельствах. Как ни крути но спица - это потенциально больше вреда чем пользы.

    Укоротите хвостовую балку(как вариант) - это несколько снизит устойчивость по тангажу и курсу, но не очень сильно.

    И вы так и не ответили - в каком месте установлены новые машинки? Неужели их нельзя перенести ближе к носу?
    Да я понимаю, что проблему нужно рассмотривать со всех сторон, потому собственно и написал на форум

    Хвотовую балку укоротить не получится. По моим интуитивным подсчетам спица должна быть длиной 10-15см, на ту же длину в принципе я должен и балку укорачивать. А она всего 20см

    Машинки установлены на фюзеляже, практически под крылом, в вырезанных специально под это местах. Вследствии некоторой криволинейности фюзеляжа дальнейшее их продвижение к центру приведет к изгибу тяг. Да и сами тяги придется покупать новые. По неопытности они сделаны без регулировок. Просто отрезаны по месту и все

    Ну так на этот самолетик и покупался за 500р., чтобы на нем тренироваться

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Как вариант, спица может и подойдет (если где-то сильно заиграло, и капитальная переделка смерти подобна). Тогда хотя-бы не крепите спицу непосредственно в фюз. Во избежание всяческих повреждений от спици при неудачной посадке, можно сделать небольшой вынос в сторону от фюза и уже на него крепить спицу.
    Хотя я не понимаю, почему если есть возможность спереди закрепить спицу, просто не удлинить спереди-же сам фюз и не передвинуть аки вперед. Тогда и удлинять нужно не на много, поскольку вес аков достаточен. И дополнительный груз не вешать.
    Не понял насчет выноса... А поперечная устойчивоть при этом не пострадает? Элеронов то парировать крен - нет. Или предлагается установить 2 спицы?

    В том то и вопрос, что удинить фюзеляж на 10см. нереально. А при меньшем рычаге нужен больший противовес. Который в свою очередь самолетик уже не потянет.

    Веса аккумулятора не хватит. Это совсем легонькая липолька на 250ма

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Хвотовую балку укоротить не получится. По моим интуитивным подсчетам спица должна быть длиной 10-15см, на ту же длину в принципе я должен и балку укорачивать. А она всего 20см
    Вовсе нет. Вы же придвините сзади большую массу чем сможете навеситьть спереди на спицу что бы оно не болталось под собственным весом.

    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Веса аккумулятора не хватит. Это совсем легонькая липолька на 250ма
    Ах вот в чем дело!!! Штатно там должны быть тяжелющие банки никеля, а вы впихнули логонькую липу. Запихните еще одну чтоли (в параллель) - летать будет пол часа (надоест раньше).

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Так ,липольки стоят.Извините,я не знаю ваших способностей,но я бы перенёс двигатели на переднюю кромку крыла.Сделайте тянущие винты.Мои мальчишки переделали одно из китайских чудес.Правда только начинку из него взяли.Завтра фото покажу.Винты сверху крыла и на посадке на фюз не достают до земли.И вес полётный сохраните,даже с липомерками ещё легче будет ваш пепелац и центровку выровняете,а о лётных качествах и говорить не стоит.Обдуваемое от винтов крыло гораздо устойчивее.Не используйте вами предложенный способ со спицами.Конечно можно,но не нужно.

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Так ,липольки стоят.Извините,я не знаю ваших способностей,но я бы перенёс двигатели на переднюю кромку крыла.Сделайте тянущие винты.Мои мальчишки переделали одно из китайских чудес.Правда только начинку из него взяли.Завтра фото покажу.Винты сверху крыла и на посадке на фюз не достают до земли.И вес полётный сохраните,даже с липомерками ещё легче будет ваш пепелац и центровку выровняете,а о лётных качествах и говорить не стоит.Обдуваемое от винтов крыло гораздо устойчивее.Не используйте вами предложенный способ со спицами.Конечно можно,но не нужно.
    Хм... Хорошая мысль. Спасибо

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А кто вам мешает спицу согнуть ну как сплюснутую букву C?
    И втыкаться никуда не будет да и от грубых посадок доп защита ...

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На работе смотрел эту тему и некогда было карябать.
    Первое такие вопросы и чтобы получить ответы коректные а не фантазии читающих без фото нельзя.
    Вы описываете все своими глазами пропуская то что действительно можит и помочь вам.
    ************
    В целом посмотрев ссылку я поступил бы игрушкой примерно таким вариантом.
    Первый вариант - поставил бы импеллер на крыле (GWS50 ). Родную аппаратуру в мульду или в угол естественно.
    Регуль на 5-10 ампер , Тяги возможно не стал бы делать из метала а натянул бы из лески веревочные или сделал боуден из пластиковой трубки и лески диаметром 1,5мм . Очень плохо видно как реализовать элероны. Это чисто мой взгляд на рисунок с сылки.

    В целом уже все порекомендовали.

    Второй вариант - смещаете крыло и удлиняете нос , перенося все как можно вперед. Короче фото бы нормальное а то фантазировать можно до бесконечности.
    *********************************
    И достали сопли про ГУРу и пр. , многие уже на такие модели не обращают внимания и потому даже не предстовляют что и как там, чтоб чего то советовать и тем более вам не навредить , так как одному это запросто сделать другому непосильная задача..

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А кто вам мешает спицу согнуть ну как сплюснутую букву C?
    И втыкаться никуда не будет да и от грубых посадок доп защита ...
    Не понял. С или S?

    Импеллер, регуль смысла большого ставить нет. Значительно проще и лучше новый самолет купить
    Повторюсь. Это то самолетик покупался на убой и отработку всяких "безумных" инженерных решений типа спицы

    Перенесно все, что можно было, но как правильно заметили мы используем легкую липольку вместо родного никель-кадмия...

    Не надо так уж раздражаться на чайников. Все равно пока на свои грабли не наступишь - мало что поймешь

    А вот и фотки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________015.jpg
Просмотров: 67
Размер:	51.3 Кб
ID:	50879Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________016.jpg
Просмотров: 63
Размер:	77.0 Кб
ID:	50880Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________017.jpg
Просмотров: 51
Размер:	76.2 Кб
ID:	50881

  35. #32
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    А вот и фотки...
    Ну и что вам мешает РМ вперёд на 10-15см перенести?
    Хоть снаружи их к фюзеляжу приклеить можно,
    ежели внутрь врезать никак.

    Приклеить кусок пенопласта и сдвинуть крыло назад также ничто не меншает.
    Выкиньте колёса, в первую очередь - заднее.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что называется выпросил - 1,2 - 1,4метра фотка.
    _________________________________________________
    Вот вы попробуйте все таки перенести машинки вперед. Вместо проволоки как писал толстую леску провести в трубочках. Вы уже выиграете в центровке. Еще момент - халява портит все и первые радости - рули высоты -- нужно переделать подвес. Еще момент кабанчик руля напровления боюсь можит упереться в руль высоты .
    Трубки можно наростить соломкой . Машинки спереди можно прикрыть лексановыми обтекателями вырезав из бутылки какого нибудь шампуня боковины Вложение 50886 (не перевариваю паит и тем более рисовать мышью). Сами машинки установить по бокам как сейчас но впереди.
    Обтекатели приклеить на двухстороннем скотче, они защитят машинки от ударов.
    Тут просто немного фантазии и акуратности и можно сделать очень неплохой агрегатик .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:10.

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Не понял. С или S?
    Вот так концы спицы согнуть под 90 град. и паяльником вплавить в фюз..
    Вложение 50919
    теперь можно и в глазик без особых последствий....
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:38.

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Черкашин прав!Дёшево и сердито.Но если по нормальному сделать,то таким методом лучше!!!Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.jpg
Просмотров: 52
Размер:	20.8 Кб
ID:	51008

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам карбоновое стекло на капот Raptor 30-50
    от pavlenty13 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:20
  2. Где купить демпфирующую резинку на капот 450?
    от ipdmitry в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:36
  3. Чем можно зашпаклевать шов на капоте и колпаках?
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 11:31
  4. регулировки на капоте
    от VG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2003, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения