S-образный профиль, убрать или оставить?

tt64

Купил в Пилотаже Miget Mustang. У него в свободном состоянии элероны задраны в верх, получается S-образие. На первом взлете и разбил, резкий уход вверх, срабатывание отсечки из-за мороза, высота небольшая, перезапустить не успел, теперь сижу, чиню и думаю 😕
Может резко вверх уходит из-за увеличенного реального угла атаки крыла, который дает S-образный профиль, убрать и проблем на одну меньше будет?

Sly_tom_cat
tt64:

Купил в Пилотаже Miget Mustang.

Вы бы ссылочку на самик дали… а то по названию Мустанг - можно подумать что это самолет обычной схемы - тогда ему S-образность профиля - ни к чему (она крыльях летающих нужна и на безхвостках, и то - не всегда).

tt64
Sly_tom_cat:

Вы бы ссылочку на самик дали… а то по названию Мустанг - можно подумать что это самолет обычной схемы - тогда ему S-образность профиля - ни к чему (она крыльях летающих нужна и на безхвостках, и то - не всегда).

ссылка вот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4576/?man…
Спасибо. Теперь уберу без сомнений 😃

ShrekS
tt64:

Купил в Пилотаже Miget Mustang. У него в свободном состоянии элероны задраны в верх, получается S-образие. На первом взлете и разбил, резкий уход вверх, срабатывание отсечки из-за мороза, высота небольшая, перезапустить не успел, теперь сижу, чиню и думаю 😕
Может резко вверх уходит из-за увеличенного реального угла атаки крыла, который дает S-образный профиль, убрать и проблем на одну меньше будет?

S-образный профиль угол атаки УМЕНЬШАЕТ. С другой стороны, если они задраны градусов на 15-20 (ужас, если так), то это может привести к небольшому кабрированию, которое легко бы парировалось РВ. Проверьте центровку и углы установки крыла и оперения. S-образность конечно лучше все равно убрать. Иногда S-образность делают для повышения устойчивости по тангажу (меньше гуляет фокус при изменении угла атаки), но вряд ли это Ваш случай.