Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 284

Sbath 342 1100 от Volantex RC с чем его едят?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прикупил по случаю(задавил таки жабу) такой Sbath в комплектации АРФ (вчера),сегодня собрал и взвесил-получилось 1090 гр.,мотор поставил турнигу 3536 1250kV ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310

    Sbath 342 1100 от Volantex RC с чем его едят?

    Прикупил по случаю(задавил таки жабу) такой Sbath в комплектации АРФ (вчера),сегодня собрал и взвесил-получилось 1090 гр.,мотор поставил турнигу 3536 1250kV под проп 11"на 5,5",стервы douver DMM 012 по кругу,регуль плюшка на 40 А.,тяги управляемых поверхностей сделал из карбонового прутка ф2 мм и шаровых наконечников,порывшись по форуму ничего конкретного по этой модели не нашёл,а вопросов несколько:у кого такая эксплуатировалась? как летает?есть ли возможность облегчить и на сколько?на ютубе нашёл

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Доброго времени суток всем!В прошлую субботу произвёл облёт сего аппарата,мощности мотора вполне хватает,однако перед полётами выяснилась неприятность-сервоприводы не держали ноль,пришлось срочно мчатся в Москву и приобретать другие(забрал последние что у них оставались:две стервы align DS410M пошли на элероны,серва walkera WK-09-9 на РВ и emax ES 09MA на РН)в отличии от прежних работают практически бесшумно и держат ноль;в конце полётов не удержался и переключил передатчик с классики на 3D и вот здесь ожидала засада:элероны откланялись неодинаково и при попытке дать РВ вверх модель начала вращение,клюнула носом и поцеловала планету,правда при этом (как ни странно )осталась целой,отделался сломанным пропом и отклеивавшейся моторамой(летал на футбольном поле которое не стригли пару лет а тут взяли и подстригли),кстати модель летит не так уж и быстро и охотно сбавляет скорость;ещё изготовил новую заднюю стойку-та что в комплекте очень жёсткая и заодно сменил колёсико(ну очень маленькое).

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Приветствую, коллега! В силу разных обстоятельств я очень нерегулярный летун, поэтому мой уровень лётного мастерства невысок. Если не составит труда, прошу прояснить некоторые вопросы по этому аппарату. Крылья съёмные? С каким акком получается нормальная центровка (0.25 САХ), т.е. не надо довешивать дополнительные грузики в нос или в хвост? Устойчиво ведёт себя в полёте, т.е. не проявляет тенденцию к сваливанию? Возможно Вы заметили ещё какие-то интересные мелочи в этом самоле-для меня они , думаю, будут не лишними. Буду весьма Вам благодарен за исчерпывающий ответ.
    Пы.Сы. И ещё, если не секрет, где брали?
    Последний раз редактировалось ЭРЭС; 27.08.2018 в 12:18.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Крылья съёмные?
    Доброго времени суток всем!
    Да съёмные(на четырёх винтиках м3 и трубки(алюминий или сталь не разбирался) 8 мм,в плоскостях стоят стальные квадратные трубки как на рейнбоу А 388,никаких грузиков не вешал- мотор легче чем по паспорту,сервоприводы вместо 17 граммовых использовал 13-14 граммовые,первый полёт совершил с акком зиппи компакт 2200mAh 3S 35C,центровка с ним по ощущениям передняя,в последующих полётах попробую акк фуллмакс 1800mAh 3S 80C он полегче,сегодня у меня последний день отпуска и я собираюсь на полетушки.

    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. И ещё, если не секрет, где брали?
    Брал в спортхобби в Химках.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 27.08.2018 в 12:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Большое спасибо, Владимир, за информацию. Буду настраиваться на покупку.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Доброго времени суток всем!К этому моменту совершил 5 полётов,вро-де-бы разобрался с поведением этого сбаха:аккумулятор Zippy compact 2200mAh 3S 35C тяжеловат для него,явно присутствует передняя центровка-при положении РУД в середине и полёте по прямой модель опускает нос(даже после триммирования),летит устойчиво при поворотах не пытается свалиться в штопор,просто опускает нос(передняя центровка)приземление было несколько грубоватым-отделался слегка погнутой стойкой основного шасси,полёт продлился минут восемь в спокойном темпе-надо привыкать.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Я пока заказал сэмоль в rc-today на Таганке. На следующей неделе поеду забирать. Акки под него есть Rhino 1750 mah и 2150 mah. Относительно полётов -до полосы ехать мин. 50-час. Сам я не езжу, если у дочери бывает свободное время, отвозит. Так что посмотрим как сложатся обстоятельства-может удастся поднять аппарат в небо в этом сезоне. Кроме всего прочего, у меня уже накопилось из-за проблемы с полосой несколько необлётанных аппаратов. Они всегда появляются в межсезонье.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Они всегда появляются в межсезонье.
    У меня практически так-же и тоже скопилось пара аппаратов необлётанных- экстра 330(1420 мм),АТ6 техасец 1300мм,тот стадион откровенно маловат для полетушек на таких моделях,вот в Кубинке клубная полоса-то что надо,но машина на приколе,..

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    В межсезонье я не летаю. А поскольку не работаю (на пенсии), то, кроме собаки (лайка), надо занять руки и мозги... . И в результате в довесок к покупным появляется самострой. Скучать не приходится.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Приветствую, Владимир! Вчера привёз аппарат домой из магазина. Осмотрел его, сервы и движок работают. У меня появились сомнения относительно надёжности крепежа стаба и шасси. Что тебе подсказывает лётный опыт на этом самоле относительно этих моментов? Не нужно ли сажать на клей хвостовое оперение?

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Не нужно ли сажать на клей хвостовое оперение?
    Доброго времени суток!Я стаб на клей не сажал но подрезал галтели на распорных втулках так как при затяжке саморезов(шурупов)стаб болтался;вчера полетал ещё на своём сбахе,т.к. места на том стадионе немного(окружает лес)один раз загнал на дерево,но снять удалось без повреждений(вообще модель крепкая) после чего стал отрабатывать посадку,два раза из шести модель капотировала,на второй раз оторвало мотораму,а так как она приклеена с одной свободной стороной то повреждений фюзеляжа не было-за вечер отремонтировал.По поводу шасси-снял тапки и заменил колёса на более крупные(от 50 класса) а стойка там крепкая усиления не требует,единственное это то что при неаккуратной посадке она гнётся.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    надёжности крепежа стаба
    Совсем забыл о мааленькой проблемке которая была выявлена в процессе эксплуатации-плохая приклейка петлей управляемых поверхностей-пришлось отрывать и приклеивать заново,иначе болтались в своих гнёздах,и ещё:не перетягивайте крепёж хвостового оперения и крыльев-они деформируются,и оперение и крылья лучше всего разбирать,(особенно для длительного хранения) ,после полётов нужно снимать,со временем думаю что провалы сами выправятся.

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Большое спасибо, Владимир! Очень ценная для меня информация, постараюсь всё это учесть.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Вот только сейчас заметил что у одного аккумулятора пробита задняя стенка из изоленты и амортизационного геля-по всей видимости при капотировании когда оторвалась моторама шурупом крепления мотора пробило,но удачно,попало между банок-только вмятинка,так что во внутрь моторамы надо вложить кусочек ЕРР,вот немножко фоток моих апгрейдов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-04 19-02-39.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	31.2 Кб
ID:	1441352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-04 19-01-47.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	38.1 Кб
ID:	1441353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-04 19-01-14.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	33.6 Кб
ID:	1441354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-04 19-05-16.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	57.9 Кб
ID:	1441355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-04 19-04-14.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	47.4 Кб
ID:	1441356  

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Да, я стараюсь обкладывать акки EPP-шкой для защиты от ударов. Повезло тебе-акк остался неповреждённым.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Доброго времени суток!Сегодня идя на полетушки случайно покачал элерон и обнаружил что он люфтует очень сильно,осмотр выявил проблемку-раскачались кабанчики-я их подтянул,но думаю что придётся их менять на текстолитовые с накладками,кабанчики и накладки уже сделал,завтра вклею,тогда и выложу фотки-к тому-же новые будут значительно легче стоковых-всё таки 16 шурупов это вес,когда придя домой поле полётов снимал крылья одна квадратная стальная трубка вышла вместе с соединительной трубой и мне удалось взвесить их-оказалось 53 грамма,думаю что если удастся извлечь фанерные полосы из крыльев и заменить их на бальзу то вес плоскостей снизится до приемлемого уровня,такой способ апгрейда был опробован на рейнбоу A388(F3A).

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Как и обещал фотки апгрейда кабанчиков и вместо фанерных лонжеронов в крыльях вклеил бальзовые,фанера весила 26 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180907_141313.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	47.6 Кб
ID:	1441899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180907_131458.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	55.7 Кб
ID:	1441900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180907_144607.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	66.5 Кб
ID:	1441901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180907_140713.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	63.4 Кб
ID:	1441902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180907_141340.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	36.8 Кб
ID:	1441903  

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Спасибо за фотки, Володя. Что-то я сегодня умотался. Долго искали въезд на поле-все поля обкопали, может от пожара. Сбахом пока не занимался-возил на поле другие модели. Что-то сегодня пошло не так. Был только один полёт, не очень приятный. На остальных моделях вдруг выяснились непоправимые неприятности.

  22. #19

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Приветствую, Владимир! Начал предварительную сборку модели. Пошли неприятности. В распорной втулке хвостовой стойки застрял шуруп и ни с места. Пришлось отпиливать втулку возле шурупа и отпиленный кусок втулки приклеивать титаном. Видимо, придётся сажать стаб на клей. По поводу крепежа шасси: ты сажал шасси на маленькие шурупы? Мне показалось, что там можно прикрутить на винтиках М3, но реально винтики в посадочные места не вкручиваются. Можно, конечно, нарезать резьбу под винтики для надёжности. Хотелось бы поднять модель хоть раз в уходящем сезоне.

  23. #20

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Приветствую, Владимир! Вчера удалось выгулять новый аппарат. Я не решился пилотировать этот сэмоль, бо в этом сезоне я летал сам только раз 5 на лёгких пенках. Движок и сервы стояли родные, винт поставил 10*5-вполне хватило, акк Rhino 2150 3S 20C-он у меня один такой ёмкости. Первый полёт прошёл с лёгким кабрированием-слегка задняя центровка. Для второго полёта этот же акк сместили вперёд на 25 мм-до задней части вала движка оставалось 3-5 мм, хорошо закрепили акк, чтобы случайно не сместился. Этот полёт уже прошёл вполне нормально. Выводы после первых полётов: стаб с килём надо ставить на клей-крепёж на винтах ненадёжен; убирать люфты на качалках и на кабанчиках.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    В распорной втулке хвостовой стойки застрял шуруп и ни с места.
    Доброго времени суток!Извиняюсь за молчание-лёг в кардиоцентр Наро-Фоминска,у меня тоже застревал шуруп,я его выбил и рассверлил отверстие немного(новым сверлом),основную стойку шасси я прикручивал винтиками,там вклеены грибки под резьбу М-3,свой аппарат я разобрал и уложив в коробку убрал на антресоль-пока в больнице он мне точно не понадобится(на стенах места просто нет).

  25. #22

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Сочувствую и поаккуратнее со здоровьем, Владимир. Шасси я прикрутил тоже винтиками М3. Сейчас, мне кажется, маловероятно ожидать лётную погоду-осадки, холода. Сейчас у меня появилась новая проблема. Во время последних субботних полётов вдруг мой основной пульт (Аврора-9) запищал монотонным звуком, хотя акк был заряжен. Несмотря на писк, управление сохранилось. Надо разбираться или искать корифея по этому пульту. Есть, конечно, кроме этого пульта ещё пара пультов. Если вдруг до заморозков повезёт с погодой, на этот случай у меня есть пара-тройка пенок, может удастся ещё в этом сезоне полетать. Давай приходи в норму, ещё полетаем.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    вдруг мой основной пульт (Аврора-9)
    Я пользуюсь Turnigy 9x(перепрошитую) и 9XR pro и никаких проблем не испытываю,пару пенок тоже имею-мини темпо 3д и хуммер от хобби кинга- что называется на каждый день.

  27. #24

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Да у меня с Авророй тоже проблем не было до прошлой субботы. Единственно что приходит в голову, что на поле я клал пульт на траву и может быть внутрь заползла какая-нибудь козявка и где-то перемкнула. Это, конечно, моя фантазия, но исключать такой момент тоже нельзя.

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Доброго времени суток!Приступаю к подготовке полетушек на выходных(вчера выпустили из кардиоцентра)синоптики обещают маловетренную погоду почти без дождей,начал сборку сбаха и поставил на зарядку три акка.

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Успешных полётов, Володя! И, главное, здоровья. Теперь, как в той старинной песне, "А потом начинаешь спускаться, потихонечку шаг каждый взвесив. Пятьдесят-это также, как двадцать. Ну а семьдесят-также, как десять." А у меня, наверно, этот короткий лётный сезон закончен. В холодную погоду опасаюсь летать. Если уж только вдруг будет, хотя бы +16-+18 градусов и ветер 2-4 м/ сек. Но это маловероятно, к сожалению.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Если уж только вдруг будет, хотя бы +16-+18 градусов и ветер 2-4 м/ сек. Но это маловероятно, к сожалению.
    Именно такая погода и была практически всю неделю-лично я устраивал полетушки на своём сбахе(без поломок),подружился быстро,летаю на половине РУД ,акка хватает на 4 минуты моторного времени(7-8 минут полётного);на первом фото окончание полётов(4 акка опустошил),на втором снимке последствия неудачной посадки-видно что проклейка площадки основного шасси едва с одного края-ремонт занял 15 минут;на третьем снимке вчерашние полетушки,на четвёртом полёты в августе,на пятом усиление фюзеляжа-после неудачных приземлений и морковки фюз дал трещину от аккумуляторного отсека к лобику крыла,после этого в том месте повреждений не замечено;на шестом и седьмом снимках сегодняшние полёты-получил море удовольствия ну и продолжаю влётываться в модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181007_141814.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	127.7 Кб
ID:	1449984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181013_172432.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	53.7 Кб
ID:	1449985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181017_163204.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	86.4 Кб
ID:	1449986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180906_171345.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	154.5 Кб
ID:	1449980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181018_215838.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	44.5 Кб
ID:	1449981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181007_141722.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	123.7 Кб
ID:	1449982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181007_141756.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	166.7 Кб
ID:	1449983  
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 19.10.2018 в 00:07.

  31. #28

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Завидую тебе, Володя, белой завистью. Погода, действительно, держится очень долго чудесная. Только, как всегда, нам что-то мешает. У дочери, которая меня возит на полосу, сейчас большие трудности на работе. Вобщем не до моих полётов. Будем ждать лучших времён. Я рад, что тебе удалось полетать ещё на этой модели. Ну а небольшие краши (последствия их легко ремонтируются)-без них не бывает полётов, хотелось бы чтобы их было меньше.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Будем ждать лучших времён
    Доброго времени суток!Вчера съездил в Химки и взял ещё одну такую самолётку(будет на выезд),сервы поставил корона д 929 мг по кругу,как и на предыдущей модели пришлось поменять площадки под сервы на фюзеляже,сделал тяги-как раз хватило шаровых наконечников из загашника,сейчас ломаю голову насчёт мотора,в загашнике есть SK-3 3542 1000kV,но к нему нет комплекта пропсейвера на ротор мотора,если поставить пропадаптер на вал то будет неприличная щель между коком и капотом или купить стоковый мотор на банггуде,кстати какое kV у Вашего мотора?

  33. #30

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Приветствую, Володя! Движок на моём стоит Volantex B4023/Kv 1050. Хвост (стаб и киль) я поставил таки на клей, стоит -не шелохнётся. Думаю, так будет надёжнее. Насчёт покупки стокового движка на Бангуде с перспективой полётов в следующем сезоне, наверное, будет самый вариант. Пока ведь есть на чём летать.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Доброго времени суток всем!Вот и освободилось место под сбах на стенке-сегодня окончательно похоронил джокер-фюзеляж в дребезги и мелкие обломки,снял всю электронику и устроил достойные похороны фюзу-сжёг,остались движёк с регом ,хвостовое оперение,крылья(одно лопнуло по склейке)модель не вышла из пике.мотор откапывал,акк в смятку-боялся что загорится-нагрелся очень сильно но пронесло...,снял с него коннекторы,банки сжёг-благо акк старенький и вздутый,теперь есть мотор в запасе(тянет проп 12"*6" и 13"*4") а заодно и освободилось место в передатчике(Turnigy 9X c прошей ER9X-FrSky). p.s.дважды за полёты обрывалась связь но быстро восстанавливалась(приёмник FrSky V8r7-II)

  35. #32

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Приветствую, Владимир! Хорошо-от старья надо избавляться. А я, к сожалению, со старьём расстаюсь с очень большим трудом. Поэтому много накопилось всякого летающего хлама, и выбросить рука не поднимается-может ещё полетает. Твой движок-сиротинушка, мне кажется, для Сбаха будет великоват. Если по размерам влезет под капот, то на новый мотор не надо разоряться-старый ещё поработает. А я 2-го свою хвостатую скотинку проводил (лайка она) со знакомой собачницей на охоту до 19-го. Для домашних полётов я приобрёл пенку -размах 451мм, вес 70г-попробую полетать дома. Да, я здесь не писал, со своей Авророй разобрался -работает нормально.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Доброго времени суток!Моторчик на джокере стоял 3536 но нейм kV примерно 980,рег турнигу труст 45А, стервы по кругу корона 929 мг,вот со входом модели в пике не совсем понятно:на полном газу делал мёртвую петлю,прошёл верхнюю точку и пошёл вниз, сначала было видно как модель выходит из пике на горизонт.но с развитием скорости полёт спрямился и джокер вошёл в невозвратное пике-похоже что у сервы не хватило усилия,весил он 1300 гр.так что на Р.В. надо подбирать машинку с большим усилием,например корона 939МГ или ЕМАХ ЕS09MA,EMAX ES3104,ES3154,Toverpro MG91,последние с подшипниками и мет редуктором.На завтра собираюсь подлетнуть-ветра не обещают,опустошу пару акков,больше не осилю-замёрзну.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    EMAX ES3104,ES3154
    3154 - она большего размера.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    3154 - она большего размера.
    Они по 17 гр.и по усилию(два веса модели)как раз подходят на хвост(в стоке такие-же только с пластиковым редуктором).

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Сегодня снял с антресоли коробку с новым сбахом,открыл для замены сервоприводов корона на емах ES08MА,эти легче на 3 грамма,поменял и взглянул в доль крыла...а крылышки то кривые!,и элероны загибает от этого?решил выпрямлять на коленке-нажал и из крыла стала выползать фанерина,извлёк её затем другую-взвесил получилось 26 граммов,вырезал из бальзы замену,взвесил-получилось 4 грамма,теперь думаю как вклеивать:крылышко сразу после выпрямления изгибает.Что лучше приклеить на заднюю кромку элеронов?трубку или пруток(карбон)Ф2мм.

  40. #37

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Мне кажется, сначала под паром утюжком пройтись и потом приклеить на заднюю кромку вертикально (перпендикулярно горизонту) пруток.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    приклеить на заднюю кромку вертикально (перпендикулярно горизонту) пруток.
    Мне тоже так кажется.

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,310
    Доброго времени суток!Для выпрямления задних кромок крыльев и передних кромок элеронов пришлось прорезать пазы для вклейки карбоновых реек 4*0,8 мм,так-же обрезать заднюю кромку элеронов под приклейку карбоновых трубок ф3 мм,прутки на ф2 мм не держали-изгибались в дугу,зато теперь надеюсь что петли перестанут отклеиваться.

  43. #40

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    79
    Сообщений
    990
    Володя! Когда я покупал сей аппарат, мне хватило ума(не знаю-почему) открыть коробку и показать мне её содержимое и только тогда(аппарат на внешний вид удовлетворял моим требованиям) я дал добро на оформление покупки. Мы же платим свои деньги за товар и вправе требовать соответствующего качества. Конечно, опыт ошибок трудных приходит со временем. Ну это же, как говорится, се ля ви. Теперь, к сожалению, тебе приходится исправлять чужие огрехи, тратить своё драгоценное время, свои материалы. Дай бог, чтобы эти твои действия были успешными. Я тоже недавно попал в такой переплёт. Пришла посылка в деформированной коробке. По правилам мне надо было потребовать составления акта, а я расслабился в неподходящий момент и утёрся. Потом устранял последствия чужой неряшливости в исполнении своих обязанностей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Volantex Vector
    от DimIv в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 12:21
  2. Продам sbach 342 epp 1100 kit
    от gela 15 region в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:49
  3. Продам Ranger 757-3 от Volantex KIT комплектации новый в коробке
    от Murgul в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.08.2018, 16:46
  4. Volantex v792-2 бесщеточный RC лодка PNP
    от ALEXHR-V в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 23:34
  5. Продам Volantex 757-4 Ranger 1400 FVP
    от Антоненков в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения