Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Электричка на зиму.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. Имею опыт с ДВС. Тренера уже достаточно помучал! Насобирал средств на пилотажку под .91 ДВС, но вот ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Электричка на зиму.

    Доброго времени суток.
    Имею опыт с ДВС. Тренера уже достаточно помучал!
    Насобирал средств на пилотажку под .91 ДВС,
    но вот в поле нет возможности часто выезжать,
    а зимой так вообще машину консервируем.
    А возле дачи есть немного пространства для полётов но не на ДВС.
    Вот и надумал прикупить на зиму Вот такой самолётик.
    Эта модель продаётся в вариантах АРФ за 1298, комплект тот, что по ссылке - за 4368,
    и вариант полностью с пультом, сервами и прочей электроникой и электрикой за 6000.
    Так как имею компьютерную футабу 6-каналку, то с пультом не вижу
    смысла брать.
    А вот из-за того, что в электричках полный новичок, то всё же
    предпочитаю чтобы вся электроника была в комплекте.

    Вопросы конечно в первую очередь к тем, кто владел такой моделькой.
    1. Как она себя ведёт?
    2. Не обнаружиться ли недостатка тяги?
    3. Общее впечатление об этой модели (или модели подобного класса).

    P.S. Все факи прочитал. Статьи для новичков тоже пролистал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Для полетов на ограниченных пространствах нужен тихоходный паркфлаер, а не пилотажка F3A.

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Для полетов на ограниченных пространствах нужен тихоходный паркфлаер, а не пилотажка F3A.
    Андрей, Ты не прав!
    Для полётов на ограниченных площадках, зимой, если под ними пнимать залы, следует считать слоуфлаеры. Паркфлаер- это по сути обычная модель.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Да, пожалуй "ограниченное пространство" -
    это я несколько неточно выразился!
    Пространство огромное, но не для ДВСки под .91 мотор.
    Да и места под взлёт-посадку не очень много.
    А по модельке конкретнее:
    Всё же она достаточно высокого уровня или всё же
    для абсолютных новичков? (новичков не только
    в пилотировании но и в использовании
    таких припар, как липоли и бесколлекторник).
    Т.е. не хотелось бы иметь модель типа:
    вставил батарейку и развлекайся на двухканальной
    аппаратуре! А хочу чтобы всё по-серьёзному было!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй "ограниченное пространство" -
    это я несколько неточно выразился!
    Пространство огромное, но не для ДВСки под .91 мотор.
    Да и места под взлёт-посадку не очень много.
    А по модельке конкретнее:
    Всё же она достаточно высокого уровня или всё же
    для абсолютных новичков? (новичков не только
    в пилотировании но и в использовании
    таких припар, как липоли и бесколлекторник).
    Т.е. не хотелось бы иметь модель типа:
    вставил батарейку и развлекайся на двухканальной
    аппаратуре! А хочу чтобы всё по-серьёзному было!
    Здрасьте Всем!
    Нахожусь в аналогичной ситуации - ДВС на зиму оставлю в покое, но хочу полетать на электричке! Хотел купить данны девайс в ХДВ, но случайно нашел эту тему! Вопросы те-же, что и у автора темы,Как она , эта Сушка? гомно? или мона брать ? Судя по нагрузке(г/дм) - планер практически,а судя по рулям - 3д самоль.Сам летаю на КАРТОНЕ самопальном , иногда кольта недобитого пущаю Думаю -справлюсь и с этим.Но вопрос остается -че там за начинка (мотор,регуль), надолго -ли ее хватит
    ПЫСЫ а вХДВ он 6900 вроде , но там с сервами.
    Всем удачи !

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Сушка летает хорошо, летает на ноже, на винте не висит. Меня смущает комплектация: мотор неизвестной фирмы, да и 3-Липо туда желательно. А почему-бы самому не сделать самолет из потолочки?

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    А стандартный приёмник он на борту утянет?
    Просто не очень охота разоряться на микро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Для полётов на ограниченных площадках, зимой, если под ними пнимать залы, следует считать слоуфлаеры. Паркфлаер- это по сути обычная модель.

    Наш выбор для того же: BladeDancer
    ....пойду полетаю сейчас на нем

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Вот и надумал прикупить на зиму Вот такой самолётик.


    Вопросы конечно в первую очередь к тем, кто владел такой моделькой.
    1. Как она себя ведёт?
    2. Не обнаружиться ли недостатка тяги?
    3. Общее впечатление об этой модели (или модели подобного класса).
    А здесь читали - прочтёте и появятся вопросы тогда чего можит и подскажу.
    Одно сразу - с коробки вы намучаетесь и скорее всего разочируетесь - после доработки класный фанчик.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А здесь читали
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=51416.
    забыл ссылку дать.........

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Спасибо! Вопросов не имею больше.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Аналогичная ситуация. Зима на носу, в Штыково уже не наездишься. На зиму взял себе ЗЕРО от GWS, в него липоли и безколлекторник- чем не пилотага?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Только с липами осторожно чтоб не переморозить.
    Сушка из пердставленых впринцыпе тоже неплохая но её есть смысл покупать человеку с опытом изготовления или ремонта моделей. Пока свою не переделал - другие модели в очереди, которые я умудрился наломать . Как только починю так примусь за СУхарь.
    А в целом если ставится задача не просто полетушек , то мое мнение нужна модель с размахом не меньше метра. Если просто чтоб поддерживать навыки пилотирования то вполне все что приглянется.
    --------
    Еще будет класно если замена акков не будет напрягать на приобретенной вами модели. Пара тройка ПАКов липошек и это примерно от 30 минут полетов . Это даже для ДВС неплохо. Главное пока меняеш чтоб не прихватил морозец акку которую снимаеш и которую ставиш.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе электро-авто на зиму
    от SUPER mONSTER в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 22:56
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 22:18
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:49
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 10:30
  5. Можно ли взять на зиму Пилотаж?
    от Swine в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения